Среда, 25 Мая 2022, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RADIATION (Action/RPG)
RADIATION
ZombieCrewДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 14:48 | Сообщение # 1
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Название: RADIATION.
Жанр: Экшен/РПГ.
Конструктор: Мар001.
Планирую создание роликов на основе moоvieMaker. Их будет всего 3 штуки. 1-ый ролик начало сюжета, а остальные варианты концовок.
Предыстория

Пока все.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович


Сообщение отредактировал ZombieCrew - Четверг, 17 Декабря 2009, 12:35
FERAMONДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:10 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А слабо свой сюжет придумать или только чужие переть можем ? Да и название украдено. Если вы так и будете красть чужие сюжеты и не думать своей головой, то не сможете достигнуть прогресса. Нужно придумывать свое, а не брать чужое и лишь в этом случае вас похвалят. Украсть может каждый, а придумать свое-это уже первый шаг к прогрессу в игростроении. Люди будут вас уважать больше в том случае, если вы придумаете что-то свое и красиво подадите это. А как не пытайтесь подать чужую идею, то у вас все равно лучше авторов не выйдет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 10 Декабря 2009, 15:11
PsychoДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:11 | Сообщение # 3
Психоламер
Сейчас нет на сайте
А чего инфу о ZA6-TTD не выложишь?
stanislavДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:51 | Сообщение # 4
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Название: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Припяти.
Жанр: Экшен/РПГ.
Конструктор: Мар001.
Планирую создание роликов на основе moоvieMaker. Их будет всего 3 штуки. 1-ый ролик начало сюжета, а остальные варианты концовок.
Предыстория
Во время очередного выброса, волна накрыла еще большую часть Украины (жители не обижайтесь). Наш ГГ жил в Киеве, и после очередной "ходки" за продуктами, он попал в портальную аномалию. Аномалия образовалась неожиданно. После протяжного писка и ослепительного белого света, ГГ попал в Полесье, этот район и был Зоной Отчуждения, о которой он слышал от друга-сталкера.
Выбравшись из болота, ГГ встретил человека по кличке Борзой. Данный сталкер станет потом ему лучшим другом.
Пока все.
Пока рисуются мои "скетчи" игры и записываются звуки. Начну делать проект по завершении работы над ZA6-TTD

dry
VasenkovДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:53 | Сообщение # 5
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
А когда будет S.T.A.L.K.E.R. Clear Chernobyl happy

eClipseДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 6
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, не, Shadow Sky of Chernobyl.

ZombieCrew, ты сделал достаточно много проектов, пора переходить от количества к качеству wink



ZombieCrewДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:58 | Сообщение # 7
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
eClipse, этому есть объяснение: ЛЕНЬ. Я хочу перетасовать команду на изучение Анрил Энджин 2,... но пока все стремно. Команда не команда.
Quote (eClipse)
ты сделал достаточно много проектов
Разве? Я не думал что 18 игр это много... я думаю ты видел Half-Life City 14 и думаю что играл, так моя новая игра будет выглядеть лучше, ну я надеюсь.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
VinchensooДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:02 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Разве? Я не думал что 18 игр это много... я думаю ты видел Half-Life City 14 и думаю что играл, так моя новая игра будет выглядеть лучше, ну я надеюсь.

О нет, 18 это мало biggrin
Ты реактивный игродел, у тебя игры быстрее реализуются, чем у новичков идеи про очередную гениальную ммо плодятся smile


ZombieCrewДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:13 | Сообщение # 9
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты реактивный игродел, у тебя игры быстрее реализуются, чем у новичков идеи про очередную гениальную ммо плодятся

Если это плохо... Тогда буду делать по одной игре в 2-е недели.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
PesetsДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Я не думал что 18 игр это много...

Я занимаюсь геймдевом года полтора, пока толком ни одной игры не создал) И по-моему 18 созданных игр - это даже не у каждой компании имеется)



ZombieCrewДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:47 | Сообщение # 11
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Ну если я человек-компания, то разве это плохо? Все время, начиная от покупки компа, до времени задумки ZA6, я вс время думал: "Если разработчики умеют делать игры, то почему я не могу?" Решил порытся в интеренте и нашел ваш сайт... а что дальше было вы знаете.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
VinchensooДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Ну если я человек-компания, то разве это плохо? Все время, начиная от покупки компа, до времени задумки ZA6, я вс время думал: "Если разработчики умеют делать игры, то почему я не могу?" Решил порытся в интеренте и нашел ваш сайт... а что дальше было вы знаете.

суть в качестве.
У меня почти аналогичная ситуация с Pesets, у меня есть пару маленьких игрушек для друзей.
Качество твоих игр, ну сам понимаешь, далеко не.
Лучше бы ты это время потратил на освоение нормального конструктора или движка и делал красивые игры


SizeOneДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:18 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Лучше бы ты это время потратил на освоение нормального конструктора или движка и делал красивые игры

Согласен...Сделай чё нить стоющие) А то от твоих игр на

Quote (ZombieCrew)
Мар001
уже страшные сны!)



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

FERAMONДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 23:34 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да. Вот если бы автор штамповал шедевер на Анреале 3 или на Крайтеке 2, раз в 2 недели, тогда я бы гордился нашими отечественными игроделами всей душой )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Да. Вот если бы автор штамповал шедевер на Анреале 3 или на Крайтеке 2, раз в 2 недели, тогда я бы гордился нашими отечественными игроделами всей душой )))

они начали анреалом разбираться, но, видимо, забили


ZombieCrewДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:09 | Сообщение # 16
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да было бы такое, если б не команда. sad

Добавлено (16.12.2009, 19:09)
---------------------------------------------
SizeOne, страшные сны от моих игр!? Я выпустил всего одну игру сделанную на этом конструкторе(см. Half-Life City14)! Так что подумай.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
sammerdrimДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:15 | Сообщение # 17
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Quote
Да. Вот если бы автор штамповал шедевер на Анреале 3 или на Крайтеке 2, раз в 2 недели, тогда я бы гордился нашими отечественными игроделами всей душой )))

Представляю happy


The_WitcherДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, лучше бы ты делал игру на Юнити или GameCore. Затратил бы времени в раз 5 больше, но качество было бы на соответствующему уровню.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 16 Декабря 2009, 19:25
anisimovДата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Сюжет откровенно говоря бред.
Quote (ZombieCrew)
В то время как завод открыли, прирост денег был немалый, но когда подумали что это бесполезно, произошло закрытие. От старости, сейфы со стержнями начали расщепляться и вываливаться наружу. Было решено снести здание, но никто не подозревал что при первом таране здание накренится в сторону реки и выпавшие стержни заразят целый округ. 2012 год. Округ оцепили военные. Учеными было предпринято перекрытие реки, и сворачивание пойла на снизившееся плато. Так образовались Топи. О ценности урановых соединений ходили рассказы, что порожденные при реакции объекты, хорошо расходились по ученым. ГГ заинтересовался предложением друга и решил попытать счастья. Тем самым он отправился в Округ.

Из чего были сейфы? Аффтор вы вообще знаете как хранят радиоактивные материалы? Высокоактивные отходы хранятся в таких огромных хранилищах, это большой бассейн заполненный бидистилированной водой. В воду погружены "твэлы" топливные элементы АЭС. Всё это защищено толстыми слоями бетона и свинца, мощные насосы поддерживают определённую температуру воды.

сворачивание пойла на снизившееся плато.

О да, эта фраза вообще шедевр. Пойло свернуло на плато. Коровье пойло? И какое-то другое?

Опять же, военные что настолько тупы чтобы сносить могильник полный радиоактивных материалов. Не верю!

Слухи о ценности урановых соединений. Ага, ага. Ценности для кого и чего? Уран-235 сам по себе мало ценный элемент, из него бомбу не сделаешь, его нужно много для получения У-239, и ещё больше для получения оружейного плутония. Оружейный уран получают чаще всего методом газовой диффузии. У ваших "друзей" собственный заводик с центрифугами, по произвоству У-239?
Однако.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 16 Декабря 2009, 20:21
ZombieCrewДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:34 | Сообщение # 20
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
anisimov, я вообще хотел написать новый сюжет, но было написано "доступ запрещен"...

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RADIATION (Action/RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг