Результаты поиска
| |
eugene455 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, ты хоть скажи, отправилось slow-mo dodgers или ещё раз кинуть?
|
|
| |
eugene455 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 01:26 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы тоже отправил) Но такое ощущение, что интернет повис во время отправки, так что не уверен, что долетело)
|
|
| |
eugene455 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:54 | Сообщение # 3 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И снова всем привет!) Что ж, готов порадовать тех, кто ждёт мою игру - она готова! Сегодня была добавлена маленькая менюшка, помощь на рус. и англ. языках, настройки, где можно вкл/выкл музыку, звуки и комментарии. Осталось лишь добавить супер лого моей компании- и вроде как всё! По поводу смены дня и ночи, я решил это не делать, ибо разве пули будут видны ночью?) Но если рассматривать идею в общем, т.е. графическая смена локации, то она хороша) Это возможно появится в следующей версии игры.Добавлено (28.02.2014, 19:54) --------------------------------------------- Что планируется в следующей версии: 1. Поддержка совместной игры до 3-х человек. 2. Два режима игры для нескольких игроков (кооперативный режим, режим перестрелка (то есть игроки стреляют друг в друга, кто победит, тот и крутой)) 3. Портирование игры на Андроид. 4. Увеличение графического разнообразия.
|
|
| |
eugene455 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 4 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова всем привет!) Вот ещё одна видюшка VIDEO_YouTube Здесь добавлено 2 спецэффекта (порох и кровь), трейс от пуль стал чуть быстрее, добавлены "подарки" (ящик с патронами, аптечка), добавлены звуки (выстрелы, пролетание пуль, кровавые всплески), очки и множитель очков.
Сообщение отредактировал eugene455 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18 |
|
| |
eugene455 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 5 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, следующее видео (если оно будет) будет оформлено через YouTube. По поводу предложенного альбома музыки, одна мелодия мне понравилась(она войдёт в сборник саундтреков), поэтому в голову пришла идея включать рандомный саундтрек при каждой игре. Из существенного пока ничего на сегодня)
|
|
| |
eugene455 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 6 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, что интересуетесь) Со следами от пуль я в принципе тоже согласен, чтобы их чуть ускорить (хотя с другой стороны линия станет короче из-за того, что следы начнут рано пропадать). Здесь скорее всего, просто нужно задать движение следа влево (то есть чтобы следы перемещались влево вместе с передними зданиями). По поводу музыки- спасибо конечно за сайт, но скорее всего здесь возможно одно из двух: либо мой друг-композитор сочинит мелодию, либо в моей игре будут лишь звуки. По поводу Ютуба - я бы с радостью, если бы кто разъяснил как, просто тратить время на разбирательства в этом деле не хочется))
|
|
| |
eugene455 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 7 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| video slow-mo dodgers Вот и первое видео!) Пока что противников нет, пули генерируются из статичной светло-коричневой точки. Здесь реализовано : 1. Два способа управления игроком (мышь или wasd) 2. Стрельба из пистолета (клавиша пробел, проблема с местом вылета пули решена с помощью вспомогательного sin и cos, патроны пока бесконечны) 3. Взаимодействие пуль с человеками (введено понятие своя пуля, не своя пуля). Соответствующая реакция индикатора здоровья (емкость - 5 пуль) 4. Спецэффект пули - воздушный след. Если есть вопросы или предложения, говорите, я по возможности отвечу))
Добавлено (23.02.2014, 01:56) --------------------------------------------- Ещё парочку скринов
Добавлено (23.02.2014, 18:59) --------------------------------------------- SD_video_02 Ещё одна видюшка. Как видно отсюда, появились противники, которые целятся в игрока, и их можно мочить)) Также появился счётчик пуль, хотя пока что по-прежнему стрелять можно сколько угодно. Осталось отладить противников, сделать им случайные скины лица, добавить ещё кое-какие спецэффекты, добавить звук и возможно музыку, и программа минимум будет выполнена. В программу максимум входит различное поведение противников и совместная игра до 3-х человек.
Сообщение отредактировал eugene455 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:08 |
|
| |
eugene455 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, друзья, рад, что заинтриговал)) Сегодня планирую выложить скрины (а лучше видео), чтобы стало понятней. Итак, отвечаю по порядку. Игра делается во Flash с использованием Box2D. По поводу идеи - честно говоря, такого сам от себя не ожидал)) Как-то пришло неожиданно в голову, а потом я её начал раскручивать. Теперь про стрельбу главного героя. Естественно, нетрудно догадаться, что волына в руке у него не просто так) Планируется, что на старте у героя будет 7 патронов, так что использовать пистолет нужно будет лишь в крайнем случае. То есть оружие игрока - лишь вспомогательный элемент. Главным же остаются манёвры) Пуля вылетает почти откуда надо, но учитывая масштаб (герой в 2 раза меньше, чем на первом скрине) и спецэффект пороха погрешность будет незаметна) Добавлено (21.02.2014, 19:47) --------------------------------------------- В данный момент я как раз и занимаюсь правильным размещением пули в момент вылета из дула. Все таки хочется, чтобы игра имела как можно меньше косяков) Также, если хотите, могу регулярно через день выкладывать мини-отчёты, мол что сделано)
|
|
| |
eugene455 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:57 | Сообщение # 9 | Тема: Slow-mo dodgers |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра, сочетающая пули, slow-mo и физику
Ваш герой - это расслабленное тело (рэгдолл), которое вы можете свободно перемещать по экрану с помощью мышки. Вы постоянно движетесь вперед по уровню. По вам стреляют плохие парни. Ваша задача - уклоняться от пуль как можно дольше. Особенности: 1. Постоянный slow-mo. Весь процесс игры происходит словно в замедленной съемке. 2. Неповторимость ситуаций. В процессе игры ландшафт и противники генерируется случайно. 3. Slow-mo спецэффекты. Вращение пуль, воздушные траектории их полёта и некоторые другие приятные мелочи увеличивают ощущение замедленного времени.
P.S. Пока что только один скрин, но если заинтересует, буду выкладывать ещё со временем)
Сообщение отредактировал eugene455 - Среда, 19 Февраля 2014, 23:59 |
|
| |
|