Четверг, 20 Февраля 2020, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников (Классика не умрёт!)
Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
EfimovMaxДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:46 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас, глубокоуважаемые форумчане! Варю я тут рогалик, решил поделиться с вами его начинкой. Итак, как уже можно было догадаться
Жанр: Rogue-Like
Идея появилась ну очень давно, даже были кое-какие попытки воплотить её, но все они канули в Лету. АРЛИП начал вариться недавно
Дата начала разработки: начало июня 2013
Кастрюлька у меня старая, но зато своя:
Движок: собственная разработка (VB 6.0)
А вот попробовать на вкус его смогут только
Платформа: Windows, возможно и другие платформы
А теперь подробнее:
Описание:
Игра будет соответствовать всем основным канонам жанра Rogue-Like (гляди Википедию, если не в курсе). Но основным отличием будет УДОБНОЕ управление. Многие, очень многие игроки так и не покорили этот чудесный жанр из за эпической сложности управления. В АРЛИП можно будет играть используя и классическое управление, и\или используя управление клавиатура\мышь. Как-то так.

Что ещё точно будет:
-Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития.
-Крафт - куда ж без него. Только вот сразу забудьте про майнкрафт - совсем по другой системе.
-Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать.

И да, это убийца ADOM'a

Игровые скрины:


Создание персонажа:


Генерация пещер (2 типа):


Ожидаемый фидбэк: "ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!"


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:20
HerrPotapovДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, консольная и НЕкроссплатформенная игра? Серьезно? =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
SimpleДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Генераторы подземелий зачетные biggrin Буду следить за разработкой. Легкого кода!
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Что это за шрифт такой замечательный? его бы в мою читалку.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
консольная и НЕкроссплатформенная игра? Серьезно? =(

Игрушка не консольная. Пишется на VB6. По сути - это только имитация консоли biggrin Не исключено, что портирование будет. Всё зависит от того, как игру воспримут.
Цитата (Simple)
Генераторы подземелий зачетные

Самое интересное - изначально этот генератор писался для рек и озёр, но из-за ошибки в коде из него вышел генератор подземелий biggrin
Цитата (Kira)
Что это за шрифт такой замечательный? его бы в мою читалку.

О, я его подбирал около недели wacko Около 50! шрифтов было опробовано. И вот я его нашёл biggrin Этот бесплатный! шрифт называется Terminus болгарского! происхождения. Безусловно, делюсь ссылочками: Офсайт и страничка на википедии


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 27 Июля 2013, 01:56
stalker5889Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:15 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, уже фапаю на твой генератор подземелий. Красиво.
Цитата (EfimovMax)
Но основным отличием будет УДОБНОЕ управление.

Что бы оно было УДОБНЫМ мышь должна использоваться минимально/вообще не использоваться.


TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но в генераторе нет ничего особенно, туториалов по написанию такого же масса.
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
уже фапаю на твой генератор подземелий. Красиво.

biggrin
Цитата (stalker5889)
Что бы оно было УДОБНЫМ мышь должна использоваться минимально/вообще не использоваться.

Игрок опционально выбирает управление - с мышью и без. С мышью так-то удобней пока, но всё покажет демка happy
Цитата (TideS)

Но в генераторе нет ничего особенно, туториалов по написанию такого же масса.

Действительно, и чего все так генератор подземелий восхвалили? Вот вы гляньте на первый скрин - окно создания персонажа. Тама весь текст тоже сгенерирован и зависит от выбранной расы и класса. Скоро видос покажу как это работает happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 27 Июля 2013, 09:06
stalker5889Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:16 | Сообщение # 9
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
. С мышью так-то удобней пока

Играть в рогалик с мышкой? blink


lisiyrakДата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 10
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Посмотрев на скрины, сразу вспомнил Dwarf Fortress biggrin . Надеюсь игра получится классной, буду следить.
last2424Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:13 | Сообщение # 11
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
По скорее бы хочу попробовать на "вкус" этот рогалик biggrin .

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
berilДата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Описание конечно скудное. ни сюжета, ни толковых скринов



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Играть в рогалик с мышкой?

А то! biggrin
Цитата (lisiyrak)
Надеюсь игра получится классной, буду следить.

Приложу все усилия, чтобы это было так! happy
Цитата (last2424)
По скорее бы хочу попробовать на "вкус" этот рогалик

Уже совсем скоро - осталось допилить интерфейс и раздать мозгов врагам - и тест версии 0.1 стартует smile
Цитата (beril)
Описание конечно скудное. ни сюжета, ни толковых скринов

Первый пост подлежит обновлению, информация будет постепенно дополняться, скрины... а какие могут быть скрины у рогалика? biggrin Допишу интерфейс - выложу уже полноценные снимки happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
SimpleДата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Действительно, и чего все так генератор подземелий восхвалили?

Похвалил потому что это имхо достаточно сложно сделать генератор мира и связать все карты с переходами в одну логичную игровую вселенную.

Цитата (EfimovMax)
Вот вы гляньте на первый скрин - окно создания персонажа. Тама весь текст тоже сгенерирован и зависит от выбранной расы и класса.

Окно как окно, в нем текст. Ведь не выложил скрин выбора расы или класса. А это окошко видимо уже перед стартом игры появится, но после генерации перса smile


Сообщение отредактировал Simple - Суббота, 27 Июля 2013, 14:26
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 18:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Simple)
Похвалил потому что это имхо достаточно сложно сделать генератор мира и связать все карты с переходами в одну логичную игровую вселенную.

По сути - это самое сложная часть в рогаликах. Плохая генерация может загубить игру на корню.
Цитата (Simple)

Окно как окно, в нем текст. Ведь не выложил скрин выбора расы или класса. А это окошко видимо уже перед стартом игры появится, но после генерации перса

Да, это уже финальная часть создания персонажа smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
По сути - это самое сложная часть в рогаликах. Плохая генерация может загубить игру на корню.

Это ты еще с балансом не трахался.
stalker5889Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:24 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
-Крафт - куда ж без него. Только вот сразу забудьте про майнкрафт - совсем по другой системе.

Явно лишнее в рогалика. Только крафта там и не хватало dry Лучше сделай побольше бесполезных, но весёлых фишек. Например пинок ногой.
Цитата (EfimovMax)
-Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать.

Лол, этим может похвастаться каждый второй рогалик.
Цитата (EfimovMax)
-Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития.

Надеюсь реализация будет адекватной, это же не рпг какая то. А лучше бы было побольше оружия и магии. Жду нормальный дальний бой.
Цитата (EfimovMax)
А то!

Если нельзя будет играть отключив мышку то я обижусь. smile
Но всё же: ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!


TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:45 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Явно лишнее в рогалика. Только крафта там и не хватало Лучше сделай побольше бесполезных, но весёлых фишек. Например пинок ногой.

Чушь собачья, ты играл в Cataclysm? Крафтинг можно реализовать очень хорошо, а можно и посредственно.
stalker5889Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 19
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Чушь собачья, ты играл в Cataclysm?

Нет.


TideSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Нет.

Тогда советую поиграть, один из важнейших рогаликов(современных).
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников (Классика не умрёт!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг