Среда, 12 Мая 2021, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Explorisles [2D-sandbox платформер]
Explorisles [2D-sandbox платформер]
last2424Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 21
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Rinrin, нужно снимать в 1200(с чем то не помню)*720.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
mumukДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как террариа, только круче


IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось освещение) да и в принципе реализация радует. но вот ГГ какой-то не харизматичный выходит почему-то, как по мне... что-то в нем не то dry

А в целом все гуд, удачного продолжения разработки)


BESS55555Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 24
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Красиво, освещение действительно выглядит приятно, использование иероглифов для нужной магии напомнило панель "Хищника")

RinrinДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)

Цитата (last2424)
нужно снимать в 1200(с чем то не помню)*720.

1280 на 720 видимо. Да, наверно буду так снимать, либо в 1920*1080 (похоже, ютуб распознает только такие форматы).

Цитата (mef1sto)
но вот ГГ какой-то не харизматичный выходит почему-то, как по мне... что-то в нем не то dry

ГГ вообще во первых тестовый (потом будет круче)), а во вторых он из расы шанбийцев (в следующем сообщении опишу расы для пользователей gcup).

Цитата (BESS55555)
использование иероглифов для нужной магии напомнило панель "Хищника")

Это прикольно) А мне хотелось что-то типа даэдрического языка)

Добавлено (27.06.2013, 14:28)
---------------------------------------------

Шверты
Рыцари, землепашцы, живут в лесистой местности в средней полосе экватора.
Пользуются магией и оружием, разбираются в мореходном деле. Власть передают по наследству.
Строят укрепленные замки (управляемые лордом), деревни. Враждуют друг с другом за территорию.


Шанбийцы
Воины, часть - торговцы. Живут на самом юге от экватора, в пустынях и степях.
Пользуются только оружием, в мореходном деле не разбираются, пропагандируют культ силы. Вождем племени становится сильнейший воин. У торговцев у власти стоит богатейшая торговая гильдия.
Живут либо в кочевых лагерях (воины), либо в постоялых дворах у оазисов ("отщепенцы", торговцы, ремесленники).


Мейонцы
Разбойники, пираты, наемники, а на родной земле - воины и ремесленники великой чести. Живут на юге от экватора, в "святой земле", плодородных джунглях.
Пользуются легким снаряжением, прирожденные моряки. На родной земле чтут кодекс чести, помогают своим, живут одной семьей. Отцом семьи является наиболее уважаемый ее член. Но "на чужой земле - чести нет". За пределами "святой земли" занимаются грабежами, пиратством, идут в наемники к тем, кто больше платит.
Живут в больших общинных домах из дерева.


Соворумы
Ученые. Живут на севере от экватора.
Оружием не пользуются, в море ходят редко. Принимают к себе выходцев из любых рас. Лидером их организации является таинственная фигура, все приказы передаются сверху через специальных людей.
Живут в подземных бункерах, торгуют редкими сплавами, из-за популярности своих сплавов еду не добывают, а покупают у торговцев. Используют в работе механизмы на кинетической энергии.
Смысл существования организации - держать под контролем эксперименты "всемирного зла", расы магов. Благодаря соворумам все сильнейшие существа мира (боссы) тем или иным образом находятся в неподвижном состоянии.


Маги (названия у них пока нет)
Живут на самом севере от экватора.
В совершенстве владеют магией, полностью от нее зависимы. Живут небольшими группами без лидера.
Обитают в башнях из теплого магического камня, благодаря чему могут жить на поверхности. Еду создают тоже с помощью магии.
Побочный эффект - магия в таких количествах высасывает жизнь из окружающей среды, из-за чего на их островах холоднее, чем где-либо.
Не думают о последствиях своих экспериментов, из-за чего в мире появились сильнейшие и опаснейшие существа.
Несмотря на холод, к ним частенько заходят торговцы, и в обмен на магические знания передают магам различные предметы удобства, интересные вещицы и экзотическую еду.

Добавлено (26.07.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Всем привет.
Я на некоторое время пропала (и еще пропаду) из-за почти полного отсутствия интернета на данный момент. Но разработка игры идет.
Просто перекопирую сюда пост с геймдева.



Сражалась вчера с магом-NPC в магической дуэли файрболлами. И маг, и игрок были смертны, так что битвы были активные и интересные)
Могу сказать, что у этой системы огромный потенциал, но она очень хардкорна. Правильно тыкать символы (без права на ошибку!) в активной битве, уклоняясь и передвигаясь можно только при полном спокойствии.
Весь свой потенциал эта система сможет раскрыть наверно только в пвп. Дуэли игроков-магов должны быть поистине эпичны) Может потом даже турниры будут устраивать, как в дотах.
Потом еще сделаю, чтобы на любое магическое действие можно было найти противодействие. Сейчас например файрболл можно остановить, послав навстречу свой - они столкнутся и взорвутся.
Но маг-npc весьма злобный и тыкает символы быстрее меня, а еще уклоняется прыжками, злодей. Против двоих таких биться даже не пробовала, ибо моему спокойствию тогда придет конец)
Наверно для игроков-магов сделаю вначале обучение (в какой-нибудь магической школе, где ему нужно будет сдать экзамены по уклонению и уничтожению противника).

Еще сделана система генерации домов для деревень - но ее оставлю на потом, когда будет больше декораций и написан ИИ для жителей, чтобы можно было генерировать деревни NPC.

Еще переписана система генерации поверхности мира, теперь в каждом биоме свои настройки - в арктическом например много гор и острых пиков, в лесистом бывают огромные равнины, а бывают и холмы.


Explorisles [2D-sandbox платформер]
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличная работа. Вот только стиль персонажей мне не очень нравится почему-то. sad
Хотя нарисованы вроде неплохо.

P.S.: ИМХО, иероглифы лучше не на экране курсором жмякать, а забиндить на какие-нибудь клавиши...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 26 Июля 2013, 20:40
DurbekДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:27 | Сообщение # 27
Воин света
Сейчас нет на сайте
Rinrin, ух ты! smile
Наконец-то пришли из Геймдева сюда. Всё очень круто. Действительно очень круто.
Но вот что заметил:
У Мейонца рука как-то странно стоит.
smile Но это можно списать на стиль. Желаю удачной разработки.


BESS55555Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:27 | Сообщение # 28
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Грядёт что-то интересное)

RinrinДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:31 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Вот только стиль персонажей мне не очень нравится почему-то. sad
Хотя нарисованы вроде неплохо.

Стиль игрового персонажа или концептов в сообщении выше?
В любом случае, концепты - говно (кроме парочки мобов), а персонажа еще переделывать будем. biggrin

Цитата (EchoIT)
P.S.: ИМХО, иероглифы лучше не на экране курсором жмякать, а забиндить на какие-нибудь клавиши...

Может быть, подумаю на эту тему. Просто потом символов будет около 10-12, так что замучается игрок клавиши тыкать) По-моему, курсором полегче.

Теперь в игре есть водичка! Сообщающихся сосудов пока не придумала, так что просто водичка как в Террарии, но менее глючная и работает намного быстрее)

Добавлено (26.07.2013, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата (Durbek)
Rinrin, ух ты! smile
Наконец-то пришли из Геймдева сюда. Всё очень круто. Действительно очень круто.
Но вот что заметил:
У Мейонца рука как-то странно стоит.
smile Но это можно списать на стиль. Желаю удачной разработки.


Спасибо)
Да, это я знаю, выше написала чем считаю свои концепты) Рисовала их просто чтобы были, больше всего шанбиец нравится)

Цитата (BESS55555)
Грядёт что-то интересное)

Постараюсь сделать что-то очень-очень интересное)


Explorisles [2D-sandbox платформер]
alexsilentДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:51 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вау! Я большой фанат террарии

желаю удачи с проектом!)
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Стиль игрового персонажа или концептов в сообщении выше?

Концептов. Как-то размазанно.

Цитата
так что просто водичка как в Террарии, но менее глючная и работает намного быстрее)

Грац. Как реализовали?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:57
RinrinДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
желаю удачи с проектом!)

Спасибо)

Цитата (EchoIT)
Концептов. Как-то размазанно.

Просто мало пикселей, а вместить хотелось как можно больше, но сложно все-таки в таком мелком размере рисовать, когда глаз персонажа занимает либо один пиксель, либо два)

Цитата (EchoIT)
Как реализовали?

Руками)
Воду еще продолжаю доделывать, пытаюсь сделать давление воды (сообщающиеся сосуды туда же), а еще вода будет более мягкой, не кубами как в Террарии, а треугольниками как в Майнкрафте.
Еще хочу сделать анимацию потоков воды и возможно волн от ветра на спокойной поверхности.
Пока что выглядит так:


Explorisles [2D-sandbox платформер]
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Руками)

Ну я спросил не чем, а каким образом. biggrin
Т.е. какой метод использовался?
Выглядит лучше, чем в террарии, но на поверхности неплохо было сделать что-то типа пены. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
RinrinДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделала примерно то, что хотела:
Глюки еще есть, но уже смотрится более-менее)
Хотя это конечно надо в движении показывать, течет очень быстро и красиво)

Цитата (EchoIT)
Т.е. какой метод использовался?

Обычный) У блока есть значение заполненности водой, каждый блок с водой передает в соседние блоки часть от своего значения - получаем текущую воду)
1000-максимальная заполненность водой, 0 -нет воды. Если значение больше 1000, получается сжатая вода)
Средней кнопкой мыши я создаю блок с 100000 воды, из которого льется водопад)

Цитата (EchoIT)
Выглядит лучше, чем в террарии, но на поверхности неплохо было сделать что-то типа пены. biggrin

Будет потом, и волны будут, и пена)


Explorisles [2D-sandbox платформер]

Сообщение отредактировал Rinrin - Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:02
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обычный) У блока есть значение заполненности водой, каждый блок с водой передает в соседние блоки часть от своего значения - получаем текущую воду)
1000-максимальная заполненность водой, 0 -нет воды. Если значение больше 1000, получается сжатая вода)
Средней кнопкой мыши я создаю блок с 100000 воды, из которого льется водопад)

Интересный способ, надо будет потом тоже как-нибудь поэкспериментировать.


Долгожданный анонсик: State of War
x-and1988Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:52 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как и раньше- всё здорово!
Вопрос с водой - изменения воды Вы как клиенту передаёте? (оно же у Вас клиент-серверное?)


Изучаю Java
My new project
My old project
RinrinДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:06 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Вопрос с водой - изменения воды Вы как клиенту передаёте? (оно же у Вас клиент-серверное?)

Пока что не передаю, но я думала об этом. Мне еще это все изучать нужно, пока думала сделать так, чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов, а сервер передавал, когда производить тики просчета. Может будут глюки с пингом, пока не знаю, но наверняка на этот счет можно что-нибудь придумать, сделать какие-нибудь искусственные задержки или еще что)
В общем пока мультиплеер почти не трогаю, главное что основное есть, можно вместе побегать, построить что-нибудь. Позже возьмусь за него всерьез.


Explorisles [2D-sandbox платформер]
EchoITДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов

Да ну, сделать это без рассинхрона, по-моему, очень проблематично. Лучше сделать просчёт на сервере, и передавать всем клиентам, ИМХО. smile


Долгожданный анонсик: State of War
RinrinДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:36 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Да ну, сделать это без рассинхрона, по-моему, очень проблематично. Лучше сделать просчёт на сервере, и передавать всем клиентам, ИМХО. smile

По-моему сервер просто не справится с таким количеством просчетов) Я хочу, чтобы на одном, даже слабеньком сервере могло играть очень много игроков, а так сервер уже от пяти будет загибаться. А еще нужен будет быстрый интернет и тут и там, чтобы всю эту кучу чисел отправлять и принимать.

А вот и пенка у воды)


Закончу наверно пока с водой, начну делать пве контент)
О том как это будет работать расскажу позже.


Explorisles [2D-sandbox платформер]
МягкайДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
вода отстойная.





Мне 16, я взрослый.


Сообщение отредактировал Мягкай - Понедельник, 29 Июля 2013, 12:14
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Explorisles [2D-sandbox платформер]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг