Четверг, 03 Декабря 2020, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SCORN | PLANET (23.03.2015 (что-то новое где-то есть))
SCORN | PLANET
nwsxДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




обновление на доске проектов:
Scorn Planet на доске проектов

facebook.com/scornplanet
vk.com/scornplanet
twitter.com/scornplanet
greenlight



Сообщение отредактировал nwsx - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:40
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:29 | Сообщение # 81
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
nwsx, красиво получается!
EFHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:19 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Потрясающе

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
nwsxДата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:04 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429650337
загринлойсили с горем пополам


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
XakepДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:14 | Сообщение # 84
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Поздравляю! Кстати мне кажется ракурс камеры не очень удачный, удобно будет играть?
nwsxДата: Четверг, 28 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да там когда зумишь - угол изменяется. Если отзумить - норм.

Добавлено (28 мая 2015, 21:30)
---------------------------------------------
Картинки:



Ещё во время загрузки, будет проходить диалог линейный. Что-то вроде брифинга почти.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Четверг, 28 Мая 2015, 21:31
pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 21:35 | Сообщение # 86
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
очень темно, не совсем глазу комфортно, а так чем-то горький 17 по ощущениям напомнило)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nwsxДата: Вторник, 02 Июня 2015, 15:12 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
IvanKorobkoДата: Вторник, 02 Июня 2015, 20:31 | Сообщение # 88
IK Studio
Сейчас нет на сайте
nwsx, У тебя видать высококонтрастный LED монитор... картинки смог разглядеть лишь на домашнем монике BenQ GW2760 с контрастностью 3000:1... на 3х мониторах на работе вообще тьма тьмой

nwsxДата: Вторник, 02 Июня 2015, 22:17 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я на работе тоже ни черта не увидел. Кстати в игре уже реализована настройка яркости, контрастности и гаммы! :O

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
berilДата: Вторник, 02 Июня 2015, 22:33 | Сообщение # 90
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хелбары классные, я тоже пытаюсь подобные реализовать в игре booze



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nwsxДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:06 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стекло на юнити ы


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Четверг, 06 Августа 2015, 20:06
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 21:57 | Сообщение # 92
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Сколько процентов сюжета и самой игры готово?
Механика классная, но я бы хотел видеть как эту будет играться вместе с квестами.

Стекло странно крошится и его сложно заметить на экране с повышенной яркостью.

Название странное, лучше поменяй.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Августа 2015, 21:59
XserbusДата: Четверг, 06 Августа 2015, 23:07 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
Найс))
OrdanДата: Пятница, 07 Августа 2015, 01:56 | Сообщение # 94
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
nwsx, как обычно все круто.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TylerДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 13:59 | Сообщение # 95
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра скоро выходит, голосуйте и цените новый трейлер:
http://gamesjam.org/1237/



Сообщение отредактировал Tyler - Вторник, 23 Февраля 2016, 13:59
BarbatosДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 17:27 | Сообщение # 96
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Tyler,
Кажется что Fps низкий и лучше уберите ao, он съедает плавность картинки.
Интерфейс которые занимает 20% экрана это плохая идея, он сильно раздражает.
Большая часть разработчиков пришла к выводу, что лучше сводить интерфейс к минимуму. Вот этот интерфейс можно уменшить на 70% и он ничего от этого не потеряет.

Эти кружки, которые показывает игрока сквозь стены следовало бы и вокруг врагов сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Февраля 2016, 17:31
cnstntnДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 18:15 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Крутота!!! А уже стал переживать за проект. Думал, забросили... Долгострой как-никак. Не каждый дело доводит до конца. Молодцы, короче. Удачи вам!!!
allodsДата: Среда, 24 Февраля 2016, 00:21 | Сообщение # 98
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все супер одно НО
Вторая картинка от первого лица лишняя, я понимаю понты все дела но она нафиг не нужна. Отвлекает и занимает много места, либо сделать в 4/5 раз меньше
TylerДата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:43 | Сообщение # 99
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Все супер одно НО
Вторая картинка от первого лица лишняя, я понимаю понты все дела но она нафиг не нужна. Отвлекает и занимает много места, либо сделать в 4/5 раз меньше

А это уже всё предусмотрено. В начале трейлера камера в уменьшенном режиме, например. Можно переключиться на миникарту или на комбат лог.

Вот на этом скриншоте видно:

Добавлено (24 февраля 2016, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата Barbatos ()
Большая часть разработчиков пришла к выводу
Большая часть разработчиков пришла к выводу, что нужно делать лохотроны для мобильников.
"Кружки вокруг игрока" и интерфейс - всё калькировалось из старых игрушек, из фалаута например.
А из современных, можно сказать что и в доте примерно столько же занимает интерфейс, вроде никто не жаловался.
JessyStormДата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:47 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tyler, а не слишком много пост эффектов? Аж из носа сопли потекли, и глаза слезятся. Особенно много хроматических аберраций. Дизайн офк крутой, но уж слишком темно. Ну и вид от первого лица имеет какой-то функционал? Если нет, то тоже бесполезный финт ушами, который только нагружает визуальный ряд. А так круто smile

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 24 Февраля 2016, 13:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SCORN | PLANET (23.03.2015 (что-то новое где-то есть))
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг