Роботика
|
|
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 1 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
|
Название : "Роботика" Жанр : Платформер В каком пространстве : 2D Для какой платформы : Windows Разработчики : FlyTrolls (идея и программирование), beril (графика, сюжет, музыка)
Описание Ну вот мы и решились сделать первую игру, надеюсь она получится хорошей. Хоть это и первая моя игра, но делать для того, что бы сделать я не собираюсь. Можно сказать, что я часть души вложил в нее. Многое конечно у меня не получается, особенно в графике, но я старался. Не судите строго.
Сюжет Сюжет в игре будет подаваться в виде комикса. Роботика - это огромный мегаполис, который находится на спине гигантского робота. В городе мирно сосуществуют роботы и люди. Сюжет поведает Вам историю одного робота по имени "Прокси", который потерял своего друга человека и пытается его отыскать.
Скриншоты Покаместь нету геймплейных скринов, поэтому выкладываю графику которая есть на данный момент
Демо Версия
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:30 |
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:57 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже хочу в это поиграть.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мне не нравиться игровая графика
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) мне не нравиться игровая графика Печалька, я стараюсь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Marouder | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Графика ХОРОШАЯ есть свой стиль, но смотри лучше мариванной не злоупотреблять))
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво, но цветасто.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:24 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Красиво, но цветасто. Так и было задумано . Палитры специально подобрал от теплого к холодному без промежуточных цветовДобавлено (08.06.2013, 22:24) --------------------------------------------- Только что дорисовал фон с боссом в канализации
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Молодец... Очень понравилась задумка игры... Да и арт тоже хорош...
@noTformaT
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:20 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Графика разного стиля, похоже. Но смотрится все равно симпатично.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Koure | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Графика прикольная, но какая-то слишком яркая
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:57 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Графика разного стиля, похоже. Но смотрится все равно симпатично. в Игре 10 уровней. Вся игра поделена на локаци: город, канализация, волшебный лес и замок. В каждой локе по 2-3 уровня, и они выполнены в общем стиле и похожи друг на друга (кроме избушки бабушки- зомби ). В скринах я выложил по скриншоту с каждой локации. Ну я специально разделал к примеру фоны города и фон леса разными палитрами, что бы не было похожести и игрок понимал, что он в новой локации.
Вот с проблемой столкнулся. не могу определиться с конструктором, начал костяк делать в ГМ, но потом подумал, что в будущем хотелось бы игры делать кроссплатформенные, поэтому думаю в Construct"e делать. Но лень блин изучать его :(. Так, что с движком покаместь не ясно.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо мне дали амфетамин, либо игра упоротая...
А так прикольно, буду следить за проектом, удачи!
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notingham) А так прикольно, буду следить за проектом, удачи! Спасибо
Добавлено (11.06.2013, 22:01) --------------------------------------------- Вот фоны для замка сделал, последние кстати ) Добавлено (14.06.2013, 13:16) --------------------------------------------- Вот попытался сделать костную анимацию бега для ГГ
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 11 Июня 2013, 22:01 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, хорошо рисуете + Удачи!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ДокторЗло | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 15 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Но ярко все очень Хотя ....
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:12 | Сообщение # 16 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| как все пестрит) двоякое ощущение по части графики складывается
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жизнь зато Тусклая пусть хоть игры пестрые будут
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
КакашочныйВампир | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:12 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотритcz прикольно, прям рай для эпилептиков ) Цитата (beril) Решили все таки делать на SC. Думаю в ближайшие 1-2 недели выложу вминаемую демку. Посмотрим
Люблю все!!!
|
|
| |
Kos94ok | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё-таки мне кажется, или через неделю после начала работы выкладывать уже демку - это слишком? Я понимаю, что объем работ может быть и не большой, но разве можно что-то вменяемое за это время сделать? Я уж не говорю, что все эти конструкторы (точнее, оба этих конструктора) уже весьма надоели.
|
|
| |