[3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
|
|
|
Beatrate | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Irondust, какой-то интерфейс массивный, много места кушают старомодные рамочки. Изящней выглядят практически голые цифры и буквы, как здесь.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за критику, тоже думал сделать интерфейс покомпактней
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам выглядит неплохо, на какой стадии сейчас проект?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mrResident) По скринам выглядит неплохо, на какой стадии сейчас проект? Ещё даже альфы нет
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:59 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну судя по скринам, проект не простой, потому и времени требует немало, главное что бы не забросил на пол пути
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:38 | Сообщение # 27 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Патрона отображаются на стволе? прям как в деад спэйс) Отличная идея
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем сподобился записать первое видео: К сожалению пока без звука, и всё ещё очень кривовато, но уже можно примерно понять как это всё будет функционировать. У интерфейса два режима - стрельба и инвентарь. В первом классический шутер, во втором - похоже на квесты с перетскиванием предметов и решением загадок. Как-то так.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 29 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Irondust, А разве хало 1 2 3 4 не начинался с капсулы, а квейк, а рейдж, а котор 2, а первый портал? Немножечко банально... или нет? Кстати это скайфай, а там каждая задница должна светиться пронзительным синим светом. Имхо конечно, но весело.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 14 Мая 2013, 16:50 |
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео выглядит впечатляющим
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) А разве хало 1 2 3 4 не начинался с капсулы, а квейк, а рейдж, а котор 2, а первый портал? Немножечко банально... или нет? Кстати это скайфай, а там каждая задница должна светиться пронзительным синим светом. Штамп конечно, но надо же с чего-то начать Тем более я скорее ориентировался на систем шок второй, там тоже начиналось всё в капсуле
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавил тему в закладки, буду ждать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо, по-хоррорски. Проект нравится, удачи в разработке!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 34 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Irondust, многие текстуры узнал на видео =) Но подобраны они круто. Знаешь, чем-то даже напоминает дед спейс. Молодец, отлично выходит =)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Irondust | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) Irondust, многие текстуры узнал на видео =) Но подобраны они круто. Да, вначале знающим людям может резать глаз, так как я использовал паки с ассет стора и интернетов. Дальше этого будет поменьше
Update 16.05: Новые скрины:
Сообщение отредактировал Irondust - Четверг, 16 Мая 2013, 06:33 |
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это все конечно круто, но есть ли какая-то задумка, изюминка? Или тупо гонять по локациям и крошить пришельцев?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 37 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Irondust, Старайся избегать перехода между hi-res и low-res текстурами, это сильно кидается в глаза. Я о переходе плит на полу.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Это все конечно круто, но есть ли какая-то задумка, изюминка? Или тупо гонять по локациям и крошить пришельцев? Да, конечно, сюжет будет очень проработанный.
Цитата (Barbatos) Старайся избегать перехода между hi-res и low-res текстурами, это сильно кидается в глаза. Я о переходе плит на полу. Да, тут надо что-нибудь придумать
|
|
| |
@mirOK | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень даже хорошо, но мне кажется, что локациям в некоторых местах не помешало бы побольше объектов и деталей.
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 04:55 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (@mirOK) Очень даже хорошо, но мне кажется, что локациям в некоторых местах не помешало бы побольше объектов и деталей. Каким именно? И какие детали ты бы хотел увидеть? Кстати пользуясь случаем скажу что в течении пары недель уже будет первая играбельная демка.
|
|
| |