Итак, наконец-то я созрел до анонса своего нового проекта.
2127 год. Человечество практически полностью ушло в виртуальную реальность, поручив весь физический труд машинам. Одной из самых приоритетных задач науки стало достижение бессмертия и вечной жизни в киберпространстве. Слияние человеческого разума и тела машины — вот объект изучения главной исследовательской базы Exterios, расположенной глубоко под землёй, в недрах земной коры на глубине более 3000м. 23 сентября в 04:27 с базой была потеряна связь. Главный и запасной лифты, ведущие с базы на поверхность прекратили функционирование. Персонал базы оказался заперт внутри, и до сих пор об их судьбе ничего не известно. Вы играете за одного из добровольцев для проведения экспериментов над мозгом с целью пересадки сознания в кибернетическое тело. Симуляция завершилась неудачно, вы находились в камере восстановления. На момент инцидента вы спали, и были выкинуты вместе с камерой в комнате с мусором. Теперь вам предстоит узнать, что же случилось на базе и попытаться выбраться живым.
Жанр игры: FPS, Quest, Horror На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: System Shock 2, Myst, Half Life Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы:(Windows, Linux, Web, Android) Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Разработка началась в декабре, планируется к выходу зимой-весной 2014 Состав имеющейся команды: Я один
Скрины:
Update 28.05.2013 Теперь можно попробовать альфа версию игры! Скачать! Для прохождения доступно первые пять уровней, и пока ещё много багов. Все паззлы на английском, поэтому у кого с ним проблемы или для тех кто не хочет заморачиваться я наишу прохождение паззлов
1) Тут ничего особенного не нужно, подбираем у трупа лэптоп, запрыгиваем на балкон и проходим дальше 2) Дверь заклинило. Нужно вытащить батарейку, пройти к началу и вставить её в лифт, проехать наверх и взять у трупа запись с необходимой комбинацией. Спуститься вниз, не забыв батарейку, и кликнув на повреждённый участок расставить провода в необходимой последовательности. Затем вставляете батарейку и проходите дальше 3) Тут нужно пройти в дальнюю комнату и взять там пистолет. В соседнем ящичке патроны. 4) Дверь впереди завалило, поэтому вам нужно найти обходной путь. Слева в медицинском отсеке есть хирургический лазер. Нужно найти два зеркала на уровне, и поставить их в определённой пооследовательности, чтобы лазер перерезал сам себя и его можно было снять. Затем нужно пойти в машинный отдел, проехать наверх по генератору, и прорезать вентиляцию лазером. 5) На уровне есть секретный проход, который находится на уголке за ящиками, на стыке лестницы и широкого коридора с синим полом. Нужно найти панельку и ввести код, который можно найти у одного из трупов. Код: 589608070. Далее убиваем сторожевую турельку и запускаем портал. Конец.
Сообщение отредактировал Irondust - Вторник, 28 Мая 2013, 18:39
хм...где то я это все уже видел.. и не одну сотню раз... включая текстуры из бесплатного пакета=) ну нет, не все.. чуваков на крюках не видел...это что то новенькое...
ну систем шок и халфа еще ладно, что то большее похоже на киберпанк, но как ты сюда приплел Мист? я остаюсь в недоумении=)) там как бэ больше по тому же стиму и фентези, чем по киберу.
Irondust, воо. другое дело!! но порталу, или артифакту этому. я бы все таки дал бы (имхо) более зловещую текстурку(вспомним Дедспейс) а вот первый скрин из второй пачки мне оч нравится=)
Irondust, воо. другое дело!! но порталу, или артифакту этому. я бы все таки дал бы (имхо) более зловещую текстурку(вспомним Дедспейс) а вот первый скрин из второй пачки мне оч нравится=)
Спасибо, вообще действие будет происходить не только на самой базе, но ещё и в подземном мире придётся много путешествовать, исследовать руины, бегать от подземных тварей.
Последние 4 дня я работал над новой моделькой. Сказать кто это пока не смогу. Вообще это моя первая серьёзная моделька, сделанная самостоятельно от начала и до конца. Выглядит неидеально конечно, но приемлимо, на мой взгляд, плюс полигонов вышло не очень много - 1100 всего.