| 
	
		
		
			| [2D]Cathedral of Carnage |  |  |  | 
| Man-o-War | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 11:23 | Сообщение # 1 |  |   Der Arbaletös Creatio Сейчас нет на сайте | Cathedral of Carnage 
 Собственно, основная информация:
 
 Название: Cathedral of Carnage - Кровавый Собор
 Пространство: Двумерное, вид как в японских рпг
 Жанр: Hack'n'Slash
 Движок/ЯП: XNA Game Studio 4.0, C#
 Платформа: Windows, по окончании разработки возможно перескочим на MonoGame чтобы перенести на другие платформы, в том числе мобильные
 Тип распространения: Некоммерческая
 Команда/Разработчик: Der Arbaletos Creatio
 
 Лучезарная звезда вновь, как и каждый день, неторопливо выползла из-за горизонта, щедро одаряя светом и теплом поверхность и всех живущих на ней. День - знак к началу ежедневной службы в Церквях Соляриса, где тысячи людей ежедневной возносят свои хвалы Солярису за обеспечиваемые им тепло и свет, а значит и жизнь.
 Служба, однако, началась не повсеместно. В небольшом городишке, название которого, право, не имеет значения, день не начался с хвалы Свету. Церковь Соляриса, которая должны одарять светом людей, днем - засчет светоотражающей поверхностью, и ночью - засчет огромного фонаря, заключенного в шарообразный купол, располагающийся на вершине шпиля церкви и символизирующий собой Солярис. У этой же церкви, из городишка, фонарь ночью не горел, а витражи на крыше не отражают никакого света... потому что они выбиты. Потому что в этой церкви уже не первую ночь хозяйничает тьма.
 Осквернение церкви - довольно страшный проступок. Уничтожить осквернителей обычно не представляет проблемы, но ликвидировать дисгармонизацию сил Света и ТЬмы, зачастую, непростая задача. В месте, где преобладает тьма, восстановить равновесие можно лишь одним путем - выгнать светом тьму во время ее законного времени - ночи. Служитель Веры обязан прийти в оскверненное место, и провести ритуал очищения. Ритуал прост. Нужно всего-то находиться в помещении церкви на протяжении нескольких ночей - в одиночестве и одновременно в компании желающих тебя уничтожить демонов...
 
 Игрок играет инквизитором - типичным представителем Культа Света. Инквизиторы бродят по всей стране в поисках Ереси и устраняя таковую как, например при осквернении церкви. Вооружение инквизитора - клинок и легкий арбалет. Одеяния инквизитора - плащ, укрывающий тело от чужих ударов и лицо от чужих взглядов. Клинок, арбалет и плащ можно улучшать по ходу игры. Цель игры, как говорилось, продержаться определенное количество ночей в Церкви Соляриса, отбиваясь от всякой нечисти, от обычных культистов на ранней стадии игры и до рогатых демонов из преисподней на более поздних. Также будет добавлен режим Eternal Punishment, при котором нарушается пространственно-временная структура континуума, а потому ночь не может кончиться и инквизитор вынужден сражаться с полчищами тьмы бесконечно, до своей смерти. В текущий момент разработка нацелена на реализацию именно этого режима, он же буде представлен в бете(скорее всего).
 
 Фичи игры:(Без фич никуда в наше время)
 
  
 По возможности богатый лор, в частности планируется пафосная внутриигровая книжка инквизитора с инструкциями по уничтожению тех или иных демонов и.т.д. 
По возможности готическая мрачная атмосфера 
Эзотерические псевдофилософские диалоги главного героя с разнообразными противниками 
Около десяти видов врагов и не меньше 5-6 боссов 
Инквизиторский Пафос 
Возможность проапгрейживать персонажа с визуальным изменением его облика 
 
 Собсно, проект можно назвать тестовым, или прелюдией к кой-чему, что будет использовать большую часть наработок из этого проекта. Но естественно, серьезно задумываться о продолжении будем только после релиза "прелюдии"
 В команде пока содержатся три человека, я и два друга. Таким образом:
 
 Man-o-War(это я) - что-то вроде Контент-Менеджера. Я обязан обеспечивать игру необходимым для работы кодера контентом, т.е. изображениями, музыкой, звуками и.т.д. Если музыку я с грехом пополам напишу, то с графикой у меня явно проблемы(см скриншоты ниже, лол)
 Der Arbaletos(его нет на Джсиапчике, хотя вроде бы собирался зарегаться) - основной кодер команды, и также что-то вроде начальника. Названием команды обязаны ему. Связь с общественностью, однако, через меня, Арбалетосу вроде бы сейчас не до тем на джисиапчике.
 Reyd DoubleWookie(тоже не отсюда) - главный лорописец. Придумывает вселенную, облик персонажей и объектов(ругается на то, как коряво я это рисую)
 
 Собственно, проект в данный момент находится в стадии зачаточного омега-тестирования. Кодер говорит, мол, он пишет каркас приложения поэтому показывать пока-нечего. Ну, в общем, в связи с этим потенциал написанного кода пока не реализован полностью, но кое-что показабельное уже есть.
 
 Скриншотики:
 
 
 Также наш Лорописец накатал небольшую брошюрку, описывающую строение церкви Соляриса. Качнуть ее можно тут.
 Не обращайте внимания на немного заметно сегментированный фон, это виноват ворд(или чьи-то руки), а править нет времени.
 
 Думаю, вы заметили по скриншотам, что с художником у нас проблемы. Если сказать, что я художник от слова "худо" - это будет для меня комплиментом. На текущей стадии разработки, конечно, графическая составляющая не должна быть на первом месте, так как нужно писать код, но, в конце, проанимированный спрайт гг и противников нужен, для того чтобы банально проверить корректность работы анимации, колизионов и.т.д. Такие дела, короче.
 
 И, напоследок, список сделанного, или "что можно делать в омега - версии?"
 
  
 Можно перемещаться по четырем сторонам света, у гг есть анимация движения, у текущих врагов нет 
Можно атаковть в любую из четырех сторон. Если в этой же стороне был враг, то он получает по щам(если атакует печать сатаны, и вы попали под руку - то по щам получаете вы) 
Возможность пускать стрелы из головы в любую из четырех сторон света. Стрелы корректно попадают в врагов и убивают их 
Сделаны колизионы между гг и противником(у противников между собой пока нет) 
Ну, еще сделана брошюрка о церкви и соответствующий лору задний фон. 
 
 Такие дела. Задавайте вопросы, давайте советы - будет интересно послушать.
 
 В чем разница между уткой, господа?
 
   
 
 Сообщение отредактировал Man-o-War - Суббота, 22 Февраля 2014, 11:24 |  |  |  |  |  | 
| Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 2 |  |   Клевер-четырехлистник Сейчас нет на сайте | Помню было предложение поучаствовать в этом проекте  Отказался из-за занятости. До сих пор занят. Хочу просто пожелать удачи!
 |  |  |  |  |  | 
| Der_Arbaletos | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 01:13 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Хах, как можно догадаться по шапке, я кодер этого поделия. ПроЭкт, короче, временно заморожен, потому как какой-либо реакции от комьюнити не наблюдаю, лол. Видимо, неактуальная тема короч или всех мегаграфон от нашего "Контент Менеджера" распугал всех. Посему мы решили немного усмирить наши амбиции, ха-ха, и слепить что-нибудь попроще с графикой попроще. Ожидайте в скором времени новую темку. 
 Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
 
   |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 01:31 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Пока что не ясно, в чём соль, буду ждать новых скриншотов. 
 Добавлено (05.03.2014, 01:31)
 ---------------------------------------------
 Der_Arbaletos, графон так в общем-то норм, только потемнее жёлтые куски сделай.
 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 
 
 Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 05 Марта 2014, 01:31 |  |  |  |  |  | 
| Der_Arbaletos | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 01:55 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Buranek, Не я художник, хе-хе, этот спрайт тестовый, потом пофиксим, мол, дело-то ночью происходит. к тому же как сказал я проект пока в стагнации. Потому новые скриншотики не скоро. Сначала нам лучше найти нового художника, лол. Спасибо за какое-никакое участие. 
 Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
 
   |  |  |  |  |  | 
| cnstntn | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 03:14 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Man-o-War (  ) Уверен, вас смутили кружочки с печатью СатаныНеуч! Это не печать сотоны
  , а еврейский символ звезда давида |  |  |  |  |  | 
| Man-o-War | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 04:13 | Сообщение # 7 |  |   Der Arbaletös Creatio Сейчас нет на сайте | cnstntn, Я не неуч, просто инквизитор, сражающийся с еврейскими звездами - звучит не так пафосно. Потому схитрил с количеством углов! Drop_Dead_Fred, угу, было дело. В принципе, может и верно что ты отказался, с нашей-то скоростью реализации.
 
 В чем разница между уткой, господа?
 
   |  |  |  |  |  | 
| Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:57 | Сообщение # 8 |  |   Клевер-четырехлистник Сейчас нет на сайте | Der_Arbaletos Художника вы найти всегда успеете. Важно сначала сделать нормальную игровую базу пусть там спрайты примитивные. Бросать не советовал бы. |  |  |  |  |  | 
| Der_Arbaletos | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:37 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Drop_Dead_Fred, ну дык мы и не бросаем. Прост появилась идея, которую реализовать будет гораздо проще, то есть теперь мы планируем взять какой-то проектик, чтобы взять и довести его от начала до конца, пусть проектик и мелкий. А опыт, который мы при этом получим, поможет более объективно оценить наши силы и возможности и более ответственно подойти к реализации более серьезного проекта. Эту идею в любом случае кидать не собираемся мы, так как сама концепция игрульки очень нам по нраву. Всему свое время, короче 
 Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
 
   |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:48 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Der_Arbaletos (  ) Сначала нам лучше найти нового художника, лолПрошу прощения, но спрайты рисовать - не мой талант. Обложку могу.
 Когда будет омега версия, мне будет понятно, что рисовать. Или нет.
   
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 
 
 Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 05 Марта 2014, 15:49 |  |  |  |  |  
 |