POiSE v2.0
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 161 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) Да не, ты же высрал эту игру.
Твой возраст в моих глазах падает с каждым постом) кто же ты, о загадочный виртуал, яви миру свое истинное лицо))) Хотя навряд ли, но темку апай все равно временами. Срач привлекает людей)
Цитата (Shkololo_Killer) это так и ты это знаешь
Я же написал - Ок
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:28 | Сообщение # 162 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| В который раз убеждаюсь, что каникулы и отсутсвие серого вещества в голове, это почти абсолютное зло... Прорвало по всему интернету.
Вань, инорь ты шерсть эту. Надоест рано или поздно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 163 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Вань, инорь ты шерсть эту. Надоест рано или поздно.
Да пусть высказывается, я слышал, что от переизбытка юношеского максимализма в крови, школьники часто становятся наркоманами/алкоголиками/ммо-задротами и даже самоубийцами , пытаясь что-то кому-то доказать... - пусть лучше уж на форум его инкогнито изливает... жалко человека как-никак
|
|
| |
Shkololo_Killer | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 164 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, ты просто поддакивалка и не заслуживаешь дальнейшего внимания.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:20 | Сообщение # 165 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Кстати, тут идейка образовалась) Нужно ли для WEB/ПК версий игру вдвоем на одном компьютере (WASD + Arrows)?) как по мне, было бы довольно забавно) Или ну его... Добавлено (31.05.2013, 14:20) --------------------------------------------- Нечто вроде:
Т.е. бегать с напарником по астероидам, у каждого будут свои хитпоинты, будут возможны столкновения между ними (можно даже ввести режим "продержись дольше друга" на специальной карте)
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 31 Мая 2013, 14:03 |
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 166 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Было бы круто. Добавлено (31.05.2013, 14:21) --------------------------------------------- А еще по блютузу на мобилках. Вообще было бы нечто.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 167 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) А еще по блютузу на мобилках. Вообще было бы нечто.
ну, к сожалению, средствами С2 такое пока не реализовать, зато на компьютере без проблем) просто мне вспомнилось, как мы в детстве на дендике резались в какую-нибудь хрень и получали массу удовольствия от такого прохождения) Но сейчас ситуация возможно поменялась и все ушли в ммо/кооператив по сети, а про живую игру на двоих сидя рядом и расталкивая локтями возможно все забыли...
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 168 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| для ios можно сделать режим нечто на подобия режима выживание соответственно игр на 2их не так много => дополнительная аудитория
люблю игры где кого то можно уделать если ничья то побеждает кто набрал больше очков и т.д Миссия завершена информация для размышления подброшена
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 31 Мая 2013, 20:22 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:07 | Сообщение # 169 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за подброс) Но я все же склоняюсь именно к взаимным столкновениям и челенжу в виде взаимодействия на одном астероиде двоих игроков, со словами: "вах, да отойди, ты мне мешаешься, ай на меня метеорит летит, ай я скольжу, придержи меня со спины, моя звезда! моя!" или наоборот что-то вроде режима на "столкни соперника"...
В общем это скорей всего будет отдельное развитие игры под ПК, может понравится кому
|
|
| |
zub21 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 170 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для двоих можно ввести оооогромный астероид по которому будут бежать игроки они могутсталкиватся и все такое. А режимы: Собрать звкзд больше чем у соперника. Кто дольше продержится. На время(потребуется установить чекпойнты) Выживание на разваливающемся астероиде(от астероида будут отваливатся куски от которых нужно уварачиватся)
|
|
| |
free_way | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 171 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мультиплеер это конечно круто, но это не так просто реализовать (нужно вообще проверить поддерживает ли это конструктор). Это бы внесло существенное разнообразие в игру, которого в ней не так и много. Вот вроде есть тема годичной давности и в ней указано что встроенных опций для мультиплеера в этом конструкторе нету. Но, вроде кто то работает над плагином, который будет работать через облако. http://www.scirra.com/forum/example-multiplayer-game_topic50236.html
Кстати, как вариант, можно ставить на астероидах какие то препятствия. Например, в виде вулканов, гейзеров, может даже каких-то монстров. А к кометам можно еще прибавить какие то летающие тарелки, космические корабли и т.д., которые будут мешать персу. Опять же, ввести еще бонусов.
Сообщение отредактировал free_way - Пятница, 31 Мая 2013, 19:30 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 172 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если уж делать на двоих то надо этот момент очень сильно продумать, взаимовыручка персонажей может, иначе просто бесить будут игроки друг друга из-за того что кто-то умер и игра кончилась. вообще если игра на выживания ( как у тебя) по-моему смысла в 2 игроках нет, на мой взгляд.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 173 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) можно ставить на астероидах какие то препятствия. Например, в виде вулканов, гейзеров, может даже каких-то монстров. А к кометам можно еще прибавить какие то летающие тарелки, космические корабли и т.д., которые будут мешать персу. Цитата (zub21) Выживание на разваливающемся астероиде
Многие уже сейчас говорят, мол 2ой уровень - для избранных с его сложностью... если идти в сторону усложнения игрового процесса еще дальше - боюсь представить себе человека, способного в это играть) Хотя если чередовать "препятствия", а не пихать все в кучу, то можно поразмыслить на этот счет... + конечно в бюджет как всегда упираются такие вопросы.
Цитата (zub21) можно ввести оооогромный астероид
Можно, и даже было бы очень здорово, но запустится эта игра разве что на Galaxy Note 3 или еще более позднем поколении смартфонов...
Цитата (AndrewVersus) если уж делать на двоих то надо этот момент очень сильно продумать
Ну, задача не первоочередная, но думаю таки добавлю как лишнюю доп опцию для настольных систем. А если уже получу положительный отклик и порцию просьб "развить" задумку - буду копать в сторону доп режимов на 2их...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 01:13 | Сообщение # 174 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Вдвоем пытаться столкнуть друг друга было бы я думаю очень интересно.В свое время в Gish в подобном режиме часами с братом просиживал. Только вот нужно что-то додумать,интересности какой-нибудь добавить так сказать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:15 | Сообщение # 175 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А тем временем с небольшим запозданием выходит 20ый номер журнала MobiTree
Довольно качественное издание, советую. Много интересного материала для чтива, в том числе проект POiSE в рубрике "Из первых уст" на 29 странице(сразу после Dangelot 2, не промахнетесь )
Скачать pdf, android, java версии журнала можно по ссылке MobiTree
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:16 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 176 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| UP
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:26 | Сообщение # 177 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А тем временем выражаю благодарность спонсорам и единомышленникам: "нас мало, но мы в тельняшках"
+ на повестке дня: странные сюрпризы от интернет эксплорер или "браузер для закачки нормального браузера умеет удивлять..."
Добавлено (19.06.2013, 12:26) --------------------------------------------- Кинули в личку ВК - обзор на игру от начинающего обзорщика: Правда много неточностей, ну да ладно)
Чем же еще похвастать... ну, как упомянуто в видео, мы оказывается в топе на SA(даже 2 раза), мелочь, но пока игра ожидает удаления с сервиса - чуток приятно.
Так же мы обзавелись пабликом на Facebook - можно заходить и лайкать:
Ну и, в качестве основного ознакомительного материала для англоязычных пользователей фейсбука было смонтировано новое видео под любимую песню Спайка от Бурундуков:
Ну и как бы между делом: разработка android/iOS версий перекочевала на новый движок - Corona SDK; Композитор дописал саундтрек.
На данный момент это пока все новости.
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 19 Июня 2013, 12:26 |
|
| |
|
Azanny | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:27 | Сообщение # 179 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А я вот что скажу: автор - молодец! Веселая, очень позитивная игра, время летит только так. Правда мой Chrome взял и завис в процессе. Темке UP, автору и его товарищам всяческих благ и творческого успеха и маленький фан-арт в придачу!
Маркетолог-энтузиаст
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 180 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за арты, товарищи) Очень весело выходит) Подобного рода отклик побуждает к дальнейшей работе)
|
|
| |