Пятница, 29 Марта 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Explorisles [2D-sandbox платформер]
Explorisles [2D-sandbox платформер]
EchoITДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
физику любой школьник может написать за 5 минут.

Валяй. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
RinrinДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мягкай, трололо, поди вон.

Добавлено (29.07.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Про пве.
Появление противников будет совсем не таким как в Террарии, на каждом острове будет свой набор фауны (привет Spore!), мобы будут респиться возле логов (от слова "логово"). Логова можно будет уничтожать.
Помимо логов будут изредка рандомно появляться рядом с игроком шайки разбойников, кочевники, охотники на магов, волки-одиночки, манулы и прочая кочевая нестайная живность.
В свойствах острова будет записано, где на нем находятся логова и сколько обитает кочевых мобов. Время от времени и то и другое будет респиться вплоть до островного лимита.

Первые логова:


Можете меня поздравить, в игре совсем появился геймплей.
В честь этого события пожалуй напишу на оффсайте второй пост)


Explorisles [2D-sandbox платформер]

Сообщение отредактировал Rinrin - Понедельник, 29 Июля 2013, 21:30
x-and1988Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
Пока что не передаю, но я думала об этом. Мне еще это все изучать нужно, пока думала сделать так, чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов, а сервер передавал, когда производить тики просчета.

Серверу не обязательно делать 60 просчетов в секунду для воды, можно упрощать до 5-10, и передать изменения клиенту, а тот уже интерполирует пару точек в плавные "течения".
P.S. у меня без страшных нагрузок работало всё с довольно большими морями, проблемы были с передачей большого количества изменений воды, но и это исправимо.


Изучаю Java
My new project
My old project
RinrinДата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Серверу не обязательно делать 60 просчетов в секунду для воды, можно упрощать до 5-10, и передать изменения клиенту, а тот уже интерполирует пару точек в плавные "течения".
P.S. у меня без страшных нагрузок работало всё с довольно большими морями, проблемы были с передачей большого количества изменений воды, но и это исправимо.

Да, так тоже можно. В общем посмотрим, я эту тему еще изучаю.
Когда запилю рекламный ролик, начну делать нормальное главное меню, создание персонажа, сервера и мультиплеер.


Explorisles [2D-sandbox платформер]
XakepДата: Четверг, 29 Августа 2013, 02:12 | Сообщение # 45
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну ты просто монстр, девушка с большим интеллектом )) в общем плюс за проделанную работу, выглядит все довольно профессионально! надеюсь линукс включишь в поддерживаемые платформы ))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Explorisles [2D-sandbox платформер]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг