Пятница, 29 Марта 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Cathedral of Carnage (Hack'n'Slash)
[2D]Cathedral of Carnage
Man-o-WarДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 11:23 | Сообщение # 1
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Cathedral of Carnage


Собственно, основная информация:

Название: Cathedral of Carnage - Кровавый Собор
Пространство: Двумерное, вид как в японских рпг
Жанр: Hack'n'Slash
Движок/ЯП: XNA Game Studio 4.0, C#
Платформа: Windows, по окончании разработки возможно перескочим на MonoGame чтобы перенести на другие платформы, в том числе мобильные
Тип распространения: Некоммерческая
Команда/Разработчик: Der Arbaletos Creatio

Лучезарная звезда вновь, как и каждый день, неторопливо выползла из-за горизонта, щедро одаряя светом и теплом поверхность и всех живущих на ней. День - знак к началу ежедневной службы в Церквях Соляриса, где тысячи людей ежедневной возносят свои хвалы Солярису за обеспечиваемые им тепло и свет, а значит и жизнь.
Служба, однако, началась не повсеместно. В небольшом городишке, название которого, право, не имеет значения, день не начался с хвалы Свету. Церковь Соляриса, которая должны одарять светом людей, днем - засчет светоотражающей поверхностью, и ночью - засчет огромного фонаря, заключенного в шарообразный купол, располагающийся на вершине шпиля церкви и символизирующий собой Солярис. У этой же церкви, из городишка, фонарь ночью не горел, а витражи на крыше не отражают никакого света... потому что они выбиты. Потому что в этой церкви уже не первую ночь хозяйничает тьма.
Осквернение церкви - довольно страшный проступок. Уничтожить осквернителей обычно не представляет проблемы, но ликвидировать дисгармонизацию сил Света и ТЬмы, зачастую, непростая задача. В месте, где преобладает тьма, восстановить равновесие можно лишь одним путем - выгнать светом тьму во время ее законного времени - ночи. Служитель Веры обязан прийти в оскверненное место, и провести ритуал очищения. Ритуал прост. Нужно всего-то находиться в помещении церкви на протяжении нескольких ночей - в одиночестве и одновременно в компании желающих тебя уничтожить демонов...


Игрок играет инквизитором - типичным представителем Культа Света. Инквизиторы бродят по всей стране в поисках Ереси и устраняя таковую как, например при осквернении церкви. Вооружение инквизитора - клинок и легкий арбалет. Одеяния инквизитора - плащ, укрывающий тело от чужих ударов и лицо от чужих взглядов. Клинок, арбалет и плащ можно улучшать по ходу игры. Цель игры, как говорилось, продержаться определенное количество ночей в Церкви Соляриса, отбиваясь от всякой нечисти, от обычных культистов на ранней стадии игры и до рогатых демонов из преисподней на более поздних. Также будет добавлен режим Eternal Punishment, при котором нарушается пространственно-временная структура континуума, а потому ночь не может кончиться и инквизитор вынужден сражаться с полчищами тьмы бесконечно, до своей смерти. В текущий момент разработка нацелена на реализацию именно этого режима, он же буде представлен в бете(скорее всего).

Фичи игры:(Без фич никуда в наше время)

  • По возможности богатый лор, в частности планируется пафосная внутриигровая книжка инквизитора с инструкциями по уничтожению тех или иных демонов и.т.д.
  • По возможности готическая мрачная атмосфера
  • Эзотерические псевдофилософские диалоги главного героя с разнообразными противниками
  • Около десяти видов врагов и не меньше 5-6 боссов
  • Инквизиторский Пафос
  • Возможность проапгрейживать персонажа с визуальным изменением его облика


Собсно, проект можно назвать тестовым, или прелюдией к кой-чему, что будет использовать большую часть наработок из этого проекта. Но естественно, серьезно задумываться о продолжении будем только после релиза "прелюдии"
В команде пока содержатся три человека, я и два друга. Таким образом:

Man-o-War(это я) - что-то вроде Контент-Менеджера. Я обязан обеспечивать игру необходимым для работы кодера контентом, т.е. изображениями, музыкой, звуками и.т.д. Если музыку я с грехом пополам напишу, то с графикой у меня явно проблемы(см скриншоты ниже, лол)
Der Arbaletos(его нет на Джсиапчике, хотя вроде бы собирался зарегаться) - основной кодер команды, и также что-то вроде начальника. Названием команды обязаны ему. Связь с общественностью, однако, через меня, Арбалетосу вроде бы сейчас не до тем на джисиапчике.
Reyd DoubleWookie(тоже не отсюда) - главный лорописец. Придумывает вселенную, облик персонажей и объектов(ругается на то, как коряво я это рисую)

Собственно, проект в данный момент находится в стадии зачаточного омега-тестирования. Кодер говорит, мол, он пишет каркас приложения поэтому показывать пока-нечего. Ну, в общем, в связи с этим потенциал написанного кода пока не реализован полностью, но кое-что показабельное уже есть.

Скриншотики:


Также наш Лорописец накатал небольшую брошюрку, описывающую строение церкви Соляриса. Качнуть ее можно тут.
Не обращайте внимания на немного заметно сегментированный фон, это виноват ворд(или чьи-то руки), а править нет времени.

Думаю, вы заметили по скриншотам, что с художником у нас проблемы. Если сказать, что я художник от слова "худо" - это будет для меня комплиментом. На текущей стадии разработки, конечно, графическая составляющая не должна быть на первом месте, так как нужно писать код, но, в конце, проанимированный спрайт гг и противников нужен, для того чтобы банально проверить корректность работы анимации, колизионов и.т.д. Такие дела, короче.

И, напоследок, список сделанного, или "что можно делать в омега - версии?"

  • Можно перемещаться по четырем сторонам света, у гг есть анимация движения, у текущих врагов нет
  • Можно атаковть в любую из четырех сторон. Если в этой же стороне был враг, то он получает по щам(если атакует печать сатаны, и вы попали под руку - то по щам получаете вы)
  • Возможность пускать стрелы из головы в любую из четырех сторон света. Стрелы корректно попадают в врагов и убивают их
  • Сделаны колизионы между гг и противником(у противников между собой пока нет)
  • Ну, еще сделана брошюрка о церкви и соответствующий лору задний фон.


Такие дела. Задавайте вопросы, давайте советы - будет интересно послушать.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Суббота, 22 Февраля 2014, 11:24
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Помню было предложение поучаствовать в этом проекте smile Отказался из-за занятости. До сих пор занят.
Хочу просто пожелать удачи!
Der_ArbaletosДата: Среда, 05 Марта 2014, 01:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хах, как можно догадаться по шапке, я кодер этого поделия. ПроЭкт, короче, временно заморожен, потому как какой-либо реакции от комьюнити не наблюдаю, лол. Видимо, неактуальная тема короч или всех мегаграфон от нашего "Контент Менеджера" распугал всех. Посему мы решили немного усмирить наши амбиции, ха-ха, и слепить что-нибудь попроще с графикой попроще. Ожидайте в скором времени новую темку.

Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
FohroerДата: Среда, 05 Марта 2014, 01:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что не ясно, в чём соль, буду ждать новых скриншотов.

Добавлено (05.03.2014, 01:31)
---------------------------------------------
Der_Arbaletos, графон так в общем-то норм, только потемнее жёлтые куски сделай.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 05 Марта 2014, 01:31
Der_ArbaletosДата: Среда, 05 Марта 2014, 01:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Buranek, Не я художник, хе-хе, этот спрайт тестовый, потом пофиксим, мол, дело-то ночью происходит. к тому же как сказал я проект пока в стагнации. Потому новые скриншотики не скоро. Сначала нам лучше найти нового художника, лол. Спасибо за какое-никакое участие.

Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
cnstntnДата: Среда, 05 Марта 2014, 03:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
Уверен, вас смутили кружочки с печатью Сатаны

Неуч! Это не печать сотоны biggrin , а еврейский символ звезда давида
Man-o-WarДата: Среда, 05 Марта 2014, 04:13 | Сообщение # 7
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Я не неуч, просто инквизитор, сражающийся с еврейскими звездами - звучит не так пафосно. Потому схитрил с количеством углов!
Drop_Dead_Fred, угу, было дело. В принципе, может и верно что ты отказался, с нашей-то скоростью реализации.


В чем разница между уткой, господа?
Drop_Dead_FredДата: Среда, 05 Марта 2014, 10:57 | Сообщение # 8
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Der_Arbaletos Художника вы найти всегда успеете. Важно сначала сделать нормальную игровую базу пусть там спрайты примитивные. Бросать не советовал бы.
Der_ArbaletosДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, ну дык мы и не бросаем. Прост появилась идея, которую реализовать будет гораздо проще, то есть теперь мы планируем взять какой-то проектик, чтобы взять и довести его от начала до конца, пусть проектик и мелкий. А опыт, который мы при этом получим, поможет более объективно оценить наши силы и возможности и более ответственно подойти к реализации более серьезного проекта. Эту идею в любом случае кидать не собираемся мы, так как сама концепция игрульки очень нам по нраву. Всему свое время, короче

Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
FohroerДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:48 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Der_Arbaletos ()
Сначала нам лучше найти нового художника, лол

Прошу прощения, но спрайты рисовать - не мой талант. Обложку могу.
Когда будет омега версия, мне будет понятно, что рисовать. Или нет.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Среда, 05 Марта 2014, 15:49
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Cathedral of Carnage (Hack'n'Slash)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг