Суббота, 08 Мая 2021, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] RedRock: Dead City - [FPS] (Охота за сокровищами начинается здесь.)
[3D] RedRock: Dead City - [FPS]
BlackFixДата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:53 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Левел дизайн на 4 с большим минусом. На пост ядерный апокалипсис не тянет, на зомби апокалипсис сойдет но никак не на пост ядерный.
Что уже реализовано? Анриал скрипт изучили? Или все что сделали это тупо уровень?


Unreal Script изучили

Добавлено (14.06.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата (yanMedia)
На скриншотах видны эффекты освещения, но присматриваясь замечаешь говняне текстуры и убогость локаций.


Работаем над этим.
Текстуры плохие потому что не продакшн качество, а черновые наброски.

Добавлено (14.06.2013, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата (shubniggurath)
На скриншотах видны эффекты освещения, но присматриваясь замечаешь говняне текстуры и убогость локаций.


Пост-процессинг по минимуму. Чисто черновой вариант.

Добавлено (14.06.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Ближе к июлю все будет в продакшн качестве smile Вам остается лишь подождать smile


CodeBits Interactive.
GhostGДата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:21 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
На каком версии Анриала делаете ребята???
imperator12Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика просто ужас, и не в шейдерах или полигональностях дело. Вот прочитайте эту статью http://habrahabr.ru/post/182958/ может тогда поймете в чем проблема.
BlackFixДата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GhostG)
На каком версии Анриала делаете ребята???


Unreal Engine 3.5

Добавлено (14.06.2013, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата (imperator12)
Графика просто ужас, и не в шейдерах или полигональностях дело. Вот прочитайте эту статью http://habrahabr.ru/post/182958/ может тогда поймете в чем проблема.


Выше было сказано что текстуры - черновой вариант.
В статье не нашел ничего полезного и нового для себя.


CodeBits Interactive.
RetroBoyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:05 | Сообщение # 25
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Unreal Engine 3.5

Вы купили эту версию? Она дорогая, вроде. Может, ЮДК?
BlackFixДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:55 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Вы купили эту версию? Она дорогая, вроде. Может, ЮДК?


Уважаемый - Unreal Engine 3 - это ядро. UDK - есмь игровой редактор. Он уже ВКЛЮЧАЕТ в себя Unreal Engine 3.


CodeBits Interactive.
pelmenkaДата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:08 | Сообщение # 27
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
BlackFix, после просмотра скринов, помимо вопросов про текстуры и пр.Б у меня возник еще один: что, черт возьми, делает грузовой контейнер посреди дороги? Никогда не понимаю в играх про апокалипсис наличие таких контейнеров где-попало. Может хоть вы объясните?

Сталина в каждый дом!
imperator12Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Выше было сказано что текстуры - черновой вариант.
В статье не нашел ничего полезного и нового для себя.

Видно плохо статью читали. Про текстуры там говорилось что и один цвет может быть приемлемым при наличии декалий и хорошего освещения.

Присмотрись и ты увидиш что текстура тут тоже не самая лутшая, но свет, декали и делали все подносят на совсем другой уровень. Ну и левел-дизайн тоже может спасти ситуацию. Так что удачи вам в разработке, думаю что графику еще подтянете, а то с таким движком стыдно показывать такую графику.
BernieДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:33 | Сообщение # 29
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Кажется мне одному наработки показались нормальными. В любом случае удачи вам, BlackFix. Подождем, может и что-то дельное выйдет.

GhostGДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:42 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Unreal Engine 3.5

именно какой месяц выпуска UDK??
OrdanДата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:16 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (GhostG)
именно какой месяц выпуска UDK??

Какая разница? За последний год особых изменений в граф движке не было.
Афтар вы уже реализовали что либо на анриал скрипт?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BlackFixДата: Суббота, 15 Июня 2013, 07:56 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
BlackFix, после просмотра скринов, помимо вопросов про текстуры и пр.Б у меня возник еще один: что, черт возьми, делает грузовой контейнер посреди дороги? Никогда не понимаю в играх про апокалипсис наличие таких контейнеров где-попало. Может хоть вы объясните?


Грузоперевозки. Вы когда нибудь думали что этот контейнер могла потерять фура?

Добавлено (15.06.2013, 07:53)
---------------------------------------------

Цитата (imperator12)
Присмотрись и ты увидиш что текстура тут тоже не самая лутшая, но свет, декали и делали все подносят на совсем другой уровень. Ну и левел-дизайн тоже может спасти ситуацию. Так что удачи вам в разработке, думаю что графику еще подтянете, а то с таким движком стыдно показывать такую графику.


Благодарим.

Добавлено (15.06.2013, 07:56)
---------------------------------------------

Цитата (GhostG)
именно какой месяц выпуска UDK??


Разницы в графике между последними обновлениями не наблюдается, так что особо это не играет роли.

UDK 2012-10


CodeBits Interactive.
RetroBoyДата: Суббота, 15 Июня 2013, 09:13 | Сообщение # 33
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
а то с таким движком стыдно показывать такую графику.

Графика не от движка зависит, нет, но может движок не потянуть графику, если что-то непонятное сморозил, не обижайтесь, я нуб biggrin
А девелоперам желаю подтянуть игрулю, и дойти до реализации, удачи в вашей разработке!


Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд


Сообщение отредактировал Jeo - Суббота, 15 Июня 2013, 09:13
BlackFixДата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Графика не от движка зависит, нет, но может движок не потянуть графику, если что-то непонятное сморозил, не обижайтесь, я нуб
А девелоперам желаю подтянуть игрулю, и дойти до реализации, удачи в вашей разработке!


Благодарим за совет smile Спасибо smile


CodeBits Interactive.
GhostGДата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:49 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Более детально и живой делайте карты, на каждую мелочь нужно обращать внимание! Идея хорошая нужно лишь терпения... Удачи буду следить!

Добавлено (25.06.2013, 21:49)
---------------------------------------------
системным требованием слишком преувеличили)))

BlackFixДата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GhostG)
системным требованием слишком преувеличили)))


Это рекомендуемые системные требования с включенным DirectX 11, FXAA5, Ambient Occlusion, DoF, Motion Blur, Bloom а так же для обработки текстур высокого разрешения и шейдерных эффектов.


CodeBits Interactive.
NovatorvladДата: Среда, 26 Июня 2013, 07:08 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, жду скрины...

Девбложек
AsteroidДата: Среда, 26 Июня 2013, 07:33 | Сообщение # 38
Blender updated
Сейчас нет на сайте
сори..а где можно глянуть скрины? ато по одному скрину под сполером *арт* ничего непонятно. можно ссылочку?
BlackFixДата: Среда, 26 Июня 2013, 08:38 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
сори..а где можно глянуть скрины? ато по одному скрину под сполером *арт* ничего непонятно. можно ссылочку?


Старые скрины удалены, т.к. были лишь набросками. В ближайшие дни будут новые скриншоты.


CodeBits Interactive.
GreenWolfДата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Процесс разработки мне понравился up
Цитата (SkyDigital)
а так же экзотических способов расправ.
Было бы прикольно если бы это было похоже на систему Булетшторма smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] RedRock: Dead City - [FPS] (Охота за сокровищами начинается здесь.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг