* хелбары новые. теперь с градиентом, прозрачностью и они скошены. (модно, молодёжно) * появились абилки. их можно качать и биндить на кнопки. при использовании у игрока появляется кулдаун на эту абилку. абилки бывают активные (нужно активировать самому) и пассивные (работают сами по себе, их и соответственно биндить нельзя) * появился журнал/дневник. в нём будут отображаться квесты и различные найденные записи. * появился редактор диалогов. * заработали и сами диалоги. можно выбирать вариант ответа, проваливаясь тем самым в другую ветку диалога. * есть возможность проверки условий и передачи параметров в текст диалога * плавное возвращение на проходимую область при переходе из бессознательного состояния (например выползание из под трубы в видео). * крутые очки * пара новых моделек * красная сфера с хп теперь заполняется нелинейно, в соответствии с шарообразной формой самой сферы. долго объяснять подробности, короче говоря, в дьябле так. * fps камера (для зрелищности, чтобы ролики были по-интересней. в игре её скорее всего не будет) * создана система скилов и для неё уже сделано три новых убер-крутых абилки. причем они сделаны таким образом, что и npc могут их использовать (но пока ai не дописан для этого) * количество вкаченных скилл поинтов влияет на многие параметры (дамаг, радиус действия, продолжительность) * создана система "эффектов" накладываемых на игрока. сейчас эффект можно получить с абилки или предмета. * у эффектов есть иконки, которые отображаются над панелью с горячими кнопками. * увеличил крутость очков на 15% * некоторые элементы интерфейса теперь появляются и исчезают не мгновенно, а постепенно (плавно). всплывающие подсказки например, и т.д. * персонажи теперь умеют махать левой культёй в заданную точку, таким образом изображая взаимодействие с окружающей средой или какое-либо действие. * теперь гильзы запекаются в один дравкол
Похожие игры: diablo, fallout 1-2, crusader no remorse(если кто помнит) Команда состоит из меня, требуются все остальные. Требуется: 2D/3D дизайнеры, художники, моделеры.
Сообщение отредактировал nwsx - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:40
очень темно, не совсем глазу комфортно, а так чем-то горький 17 по ощущениям напомнило) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
nwsx, У тебя видать высококонтрастный LED монитор... картинки смог разглядеть лишь на домашнем монике BenQ GW2760 с контрастностью 3000:1... на 3х мониторах на работе вообще тьма тьмой
Tyler, Кажется что Fps низкий и лучше уберите ao, он съедает плавность картинки. Интерфейс которые занимает 20% экрана это плохая идея, он сильно раздражает. Большая часть разработчиков пришла к выводу, что лучше сводить интерфейс к минимуму. Вот этот интерфейс можно уменшить на 70% и он ничего от этого не потеряет.
Эти кружки, которые показывает игрока сквозь стены следовало бы и вокруг врагов сделать. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Февраля 2016, 17:31
Все супер одно НО Вторая картинка от первого лица лишняя, я понимаю понты все дела но она нафиг не нужна. Отвлекает и занимает много места, либо сделать в 4/5 раз меньше
Все супер одно НО Вторая картинка от первого лица лишняя, я понимаю понты все дела но она нафиг не нужна. Отвлекает и занимает много места, либо сделать в 4/5 раз меньше
А это уже всё предусмотрено. В начале трейлера камера в уменьшенном режиме, например. Можно переключиться на миникарту или на комбат лог.
Вот на этом скриншоте видно:
Добавлено (24 февраля 2016, 12:43) ---------------------------------------------
ЦитатаBarbatos ()
Большая часть разработчиков пришла к выводу
Большая часть разработчиков пришла к выводу, что нужно делать лохотроны для мобильников. "Кружки вокруг игрока" и интерфейс - всё калькировалось из старых игрушек, из фалаута например. А из современных, можно сказать что и в доте примерно столько же занимает интерфейс, вроде никто не жаловался.
Tyler, а не слишком много пост эффектов? Аж из носа сопли потекли, и глаза слезятся. Особенно много хроматических аберраций. Дизайн офк крутой, но уж слишком темно. Ну и вид от первого лица имеет какой-то функционал? Если нет, то тоже бесполезный финт ушами, который только нагружает визуальный ряд. А так круто https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 24 Февраля 2016, 13:25