[2D] - "Inside Me"
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:29 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, вот поэтому я и завидую творческим людям, которые так рисуют. Завидую по-доброму, конечно же Желаю удачи! Это перспективный проект
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:55 | Сообщение # 22 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| artor, пишут свои костыли для DRM. В Random Encounter поиграть, например, нельзя без включенного стима (а бесплатный Super Crate Box от тех же разрабов идет).
|
|
| |
Anfedart | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, - Спасибо)
|
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 11:34 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересный проект, идея замечательная. А как лучше создавать такую дымку, которая после лопания врагов появляется? Генератором частиц или ещё как?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 11:42 | Сообщение # 25 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Не знал,что ты еще и программируешь! Талантливый человек - талантлив во всем Удачи с проектом) з.ы. я все еще питаю скромную надежду что когда нибудь на ютубе ты поделишься секретами своего художественного мастерства
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 18 Июля 2014, 12:30 |
|
| |
Anfedart | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:07 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JohnJ, - Спасибо, рад что нравится.) взрыв из "Particle Illusion", по кадровая анимация.
Neia, - Спасибо) никаких секретов нет, постоянная практика просто)
|
|
| |
Unter_Ukroppen | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 00:52 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знал,что ты еще и программируешь! х2
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 14:34 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, графика приятная. Выглядит интересно. Буду следить за темой
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
Eldrine | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 15:06 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По видео - очень крутая игруха должна получится. Удачи с проектом!
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 15:20 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо друзья) рад что нравится., большая часть игры уже сделана, но работы еще много.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 31 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Проект очень интересный, советую как нибудь разнообразить геймплей еще, а так все просто супер, желаю удачи )
Добавлено (12 декабря 2014, 19:35) --------------------------------------------- Цитата Vicka ( ) Талантливый человек - талантлив во всем Просто человек работает над собой больше чем остальные, талант тут не причем, любой так сможет, если очень этого захочет.
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:37 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 10:00 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вау, вау, вау! круто! Дважды круто, учитывая что все это сделано на CTF. Как Вы не запутываетесь в списке ивентов?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Anfedart | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep - Спасибо за совет, и рад что нравится.)
AlexRabbit - Спасибо)., как не запутываюсь?..не знаю..разбиваю все на группы, подписываю их) ___________________________________
Обновил немного графику, еффекты и т.п. В данный момент работаю над главным роликом к игре. После Нового Года попытаю удачу в Стиме)
Сообщение отредактировал Anfedart - Суббота, 13 Декабря 2014, 16:02 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 21:20 | Сообщение # 34 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да визуальная часть впечатляет.
Цитата Xakep ( ) талант тут не причем, любой так сможет, если очень этого захочет. Не любой, любой сможет научиться программировать или рисовать казуал, а что бы так рисовать как Anfedart нужен талант
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Anfedart | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:16 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комрады!!!, поддержите игру в STEAM, буду очень признателен)
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:56 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, интересная реализация микромира... В своё время тоже была идея сделать нечто подобное. Успешной дороги в STEAM (+)
Моё творчество
|
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 16:40 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| metamorpho - спасибо. "MicroBalance " - прикольно выглядит) хорошая должна получится игра.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный проект! Топик стартеру отдельное уважение за стойкость длинной в 3 года!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 21:31 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал, Вы молодцы, уверен, что игра хорошая! А Вам удалось поработать со Steam API в Clickteam, т.е. достижения, карточки реализованы или не удалось, если не секрет?)
|
|
| |
Anfedart | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix - спасибо) marsep - спасибо) нет, еще с Steam API не работал, и я немного сомневаюсь что получится))Добавлено (17 марта 2015, 16:13) --------------------------------------------- Добавил видео геймплея.
Друзья проекту важен каждый голос, нужно поднажать ещё немного)
|
|
| |