| 
	
		
		
			| Slow-mo dodgers |  |  |  | 
| eugene455 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:57 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Игра, сочетающая пули, slow-mo и физику 
 Ваш герой - это расслабленное тело (рэгдолл), которое вы можете свободно перемещать по экрану с помощью мышки. Вы постоянно движетесь вперед по уровню. По вам стреляют плохие парни. Ваша задача - уклоняться от пуль как можно дольше.
 Особенности:
 1. Постоянный slow-mo. Весь процесс игры происходит словно в замедленной съемке.
 2. Неповторимость ситуаций. В процессе игры ландшафт и противники генерируется случайно.
 3. Slow-mo спецэффекты. Вращение пуль, воздушные траектории их полёта и некоторые другие приятные мелочи увеличивают ощущение замедленного времени.
 
 P.S. Пока что только один скрин, но если заинтересует, буду выкладывать ещё со временем)
 
   
 
 Сообщение отредактировал eugene455 - Среда, 19 Февраля 2014, 23:59 |  |  |  |  |  | 
| V1talik30 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 00:42 | Сообщение # 2 |  |   VIGO Development Сейчас нет на сайте | На чем сделана? Оригинальная задумка, дизайн фона напомнил 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 08:05 | Сообщение # 3 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Боже мой мозг ... даже я бы до такого не додумался   
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:00 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Благо бы получилось годно. Придумай как можно больше элементов геймплея, чтоб игра не показалась людям клоном той же Flappy Bird.
 И текстуру неба сделать не забудь.
 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 
 
 Сообщение отредактировал Buranek - Четверг, 20 Февраля 2014, 12:00 |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 5 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Buranek (  ) чтоб игра не показалась людям клоном той же Flappy Bird. 
 Если человек видит в каждой игре Флэппи Берд, то сколько не разноображивай - оно останется для него клоном птиц - это сейчас походу модно видеть во всем клоны клонов... (и такому человеку конечно пофиг на абсолютно разный геймплей/механику и т.п.)
 
 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | IvanKorobko, многие даже в описании пишут, что сделали клон такой-то игры. 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 |  |  |  |  |  | 
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:50 | Сообщение # 7 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Buranek (  ) многие даже в описании пишут, что сделали клон такой-то игры. 
 Это тоже дань моде... сначала бум на "Клон майнкрафт!!!", "Террария клон!!!", теперь птички... однако тут из описания и намека на птичий геймплей не видно...
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Eldrine | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | ахах норм идейка, че за травка?   Скриншот так и кричит: я сделан в ПЕИНТЕ_)
 
 Модели оружия для CS:S
 |  |  |  |  |  | 
| Diksmos | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 9 |  |   An arrogant person Сейчас нет на сайте | До скрина было: -Чувак что я плохого сделал???
 -*Толкает с окна много этажки*
 
 P.S.: В игре стрелять можно? И четко ли он стреляет (с дула ли вылетает пуля)?
 
 
   Начну активную деятельность с Июня
 |  |  |  |  |  | 
| eugene455 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет, друзья, рад, что заинтриговал)) Сегодня планирую выложить скрины (а лучше видео), чтобы стало понятней. Итак, отвечаю по порядку. Игра делается во Flash с использованием Box2D. По поводу идеи - честно говоря, такого сам от себя не ожидал)) Как-то пришло неожиданно в голову, а потом я её начал раскручивать. Теперь про стрельбу главного героя. Естественно, нетрудно догадаться, что волына в руке у него не просто так) Планируется, что на старте у героя будет 7 патронов, так что использовать пистолет нужно будет лишь в крайнем случае. То есть оружие игрока - лишь вспомогательный элемент. Главным же остаются манёвры) Пуля вылетает почти откуда надо, но учитывая масштаб (герой в 2 раза меньше, чем на первом скрине) и спецэффект пороха погрешность будет незаметна) Добавлено (21.02.2014, 19:47)---------------------------------------------
 В данный момент я как раз и занимаюсь правильным размещением пули в момент вылета из дула. Все таки хочется, чтобы игра имела как можно меньше косяков) Также, если хотите, могу регулярно через день выкладывать мини-отчёты, мол что сделано)
 |  |  |  |  |  | 
| lentinant | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 11 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Идея напомнила Ragdoll Masters, только там главный герой должен был накостылять всем врагам в рукопашке. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  |  | 
| eugene455 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | video slow-mo dodgers Вот и первое видео!) Пока что противников нет, пули генерируются из статичной светло-коричневой точки. Здесь реализовано : 1. Два способа управления игроком (мышь или wasd)
 2. Стрельба из пистолета (клавиша пробел, проблема с местом вылета пули решена с помощью вспомогательного sin и cos, патроны пока бесконечны)
 3. Взаимодействие пуль с человеками (введено понятие своя пуля, не своя пуля). Соответствующая реакция индикатора здоровья (емкость - 5 пуль)
 4. Спецэффект пули - воздушный след.
 Если есть вопросы или предложения, говорите, я по возможности отвечу))
 
 Добавлено (23.02.2014, 01:56)
 ---------------------------------------------
 Ещё парочку скринов
 
   
   
 Добавлено (23.02.2014, 18:59)
 ---------------------------------------------
 SD_video_02 Ещё одна видюшка. Как видно отсюда, появились противники, которые целятся в игрока, и их можно мочить)) Также появился счётчик пуль, хотя пока что по-прежнему стрелять можно сколько угодно. Осталось отладить противников, сделать им случайные скины лица, добавить ещё кое-какие спецэффекты, добавить звук и возможно музыку, и программа минимум будет выполнена. В программу максимум входит различное поведение противников и совместная игра до 3-х человек.
 
 
 Сообщение отредактировал eugene455 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:08 |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Трейсы от пуль надо сделать, чтоб исчезали быстрее. Ну, раза в 1,3. Музыку бери тут: Elektok
 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:07 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата eugene455 (  ) Ещё одна видюшкаЗаливай видео на Ютуб, что ли.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| eugene455 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 15 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо, что интересуетесь) Со следами от пуль я в принципе тоже согласен, чтобы их чуть ускорить (хотя с другой стороны линия станет короче из-за того, что следы начнут рано пропадать). Здесь скорее всего, просто нужно задать движение следа влево (то есть чтобы следы перемещались влево вместе с передними зданиями). По поводу музыки- спасибо конечно за сайт, но скорее всего здесь возможно одно из двух: либо мой друг-композитор сочинит мелодию, либо в моей игре будут лишь звуки. По поводу Ютуба - я бы с радостью, если бы кто разъяснил как, просто тратить время на разбирательства в этом деле не хочется)) |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 16 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата eugene455 (  ) По поводу Ютуба - я бы с радостью, если бы кто разъяснил какЗаходишь, регистрируешься, жмёшь кнопку "Добавить видео".
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| eugene455 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 17 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо, следующее видео (если оно будет) будет оформлено через YouTube. По поводу предложенного альбома музыки, одна мелодия мне понравилась(она войдёт в сборник саундтреков), поэтому в голову пришла идея включать рандомный саундтрек при каждой игре. Из существенного пока ничего на сегодня) |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата eugene455 (  ) поэтому в голову пришла идея включать рандомный саундтрек при каждой игреГлавное, чтобы игра при этом не стала пузатой.
 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 |  |  |  |  |  | 
| eugene455 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 19 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Снова всем привет!) Вот ещё одна видюшка VIDEO_YouTube
 Здесь добавлено 2 спецэффекта (порох и кровь), трейс от пуль стал чуть быстрее, добавлены "подарки" (ящик с патронами, аптечка), добавлены звуки (выстрелы, пролетание пуль, кровавые всплески), очки и множитель очков.
 
 
 Сообщение отредактировал eugene455 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18 |  |  |  |  |  | 
| Fohroer | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:48 | Сообщение # 20 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | eugene455, теперь надо добавить смену дня и ночи плавную. И паркура побольше! 
 [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
 |  |  |  |  |  
 |