Пятница, 26 Апреля 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
ЭргалонДата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:22 | Сообщение # 81
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, Все перестает работать понятие относительное, что конкретно виснет? Сервак? Клиент? А вообще привыкай и ищи косяки) Я как то с месяц назад попросил протестировать игру на удаленном сервере, чувак одел шмотку и ему приписало другие статы, при этом урон он наносил мобам по 0 из-за неправильных "запеканиях" статов, хотя на локалхосте все работает идеально и подобных багов не наблюдалось. Надо копать и смотреть где обрывается соединение) Может косяк с политиками безопасности

Кубариум
Rise of the dark lords
Kos94okДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:09 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Ничего не виснет, просто пакеты... не доходят, наверное. Соединение есть, сервер видит передвижения юнита клиента, а клиент - нет. Хотя TCP протокол должен доставлять все пакеты, если я правильно помню спецификацию.
Ну или бывают баги другого типа. Например, клиент просто не получает данные некоторые, как, например, позиция юнита или еще чего-то. Но если соединение было установлено и все стартовые пакеты данных дошли, то потом некоторое время все работает как надо. Странно, в общем.

Добавлено (04 июля 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Никто фонарик не заказывал? )



Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 19 Июня 2015, 22:40
RemmintanДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, простоват как-то фонарик, где же тени от объектов? biggrin
Kos94okДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 00:01 | Сообщение # 84
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Моя простая технология теней не позволяет создать полные динамические тени ) И я не вижу никакого способа избавиться от такого ограничения )

Добавлено (06 июля 2015, 00:01)
---------------------------------------------
Хотелось бы поделиться прогрессом за последние дни. Меня порадовал результат работы над фонариком, который я выложил выше, но он никому особо и не приглянулся. Тем не менее, пока я делал его, мне пришлось реализовать пару достаточно важных систем. Ну а раз я начал активно копаться в коде ядра, добавил и еще кое-что полезное )
Я говорю о системе прицеливания и строительства. Прицеливание позволяет использовать активные предметы или способности самым ленивым образом - мышкой. Клик мышкой на кнопку, клик мышкой на точку - снаряд полетел или действие выполнилось. Со строительством же... все тоже просто, конечно, но я принес немного демонстрации )

Система используется для палатки, костра и нескольких элементов древа технологий.

Другой интересный момент заключается в том, что эта же система была реализована и в старой версии движка, однако её создание там потребовало куда больших усилий, да и результат был не настолько хорош. Я считаю это хорошим знаком для новой архитектуры )


Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 06 Июля 2015, 00:06
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 00:39 | Сообщение # 85
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Прогресс радует) А проверка стоит, на то чтобы нельзя было ставить палатку где стоят деревья например?

Кубариум
Rise of the dark lords
Kos94okДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 11:40 | Сообщение # 86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Конечно. Ограничение на дальность строительства, и объект на объект поставить, естественно, нельзя )
vladhad22Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Очень хороший проект. Техническая сторона шикарная, но чуствую, у вас может получится ещё лучше) Понравилось всё:)

Prepare for unforeseen consequences
Kos94okДата: Вторник, 07 Июля 2015, 17:51 | Сообщение # 88
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vladhad22, Спасибо, очень приятно ) Интересно, правда, почему у меня может получиться лучше? )

Добавлено (07 июля 2015, 17:51)
---------------------------------------------
Еще одно небольшое обновление. Играл я, значит, с шейдерами, когда заметил возможность сделать одну интересную вещь. Привожу скриншот-сравнение. Слева новый эффект активирован, справа - его нет.


Теперь источники освещения дают заметный эффект даже днем. К сожалению, такой эффект заметно ударит по производительности (с 260 до 230 кадров в секунду для трех источников освещения, а чем больше - тем заметнее), так что его можно будет отключить в настройках.
RemmintanДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, классно, картинка сочнее стала

Цитата Kos94ok ()
с 260 до 230 кадров в секунду

Такое "падение" FPS я бы не назвал ударом по производительности, я в своем фреймвоке вообще спецом режу FPS до 60, а освободившееся процессорное время использую для служебных целей. Все равно все, что выше 100 FPS, не сильно влияет на плавность картинки.
Kos94okДата: Среда, 08 Июля 2015, 23:02 | Сообщение # 90
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Тут дело в другом. На моей GTX 660 это незаметно, а на какой-нибудь Intel HD Graphics это будет падение, скажем, с 40 до 20 кадров, что заметно. Я стараюсь оптимизировать код настолько, насколько возможно. Иногда даже слишком, признаю, но зато у меня остается возможность добавлять подобного рода эффекты без особой боязни, что это убьет производительность )
К слову, в нынешних реалиях ограничивать частоту кадров - идея так себе. Если уж и резать, то до 120, не меньше. Ибо есть мониторы с высокой частотой обновления.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 08 Июля 2015, 23:03
MadelineДата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 91
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, прекрасный проект, желаю удачи в разработке. И на счет оптимизации, по моему, ты делаешь все правильно, ведь самое главное не эффекты и красивая картинка.
RemmintanДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:37 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kos94ok ()
К слову, в нынешних реалиях ограничивать частоту кадров - идея так себе. Если уж и резать, то до 120, не меньше.

Полностью согласен, резать частоту кадров, находясь в здравом уме, не лучшая идея. Я просто забыл добавить, я разрабатываю под мобильные платформы, с ресурсами там туговато (особенно когда хочется поддерживать старые Android устройства). Приходится выжимать все, что есть.



Сообщение отредактировал Remmintan - Четверг, 09 Июля 2015, 14:37
Kos94okДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Madeline, Благодарю за поддержку )
Remmintan, Тогда понятно. Удачи тебе в твоей разработке, кстати )

Добавлено (10 июля 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Что происходит, когда программисту становится лень подсчитывать статистику вручную? Он учит программу делать это за него, конечно же.



Добавлено (12 июля 2015, 10:37)
---------------------------------------------
Где же все комментарии? Мне нужно вбросить еще контента? Ладно, есть у меня немного в запасе )
Не так давно закончил работу над системой чата и системного лога. В отличие от консоли, этот лог выдает сообщения о том, что важно для игрока. Например, получение или потеря вещей из инвентаря. Выглядит лог таким образом:


Эти сообщения висят на экране всего несколько секунд, а наличие сообщений о том или ином событии можно отключить в настройках.
Ну а чат выглядит похожим образом:

Думаю, о назначении чата мне рассказывать не нужно )
MadelineДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 13:09 | Сообщение # 94
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kos94ok,
-- Мирный?
-- Да
-- Ок
-- Kos94ok was killed
RemmintanДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 15:56 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, чат супер. Как там проблемы с сетевым кодом? решились?

Добавлено (12 июля 2015, 15:56)
---------------------------------------------

Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:31 | Сообщение # 96
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Я хотел про сеть отдельную статейку выдать, но вообще - да, вроде решились. Элегантность в общении сервера и клиента утеряна, но протокол теперь гарантирует, что все пакеты дойдут. Возможно, несколько раз, но дойдут )

Добавлено (14 июля 2015, 19:31)
---------------------------------------------
Я никогда не подружусь с видео...
Небольшая демонстрация системы погоды.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 14 Июля 2015, 19:32
NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:42 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, игра достойна на вид даже стима. Будешь ее отдавать после релиза?

Twitter
ВКонтакте
Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Notin, Не знаю, возможно. Буду смотреть по конечному продукту. Моей конечной целью никогда не было продать игру и заработать денег, но если получится, я буду очень даже рад.
NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:51 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, в любом случае желаю удачи. Пусть проект будет закончен.

Twitter
ВКонтакте
Kos94okДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Notin, Благодарю. Два с половиной года он уже живет. Думаю, закончен будет рано или поздно )
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг