Среда, 08 Мая 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slow-mo dodgers (Конкурс "По законам Физики")
Slow-mo dodgers
eugene455Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра, сочетающая пули, slow-mo и физику

Ваш герой - это расслабленное тело (рэгдолл), которое вы можете свободно перемещать по экрану с помощью мышки. Вы постоянно движетесь вперед по уровню. По вам стреляют плохие парни. Ваша задача - уклоняться от пуль как можно дольше.
Особенности:
1. Постоянный slow-mo. Весь процесс игры происходит словно в замедленной съемке.
2. Неповторимость ситуаций. В процессе игры ландшафт и противники генерируется случайно.
3. Slow-mo спецэффекты. Вращение пуль, воздушные траектории их полёта и некоторые другие приятные мелочи увеличивают ощущение замедленного времени.

P.S. Пока что только один скрин, но если заинтересует, буду выкладывать ещё со временем)


Сообщение отредактировал eugene455 - Среда, 19 Февраля 2014, 23:59
V1talik30Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 00:42 | Сообщение # 2
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
На чем сделана? Оригинальная задумка, дизайн фона напомнил


OrdanДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 08:05 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Боже мой мозг ... даже я бы до такого не додумался smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благо бы получилось годно.
Придумай как можно больше элементов геймплея, чтоб игра не показалась людям клоном той же Flappy Bird.
И текстуру неба сделать не забудь.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Четверг, 20 Февраля 2014, 12:00
IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
чтоб игра не показалась людям клоном той же Flappy Bird.


Если человек видит в каждой игре Флэппи Берд, то сколько не разноображивай - оно останется для него клоном птиц - это сейчас походу модно видеть во всем клоны клонов... (и такому человеку конечно пофиг на абсолютно разный геймплей/механику и т.п.)

smile


FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, многие даже в описании пишут, что сделали клон такой-то игры.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:50 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
многие даже в описании пишут, что сделали клон такой-то игры.


Это тоже дань моде... сначала бум на "Клон майнкрафт!!!", "Террария клон!!!", теперь птички... однако тут из описания и намека на птичий геймплей не видно...


EldrineДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ахах норм идейка, че за травка? biggrin
Скриншот так и кричит: я сделан в ПЕИНТЕ_)


Модели оружия для CS:S
DiksmosДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 9
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
До скрина было:
-Чувак что я плохого сделал???
-*Толкает с окна много этажки*

P.S.: В игре стрелять можно? И четко ли он стреляет (с дула ли вылетает пуля)?



Начну активную деятельность с Июня
eugene455Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, друзья, рад, что заинтриговал)) Сегодня планирую выложить скрины (а лучше видео), чтобы стало понятней. Итак, отвечаю по порядку. Игра делается во Flash с использованием Box2D. По поводу идеи - честно говоря, такого сам от себя не ожидал)) Как-то пришло неожиданно в голову, а потом я её начал раскручивать. Теперь про стрельбу главного героя. Естественно, нетрудно догадаться, что волына в руке у него не просто так) Планируется, что на старте у героя будет 7 патронов, так что использовать пистолет нужно будет лишь в крайнем случае. То есть оружие игрока - лишь вспомогательный элемент. Главным же остаются манёвры) Пуля вылетает почти откуда надо, но учитывая масштаб (герой в 2 раза меньше, чем на первом скрине) и спецэффект пороха погрешность будет незаметна)

Добавлено (21.02.2014, 19:47)
---------------------------------------------
В данный момент я как раз и занимаюсь правильным размещением пули в момент вылета из дула. Все таки хочется, чтобы игра имела как можно меньше косяков) Также, если хотите, могу регулярно через день выкладывать мини-отчёты, мол что сделано)

lentinantДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Идея напомнила Ragdoll Masters, только там главный герой должен был накостылять всем врагам в рукопашке.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
eugene455Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
video slow-mo dodgers Вот и первое видео!) Пока что противников нет, пули генерируются из статичной светло-коричневой точки. Здесь реализовано :
1. Два способа управления игроком (мышь или wasd)
2. Стрельба из пистолета (клавиша пробел, проблема с местом вылета пули решена с помощью вспомогательного sin и cos, патроны пока бесконечны)
3. Взаимодействие пуль с человеками (введено понятие своя пуля, не своя пуля). Соответствующая реакция индикатора здоровья (емкость - 5 пуль)
4. Спецэффект пули - воздушный след.
Если есть вопросы или предложения, говорите, я по возможности отвечу))

Добавлено (23.02.2014, 01:56)
---------------------------------------------
Ещё парочку скринов



Добавлено (23.02.2014, 18:59)
---------------------------------------------
SD_video_02 Ещё одна видюшка. Как видно отсюда, появились противники, которые целятся в игрока, и их можно мочить)) Также появился счётчик пуль, хотя пока что по-прежнему стрелять можно сколько угодно. Осталось отладить противников, сделать им случайные скины лица, добавить ещё кое-какие спецэффекты, добавить звук и возможно музыку, и программа минимум будет выполнена. В программу максимум входит различное поведение противников и совместная игра до 3-х человек.


Сообщение отредактировал eugene455 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:08
FohroerДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трейсы от пуль надо сделать, чтоб исчезали быстрее. Ну, раза в 1,3.
Музыку бери тут: Elektok


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
allxumukДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:07 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата eugene455 ()
Ещё одна видюшка

Заливай видео на Ютуб, что ли.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
eugene455Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, что интересуетесь) Со следами от пуль я в принципе тоже согласен, чтобы их чуть ускорить (хотя с другой стороны линия станет короче из-за того, что следы начнут рано пропадать). Здесь скорее всего, просто нужно задать движение следа влево (то есть чтобы следы перемещались влево вместе с передними зданиями). По поводу музыки- спасибо конечно за сайт, но скорее всего здесь возможно одно из двух: либо мой друг-композитор сочинит мелодию, либо в моей игре будут лишь звуки. По поводу Ютуба - я бы с радостью, если бы кто разъяснил как, просто тратить время на разбирательства в этом деле не хочется))
allxumukДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата eugene455 ()
По поводу Ютуба - я бы с радостью, если бы кто разъяснил как

Заходишь, регистрируешься, жмёшь кнопку "Добавить видео".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
eugene455Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:44 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, следующее видео (если оно будет) будет оформлено через YouTube. По поводу предложенного альбома музыки, одна мелодия мне понравилась(она войдёт в сборник саундтреков), поэтому в голову пришла идея включать рандомный саундтрек при каждой игре. Из существенного пока ничего на сегодня)
FohroerДата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата eugene455 ()
поэтому в голову пришла идея включать рандомный саундтрек при каждой игре

Главное, чтобы игра при этом не стала пузатой.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
eugene455Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова всем привет!) Вот ещё одна видюшка
VIDEO_YouTube
Здесь добавлено 2 спецэффекта (порох и кровь), трейс от пуль стал чуть быстрее, добавлены "подарки" (ящик с патронами, аптечка), добавлены звуки (выстрелы, пролетание пуль, кровавые всплески), очки и множитель очков.


Сообщение отредактировал eugene455 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:18
FohroerДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:48 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eugene455, теперь надо добавить смену дня и ночи плавную. И паркура побольше!

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Slow-mo dodgers (Конкурс "По законам Физики")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг