Четверг, 28 Марта 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] RedRock: Dead City - [FPS] (Охота за сокровищами начинается здесь.)
[3D] RedRock: Dead City - [FPS]
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Проект закрыт, из-за того, что у меня кривые руки
Жанр: Action / FPS
Движок: Uneal Engine 3
Вид: От первого лица
Похожие игры: Borderlands, Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Crysis
Платформа: PC (Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7)
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 3 июня 2013
Разработчик: BlackFix Studio
Аудитория: 18+
Мультиплеер: Отсутствует
Язык: Русский (Текст и Озвучка)

Состав команды:


Описание:
RedRock: Dead City – шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит пережить борьбу за сокровища в постапокалиптическом мире. По мимо того, что придется бороться с конкурентами, монстрами и бандитами, вам предстоит в буквальном смысле заботиться о своем выживании и следить за показателями жизнеспособности. В игре будет представлено множество видов оружия, а так же экзотических способов расправ. Главная цель – выжить.

В игре будет представлена интересная сюжетная линия, с большим количеством зрелищных сражений с нынешними обитателями пост-ядерных пустошей. Вам будет предоставлен широкий выбор вооружения, с помощью которого вы сможете крошить своих врагов на части. Так же вы сможете прокачать своего героя в одном из трех направлений: “техник”, “силовик” и “солдат тьмы”. У каждого класса имеется множество своих преимуществ и недостатков, поэтому вам придется выбирать по ходу игры оптимальных напарников по борьбе.

Основные особенности:
* Система слежения за жизнеобеспечением
* Большое количество уникального и интересного вооружения
* Динамичные сражения с боссами
* Множество интересных головоломок и мини-игр
* Развитие персонажа в трех направлениях (“техник”, “силовик” и “солдат тьмы”)
* От ваших действий зависит то, как вы закончите сюжетную линию
* Отправляйте ваших напарников на разведку, прохождение побочных миссий
* Удобная панель управления персонажа, сделанная в виде планшетного устройства
* Вступайте в фракции для получения артефактов
* Система контроля персонажа и система выживания для “хардкорщиков” (Контроль радиационного и химического отравления, потребности в еде, питье, сне и др.)

Игровой процесс:
* 8 игровых фракций к которым вы можете присоединиться во время прохождения
* 10 крупных игровых локаций, доступных для вашего исследования
* 10 видов оружия и 3 вида брони
* Улучшение оружия и брони
* Прокачка персонажа в различных направлениях. Создайте универсального война, либо заостритесь на одной из веток.
* Поиск сокровищ и артефактов
* Уникальная система контроля персонажа и управления напарниками

Суть игрового процесса:
Убивая NPC вы будете постепенно приближаться к заветной цели заполучения назад своих сокровищ. По уровням будут раскиданы дополнительные бонусы, такие как деньги и карты сокровищ. Так же вы сможете развивать способности персонажа, от которых зависит как вы будете проходить игру.

Персонаж игрока:
Главный герой – мужчина средних лет, с многочисленными шрамами и признаками участия в крупных битвах. Имеет неопрятную внешность, ходит в оборванных лохмотьях и весьма постаревшей броне.
По характеру склонен к агрессии и насилию. Весьма неустойчивая психика.

Интерфейс пользователя:
Имеет простую основу, соответствует стилистике игры. Управление осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Обучение прилагается в начале игры.

Объекты интерфейса:
Стандартный набор HUD (Индикаторы: Здоровья, Брони, Патронов, Текущего оружия, усталости при беге, компас, индикаторы текущих заданий) + игровой HUD (Инвентарь, окно способностей, трей способностей с индикатором перезарядки, журнал заданий, меню паузы (игровые настройки, статистика игрока, сохранение и загрузка игры, выход из игры), индикаторы выживания).

Графика и видео:
Весьма функциональная и современная графика, базирующаяся на технологии DirectX 11, с такими параметрами, как DOF (глубина резкости), Motion Blur (Размытие в движении), Blum (Размытие и яркость источников света и ярких участков игры), Blur (Размытие экрана), Material Effects (шейдерные эффекты), Image Grading (Смена гаммы и цветовой композиции картинки игры). Так же продвинутая система тумана, Light Shafts, Lightmass, и др.
В игре будут присутствовать cut-сцены на игровом движке.
Видео только в начале игры (Логотип разработчика и издателя).

Звук и музыка:
Музыкальное сопровождение весьма не однообразно.
В режиме исследования – Ambient музыка со спокойным или устрашающим характером.
В режиме боя – BreakBit и Ambient с диким и боевым характером.

Озвучка:
Оригинальная озвучка игры на Русском языке.
Звуковое сопровождение весьма насыщенно и не однообразно.

Скриншоты:
Игровой мир (Обновление 06.07.12):


Игровой процесс:


Интерфейс:


Процесс разработки (Обновлено 06.07.13):


Арт:


Рекомендуемые системные требования:


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:38
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 2
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, пока по скринам мало что скажешь, хотя нет, скажешь: левел-дизайнера срочно нужно поменять.

Skype: DarthSkyLord
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, пока по скринам мало что скажешь, хотя нет, скажешь: левел-дизайнера срочно нужно поменять.


Заполненность и прорисованность локации 10%. На одном из скринов можно заметить что за мостом абсолютная пустота. Над этим мы будем работать smile


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:05 | Сообщение # 4
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, а точно осилите ли?

Добавлено (13.06.2013, 23:05)
---------------------------------------------
У меня такое впечатление, что вот этот вот парнишка

Цитата (BlackFix)
Расторгуев Сергей - Художник, Финансирование проекта


Зря вкладывается, впустую. Почему? Да потому что вы замахиваетесь выше своей головы. Вот казуалочка на яблоки была бы в самый раз.


Skype: DarthSkyLord
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, а точно осилите ли?

Гарантий никаких нет. Но разве попытка не пытка? smile


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:07 | Сообщение # 6
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, в данном случае - нет) Вы просто тратите чужие деньги. С таким же успехом можно сделать что-то попроще, но доделать и получить отдачу

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 13 Июня 2013, 23:07
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, в данном случае - нет) Вы просто тратите чужие деньги


Если инвестора все устраивает, дак почему мы должны прекращать нашу работу? smile


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 8
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, ну да, точно, а о инициативе и совести никто не слышал wink

Skype: DarthSkyLord
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, ну да, точно, а о инициативе и совести никто не слышал


Поговорите о совести с Activison и их очередной Call Of Duty или Electronic Arts с их 17-ой если не ошибаюсь частю Need For Speed, которые становятся с каждым годом все хуже и хуже. Имхо.


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 10
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, их бренды уже давно раскручены, вот пипл и хавает годами. А что есть у вас? Да нихрена smile

Skype: DarthSkyLord
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, их бренды уже давно раскручены, вот пипл и хавает годами. А что есть у вас? Да нихрена


Если хотите по троллить - идите потрольте людей, которые делают игры на FPS креаторе с пустейшими локациями и графикой не то что 2008 года, 2003 года. Объясните им что такое технологический прогресс и левел дизайн. А за одно про совесть.


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:19 | Сообщение # 12
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, ну, я бы на вашем месте не сильно отличал себя от них

Цитата (BlackFix)
которые делают игры на FPS креаторе с пустейшими локациями и графикой не то что 2008 года, 2003 года


да и похвастаться вам ровным счетом нечем. Включенными в UDK шейдерами, которые и тащат всю картинку? Или очередной супер-идеей всем надоевшего постапокалипсиса?


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 13 Июня 2013, 23:20
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
да и похвастаться вам ровным счетом нечем. Включенными в UDK шейдерами, которые и тащат всю картинку? Или очередной супер-идеей всем надоевшего постапокалипсиса?


Некоторые чтобы тащила картинка даже шейдеры ленятся врубить.
В нашем случае, т.к. это первый проект, нужно пытаться тащить хотя бы шейдерами. Вам не кажется?


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:23 | Сообщение # 14
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, в общем, я просто выразил сомнения по поводу рассчитанности ваших ресурсов. Ничего против вас самих я не имею, ничего личного. Посмотрим, что у вас выйдет из этого

Skype: DarthSkyLord
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
да и похвастаться вам ровным счетом нечем. Включенными в UDK шейдерами, которые и тащат всю картинку? Или очередной супер-идеей всем надоевшего постапокалипсиса?


Вообщем давайте не будем гнать по просту, а просто подождем и посмотрим что выйдет дальше, чем просто сраться на форуме? smile


CodeBits Interactive.
SkyDigitalДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:26 | Сообщение # 16
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
BlackFix, да это стандартная процедура проверки "на вшивость" smile

Skype: DarthSkyLord
OrdanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Левел дизайн на 4 с большим минусом. На пост ядерный апокалипсис не тянет, на зомби апокалипсис сойдет но никак не на пост ядерный.
Что уже реализовано? Анриал скрипт изучили? Или все что сделали это тупо уровень?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:06 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Смотрится эффектно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
yanMediaДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix,
Работать и работать тебе еще. Кстати, текстурки-то говно.
shubniggurathДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 20
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
На скриншотах видны эффекты освещения, но присматриваясь замечаешь говняне текстуры и убогость локаций.

Учу 3д!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] RedRock: Dead City - [FPS] (Охота за сокровищами начинается здесь.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг