Жанр: Инди-платформер Разработчик: Elleven games Движок/конструктор: Hge 1.8. Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Braid, Limbo, Insanely Twisted Shadow Planet Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Ещё не готов API: Direct3D, OpenGL Какой тип лицензии распространения: Shareware|Freeware Сроки разработки: Работа началась 2.12.2009, дата выхода игры предположительно Май-Июнь-Июль 2010 Состав имеющейся команды: Сюжет/Анонс: Сюжет ещё не готов. Могу показать наработки сюжета, геймплея, окружающего мира, но сюжета нет. Его то мне и нужно написать. Кто поможет? 4. Кто требуется в команду: Ещё один сценарист (просто их у нас уже 3-4), Аниматор, Тестер.
Наработки сюжета:
Основная фишка геймплея: метание снарядов. Главный герой умеет выращивать у себя из груди объекты шарообразной формы, похожие на комок пластилина. Он метает его, причём по всякому. Шарик летит по дугообразной траектории, потом, после апгрейда, можно будет выбрать снаряд, который летит по прямой траектории, снаряд большего диаметра, пылающий снаряд и т.д. Ещё одна фишка геймплея - окружающий мир. Он постоянно изменяется. На любом уровне на вас может неожиданно свалиться сверху какой-нибудь объект, будь-то враг или булыжник. Или перед вами вырастет стенка или обрыв. Путем метания снарядов нужно пробивать себе путь дальше и решать всяческие загадки. Игра почти вся будет выполнена в чб. Цветом будут подсвечены только важные объекты или снаряды игрока.
Миры:
1. Пролог. Простой мир, из примитивов и прямоугольников. 2. I глава. Стим-панк мир. Шестерни и поршни, горячее масло. 3. II глава. Органическо-природный мир. Повсюду живность и разные растения, лианы, листья. 4. III глава. Астральный мир. В этом мире есть свои уровни, а так-же видоизменённые уровни из первых 3-х миров. Уровень изменяется намного больше и чаще, чем в предыдущих главах, и никогда не знаешь чего ожидать. 5. IV глава. Электронный мир. Враги - вирусы. Много платформ под напряжением 6. V глава. Хоррор мир. Срачный, мрачный и ужасный. (Кто запишет истошные стоны и крики?))) 7. VI глава. Urban. Мир, состоящий из стекла, бетона и металла. 8. VII глава. Психоделический мир. Коротко: ацке) 9. VIII глава. Зеркальный мир. Только смотри не потеряйся 10. IX глава. Биологическо-органический мир. 11. Эпилог. Абстрактный мир. Тут собраны худшие (в плане воздействия на эмоции геймера) и лучшие моменты игры. В других мирах они тоже есть, но тут этих моментов полно-изобилие.
Концепты по игре:
Главный герой:
Локация:
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 25 Января 2010, 20:13
Выйдет отличная игра :)главное чтобы V глава точно была мрачной и ужасной
Quote (dashhard)
Срачный
исправь ошибку TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА " А за аватарку можно было просто дать предупреждение Требую снять БАН"!!"
Witch_King, это я и сам знаю) Кто-нибудь с сюжетом поможет? У нас немного тормозится разработка. Кодер делает прототип, и ТОЛЬКО прототип плафтормера. У нас ещё ооооой какая куча работы... Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:52
dashhard, ГГ(человек) попал в атокатострофу. Его доставили в реанимацию и проводили операцию...В это время душа ГГ покинуло тело и попала в другой мир(то есть, весь сюжет игры происходит во время операции, и все действия души ГГ будут приводить к плохим или хорошим последствиям в процессе операции.) И так, что бы душа ГГ вернулась в его тело ему нужно пройти испытания, которые будут ему встречаться в этих мирах
Code
Пролог. Простой мир I глава. Стим-панк II глава. Органическо-природный мир. III глава. Астральный мир. IV глава. Электронный мир. V глава. Хоррор мир. С VI глава. Urban. М VII глава. Психоделический мир. VIII глава. Зеркальный мир. IX глава. Биологическо-органический мир. Эпилог. Абстрак
Душа ГГ в этом мире выглядет как
Чем больше ошибок сделает игрок во время прохождения игры, тем хуже будет выглядить ГГ после операции...Воть
Ну как норм?
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
SizeOne, нет мне кажется не то TLT зачем просто так давать мне БАн?Цитата была из книги" РОЗА МИРА " А за аватарку можно было просто дать предупреждение Требую снять БАН"!!"
SizeOne, крайне интересно) Только во время автокатастрофы руль (ну, это штука, которая его держит) вткнулась\пронзила его грудную клетку, из-за чего в ней образовалось отверстие
Quote (dashhard)
Главный герой умеет выращивать у себя из груди объекты...
А во время и после операции он в коме, во время которой и видит происходящее в игре. Вот так вот...
Quote (Pesets)
Крайне заинтересовало)
Я, если честно, и не сомневался)
Quote (eClipse)
Звучит как одно и то же
Нет. Органическо-природный - листья, деревья, фауна, природа вообщем. Биологическо-органический - кровь, желч, стенки желудка, враги - кишечные палочки. Что-то в это вроде этого. Во время 9-той главы (биологическо-органической) ГГ находится в образе персонажа, которого я нарисовал только в своём собственном теле, восстанавливаясь после катастрофы.
Quote (eClipse)
Мне уже жалко игрока))) Можно пример такого воздействия?
Конечно. Пример не могу привести, но я точно знаю, что смогу передать это)
Quote (SizeOne)
Сейчас залью, что у меня получилось на работе))))
Да, как-раз то, что нужно. Большое спасибо) Только, ты не против, если я немного изменю? Вот отредактированная версия:
-Пролог
-Привет. Меня зовут Джон Смит. Я сейчас не могу ответить на Ваш звонок. Пожалуйста оставьте своё сообщение после звукового сигнала. *Пииии* -Привет, ну где ты уже? Мы с детьми ждём те.... -Привет дорогая. Я в машине, погода ужасная, поэтому еду медлено -Ясно. Так где ты сейчас? Нам долго тебя ждать? -Я сейчас на автосраде, буду минут через 20. -Хорошо дорогой. Кстати ты не забыл купить сыну подарок. -Естественно. Ну всё люблю тебя, скоро увидимся. Эх, как хотелось быть уже дома и отмечать сына день рождения, но нет, шефу надо было как на зло задержать меня на работе. Помоему он делает это на зло. Он же прекрасно знал, что у моего сына сегодня праздник и я хотел уйти с работы по расписанию, что бы быть дома во время...Эх, что там по радио. *Шум настройки радио* -....Проливной дождь и сильный ветер продолжается как минимум до завтрашнего вечера, а теперь о ситуациях на дорогах. На городских улицах к удивлению спокойно, видимо все уже дома или остались на работах, чтобы переждать ураган, а вот на магистралях образуется пробки. Самая большая из них на северном выезде.... *Щелчок отключения радио* Ну этого ещё не хватало. Теперь ещё и в пробке стоять. Надо поговорить с Мэри о переезде поближе к городу. Надо бы кстати ей позвонить и предупредить, что бы они начанали без меня. *Набор номера...Гудки* -Привет. Я тут в пробку попал так, что думаю начанайте без меня, а я приеду как смогу. -Ты же знаешь, что у сына день рождения... -Мэри! Я же не специально застрял здесь. -Ладно, прости я не хотела. Просто не справляюсь без тебя. Я люблю тебя -Я тебя то....... *Разрыв связи...Гудки* мэри пыталась до звонится до мужа, но в трубке постоянно говорили "Абонент временно не доступен". Вдруг раздался звонок... -Мэри привет, это Джесика. -Да, я тебя узнала. -Ты уже видела? -Что видела? -Ты только успокойся! Сядь, включи телевизор, 35 канал. Слова Джесики ещё больше насторажили мэри, да плюс по 35 каналу показывали только новости. Мэри уже поняла, что хороших новостей не стоит ждать. Она воспользовалась советом Джесики и села на диван, и включила 35 канал. -Более 20 минут прошло с момента падения самолёта "H" авиалиний на северный участок скоросной магистрали. На данный момент спасательный группы только прибывают на место. Прибытие спасателей замедляет пробки на дорогах на этом участке магистрали, но на месте уже есть несколько спасательных рассчётов прибывших на вертолётах.. Мэри побледнела...Отключила телек, собралась, привела в порядок и пошла к детям в комнату! Она старалась делать вид, что ни чего не произошло. Да и впринципе пока нету повода переживать, так как Джона ещё нету в списке пострадавших и нету вообще ни какой информации. прошло около двух часов и мэри уже точно понимали, что Джон в беде. Расдался звонок в дверь. Мэри открыла дверь и на пороге стояли сотрудники полиции. Как и ожидала Мэри полицейские сообщили ей новость о том, что Джон доставлен в больницу в критическом состояние и щас его готовят к операции.....
I Глава. Часть 1: Больница
Через, час Мэри уже была в больнице. Детей она завезла по пути к своей маме. <<Здравствуйте. Могу я чем нибудь помочь?>>-Спросила мед сестра у Мэри <<Джон...Джон Смит...Его привезли сюда с места катастрофы на магистрали>>- C трудом сказала Мэри. -На сколько мне известно он сейчас операционной и к нему сейчас нельзя. -Но он мой муж -Мэм, таковы правила на операциях нельзя присутствовать посторонним людям, причём на таких сложных. -Даже близким людям...А что с ним!? Скажите хотя бы, что с ним! -Я не хочу Вас растрайвать. Всё, что я могу сказать, так это то, что врачи делаю всё, что в их силах. А пока идите пресядте там. я Вам сообщу как, что то станет известным....
I Глава. Часть 2: Кома
Где я? почему здесь так темно? Джон встал и попытался нащупать стены. Вдруг его охватила жуткая и резкая боль а районе груди. Боль утихла. Через некоторое время он понял, что стоит босыми ногами на чём-то холодном и твёрдом, но в полной темноте он не мог понять, где именно он находится. Стен вокруг тоже не было. Джон слышал какой то шум, который напоминал ему шум бегущего ручья, какие-то шаги и стоны. <<Так>>-Подумал Джон-<<возможно там есть люди и они смогут помочь мне понять где я. Джон пошёл в сторону шума Шум приблежался. Но не долго Джон ещё был в неведенье. Буквально через минуту он услышал жуткий звук, который напоминал работу болгарки, которая режит лист железа. Ещё через пару секунд Джон увидел ярчяйший свет! Его глаза привыкли к свету и Джон начал осматриваться где он...Его взяла жуткая дрожь, боль в голове и паника. Джон понял, что он находится в черепе. Однако под ним был пол, выложенный из камней. Подняв голову к отверстию откуда бил свет он увидел врачей который засовали в это отверстие какие то хирургические инструменты...Джон кричал в надежде, что его увидят, но в панике он не понимал, что он сейчас не осезаемая, не видимая материя. Душа, вот, что он сейчас. Он осмотрел себя. Он был в голубом халате. Расстегнув халат он увидел, что у него имеется большое отверстие в груди, из которой течёт черная жидкость, похожая на очень густую кровь. Через минуту он успокойлся и думал, что это всего лишь сон он сел и смотрел на гигантские инструменты которые, что то делали...Вдруг он услышал писк....... *Пиииииииииииииии* -Мы его теряем! Разряд! -Нет -Ещё! Разряд... Джон почувствовал, что его начанает трясти. Его подбросило в воздух, он закричал и неожиданно оказался в черной пустоте. Он закрыл глаза...
I глава. Часть 3: Пустота. Открыв глаза, он увидел залитую солнцем палату и Мэри, которая сидит рядом с кроватью на стуле. На кровати лежало полу-мертвоё тело. Это было его тело. Джон испугался. Посмотрев на обезжизненного себя, он увидел, что у него в груди так-же имеется отверстие, в которую подведена трубка, которая высасывает черную жидкость. Он испугался ещё больше. Опомнившись, он подошёл к Мэри, и сказав, что всё будет хорошо, удалился из палаты. Он очутился в корридоре. В нём никого не было. Из соседних палат доносились страшные стоны и крики. Он не осмелился в них заходить. Он повернулся, что-бы зайти в свою палату, но он увидил только голую стену. Единожды моргнув он очутился посреди комнаты главврача, который беседовал с медсестрой. Они говорили о каком-то пациенте, что у него тяжелый случай, и что такого ещё не было. Медсестра сказала, что он в коме. А между разговором они упомянули некого Джона. Глаза Джона заблестели, и по щеке потекла слеза. Она была не прозрачная, как обычно, а чёрная как смола. Он подошёл к окну. И что-же будет теперь?-подумал Джон, и, выпрыгнув из окна, последний раз почувствовав ветер, приземлился на чёрную землю. Он оглянулся, всё вокруг было черно-белым, не было ни капельки цвета. Но Джона это уже не удивило. Он оглядел себя. Он был в черном костюме, с отверстием в груди. Его руки и ноги были большими, а когда она потрогал голову, он нащупал уши.(!) Его это, опять-же, мало удивило. Засунув одну руку в отверстие в груди, он изъял оттуда черный шар, похожий на шар для боулинга.
Исправил миры.
1.Пролог. 2. I глава. Пустота. 3. II глава. Органическо-природный мир. Повсюду живность и разные растения, лианы, листья. 4. III глава. Астральный мир. В этом мире есть свои уровни, а так-же видоизменённые уровни из первых 3-х миров. Уровень изменяется намного больше и чаще, чем в предыдущих главах, и никогда не знаешь чего ожидать. 5. IV глава. Электронный мир. Враги - вирусы. Много платформ под напряжением 6. V глава. Хоррор мир. Срачный Мрачный и ужасный. (Кто запишет истошные стоны и крики?))) 7. VI глава. Urban. Мир, состоящий из стекла, бетона и металла. 8. VII глава. Психоделический мир. Коротко: ацке) 9. VIII глава. Зеркальный мир. Только смотри не потеряйся 10. IX глава. Стим-панк мир. Шестерни и поршни, горячее масло. 11.Эпилог. Абстрактный мир. Тут собраны худшие (в плане воздействия на эмоции геймера) и лучшие моменты игры. В других мирах они тоже есть, но тут этих моментов полно-изобилие.
Разработка проекта продвинулась с 5% до 7%
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:44
dashhard, Так я для Вас и делал с учётом на редакцию под ваши идеи Если чё пишите, буду рад оказать помощь Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Проект закрывается, потому-что я не могу ничего сделать Да я щюткую)) Разработка продолжается Разработка будет проходить в три этапа: 1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока. 2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест. 3. Прорабатывание игры исходя из багов выявленных в альфа версии. Устранение ошибок и багов. Бета-тест. Выявление ошибок исходя из бета-теста и их устранение. Окончательная доработка игры. Выход демо-версии. Добавление мелких штрихов (титры, эпилог). Релиз. 4. Начать разработку сиквела... Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:27
1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока.
Прототип (скелет игры) создать из ничего очень трудно (читай невозможно). Поэтому первым этапом он никак не может быть Вот создать диздок - это да. Кстати, сценарий, сюжет и прочие плюшки входят в диздок. Этот этап занимает обычно от 20-30% ресурсов.
Quote (dashhard)
2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест.
Не спорю, один из самых продолжительных этапов - это художественные/дизайнерские заготовки, анимация и прочее. Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа. Этот этап занимает 50% ресурсов.
Внедрение графики, музыки и т.п. - это один из самых ответственных моментов в создании игры. Максимально проявите свою фантазию Вам нужно придумать красивые логичные уровни, грамотно расставить монстров, чтобы игроку было интересно играть. Реализовать все сюжетные завязки. Чем-то этот этап похож на создание мода к Вашей любимой игре
Тестирование игры - это тоже отдельный этап разработки игры. Часто, он занимает порядное количество ресурсов, все зависит от сложности и масштабов игры.
Quote (dashhard)
Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы smile
Вообще, на будущее. Сюжеты, персонажи, картинки - это все придумывается потом. Самое сложное и самое главное - это создать механизм (алгоритм) программы. В пример могу привести работу Pesets'a. Описав в двух словах сюжет, он уже не первый месяц шаманит над игровой механикой, дабы потом ее не переделывать. А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа
Я не претендую на 1000% правоту. Я основываюсь на личном опыте.
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:59
Он не является первым этапом. Просто я перечислил, и прототип стал первенцом
Quote (eClipse)
Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры.
Ну это естевственно.
Quote (eClipse)
А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа
Согласись, а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание? Просто тупо сидеть сложа руки и ждать? Легче сейчас всё проработать, потом лишней работы не будет, и к игре будут концепты, по которым уже можно делать графику. Пока основа делается, мы готовим диздок, продумываем геймплейные фишки. Мы же всё-таки команда из 5-ти человек. А Pesets делает игру один. Насколько я помню Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 14:59
а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание?
Quote (eClipse)
все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа.
Я это в том смысле сказал, чтобы не было ситуации: Художник(Х): Ооо, мы тут такого классного монстра нарисовали, он будет плеватсья ядом. Прогер(П): Да Вы что, ребят, какой плеваться, я еле-еле написал чтобы он ходил.. Х: Но он очень похож на жабу. Он должен плеваться. П: Не, ребят, я это просто не смогу сделать. Сценарист(С): А летать-то он сможет? Хотя бы чуть-чуть. У меня тут по сценарию... П: Да, какой нафиг летать??? Говорю же, я его ходить еле-еле научил! =) С: Ну вот... *Слышны звуки рвущейся бумаги*
Все. Это называется фича-кат Нарисовали крутого жаба, которые еще и плеваться должен по замыслу. Да, вот программировать его поведение не так -то просто оказалось.
Вам же самим будет обидно пол диздока в форточку выкинуть
А что игра уже зарегистрированная юридически? Если нет, тогда советую убрать ® ибо это прямое нарушение законодательства. Зачем проблемы создавать себе уже во время разработки? Конечно, можно сказать «да кому я нужен», но вдруг? Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Когда начну распростронять - уберу (просто так круче ) eClipse, да, действительно, так может быть...Но, всё-таки, учитывая то, что кодер у нас хороший, движок тоже отличный, и здраво оценивая возможности двига и кодера, мы расчитываем возможности и фишки игры. Скоро перепишу план. Вот виды оружия:
Оружие. Снаряды. (8) 1. Обычный снаряд, который имеет размер с теннисный мяч и поддается закону тяготения (не путать с притяжением!) 2. Прямо летящий снаряд, не поддаётся закону тяготения и летит по прямой траектории 3. Рикошетящий снаряд. Он двух видов - как из пункта номер один, только с рикошетом, или как из пункта два, тоже с рикошетом. 4. Большой снаряд, размером с шар для боулинга. Имеет высокую степень трения и плотности, а соответственно может разрушать препятствия в виде хрупких стен, объектов. Сильно поддаётся тяготению из-за большого веса. 5. Липучка, мяч который липнет к поверхностям.Для чего он будет нужен придумаем потом) 6. Бумеранг, т.е. снаряд, который, пролетев какое-то расстояние возвращается к игроку. Вещь достаточно полезная. 7. Стихийный. Этот тип снаряды включает в себя: "Fireball" (огненный), "Windboall" (ветряной), "Waterball" (водяной) 8. Весовой шар, для качелий или головоломок с весами Оружие. Ближнебойное оружие. (3) 1. Меч. Обычный меч из черной смеси. Обладает средним уроном. 2. Булава или Дубина. Обладает большим уроном, но маленькой скоростью. 3. Парные мечи. Обладают средним уроном и высокой скоростью.
Поведение персонажа: гг будет немного неловким, но достаточно быстрым и сильным, т.е. что-то среднее между черепашкой ниндзя и телепузиком Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard