Четверг, 13 Мая 2021, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] StackAttack - REBORN! (v0.99)
[2D] StackAttack - REBORN!
B@rneyДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Adobe Flash
Язык программирования Action Script 3
Разработчик: BanGor Games
Срок разработки: 2-3 недели




Демо версия v0.99
Теперь у игры есть музыкальное оформление, спасибо Digital Cris за качественную работу.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 03 Мая 2013, 16:29
White9Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, хорошая стилистика )
NeToXДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:13 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
B@rney, Классная графика.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
B@rneyДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы не плохо, если бы вы помогли разыскать злобные БАГИ, которые случайно могли засесть в строках кода biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
famgordДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просьба - если всё же поиграли в игрушку и заметили какую-то ошибки, или что-то Вам не понравилось- отпишитесь. Оченама важно Ваше мнения же.
B@rneyДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 08:51 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь в игре присутствует небольшой ХЕЛП, чтобы помочь разобраться с игровым процессом. (Черновой вариант)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
IvanKorobkoДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хелп не очень понятен, слишком схематичен. Запрыгивать на блоки - ад. Получается только быстрыми сткуками верх+влево*5 или верх+вправо*5. Просто зажимая влево/вправо и упираясь в куб при нажатии вверх(не отпуская клавишу направления) прыгает просто вверх...

VintДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 10:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво нарисованы спрайты. Думаю игра тоже будет интересной.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
B@rneyДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, тут просто навык нужен, игра специально усложнена (приближена к оригиналу - *старая игра на телефонах StackAttack*). Жмешь перед самым концом прыжка и все отлично получается. Если все же для пользователей такой способ слишком сложный, облегчу задачу, но пока только тебе сложно было smile

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
IvanKorobkoДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
тут просто навык нужен


Просто, в качестве совета с "обратной связи" (актуально именно для таких вот мини проектов) - игрок определяет нравится ли ему игра или нет в первые 30 секунд собственно игры. Если за 30 секунд ему так и не стало понятно/не успел приноровиться/получить нужный навык - он попросту нажмет на соседнюю игру в каталоге/сайте...

После твоей подсказки я таки приноровился(понял как надо) - даже "слил" 4 линии, но все-равно прыжок у меня выглядел: "вверх+влево-влево-влево-влево!!!"

Сложная игра smile Персонаж зачетный cool


B@rneyДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, несомненно можно увеличить разрыв на пару пикселей, но тогда будет слишком просто и не интересно соревноваться. Спасибо за отзыв. happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Вторник, 16 Апреля 2013, 15:32
famgordДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята за отзывы =)
Nekit_AutДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 13
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Очень даже не плохо) Удачи!


romgermanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:10 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Слишком медленно. ИМХО.
B@rneyДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, игра набирает темп с каждой уничтоженной линией, быстрее бегать ты не станешь, но кранов добавиться не мало, что заставит попотеть однозначно happy Кстати, чем больше ящиков одного вида стоит друг за другом, тем больший бонус за уничтожении линии. happy

Добавлено (17.04.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Хелп переделан в более понятный вид, присобачили туда анимацию. Ждем отзывов biggrin

Добавлено (20.04.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Управление "улучшено", теперь играть стало намного легче happy
Музыка, которая сейчас в игре останется в главном меню, но фон будет другая bag


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну попробовал еще разок - 460 очков набрал. Особой разницы в управлении с прошлой весией не заметил, но продержался гораздо дольше - то ли навык сказывается, то ли действительно играть стало проще)

KVinSДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:07 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавьте выбор уровня сложности перед стартом:
"Классическое управление" или "казуальное". Только оформите типа:
Новичок в деле
Опытный рабочий
Или как-то так...

Добавлено (22.04.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Можете сделать мини комикс в стиле графики оригинальной игры, например. Идея и реализация хорошие, думаю, что на мобильных продаваться будет =)


Игра про лесных котов
B@rneyДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, раньше ты мог нажимать только перед самым концом прыжка, теперь в любой момент жмешь в сторону во время прыжка и он туда идет, можешь проверить happy
KVinS, Мини-комикс будет скорее всего, который будет рассказывать историю в начале игры. Зачем он вообще толкает эти ящики и т.п.
А вот на счет мобильных платформ не уверен, если спонсоры на игру объявятся, то скорее всего появится и мобильная версия... 50 на 50.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KVinSДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
KVinS, Мини-комикс будет скорее всего, который будет рассказывать историю в начале игры. Зачем он вообще толкает эти ящики и т.п.
А вот на счет мобильных платформ не уверен, если спонсоры на игру объявятся, то скорее всего появится и мобильная версия... 50 на 50.

25 долларов на Гугл Плей не наберёте?


Игра про лесных котов
famgordДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:06 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
25 долларов на Гугл Плей не наберёте?

Почему жеж- не вопрос. Просто опыта разработки под мобильные платформы просто нет....но желание есть;)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] StackAttack - REBORN! (v0.99)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг