Вторник, 22 Октября 2019, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TimeLess [RELEASE] (Нечто новое в своем жанре.)
TimeLess [RELEASE]
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: TimeLess.
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Сроки разработки: с 20 января 2014 по 7 февраля 2014
Состав имеющейся команды:
Даниил Гапонов - идея, дизайн, сюжет, код.
Игорь Явон - тестер, редактор.
Описание игры:
Ваша цель в игре проста - ждать 1.000.000 секунд.
Однако, Вам не придется ждать все это время. Достигнуть этой цели Вам поможет Нарратор - уникальный компьютер, способный чувствовать - странная, загадочная и высококомерная личность.
Все время ожидания Вас будет сопровождать Нарратор, пытаясь шутить и ведя с Вами бессмысленные, на первый взгляд, речи.
По ходу сюжета будут раскрываться новые грани его личности, и Вы сильнее станете углубляться в происходящее.
Время от времени Вам будут предостовляться разные ветви разговора, повлияющие на финал игры.
В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре.

Скриншоты:



Текущая версия - 1.1 FINAL
- Третья (пасхальная) концовка теперь работает корректно.
- Исправлено множество ошибок в тексте.
- Максимально возможно оптимизирован код игры. Получилось добиться повышенной производительности на 15%!
- Некоторые текстуры уменьшены в разрешении.
- В меню настроек теперь можно увидеть изменение параметров графики наглядно, и даже FPS.



Ссылки:
TimeLess [22MB, v1.1]
Мы на Gamesetup!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 08 Февраля 2014, 19:14
[E]lolДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
единственная придирка - иногда одинокая точка переноситься на другую строку, а в целом - шедевр!:D
я все таки пройду ее до конца, больно интересно

Добавлено (26.01.2014, 16:32)
---------------------------------------------
и однажды мелькнуло "извени", надо ж "извини")


Just
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата [E
lol;602841]единственная придирка - иногда одинокая точка переноситься на другую строку, а в целом - шедевр!:D
я все таки пройду ее до конца, больно интересно

Спасибо!
Если не трудно, сообщите номер строки с ошибкой (он написан в нижнем левом углу).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 26 Января 2014, 16:36
[E]lolДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ох, увыы.. я уже не могу этого сказать, по той причине что прошел игру:D
очень даже отличная игра, мне понравилось. необычно)


Just
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой хот-фикс. (Версия b-r1, bugfix 2 [hotfix])
- Исправлены несколько багов с музыкой.
- Подкорректирован текст.


Ссылка на скачивание:
Скачать.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 27 Января 2014, 22:51
NewsdownloadsДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 6
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Круто, но... Сколькож эт надо терпения - написать столько текста cool

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
823 строка: "Кажеться получилось..."

Читаю. Нравится. Скоро, надеюсь, финал.

Добавлено (28.01.2014, 22:17)
---------------------------------------------
869 строка: "Извени."


Сообщение отредактировал lakoris - Вторник, 28 Января 2014, 22:17
ArtGrДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:29 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Запилите все-таки возможность ответить. Хотя бы "да\нет".


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел. Посмотрел обе концовки. Истинный администратор - подлец. Нарратора жалко, конечно. Провел с ним около 30 минут, он мне понравился. В конце (GOODFINAL) чуть не заплакал, однако :с. После него пришел другой Нарратор, но он уже не тот. Того я бы узнал с первой фразы. Да.. Проект хороший, в нем что-то есть. 30 минут проведены не зря, спасибо тебе, человек.

Добавлено (28.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------
ArtGr, Нет. не надо. Все хорошо. Этот как книга, но с маленькой возможностью где-то изменить ход истории. Просто читай и вникай.

AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Запилите все-таки возможность ответить. Хотя бы "да\нет".

В игре ~20 моментов, когда можно будет ответить (это также окажет влияние на концовки игры).

Цитата lakoris ()
823 строка: "Кажеться получилось..."

Читаю. Нравится. Скоро, надеюсь, финал.

869 строка: "Извени."

Спасибо.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
last2424Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 11
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Как то многовато весит для игры на скире.
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре.

Как 3 концовки? Что я пропустил?
ArtGrДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:35 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
В игре ~20 моментов, когда можно будет ответить (это также окажет влияние на концовки игры).

Ой, простите. Я до конца не ждал, просто посмотрел-почитал.
Тогда такие моменты лучше поставить в самом начале. Чтобы замануха была.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, там сам рассказчик заманит тебя. Пообещает что-то вроде эпичной концовки(настолько эпичной, что ты не сможешь отказаться... Хотя ты и так не сможешь отказаться. Там всего одна кнопка <<Продолжить>>).
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Как 3 концовки? Что я пропустил?

Одна из концовок - как бы пасхальное яйцо, или что-то вроде того. Она заключается в ожидании всех этих 1.000.000 секунд.
Цитата ArtGr ()
Тогда такие моменты лучше поставить в самом начале. Чтобы замануха была.

Замануха? Нет.
Цитата last2424 ()
Как то многовато весит для игры на скире.

~75% веса - музыка.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
ArtGrДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:42 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Замануха? Нет.

Как пожелаете. Но если игрок увидит, что игра может еще и отвечать ему, то станет намного интереснее.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, жесткая третья концовка.. посмотрел) Ожидал большего)
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:57 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
AntiAlianKiller, жесткая третья концовка.. посмотрел) Ожидал большего)

Просто у меня возник вопрос... А что если найдется человек, который реально будет ждать все это время, забив на сюжет? Что же тогда преподнесет игра?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
lakorisДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, справедливо. но жестко. я верил ему
EldrineДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне понравилось smile

Модели оружия для CS:S
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TimeLess [RELEASE] (Нечто новое в своем жанре.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг