Название: RADIATION. Жанр: Экшен/РПГ. Конструктор: Мар001. Планирую создание роликов на основе moоvieMaker. Их будет всего 3 штуки. 1-ый ролик начало сюжета, а остальные варианты концовок. Предыстория
Пока все.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Сообщение отредактировал ZombieCrew - Четверг, 17 Декабря 2009, 12:35
А слабо свой сюжет придумать или только чужие переть можем ? Да и название украдено. Если вы так и будете красть чужие сюжеты и не думать своей головой, то не сможете достигнуть прогресса. Нужно придумывать свое, а не брать чужое и лишь в этом случае вас похвалят. Украсть может каждый, а придумать свое-это уже первый шаг к прогрессу в игростроении. Люди будут вас уважать больше в том случае, если вы придумаете что-то свое и красиво подадите это. А как не пытайтесь подать чужую идею, то у вас все равно лучше авторов не выйдет. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 10 Декабря 2009, 15:11
Название: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Припяти. Жанр: Экшен/РПГ. Конструктор: Мар001. Планирую создание роликов на основе moоvieMaker. Их будет всего 3 штуки. 1-ый ролик начало сюжета, а остальные варианты концовок. Предыстория Во время очередного выброса, волна накрыла еще большую часть Украины (жители не обижайтесь). Наш ГГ жил в Киеве, и после очередной "ходки" за продуктами, он попал в портальную аномалию. Аномалия образовалась неожиданно. После протяжного писка и ослепительного белого света, ГГ попал в Полесье, этот район и был Зоной Отчуждения, о которой он слышал от друга-сталкера. Выбравшись из болота, ГГ встретил человека по кличке Борзой. Данный сталкер станет потом ему лучшим другом. Пока все. Пока рисуются мои "скетчи" игры и записываются звуки. Начну делать проект по завершении работы над ZA6-TTD
eClipse, этому есть объяснение: ЛЕНЬ. Я хочу перетасовать команду на изучение Анрил Энджин 2,... но пока все стремно. Команда не команда.
Quote (eClipse)
ты сделал достаточно много проектов
Разве? Я не думал что 18 игр это много... я думаю ты видел Half-Life City 14 и думаю что играл, так моя новая игра будет выглядеть лучше, ну я надеюсь. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Разве? Я не думал что 18 игр это много... я думаю ты видел Half-Life City 14 и думаю что играл, так моя новая игра будет выглядеть лучше, ну я надеюсь.
О нет, 18 это мало Ты реактивный игродел, у тебя игры быстрее реализуются, чем у новичков идеи про очередную гениальную ммо плодятся
Ну если я человек-компания, то разве это плохо? Все время, начиная от покупки компа, до времени задумки ZA6, я вс время думал: "Если разработчики умеют делать игры, то почему я не могу?" Решил порытся в интеренте и нашел ваш сайт... а что дальше было вы знаете. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Ну если я человек-компания, то разве это плохо? Все время, начиная от покупки компа, до времени задумки ZA6, я вс время думал: "Если разработчики умеют делать игры, то почему я не могу?" Решил порытся в интеренте и нашел ваш сайт... а что дальше было вы знаете.
суть в качестве. У меня почти аналогичная ситуация с Pesets, у меня есть пару маленьких игрушек для друзей. Качество твоих игр, ну сам понимаешь, далеко не. Лучше бы ты это время потратил на освоение нормального конструктора или движка и делал красивые игры
Да. Вот если бы автор штамповал шедевер на Анреале 3 или на Крайтеке 2, раз в 2 недели, тогда я бы гордился нашими отечественными игроделами всей душой ))) Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Да. Вот если бы автор штамповал шедевер на Анреале 3 или на Крайтеке 2, раз в 2 недели, тогда я бы гордился нашими отечественными игроделами всей душой )))
они начали анреалом разбираться, но, видимо, забили
Добавлено (16.12.2009, 19:09) --------------------------------------------- SizeOne, страшные сны от моих игр!? Я выпустил всего одну игру сделанную на этом конструкторе(см. Half-Life City14)! Так что подумай.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Да. Вот если бы автор штамповал шедевер на Анреале 3 или на Крайтеке 2, раз в 2 недели, тогда я бы гордился нашими отечественными игроделами всей душой )))
В то время как завод открыли, прирост денег был немалый, но когда подумали что это бесполезно, произошло закрытие. От старости, сейфы со стержнями начали расщепляться и вываливаться наружу. Было решено снести здание, но никто не подозревал что при первом таране здание накренится в сторону реки и выпавшие стержни заразят целый округ. 2012 год. Округ оцепили военные. Учеными было предпринято перекрытие реки, и сворачивание пойла на снизившееся плато. Так образовались Топи. О ценности урановых соединений ходили рассказы, что порожденные при реакции объекты, хорошо расходились по ученым. ГГ заинтересовался предложением друга и решил попытать счастья. Тем самым он отправился в Округ.
Из чего были сейфы? Аффтор вы вообще знаете как хранят радиоактивные материалы? Высокоактивные отходы хранятся в таких огромных хранилищах, это большой бассейн заполненный бидистилированной водой. В воду погружены "твэлы" топливные элементы АЭС. Всё это защищено толстыми слоями бетона и свинца, мощные насосы поддерживают определённую температуру воды.
сворачивание пойла на снизившееся плато.
О да, эта фраза вообще шедевр. Пойло свернуло на плато. Коровье пойло? И какое-то другое?
Опять же, военные что настолько тупы чтобы сносить могильник полный радиоактивных материалов. Не верю!
Слухи о ценности урановых соединений. Ага, ага. Ценности для кого и чего? Уран-235 сам по себе мало ценный элемент, из него бомбу не сделаешь, его нужно много для получения У-239, и ещё больше для получения оружейного плутония. Оружейный уран получают чаще всего методом газовой диффузии. У ваших "друзей" собственный заводик с центрифугами, по произвоству У-239? Однако.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 16 Декабря 2009, 20:21
anisimov, я вообще хотел написать новый сюжет, но было написано "доступ запрещен"... Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович