Воскресенье, 16 Мая 2021, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform] (В разработке, закончено ~12%)
[2D] Abstract World [Platform]
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:06 | Сообщение # 1
CG-Art
Сейчас нет на сайте

Жанр: Инди-платформер
Разработчик: Elleven games
Движок/конструктор: Hge 1.8.
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Braid, Limbo, Insanely Twisted Shadow Planet
Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Ещё не готов
API: Direct3D, OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Shareware|Freeware
Сроки разработки: Работа началась 2.12.2009, дата выхода игры предположительно Май-Июнь-Июль 2010
Состав имеющейся команды:
Сюжет/Анонс: Сюжет ещё не готов. Могу показать наработки сюжета, геймплея, окружающего мира, но сюжета нет. Его то мне и нужно написать. Кто поможет?
4. Кто требуется в команду: Ещё один сценарист (просто их у нас уже 3-4), Аниматор, Тестер.

Наработки сюжета:


Миры:

Концепты по игре:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 25 Января 2010, 20:13
kliab24Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:23 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выйдет отличная игра :)главное чтобы V глава точно была мрачной и ужасной smile
Quote (dashhard)
Срачный
исправь ошибку happy


TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА "
А за аватарку можно было просто дать предупреждение
Требую снять БАН"!!"
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:29 | Сообщение # 3
CG-Art
Сейчас нет на сайте
kliab24, нет, хоррор мир и так должен быть "срачным"))
Замаскирую wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

TemporisДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт отличный
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:50 | Сообщение # 5
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Witch_King, это я и сам знаю) Кто-нибудь с сюжетом поможет?
У нас немного тормозится разработка. Кодер делает прототип, и ТОЛЬКО прототип плафтормера. У нас ещё ооооой какая куча работы... wacko


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:52
SizeOneДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:38 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, ГГ(человек) попал в атокатострофу. Его доставили в реанимацию и проводили операцию...В это время душа ГГ покинуло тело и попала в другой мир(то есть, весь сюжет игры происходит во время операции, и все действия души ГГ будут приводить к плохим или хорошим последствиям в процессе операции.) И так, что бы душа ГГ вернулась в его тело ему нужно пройти испытания, которые будут ему встречаться в этих мирах
Code
Пролог. Простой мир
I глава. Стим-панк  
II глава. Органическо-природный мир.  
III глава. Астральный мир.  
IV глава. Электронный мир.  
V глава. Хоррор мир. С  
VI глава. Urban. М
VII глава. Психоделический мир.  
VIII глава. Зеркальный мир.
IX глава. Биологическо-органический мир.  
Эпилог. Абстрак

Душа ГГ в этом мире выглядет как

Чем больше ошибок сделает игрок во время прохождения игры, тем хуже будет выглядить ГГ после операции...Воть biggrin

Ну как норм?



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

kliab24Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 13:27 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
SizeOne, нет мне кажется не то

TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА "
А за аватарку можно было просто дать предупреждение
Требую снять БАН"!!"
SizeOneДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:05 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
kliab24, Это же не Марио)...Ну короче слово за создателем happy


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

PesetsДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 14:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напоминает мой собственный проект) И предполагаемая дата релиза примерно такая же) Только геймплей другой.
Крайне заинтересовало)



eClipseДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:22 | Сообщение # 10
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
3. II глава. Органическо-природный мир. Повсюду живность и разные растения, лианы, листья.
10. IX глава. Биологическо-органический мир.

Звучит как одно и то же smile

Quote (dashhard)
11. Эпилог. Абстрактный мир. Тут собраны худшие (в плане воздействия на эмоции геймера)

Мне уже жалко игрока))) Можно пример такого воздействия?

Quote (dashhard)
Witch_King, это я и сам знаю)

Мда)))



SizeOneДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас залью, что у меня получилось на работе)))) Abstract World

Добавлено (14.12.2009, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (eClipse)
Можно пример такого воздействия?

Родители отобрали у ребёнка XboX 360! Вывод: Два трупа happy

ЗЫ не отбирайте у детей игрушки, иногда дети оказываются страшнее любого убийы психопата dry



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:06 | Сообщение # 12
CG-Art
Сейчас нет на сайте
SizeOne, крайне интересно) Только во время автокатастрофы руль (ну, это штука, которая его держит) вткнулась\пронзила его грудную клетку, из-за чего в ней образовалось отверстие
Quote (dashhard)
Главный герой умеет выращивать у себя из груди объекты...

А во время и после операции он в коме, во время которой и видит происходящее в игре. Вот так вот...
Quote (Pesets)
Крайне заинтересовало)

Я, если честно, и не сомневался)
Quote (eClipse)
Звучит как одно и то же

Нет. Органическо-природный - листья, деревья, фауна, природа вообщем.
Биологическо-органический - кровь, желч, стенки желудка, враги - кишечные палочки. Что-то в это вроде этого. Во время 9-той главы (биологическо-органической) ГГ находится в образе персонажа, которого я нарисовал только в своём собственном теле, восстанавливаясь после катастрофы.
Quote (eClipse)
Мне уже жалко игрока))) Можно пример такого воздействия?

Конечно. Пример не могу привести, но я точно знаю, что смогу передать это)
Quote (SizeOne)
Сейчас залью, что у меня получилось на работе))))

Да, как-раз то, что нужно. Большое спасибо) Только, ты не против, если я немного изменю? tongue
Вот отредактированная версия:

Исправил миры.

Разработка проекта продвинулась с 5% до 7%


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:44
SizeOneДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, Так я для Вас и делал с учётом на редакцию под ваши идеи happy Если чё пишите, буду рад оказать помощь biggrin


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

dashhardДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 11:26 | Сообщение # 14
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Проект закрывается, потому-что я не могу ничего сделать smile Да я щюткую))
Разработка продолжается wink Разработка будет проходить в три этапа:
1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока.
2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест.
3. Прорабатывание игры исходя из багов выявленных в альфа версии. Устранение ошибок и багов. Бета-тест. Выявление ошибок исходя из бета-теста и их устранение. Окончательная доработка игры. Выход демо-версии. Добавление мелких штрихов (титры, эпилог). Релиз.
4. Начать разработку сиквела... cool
Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:27
eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 11:59 | Сообщение # 15
idea flow master
Сейчас нет на сайте
dashhard, план кардинально не верен. wink

Quote (dashhard)
1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока.

Прототип (скелет игры) создать из ничего очень трудно (читай невозможно).
Поэтому первым этапом он никак не может быть wink
Вот создать диздок - это да. Кстати, сценарий, сюжет и прочие плюшки входят в диздок.
Этот этап занимает обычно от 20-30% ресурсов.

Quote (dashhard)
2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест.

Не спорю, один из самых продолжительных этапов - это художественные/дизайнерские заготовки, анимация и прочее. Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа.
Этот этап занимает 50% ресурсов.

Внедрение графики, музыки и т.п. - это один из самых ответственных моментов в создании игры. Максимально проявите свою фантазию wink
Вам нужно придумать красивые логичные уровни, грамотно расставить монстров, чтобы игроку было интересно играть. Реализовать все сюжетные завязки. Чем-то этот этап похож на создание мода к Вашей любимой игре smile

Тестирование игры - это тоже отдельный этап разработки игры. Часто, он занимает порядное количество ресурсов, все зависит от сложности и масштабов игры.

Quote (dashhard)
Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы smile

Вообще, на будущее. Сюжеты, персонажи, картинки - это все придумывается потом. Самое сложное и самое главное - это создать механизм (алгоритм) программы. В пример могу привести работу Pesets'a. Описав в двух словах сюжет, он уже не первый месяц шаманит над игровой механикой, дабы потом ее не переделывать. А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа smile

Я не претендую на 1000% правоту. Я основываюсь на личном опыте. smile





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:59
dashhardДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:57 | Сообщение # 16
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Поэтому первым этапом он никак не может быть

Он не является первым этапом. Просто я перечислил, и прототип стал первенцом smile
Quote (eClipse)
Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры.

Ну это естевственно.
Quote (eClipse)
А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа

Согласись, а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание? Просто тупо сидеть сложа руки и ждать? Легче сейчас всё проработать, потом лишней работы не будет, и к игре будут концепты, по которым уже можно делать графику. wink Пока основа делается, мы готовим диздок, продумываем геймплейные фишки. happy Мы же всё-таки команда из 5-ти человек. А Pesets делает игру один. Насколько я помню smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 14:59
eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 17
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание?

Quote (eClipse)
все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа.

Я это в том смысле сказал, чтобы не было ситуации:
Художник(Х): Ооо, мы тут такого классного монстра нарисовали, он будет плеватсья ядом.
Прогер(П): Да Вы что, ребят, какой плеваться, я еле-еле написал чтобы он ходил..
Х: Но он очень похож на жабу. Он должен плеваться.
П: Не, ребят, я это просто не смогу сделать.
Сценарист(С): А летать-то он сможет? Хотя бы чуть-чуть. У меня тут по сценарию...
П: Да, какой нафиг летать??? Говорю же, я его ходить еле-еле научил! =)
С: Ну вот...
*Слышны звуки рвущейся бумаги* smile

Все. Это называется фича-кат smile Нарисовали крутого жаба, которые еще и плеваться должен по замыслу. Да, вот программировать его поведение не так -то просто оказалось.

Вам же самим будет обидно пол диздока в форточку выкинуть wink



NightLordДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 23:52 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
А что игра уже зарегистрированная юридически?
Если нет, тогда советую убрать ® ибо это прямое нарушение законодательства. Зачем проблемы создавать себе уже во время разработки?
Конечно, можно сказать «да кому я нужен», но вдруг? smile


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:38 | Сообщение # 19
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Он пока еще даже миллиона не заработал на своей игре. Так что, "да кому он нужен" smile


dashhardДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:26 | Сообщение # 20
CG-Art
Сейчас нет на сайте
NightLord, Да, пока что
Quote (NightLord)
«да кому я нужен»

Когда начну распростронять - уберу (просто так круче tongue )
eClipse, да, действительно, так может быть...Но, всё-таки, учитывая то, что кодер у нас хороший, движок тоже отличный, и здраво оценивая возможности двига и кодера, мы расчитываем возможности и фишки игры. Скоро перепишу план.
Вот виды оружия:

Поведение персонажа: гг будет немного неловким, но достаточно быстрым и сильным, т.е. что-то среднее между черепашкой ниндзя и телепузиком smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform] (В разработке, закончено ~12%)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг