Суббота, 27 Апреля 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform] (В разработке, закончено ~12%)
[2D] Abstract World [Platform]
NightLordДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:36 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Поставь (с) или (тм) не менее круто, зато по закону ^^

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 17 Декабря 2009, 15:37
dashhardДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:29 | Сообщение # 22
CG-Art
Сейчас нет на сайте
NightLord, оке wink

Добавлено (25.12.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Разработка тормозится из-за малого кол-ва кодеров. Срочно нужны программеры на C++!!! cry


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

МарсДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:23 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поучаствую в разработке.
CeBepДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея с меняющимся миром очень понравилась и радует ,что в команде не только геймдизайнер и сценарист есть smile
Кстати сколько это будет стоить?А то думаю в это было бы неплохо сыграть...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 25
CG-Art
Сейчас нет на сайте
CeBep, у нас много кого есть. Я - художник, геймдизайнер, продюссер, звукорежиссёр, сценарист и руководитель проекта, глава команды. Ещё есть три сценариста, ещё два художника (не считая меня), кодер, один тестер (не состоящий в разработке). Актуально предложение о принятии кодеров на C++ в команду.
Quote (CeBep)
Идея с меняющимся миром очень понравилась

Да, там не только меняющийся мир, там
*цитата из пиратского диска*
-Головокружительный сюжет
-Сногсшибательные завязки сюжета и головоломки
-Потрясающий оригинальный геймплей
-Оригинальность и реиграбельность
-Взможность чтения дневников тех, кто уже побывал в этих мирах
-Использование "смолы", черной, смолообразной жидкости. Она будет как боезапасом , так и жизнями главного героя.В левом краю будет находиться колбочка с черной жидкостью, если ГГ ранили ,то уменьшается количество жидкости и она(смола в пробирке) начинает волнобразно двигаться и плескаться, как-будто колбочку потрясли.
-Достаточно сложные головоломки, использование тактики в битве с врагами и боссами
Quote (CeBep)
Кстати сколько это будет стоить?А то думаю в это было бы неплохо сыграть...

Я думаю, что буду распространять игру по Shareware, т.е. вам даётся демо-версия (первый уровень третьего мира), по окончании которой вам нужно будет ввести лицензионный ключ-код, который вы можете получить при небольшой оплате в 20$. Цена возможно будет изменена.
Сейчас я подготовил музыку для тизера. Готовим сам тизер. Так-же работаю над основным саундтреком.
Немного деталей:
ГГ, т.е. главный герой, его зовут Дэйл Ма'Ризвальд (Dail Vac'Rizvald). 29 лет, женат, есть сын. В прошлом был болезненным и хрупким мальчиком. Когда подрос поступил в институт и устроился на работу в торговый центр продавцом-консультантом. Потом он женился, ушёл с работы и поступил в инженерно-биологический институт на должность учёного. В ходе эксперементов сам пострадал, получив никогда ранее не виданное заболевание - окисление крови, или что-то вроде того. Его кровь стала очень густой, и потемнела. Он постоянно пил таблетки, что-бы её разгонять.Однако, он так-же работал на том-же месте. Спустя три года после получения заболевания он попал в автокатастрофу...*события игры*
Если есть предложения или поправки на счёт биографии - пожалуйста, все принимается.
Марс, проследуйте на сайт и оставьте заявку


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:19
MOHAXДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:20 | Сообщение # 26
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
небольшой оплате в 20$

Мне кажется 20$ это перебор


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:21 | Сообщение # 27
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, обычно все Shareware игры вроде "Весёлой фермы" стоят и по 40$, а то и 60$, так-что мне кажется этого даже мало. Посмотрим, как проект проявит себя... smile
Разработка сдвинулась с 7 до 10%


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:22
MOHAXДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:30 | Сообщение # 28
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
обычно все Shareware игры вроде "Весёлой фермы" стоят и по 40$, а то и 60$

Обычно все Shareware игры крякают... На игры того же Alavara найти ключи несостовляет никаких проблем
И вообще, 20$ на белорусские деньги - это 57000 рублей. За эти деньги я могу кипить 2 лицензионные "большие" игры...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 29
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, предложите тогда свой вариант продажи игры. В издательство принимают игры 13 летнего разработчика? Я уже бегу туда) Ну, когда доделаю конечно... smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:35
TiRДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хехе, не рановато ли о деньгах? biggrin biggrin
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 31
CG-Art
Сейчас нет на сайте
TiR, рано или поздно, мы о них заговорим surprised smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

MOHAXДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:59 | Сообщение # 32
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
предложите тогда свой вариант продажи игры

dashhard, знаешь, иногда игры просто так делают... А вообще, цену можно поменьше сделать. И правильно TiR сказал, рано о распростронении игры говорить.


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 33
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, может может. Ладно, что-нибудь придумаем. Может у кого предложения на счёт игры есть? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

YemSalatДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:32 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересный проект, по-поводу комерции думаю действительно стоит повременить
Есть ли новости, когда можно будет попробовать?)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 35
CG-Art
Сейчас нет на сайте
YemSalat, новости есть
1. Работа над графикой и диздоком идёт полным ходом. Разрабатываю дальнейший сценарий
2. Нарисовал итоговый, конечный спрайт ГГ, пока без анимации. Именно он и будет в игре. Он просто стоит и ждёт, пока игрок нажмёт на кнопки движения.

В таком-же масштабе и будет сам ГГ на экране
3. Что касается планов и выхода игры. Попробывать можно будет примерно только летом этого года. Это долгосрочный и очеь большой проект. Но мы справимся. Но подождать думаю стоит wink
Кстати, записывайтесь на альфа тест. Он состоится примерно в конце января. Альфа тестеры получат привелегии вроде автоматической записи на ЗБТ и получение бесплатной полной версии игры. Заявки принимаем тут. На альфа тест максимум 10 человек. Уже 9, одно место уже занято)
4. Пожалуйста, кодеры на C++, не проходите мимо. Срочно нуждаемся в доп. огневой поддержке со стороны программистов. Если у кого есть знакомые или друзья, которые программируют на С++, направляйте сюда. Вообщем, хотите увидеть проект как можно скорее, помогите нам пожалуйста smile На поиск просто времени нет. Спасибо
Прикрепления: 0306672.jpg (48.5 Kb)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 23:44
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:28 | Сообщение # 36
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Я могу тестить. Кстати исправь
Quote (dashhard)
автоматической записи на ЗБТ и ОБТ
открытый бета-тест на то он и открытый что участвовать в нем может любой


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
YemSalatДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:33 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Записывай меня на альфу!
Уж больно хочется за этого серого "перца" побегать)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:43 | Сообщение # 38
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, да, ты прав. Запишу
YemSalat, записываю
Итак, список тестеров:
1. Bopchara (мой друг)
2. МОНАХ
3. ЕмСалат
Осталось 7 мест, спешите спешите)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

allxumukДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 09:37 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Давай ещё меня запиши :D. ГГ весьма неплохо получился, в самый раз для меняющегося мира.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GennyiДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 40
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Я тоже хочу посмотреть на вашу игру, так что записывай в список тестеров.

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform] (В разработке, закончено ~12%)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг