Вторник, 18 Мая 2021, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform] (В разработке, закончено ~12%)
[2D] Abstract World [Platform]
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня всё больше радует ваша работа над игрой . ГГ хорошо выглядит , правда (только мне показалось ?) немного по-детски wink .
И запишите , пожалуйста, и меня на альфа - тестирование.
StewДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:02 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
И меня запиши!
karuyДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:45 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard я б на твоем месте уже давно сел за учебник или прекратил искать програмиста под движок. Я б конечно мог (и хотел) занятса сием делом, но я просто кошмар как не люблю разбиратса в каком-то новом движке.
dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 44
CG-Art
Сейчас нет на сайте
karuy, дело в том, что я творческого склада ума человек. Да и когда я выучу хотя-бы основы С++, то пройдёт уже месяц, а для качественной альфа версии нужно нечто большее, чем основы smile
allxumuk, записываю
Gennyi, записываю
Evkoev, Может быть, но переделывать уже не буду. Надо сперва привыкнуть) Записываю
Stew, записываю
Список:
1. Bopchara (мой друг)
2. МОНАХ
3. ЕмСалат
4. Алхимик
5. "Gennyi" xD
6. Evkoev
7. Stew

ТОРОПИТЕСЬ, ГОСПОДА, ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ТРИ МЕСТА!
(возможно увеличение числа мест, но только на одно-два)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

TNTДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:35 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
меня тож запиши на альфу smile


TrueIfritДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:36 | Сообщение # 46
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ну и меня давайте, абажаю тестить! smile
dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:49 | Сообщение # 47
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Поразительно, как быстро набрался весь список. Я аж моргнуть не успел)

Набор окончен, спасибо за помощь) Теперь всем тестерам прошу пройти на мой сайт, зарегестрироваться там, узнать дальнейшие подробности и отписаться о соглашении с правилами теста вот тут, и ждать конца января.Возможно даже альфа будет чуть позже, но это врят-ли. Так-что все ждём.
Тем, кому сильно хочется попасть на альфа тест, пишите в ЛС, возможно запишу wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 01:59 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, бро, я не могу там зарегится т.к. говорит что пользователь с таким имэйлом уже существует, а когда нажимаешь "забыл пароль" и вводишь этот мэйл, он его не находит и говорит что такого мэйла у него в базе нету - короче бред полный..

Можешь за меня там сам отписаться пожалуйста?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 02:06 | Сообщение # 49
CG-Art
Сейчас нет на сайте
YemSalat, ладно, но, надеюсь, ты правила прочитал? Согласен? Отпишусь за тебя smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 02:13
YemSalatДата: Понедельник, 11 Января 2010, 02:17 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, да правила прочитал и согласен с ними, но отписываться туда по понятной причине не смогу, поэтому мнение свое тебе в личку выскажу wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

EvkoevДата: Понедельник, 11 Января 2010, 04:44 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет , я не против! wink Наоборот , я скорее о том , что этот детский вид ГГ фишку какую-то придаёт... И выглядит он потрясающе.
Насчёт правил. Я абсолютно со всем согласен. Только вопрос : альфа не слишком сложная ? А то боюсь за 10 дней не пройду. Мне помнится я Мегамена 8 с трейнером проходил...(стыдно , краснею).
А на сайте сегодня после школы зарегистрируюсь.
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:10 | Сообщение # 52
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Evkoev, это хорошо, что персонаж получился smile Альфа, надеюсь, не сложная, всего уровней пять где-то...Посмотрим вообщем.
Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct, т.к. с одним кодером мы игру долго будем делать. А конструкт наверное позволит сделать игру такого уровня, не? smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

SizeOneДата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:14 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, Позволит. Причём достаточно качественную ибо Питон поможет)))


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 54
CG-Art
Сейчас нет на сайте
SizeOne, хм...И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика? smile Всё это, и даже чуть больше, нужно игре...

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

SizeOneДата: Понедельник, 11 Января 2010, 09:03 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
dashhard,
Quote (SizeOne)
Позволит. Причём достаточно качественную ибо Питон поможет)))



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Понедельник, 11 Января 2010, 09:04
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 09:10 | Сообщение # 56
CG-Art
Сейчас нет на сайте
SizeOne, тогда осталось найти людей, хорошо знающих и разбирающихся в конструкте) И знающих Питон естесна smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

EvkoevДата: Понедельник, 11 Января 2010, 11:28 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
перебермся на Scirra Construct

Правда? А можно мне быть внештатным сотрудником? Я умею и люблю в нём работать. Со скриптами Питона сложнее ситуация (ЯП через силу даются) , но ради этого я подучу его обязательно!
Quote (dashhard)
9 видов снарядов

Это не проблема. 9 соответствующих спрайтов с набором поведений.
Quote (dashhard)
сложные головоломки

Поверь мне , это только от разработчика зависит.
Quote (dashhard)
несколько вариантов прохождения каждого уровня

Сложно , но не невозможно.
Quote (dashhard)
avi видео ролики-вставки

Ролики можно создавать с помощью самого Construct-а
Quote (dashhard)
достаточно реалистичная физика

Нужно постараться . В принципе в конструкторе довольно хорошая физика.
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 58
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Evkoev, а почему внештатным? Записывайся к нам. Илиу тебя своя команда? smile Мы бы с радостью тебя приняли happy
То, что ты расписал, мне прям как камень с души. Честно smile А уж если и ролики можно создавать в конструкте. Тебе в нашей команде и ещё парочки человек, хорошо знающих конструкт, просто цены не будет. wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:03
EvkoevДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:29 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Evkoev, а почему внештатным?

Учёба , семья , свой проект + 140 тысяч заморочек . К чему В КОМАНДЕ сотрудник , регулярно и подолгу отсуствующий?
А так я и альфу протестирую и в работе помогу , чем смогу.
Quote (dashhard)
Или у тебя своя команда?

Не , я в команде никогда не работал.
Quote (dashhard)
А уж если и ролики можно создавать в конструкте.

Притом ролики с игровой логикой. МБ + а может и - , смотря , как построена игра.
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:03 | Сообщение # 60
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Evkoev, да то, что ты будешь отсутствовать, совершенно не страшно) Ты хотя-бы будешь, не так-ли? smile
Ну это уже тебе решать...Моё дело предложить. Если надумаешь - на сайт, оставляй заявку wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform] (В разработке, закончено ~12%)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг