Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Last Hope. (рабочее название).
kuprinДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eizahler, Просто Eraser, новенький в команде и поэтому мало знает о том что мы хотим... он скоро войдет в курс дела.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:48 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Он же сценарист, и уже отписался что сюжет довольно крут, как он может быть не в курсе?

Ну да ладно, делайте игру и не обращайте внимания на мои паранаидальные придирки:)

kuprinДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скетч солдата готов. Скоро обновим первый пост.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
InsurgeДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:01 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
kuprin, Помоему его чуток доработать нужно.
DereKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Диздок написан, причем практически сразу написан был
EraserДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 66
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну у меня процентов на 60-65 сценарий написан. (Исходя из требований объема заявленные дереком )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DereKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:06 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser,
ОТлично, в общем сделаешь раньше срока, будет только лучше
kuprinДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:16 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый пост обновлен.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
DereKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:18 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Все вот скетч, я все обновил. Так что смотрите и обсуждайте
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:06 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Я так понял это тот самый ВДВ'шник:) Кстати, если картинку еще немного доработать то получиться в духе артов к МГС. Я серьезно
DereKДата: Понедельник, 11 Января 2010, 01:16 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Завтра будет второй скетч, потом чуть позже уже не скетч, а Арт.

Добавлено (11.01.2010, 01:16)
---------------------------------------------
Люди, ваше мнение очень важно, просьба посмотреть скетч и отписаться

MaximSokolДата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:46 | Сообщение # 72
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Люди, ваше мнение очень важно, просьба посмотреть скетч и отписаться

А почему? Разве у разработчиков нет своего мнения, своей линии?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EizahlerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:56 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему ВДВ'шник в форме? Трагедия в игре в день ВДВ произошла? Или он всегда в ней ходит? Я понимаю что это для различия, но ведь можно его просто крепче всех сделать.
kuprinДата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:25 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eizahler, Объясняю.... Он контуженый... алкоголик....дальше сам представь))

Добавлено (11.01.2010, 12:25)
---------------------------------------------
MaximSokol, Есть. Но если мы будем делать все то что хотим.... мы сделаем игру для себя, а не для простых геймеров. Так что мнение игроков очень важно.


Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
EraserДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:04 | Сообщение # 75
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eizahler, Нет, Трагедия в куда более интересный день произойдет )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EizahlerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:08 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, Неужели в восьмое марта:) Или 30 февраля:) Ну шутки шутками, а я могу представить что вы там насочиняли. В моей версии было (да и в будущем книжном варианте будет) столько понамешанно, благо сеттинг позволял,: город был вымышленный и сам по себе представлял большой эксперемент, а следовательно героям даже формально жаловаться было не на что:)

kuprin, Знаете, а я бы побоялся брать в группу кантуженого ВДВ'шника, да еще и алкоголика, будь бы мне хоть трижды погано. Разве что попытаться взять его в качестве трофея, чтоб головой двери выбивать:) Я так понимаю контузия выливается в умение "Берсекер"(вроде так пишется)?

Добавлено (11.01.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (kuprin)
Но если мы будем делать все то что хотим.... мы сделаем игру для себя, а не для простых геймеров. Так что мнение игроков очень важно.

А вы что, не простые геймеры? Я где то читал, что в эталон классики входят те игры, которые в первую очередь делаются для себя, для души. И поверьте я не раз слышал истории про команды, которые делали игры по советам геймеров, перед тем как внедрять фишку консультировались у них, даже с 3D моделями. В итоге, через год - два либо проект сворачивался, либо команда полностью плевала на игроков и начинала делать все с самого начала.

Мне ваш скетч понравился. но его объяснение нет. Ребят, мой вам совет, даже если вы воспринимаете свою игру как "немного треш", это не значит что не надо зацикливаться на мелочах, проработайте своих персонажей, дайте им мотивации, историю. Извините конечно, но кантуженный ВДВ'шник - алкоголик, пойдет только на роль зомби - босса, он же просто не выживет в такой ситуации. И самое главное, откуда у алкоголика поддержанные пресс, мышцы, опрятная одежда и внешность (могли бы хоть грязную щетину пририсовать)?

DereKДата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:12 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Его в команду не брали, он выживший. И играет очень интересную роль в сюжете
EizahlerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Так писали же, что у него будет возможность выбивать двери, или все передумали?
DereKДата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:05 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Eizahler,
Ну так будет, способности никто не отменял. Каждый по своему уникален, и необходимо продумывать перед тем как идти на прорыв в бой. Или для защиты так же важна тактика.
игра сама полу-линейна.
EraserДата: Вторник, 12 Января 2010, 10:01 | Сообщение # 80
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно. Почему я опять последним узнаю, что "у нас" будет в сюжете ? ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг