Название проекта: TimeLess. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Сроки разработки: с 20 января 2014 по 7 февраля 2014 Состав имеющейся команды: Даниил Гапонов - идея, дизайн, сюжет, код. Игорь Явон - тестер, редактор. Описание игры: Ваша цель в игре проста - ждать 1.000.000 секунд. Однако, Вам не придется ждать все это время. Достигнуть этой цели Вам поможет Нарратор - уникальный компьютер, способный чувствовать - странная, загадочная и высококомерная личность. Все время ожидания Вас будет сопровождать Нарратор, пытаясь шутить и ведя с Вами бессмысленные, на первый взгляд, речи. По ходу сюжета будут раскрываться новые грани его личности, и Вы сильнее станете углубляться в происходящее. Время от времени Вам будут предостовляться разные ветви разговора, повлияющие на финал игры. В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре. Скриншоты:
Текущая версия - 1.1 FINAL - Третья (пасхальная) концовка теперь работает корректно. - Исправлено множество ошибок в тексте. - Максимально возможно оптимизирован код игры. Получилось добиться повышенной производительности на 15%! - Некоторые текстуры уменьшены в разрешении. - В меню настроек теперь можно увидеть изменение параметров графики наглядно, и даже FPS.
b1 Первая версия игры. Имеются 3 шкалы, которые пополняются. Базовый интерфейс. Данные норатора черпаются из файла. Первые наброски текста. (4%)
b2 Интерфейс становится значительно красивее, однако низкий FPS. Текст. (7%)
b3 Стабилизация ФПС, ускоренный рендеринг. Еще более красивый интерфейс. Наложены эффекты перехода на бары процентов. Добавлена концовка. Добавлена система развлетвлений сюжета.
b4 Возможность сохранения и загрузки. Тип концовки можно менять. еще более стабилизированный ФПС. Поправлены баги. Текст. (12%)
b5 Текст. (17%) Теперь присуствуют титры. В команду разработчиков добавился новый сценарист. Движок игры теперь способен воспроизводить музыку. Теперь все данные разделены и хранятся в отдельной папке.
b5.1 Текст. (22%) Добавлены скриптовые моменты. В часности, воизпроизведение музыки. Титры обновлены.
b5.2 Текст. (37%)
b5.3 Текст. (49%) Скриптовые моменты обновлены.
b6 Текст. (51%) Обновлен движок: все скриптовые моменты теперь не требуют внутренних вмешательств. В файле речи норатора появилась новая группа - Scripts, которая хранит значения скриптов.
b7 Текст. (70%) Добавлен новый скрипт "перезагрузки" компьютера Норратора.
b7.1 Новая музыка. Текст. (80%)
b8 Добавлены новые скрипты, дополнен сюжет. Интерфейс игры меняется в зависимости от ситуаций. Проработаны концовки. (Наброски в планах) Текст. (87%)
b9 Новая музыка. Текст. (96%) Исправлено очень много багов, неточностей, ошибок. Концовки доделаны и доведены до ума. Игра в предрелизном состоянии. Движок доработан.
b10 Текст. (100%) Исправлены орфографические, смысловые и пунктуационные ошибки. Все работает исправно. Все известные баги пофиксены. Титры игры отформатированны и дополнены.
b-r1 Добавлено меню настройки графики и звука. Игра полностью готова, однако в ней все еще присутствуют ошибки.
b-r1 bugfix1 Проведен тотальный тест игры. Поправлено множество ошибок в тексте, неправильных оборотов речи, пунктуации и т.д. Исправлено множество багов в игре, обнаруженных во время теста. Титры обновлены.
b-r1 bugfix2 Теги музыки удалены. Поправлено несколько багов/ошибок в тексте. Игра представлена на форуме GCUP.ru
b-r1 bugfix3 Поправлены еще несколько ошибок/багов в игре. Меню настроек оформлено более красиво. Код оптимизирован, игра работает производительнее. Концовки немного переделаны.
realise 1.0 Исправлены все известные ошибки, баги, неточности. Текст откорректирован и подстроен. Все жаргонные и неприемлемые слова были заменены. Сюжет теперь более корректный, точный, слаженный, следственный. Еще несколько изменений в интерфейсе и графике.
lol;602841]единственная придирка - иногда одинокая точка переноситься на другую строку, а в целом - шедевр!:D я все таки пройду ее до конца, больно интересно
Прошел. Посмотрел обе концовки. Истинный администратор - подлец. Нарратора жалко, конечно. Провел с ним около 30 минут, он мне понравился. В конце (GOODFINAL) чуть не заплакал, однако :с. После него пришел другой Нарратор, но он уже не тот. Того я бы узнал с первой фразы. Да.. Проект хороший, в нем что-то есть. 30 минут проведены не зря, спасибо тебе, человек.
Добавлено (28.01.2014, 22:32) --------------------------------------------- ArtGr, Нет. не надо. Все хорошо. Этот как книга, но с маленькой возможностью где-то изменить ход истории. Просто читай и вникай.
В игре ~20 моментов, когда можно будет ответить (это также окажет влияние на концовки игры).
Ой, простите. Я до конца не ждал, просто посмотрел-почитал. Тогда такие моменты лучше поставить в самом начале. Чтобы замануха была. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGr, там сам рассказчик заманит тебя. Пообещает что-то вроде эпичной концовки(настолько эпичной, что ты не сможешь отказаться... Хотя ты и так не сможешь отказаться. Там всего одна кнопка <<Продолжить>>).
Просто у меня возник вопрос... А что если найдется человек, который реально будет ждать все это время, забив на сюжет? Что же тогда преподнесет игра? ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick