Здравствуйте, вот обещанный анонс. Проект коммерческий Разработчик: Atlants и FullMinatrix (Вторая студия, с которой мы вместе делаем игру). Официальный анонс
Сюжет: (Коротко). В городе Турск в 2012 году произошла трагедия, в лаборатории под ним произошёл взрыв. Были нарушены все нормы безопасности, что и привело к гибели большого количества народа. На улицы вырвался Опасный Вирус. (Над сюжетом мы решили все же постараться и сделать его интересным). 10 выживших теперь пытаются уйти из опасного города. Платформа, жанр и аудитория: Игра «Last Hope» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) со связанными элементами RPG, и разрабатывается только в версии для РС. Игра ориентирована на широкую аудиторию, содержит ограничивающий контент, минимальный возраст игрока – 14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые идеи в жанре RTS, а также для интересующихся зомби темой. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию. Основные особенности игры: Полная клюква. Собрание всех стереотипов о зомби, народах, образах жизни. Использование многих объектов для спасения. Использование дома в качестве крепости и находящихся в нем предметов как оружие или баррикады от зомби. Огромное разнообразие персонажей, каждый со своими навыками и способностями. Атмосфера Российского городка. Высокая реиграбельность. Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке. Убийство выполняется в лучших традициях зомби шутеров игр – разчлененка, море крови.
Описание игры Основная задача игрока – исследование полу вымершего города, нахождение ключевых точек с ресурсами и самая главная выжить. Игровой процесс заключается в управлении отрядами пехоты их апгрейт, также в строительстве укреплений для спасения. Препятствиями на пути игрока выступают: Карта, как неисследованный лабиринт. Многочисленные вражеские юниты - это армии зомби и зомби боссы. Специальные бонусы которые спрятаны в городе которые помогут в достижение цели (работающего автомобиля, детали для изготовления самодельного оружия). Ограничения в ресурсах Неожиданные тактические превосходства противника. Как принято в жанре RTS игрок управляет разнообразными «юнитами», которым отдает определенные команды: «укреплять», «атаковать», «исследования зданий», «лечение» и другие. В игре присутствует разработка нескольких ресурсов; 1. Живая сила – ресурс, который пополняет ряды вашей армии. Добывается «исследованием зданий» 2. Строительный материал – ресурс, используемый только выжившими и служит для укрепление зданий 3. Оружие – без оружия не куда, его используют люди для поражения зомби Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и огнестрельным. Каждый юнит характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и с помощью огнестрельного оружия). Для физических атак используются руки, подручные предметы, приклады; для без контактной атаки используются различные виды огнестрельного оружия, метательный вид оружия. Так же есть специальные возможности у персонажей. Смотреть Выжившие ищут других выживших и припасы для отпора, но и постепенно идут к точке эвакуации. Иногда им будет необходимо баррикадироваться. При достижении игроком конечной цели – эвакуация выживших – игра заканчивается.
Движение Юниты могут передвигаться по всему городу. Но при выборе здания в качестве крепости, крыша становится прозрачной и так вводится еще одна локация – здание по которому можно перемещаться. Ресурсы Живая сила подкрепляет личный состав армий. При начале игры и больших потерях команды используют «исследование зданий» для восполнение пустот. Оружие является огневой мощью выживших, оружие распределяется по команде, его можно найти в милицейских машинах, ящиках, магазинах с оружием. Строительный материал служит для укрепления зданий, чем больше этого ресурса тем крепче будет здание. Можно найти в строительных магазинах, на стройках и в полу разрушенных зданиях.
Персонаж игрока Основным персонажем игрока является. Персонажами игры будет отряд выживших, предположительно 10 человек. Выжившие очень уязвимы к атакам зомби, при телесном контакте зомби сразу поражает человека. Главное преимущество людей состоит в том что они используют оружие и умеют строить искусственные препятствия против зомби. Общая характеристика: Каждый персонаж обладает своими характеристиками кто – то лучше стреляет, кто – то лечит, кто – то строит. Но так же основные силы ваших войск специальные бонусы, которые можно найти на карте или при уничтожение врагов.
Есть куча разных видов врагов, но дабы не спойлерить, мы не будем выкладывать эти виды, и их описание.
Мультиплеер: Кооператив: 10 игроков должны добраться до точки эвакуации, и каждый из 10 управляет одним своим юнитом. Борьба за жизнь: 5 игроков должны добраться до точки эвакуации, и ещё 5 с другой стороны карты тоже должны добраться. Попутно уничтожая зомби. Каждый игрок управляет одним юнитом, как и в кооперативе. Но встретившись все 2 группы должны ещё и между собой повоевать, чтобы добраться до точки эвакуации. Защита дома: Все игроки должны защититься в одном большом доме. Необходимо ставить баррикады, если хотите выжить. И отбивать постоянные нападения зомби.
Вот такая у нас игра. Комментируйте чтоли. Делается игра на платном движке А7.
Скетч фуллминатрикс делал. Нам нужен свой скетчер, потому что так проще. А скетч самый первый, и на скорую руку. Хотя вся игра будет делаться качественно, нужно было хоть что то показать.
DereK, больше всего напрягает тема зомби. Это зомбимания какая то. Каждая вторая игра на сайте связана с этой темой. Нужно оригинальное что то. Тогда и игра будет иметь успех. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Да как раз мы перебрали много жанров, и остановились на теме зомби. Следующий наш проект будет уже онлайновым, и называться сталкер онлайн. Но нужен проходной проект. Тем более половина проектов в силу возраста участников не может быть коммерческим. А мы как раз на это нацелены.
Сообщение отредактировал DereK - Суббота, 09 Января 2010, 10:16
Как добьётесь? Я не нашёл в описании ничего увлекательного, во всяком случае, настолько увлекательного, чтобы постоянно хотелось играть вновь и вновь. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 09 Января 2010, 10:18
TovTripleZ, В основном мультиплеером, SDK удобным (несмотря на то что на движок А7 нету SDK и придется самим писать его), и выпуском дополнений бесплатных.
Мультиплеером, в котором "можно ставить баррикады"? Вы меня простите, но меня, как массового игрока, это не привлечёт. Я не высказываю негатив, я просто озвучил своё мнение, опять же, как массовый игрок. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 09 Января 2010, 10:20
Главное преимущество людей состоит в том что они используют оружие и умеют строить искусственные препятствия против зомби.
Quote (DereK)
А скетч самый первый, и на скорую руку. Хотя вся игра будет делаться качественно, нужно было хоть что то показать.
Если честно, то лучше уберите этот скетч. Еще успеете показать что-нибудь ))) Описание игры мне понравилось. Нет ничего сверхъестественного и не реализуемого. Прочтение всего описания вызывает добрую улыбку и радость в душе. А вот ранний скетч портит всю картину, как в кино!
Например: идет романтическая сцена, где парень целуется с девушкой, а потом аккуратно, с особой нежностью и трепетом кладет ее на мягкую двухспальную кровать, которая заранее была уже расправлена и готова к ночным страстям нашей влюбленной парочки. Расстегнув молнию на ее джинсах и спустив их чуть ниже колен, он резким и в тоже время нежным движением сорвал с нее джинсы и наблюдая за ее прелестными бедрами несколько мгновении, он прильнул к ее шелковым трусикам и уже был готов начать их медленно опускать вниз, но тут открылась дверь в спальню и в комнату зашел бородатый мужчина с явным недовольством на лице от всего увиденного за эти 5 секунд его пребывания в комнате. Недолго думав бородатый мужчина кинулся на главного героя с кулаками и нецензурными выражениями. Однако главный герой оказался пронырливее своего врага и сумел выпрыгнуть в окно, забыв, что это не одноэтажный жилой дом, а 10 этажный дом и что его любимая жила на последнем этаже.
Так вот суть: Главный герой-это читатель. Любимая девушка-это описание игры. Бородатый мужчина-это ранний скетч. Так вот читатель изучая медленно описание игры начинает питать симпатию к будущей игре, но тут появляется этот скетч и читатель приходит в ужас