Вторник, 05 Июля 2022, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект Battle of Steel (3D проект от Terra Games Studio)
Проект Battle of Steel
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Battle of Steel.
Команда разработки: Terra Games Studio.
Движок: NeoAxis Engine.
Пространство: 3D.
Вид в игре: От третьего лица.
Мультиплеер: Есть.
Язык программирования: C#.
Официальный сайт: http://www.Terra-Games.ru
Платформа: PC Windows XP/Vista/7.
Исходный код: Закрытый.
API: Direct3D.
Тип лицензии: Коммерческая.
Дата разработки.
Начало: 20.06.2009
Конец: Приблизительная дата *** года.
Об Игре.
Жанр: 3D Action
Краткое описание:
В игре будет показана вся жизнь танкиста во время службы и сражений в трёх войнах.
Первая война с 1970г. по 1980г. – это война между СССР и США, танковые войска США начали проводить высадку на отдалённых территориях России. Камчатка, является центром игровых событий. Молодой лейтенант, становиться участником сражений.
Предыстория.
Полуостров Камчатка, отдалённый уголок СССР, тихий, таящий в себе много неизвестного – «страна огнедышащих гор». Этот район оставался бы тихим и дальше, если бы не побеспокоил нежданный гость.
На камчатке имелось большое количество баз, ракетных установок средней дальности направленных на США, так как камчатка, является ближайшей точкой для обстрела территории США. Россия была защищена от очередного потенциального врага.
Но у США были свои планы по поводу СССР, захватив камчатку, они избавились бы от основной угрозы, получили новейшее оружие разработанное русскими, узнали бы секреты их технологий и смогли бы диктовать свои условия.
США отправляли разведчиков для изучения врага, находили и записывали местоположения основных военных баз. Но изучение Камчатки продолжалось не долго, вскоре началась интенсивная авиабомбондировка стратегических объектов, высадка десантных и танковых войск. Население было в панике, военные не могли понять, что же происходит. К моменту, когда было принято военное положение на камчатке и по всей СССР, основные пункты и пусковые шахты были захвачены врагом и тщательно охранялись.
На следующий день по всей СССР было объявлено: « Войска США напали на камчатку, началась война…»
Вскоре началась массовая высадка танковых войск, корабли подплывали к берегам, танки занимали свои позиции.
Молодым солдатам, теперь придётся воевать по настоящему, а не на учебных операциях.
Именно с этого момента и начинается ваш путь лейтенант Эдельвейс. Американские войска захватили территории с нашими ресурсами, стратегические объекты, нашим войскам не хватает топлива. Мы направим вас в сердце Камчатки, в наш ещё не захваченный штаб. Меньше чем за километр от штаба находится нефтебаза, которую захватил враг, пришло время её отвоевать.
Вторая война с 1980г по 1990г. – это война между СССР и Китаем на дальнем востоке.
Стоит только закончиться одной войне среди двух стран, как другие державы готовы напасть на ослабевшую от войны страну и растерзать, расхватать последнее, преследовать свои завоевательские цели. Так и получилось в истории СССР.
После многолетней войны с США страна сильно ослабела, ресурсы, денежные средства были направленны на восстановление и улучшение жизни на Камчатке. Во время войны развитие страны во всех отраслях, кроме военной было приостановлено. А теперь намечается новый враг, с многочисленным количеством войск и целеустремлённостью завоевать территорию для своего народа.
Китай, страна занимающая первое место в мире по населению. А большому количеству людей, всегда мало территории.
В 1980 Правительство Китая предложило СССР отдать часть территории, которая находится рядом с границей, на основании того, что советский союз ослаб и не может управлять, контролировать и помогать районам на отдалённой территории от столицы. А, увеличив территорию Китая, население начало осваивать новые районы, которые были мало заселены русскими. Власти СССР дали естественный отказ, от такой невыгодной сделки по отношению к Советскому Союзу.
… Вскоре в дальневосточном округе на границе СССР и Китая были замечены Китайские войска. Китай пошёл в наступление, начиналась новая война …
Третья война с 1995г. По 2000г. – война между Россией и США в Африке, за месторождения Алмазов.
В 1995 году был заключён контракт между СССР и республикой Ангола в г. Луанда на разработку месторождений и добыче Алмазов. Правительство Анголы взамен попросило предоставить им современную военную технику, в том числе и T-90. Правительство СССР согласилось на такие условия, все добытые алмазы пойдут в счёт погашения за технику. С одним условием, Алмазы, будет добывать российская компания РосАлма. Лейтенант Эдельвейс, в составе с другими военными поедет в Анголу, обучать местных солдат управлять советской военной техникой.
Вскоре компания «РосАлма» направила свои силы в г. Луанда. Через некоторое время были основаны первые базы и компания «РосАлма» начала добывать алмазы.
Американцы недовольные тем, что Ангола заключила договор с Россией, попытались найти контакт с местными повстанцами и оппозицией действующей власти и нашли его. Они вооружили повстанцев своим оружием, перебрасывают в Анголу свою бронетехнику и специалистов.
Ранним утром 12 ноября 1995 года в столицу Анголы вошли танки и начали повстанческие движения. Произошёл захват стратегически важных объектов. Президент и всё правительство взяты под арест, бунтовщики захватили столицу, армия Анголы не в состоянии усмирить американские войска и бунтовщиков, так как советские специалисты не успели обучить солдат пользоваться техникой. Только на севере Луанды, где расположены казармы президентской гвардии, шли ожесточённые бои.
Советские танки, и прочее новое оборудование стоит без действия, а повстанческая армия УНИТА, продолжает захватывать власть и контроль. Наши военные не могут встать на защиту Анголы и начать боевые действия без приказа своего правительства.
Когда наступила угроза со стороны УНИТА, на месторождения где компания «РосАлма» ведёт добычу алмазов, советским войскам поступает приказ в срочном порядке выдвигаться на танках в сторону расположения месторождений для их защиты…

Основная задача игрока — выполнять миссии, следовать указаниями главнокомандующего, несмотря на все препятствия в игре, разбить вражеское войско, захватывать и защищать контрольные точки.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения миссий, прохождение карты, ведение боевых действий.
Препятствиями на пути игрока выступают:
 Карта, как неисследованный лабиринт.
 Многочисленные вражеские юниты (танки и БТР (соответствующие временным рамкам) и специальные объекты (мины, турели, пулемёты, ежи и т.д.).
 Ограничения в ресурсах, таких как топливо.
 Тактические задачи, построенные на конфигурации уровня и расположении вражеских юнитов.
Поиск контрольных точек является одним из видов деятельности, которым занимается игрок.
Боевые действия основаны на перестрелках танков одиночных или целых армий. Процесс обеспечения ресурсов заключается в сборке бочек с топливом, которые встречаются на дорогах.
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как 3D Action. Такое определение обосновано по следующим причинам:
 От начала игры и до конца игрок будет передвигаться только на транспорте.
 Единственный способ уничтожить врага это использовать оружие транспорта.
 Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
 Основными действиями игрока является именно управление транспортом.
 Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
 В игре присутствует только одна играбельная сторона.
При достижении игроком конечной цели – прохождении всех миссий, уровней, победы в 3 этапах (3 войнах)– игра заканчивается.
Ключевые особенности игры (USP):
• Танк игрока и врага времён 1970-2000 годов.
• Игрок может вернуться на Базу(если она предусмотрен на уровне), за боеприпасами, топливом, и многим другим.
• Ограниченно количество топлива у танка.
• Зрелищные эффекты, захватывающие миссии, разнообразные карты, смена дня и ночи и музыкальный драйв.
• Большое количество врагов, которые будут меняться в зависимости от прохождения. Система получения назначений несения службы.
• Воспламенение растительности и зданий.
• Постоянный разговоры между игроком и главнокомандующим.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 10 часов прохождения.
Общее описание дизайна уровней:
Действия в игре происходят на 11 основных картах-уровнях.
1 этап – война на Камчатке. 4 карты.
2 этап – война с Китаем в дальневосточном округе. 4 карты.
3 этап – война с США в Африке, г. Ангола за месторождения алмазов. 3 карты.
3 карты для мультиплеера.

Совершенно разный дизайн уровней на каждом этапе.
Размер всех карт не более 2000 единиц. Форма может быть любой.
Карты содержат в себе разнообразные живописные местности. Горы, дождь, озёра, всё это игрок встретит по мере прохождения игры.
Карты завязаны на сюжет игры и подразумевают последовательное прохождение.
Проектирование карт выполняется дизайнером уровней путем задания следующих составляющих карты:
 Создания самого ландшафта.
 Текстурирование.
 Расположение элементов ландшафта (трава, песок, река и т.д.) с заданием контуров их перекрытия.
 Расположение статических объектов.
 Расположение специальных объектов (Штаб, Нефтебаза, поезд т.д.).
 Задание проходимости уточнением отдельных участков, сформированных на предыдущих этапах.
 Расположение юнитов и задание точек и параметров месторождений юнитов.

Команде требуется человек для создания карт, к проекту Battle of Steel. Требования: 1) Опыт в создании игровых карт. 2) Желательно знание движка NeoAxis Engine.

Сообщение отредактировал Wladislav - Суббота, 17 Апреля 2010, 11:32
Night_SHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:00 | Сообщение # 2
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Wladislav, biggrin дождался, скрины можно было в режиме превью сделать wink
smile что же, будем ждать что скажут люди
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для коммерческой пока абсолютно не впечатляет.
на скринах практически ничего нет, скучно, господа smile
Night_SHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 4
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
TiR, wink сюжет ещё "не вставлен" smile Да и не забываем что проект в разработке
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TiR, модели расставлены далеко не все, все модели будем расставлять, когда будет готово хотя бы 90% моделей, и ландшафт не будет подвергаться редактированию. На данный момент, хоть уже и потихоньку приближаемся к завершению, есть, что редактировать.
netkillerДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:29 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Битва Железа, какое ironническое название))


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
А за кого воюем? Потом не забывайте что в 70-е 80-е годы на Дальнем востоке базировались Точки-У и целая армия, Это сейчас там всё разоружили, а тогда даже в Аниву из Южно-Сахалинска нельзя было без паспорта на Сахалине проехать. Везде стояли танковые части. Ламерикосов бы просто смело в Тихий Океан, а потом бы Советская Армия заняла Аляску. Ещё неизвестно у кого больше войск было на отдалённых территориях.

Quote (netkiller)
Битва Железа, какое ironническое название))

Скорее "Танковая Бойня" не забывайте что вплоть до конца 80-х на Дальнем Востоке стояла целая Армия. А ещё авиация.

Ну что. Я глянул скрины. На Дальний Восток не похоже. Не такой там рельеф. Найдите где ни будь снимки Сахалина и Камчатки и посмотрите какой рельеф на Дальнем Востоке. К тому же в восьмидесятые годы советская армия имела на вооружении Т-80. Самый мощный танк того времени. Были они само собой и на Дальнем Востоке, там вообще всё самое лучшее было.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:41
Dead_VladДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:08 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ну что. Я глянул скрины. На Дальний Восток не похоже. Не такой там рельеф. Найдите где ни будь снимки Сахалина и Камчатки и посмотрите какой рельеф на Дальнем Востоке. К тому же в восьмидесятые годы советская армия имела на вооружении Т-80. Самый мощный танк того времени. Были они само собой и на Дальнем Востоке, там вообще всё самое лучшее было.

Т.к. я с Камчатки (10 лет прожил) то могу с уверенностью заявить что Камчатка ето вулканы раз, холмы два, горы туристов из Японии(скорее разведчиков biggrin ) три. А всякой дальневосточной фи..и вы там не увидите точно вам говорю!


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Night_SHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 9
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dead_Vlad)
ето вулканы раз, холмы два

wink на скринах это всё вроде присутсвует, не так ли?
3tOnДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:17 | Сообщение # 10
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
не густо не густо... wink
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А за кого воюем?

Воюем за СССР.
Quote
Потом не забывайте, что в 70-е 80-е годы на Дальнем востоке базировались Точки-У и целая армия, Это сейчас там всё разоружили, а тогда даже в Аниву из Южно-Сахалинска нельзя было без паспорта на Сахалине проехать. Везде стояли танковые части.

У нас не было цели приблизить действия игры к реальным историческим события. Поэтому многие исторические факты не учитывались. Весь сюжет вымышленный.
Quote
На Дальний Восток не похоже. Не такой там рельеф.

Учтём, постараемся сделать приближённо, некоторые карты я делал по фотографиям...
Quote
К тому же в восьмидесятые годы советская армия имела на вооружении Т-80.

T-80 есть) Есть и Т-72. У врага есть M-60 и Abrams. Также есть и вымышленные танки, как у армии СССР, так и у США.
BOOMДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:27 | Сообщение # 12
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Сюжет мне интересен, а графика не ахти dry
Но иногда грфа отходит на второй план (в моем представлении), а сюжет для меня интересен.
В общем такой вопрос: как она будит распространятся, или кто будит курировать ее (что то вроде Акеллы)?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Night_SHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:29 | Сообщение # 13
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Сюжет мне интересен, а графика не ахти

smile Влад кусая ногти на руках пообещал мне что графика будет улучшена как только возможно
Quote (BOOM)
В общем такой вопрос: как она будит распространятся, или кто будит курировать ее (что то вроде Акеллы)?

Quote (Wladislav)
Тип лицензии: Коммерческая.

wink скорее всего найдём издателя, Акелла не исключение, если конечно это их заинтересует.
BOOMДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:31 | Сообщение # 14
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Влад кусая ногти на руках пообещал мне что графика будет улучшена как только возможно

Будим надеятся. biggrin


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
RoderikДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Камчатка это не Дальний восток, это во первых. Во вторых это игра-выдумка и мы прикрасно знаем что в 70х годах не было нападения на СССР.Но мы можем представить как это могло бы быть. Третье, в 70х годах основным танком в советской армии был Т-72 который и видно на скринах, а как написано выше игра начинается в 70-е годы.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
anisimovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:56 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Камчатка Дальний Восток. Начать хотя бы с этого. Дальний Восток России это всё, что от Хабаровского Края от и до Камчатки. Я 21 год жил на Дальнем Востоке так что не учите. В 70-е годы, на фоне войны с Китаем. на Дальнем Востоке войск было ахренеть сколько. Даже десантные корабли на воздушной подушке были. Война с Китаем на Дальнем востоке в 70-е более релистично.
Quote (Dead_Vlad)
Т.к. я с Камчатки (10 лет прожил) то могу с уверенностью заявить что Камчатка ето вулканы раз, холмы два, горы туристов из Японии(скорее разведчиков ) три. А всякой дальневосточной фи..и вы там не увидите точно вам говорю!

Танковая атака на Камчатке мало вероятна. Там мало удобных мест для высадки десанта, тем более с танками. Если танками, то через территорию Китая, а потом через Амур, Китая в середине 70-х был проамериканским и находился в состоянии холодной войны с СССР.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 17 Января 2010, 20:00
BOOMДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:01 | Сообщение # 17
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Война с Китаем...

Ага, ведь его "Продали" Китаю.
А что, если война с Китаем в не далеком будущем. Это уже интереснее. А сиграть можно с любых сторон (мультплеер, боты и все такое...), А?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
WladislavДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, повторю ещё раз) Вся история войны выдуманная. А раз мы позволили себе выдумать войну мы позволили убрать и реальные факты того времени. Вся война в игре проходит "где то там" на камчатке, не указаны точные места военных действий, а значит ландшафт взят в основном из головы...
Quote
Там мало удобных мест для высадки десанта, тем более с танками.

Но они есть!
RoderikДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:10 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Расстояние между границей китая и камчатеой несколько тысяч километров быстрая переброска войск не вожможна. Как известно на Камчатке большого количества бронетехники не было. В основном там находились системы ПВО и дальняя авиация(аэродромы подскока). У СССР на дальнем востоке был всего один десантный крейсер и один авианесущий крейсер и поэтому быстрая переброска по воде тоже не возможна. Тяжёлые транспортные самолёты появились много позже.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
BOOMДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 20
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Фантазируй, создавай образ, а вот с годиком... Мне кажется было бы проще, если бы был 2014 или другой. Это как рас зглаживает все неувязки. happy

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект Battle of Steel (3D проект от Terra Games Studio)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг