Суббота, 08 Мая 2021, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] RedRock: Dead City - [FPS] (Охота за сокровищами начинается здесь.)
[3D] RedRock: Dead City - [FPS]
AsteroidДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 41
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Что-та с освещением не то.
BlackFixДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreenWolf)
Было бы прикольно если бы это было похоже на систему Булетшторма


Над боевой системой пока активно думаем, как разнообразить.

Добавлено (29.06.2013, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата (Asteroid)
Что-та с освещением не то.


Все нормально.
Real-time освещение для смены для и ночи.


CodeBits Interactive.
AlastarДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красивая графика, посмотрим, как геймплей себя выдаст.

Big Boobs (+18 only!)
BarbatosДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:28 | Сообщение # 44
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Понравился левел дизайн, но графика не очень, стиль не выдержан.
Рекомендуемые требования высоки для такой графики.
Видно что уроки огасоды зря не пропадают, что ж удачи, жду скриншотов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlackFixДата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Видно что уроки огасоды зря не пропадают, что ж удачи, жду скриншотов.


Огасода не причем. UDN больше роли сыграл biggrin

Добавлено (03.07.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Добавлено 2 скриншота игрового мира.

На них вы можете видеть окончательный вариант настройки графики и атмосферу игрового мира.

В конце июля игровые скриншоты.
В августе трейлер геймплея.

Добавлено (05.07.2013, 11:41)
---------------------------------------------
Поддержи наш проект на Boomstarter и получи вознаграждение!

RedRock на Boomstarter


CodeBits Interactive.
AlastarДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:04 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Поддержи наш проект на Boomstarter и получи вознаграждение!

RedRock на Boomstarter

А не рановато ли? По-моему, надо бы хоть как-то показать свое умение делать игры, чтоб хотябы элементарно народ был.


Big Boobs (+18 only!)
BlackFixДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А не рановато ли? По-моему, надо бы хоть как-то показать свое умение делать игры, чтоб хотябы элементарно народ был.


Gameplay Overview 25.08.13
Люди работают над проектом.

На что требуются деньги - описано.


CodeBits Interactive.
AlastarДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Gameplay Overview 25.08.13
Люди работают над проектом.
На что требуются деньги - описано.


Я не про это. Просто никто про ваш проект не знает и доверия к вам тоже почти нет, т.к народ еще не видел того, что вы сделали.


Big Boobs (+18 only!)
BlackFixДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:18 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Я не про это. Просто никто про ваш проект не знает и доверия к вам тоже почти нет, т.к народ еще не видел того, что вы сделали.


Рекламная кампания стартует 15 июля.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 05 Июля 2013, 12:18
innovationДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем глянул все со стороны и понял одно, у этого проекта есть будущие. Хотя все вроде выглядит много обещающе, есть пару минусов. Самый главный - это размытость, что раздражает глаза и портит весь процесс игры, поэтому многие и говорят, что графика оставляет желать лучшего. И второе - это левел дизайн, вроде все хорошо, но нету мелочей, а они играют очень большую роль в постапокалипсисе, например, птицы, или другие животные, места аварий(Пробитая машиной стена, а чуть дальше сама машина), разбитые окна или наоборот заколоченные и многое другое(Можно вечность перечислять). И если вам не сложно, то делайте разные окна, не по размерам, а по начинке. У вас через каждое второе окно рисунок повторяется, и это не много напрягает. А так желаю вам больших продаж после выхода и много идей для проекта.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
BlackFixДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (innovation)
Вообщем глянул все со стороны и понял одно, у этого проекта есть будущие. Хотя все вроде выглядит много обещающе, есть пару минусов. Самый главный - это размытость, что раздражает глаза и портит весь процесс игры, поэтому многие и говорят, что графика оставляет желать лучшего. И второе - это левел дизайн, вроде все хорошо, но нету мелочей, а они играют очень большую роль в постапокалипсисе, например, птицы, или другие животные, места аварий(Пробитая машиной стена, а чуть дальше сама машина), разбитые окна или наоборот заколоченные и многое другое(Можно вечность перечислять). И если вам не сложно, то делайте разные окна, не по размерам, а по начинке. У вас через каждое второе окно рисунок повторяется, и это не много напрягает. А так желаю вам больших продаж после выхода и много идей для проекта.


Благодарим вас за хорошие советы. Мы неприменно исправим данные недочеты smile
Большая размытость режущая глаза уже исправлена. Сегодня обновлю скриншоты.


CodeBits Interactive.
innovationДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, знаю что очень странный вопрос, но почему выбрали именно этот движок ?

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
BlackFixДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (innovation)
BlackFix, знаю что очень странный вопрос, но почему выбрали именно этот движок ?


Потому что есть большие познания в нем. Все очень просто - не надо учить ничего нового.
К тому же он технологически пока не совсем устарел.


CodeBits Interactive.
overmightДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пост-апокалипсис? Да ладно. Вот у меня на улице срань полная, вот там реальный пост-апокалипсис. А у тебя белизна БАТЛФИЛЬТР 3 какой-то, прям улицы чистые ппц.
Отличное описание, про геймплей, сюжет, и прочее вообще понятно, ага. Вы здесь выставили топик чтобы показать графон?
Соглашусь со SkyDigital, чёт не уверен что вы подобное осилите. Идите клонов птиц делайте. Да ещё и акция на Бумстартере.

Цитата (BlackFix)
Рекламная кампания стартует 15 июля.


Што? А почему не прямо сейчас? Пиарится только на гцупе и вконтактике верх глупости. Почему бы вам не начать ещё с плейграунда, гамина, игромании и т.д. ПОЧЕМУ 15 ИЮЛЯ?!!! Ведь акцию на бумстартере начали то сегодня. Об игре сказать нечего, нихрена не понятно.
innovationДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
overmight, вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция наконец. Вот они и пытаются передать всю эту атмосферу, получается так себе, но они продолжают работу(Батлфилд тоже не с воздуха появился). А почему так поздно стартует PR - компания, так людям нужно что-то показать, чтобы привлечь их внимание, а просто идея никому не нужна, а вот идея с наработками(Контентом) может привлечь твой взгляд и найти новых спонсоров для проекта. Привлечь издателя, а он не много не мало еще пропиарит эту игру. Так что все они правильно делают.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
BlackFixДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
Што? А почему не прямо сейчас? Пиарится только на гцупе и вконтактике верх глупости. Почему бы вам не начать ещё с плейграунда, гамина, игромании и т.д. ПОЧЕМУ 15 ИЮЛЯ?!!! Ведь акцию на бумстартере начали то сегодня. Об игре сказать нечего, нихрена не понятно.


Почему бы вам прежде чем судить о нашей политике, самим не предоставить что-то подобное - это раз.
Во-вторых - хоть у нас есть деньги, их постоянно не хватает и поэтому все события компании происходят в такой разброс - поэтому и акция на boomstarter.
В-третьих - лучше бы вы подождали хотя бы anouncement трейлера, не говоря уже о Gameplay Overview.

Добавлено (05.07.2013, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата (innovation)
overmight, вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция наконец. Вот они и пытаются передать всю эту атмосферу, получается так себе, но они продолжают работу(Батлфилд тоже не с воздуха появился). А почему так поздно стартует PR - компания, так людям нужно что-то показать, чтобы привлечь их внимание, а просто идея никому не нужна, а вот идея с наработками(Контентом) может привлечь твой взгляд и найти новых спонсоров для проекта. Привлечь издателя, а он не много не мало еще пропиарит эту игру. Так что все они правильно делают.


В настоящее время без наработок действительно сложно найти хорошего инвестора.
Те инвесторы которые имеются сейчас - вкладывают не много из-за того что специализируются в других областях.
Про пост-апокалипсис. Здесь нет помойки - потому что этот район города очень слабо задела война и в какой-то мере даже можно жить, однако военные не дают.


CodeBits Interactive.
overmightДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (innovation)
вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция

Да
Цитата (innovation)
получается так себе

Именно
Цитата (BlackFix)
Здесь нет помойки - потому что этот район города очень слабо задела война и в какой-то мере даже можно жить, однако военные не дают.

Обвинения сняты

Цитата (BlackFix)
Почему бы вам прежде чем судить о нашей политике, самим не предоставить что-то подобное - это раз.

Аргумент в роде "Сперва добейся сам", да и нах создавать БОЛЬШОЙ РПГ ПРОЭКТ СО СВОБОДНЫМ МИРОМ при отсутствии денег, ведь потом не взлетит же ведь.
Цитата (BlackFix)
Во-вторых - хоть у нас есть деньги, их постоянно не хватает и поэтому все события компании происходят в такой разброс - поэтому и акция на boomstarter.

Да, но нафига её делать если о ней некто не узнает?
Цитата (BlackFix)
В-третьих - лучше бы вы подождали хотя бы anouncement трейлера, не говоря уже о Gameplay Overview.

А нормальное описание добавить слабо?
BlackFixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
А нормальное описание добавить слабо?


Описание исправил.

Добавлено (06.07.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Цитата (overmight)
Да, но нафига её делать если о ней некто не узнает?


Рекламная кампания стартует совсем скоро. Почему же вы полагаете что о ней никто не узнает?

Добавлено (06.07.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Обновил некоторые скриншоты с исправлением некоторых проблем.

Добавлено (07.07.2013, 11:29)
---------------------------------------------


После затяжных технических работ мы наконец открываем официальный сайт компании.
Там вы можете следить за новостями проекта.

Официальный сайт команды


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 06 Июля 2013, 18:05
lentinantДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:12 | Сообщение # 59
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, сбор средств на BoomStarter - пустая трата времени. Взгляните на проект Coma: Mortuary, который, будучи, честно говоря, куда более визуально привлекательным, едва собрал необходимую сумму, которая значительно меньше запрошенной вами.

Так что, лучше направьте свои усилия на создание акции на KickStarter, или хотя бы IndieGoGo - в любом случае, шансы на успех будут выше.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
GhostGДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:51 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
А с лицензиям движка как вы ребята? Вы написали что движок Unreal Engine 3 вы что купили Движок? Или все таки хотите лицензировать UDK??
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] RedRock: Dead City - [FPS] (Охота за сокровищами начинается здесь.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг