POiSE v2.0
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:43 | Сообщение # 121 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) там выдавало 300фпс ого
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:49 | Сообщение # 122 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| У меня в первый раз работало, игра не очень понравилась честно говоря, слишком сырая даже для демки. ИМХО А во второй раз вообще не запустилась, 47% и ничего.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 123 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) слишком сырая даже для демки
Подробней про: в чем конкретно заключается "сырость"?
Цитата (yarickyarick) 47% и ничего.
Chrome или Firefox требуется. Опера, Эксплорер не грузят в большинстве случаев...
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 124 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Chrome или Firefox требуется. Опера, Эксплорер не грузят в большинстве случаев... У меня инет слабый, но и в chrome и firefox всё загрузилось и работало, а Explorer HTML5 ваще не поддерживает(вроде), опера не знаю.Добавлено (26.05.2013, 23:03) --------------------------------------------- Кстати насчёт сырости: может сделать какую нибудь мерцающую стрелку вместо очень медленного спуска астероидов?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:55 | Сообщение # 125 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Кстати насчёт сырости: может сделать какую нибудь мерцающую стрелку вместо очень медленного спуска астероидов?
Да, я изначально планировал проецировать место падения метеоритов на астероид, но на первое время просто притормаживаю их сверху
Цитата (DimOk) опера не знаю.
Опера по отзывам тоже грузит до 47% только, как и эксплорерДобавлено (27.05.2013, 14:55) --------------------------------------------- Некто умудрился протестировать Web-demo через браузер iPad:
Цитата Играем в POiSE на iPad with Retina Display Пробовал на iPod touch 4G, но там были жуткие лаги, а на iPod touch 5G - нормально. На iPhone 4S - полёт нормальный. На iPhone 5 - полёт отличный! На iPad 4 - вообще улёт!!! Пробовал ещё на куче Apple девайсах. Пробовал играть на AppleTV через AirPlay - отличное играется, но если медленный Wi-fi, то увы.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 126 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| чуть позже поддержу на буме. Не зря все-таки ее с колеса эта тема приколола )
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 127 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, у тебя видно, что шрифт не поддерживается в IPad.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 128 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) mef1sto, у тебя видно, что шрифт не поддерживается в IPad.
1) Видео не мое; 2) Человек запустил игру с браузера - как там дела со шрифтами в таком случае я впринципе не подозреваю)
Цитата (Gorilla) чуть позже поддержу на буме. Не зря все-таки ее с колеса эта тема приколола )
Спасибо) Любой вклад в поддержку проекта - неоценимая помощь)
PS: веду переговоры с бумовцами для создания более привлекательных условий по спонсированию...Добавлено (28.05.2013, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) PS: веду переговоры с бумовцами для создания более привлекательных условий по спонсированию...
Успешно
И на правах рекламы:
|
|
| |
free_way | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 129 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приятная графика и симпатичный персонаж. Было бы прикольно сделать из этой игры полноценный платформер. Если не планируете отдавать игру паблишерам, то было бы неплохо заняться маркетингом. Например, создать страничку на фейсбуке, твиттере, может темы на других форумах, сделать сайт и т.д. Не знаю какая аудитория у игры, но было бы неплохо ориентироваться на англоязычную аудиторию. Если игра будет на HTML5, можно попробовать разместить ее на фейсбуке. Также, было бы неплохо прикрутить игровые достижения и таблицу очков. Но, это лишь мое мнение.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 130 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) было бы неплохо ориентироваться на англоязычную аудиторию.
И почему же у меня весь интерфейс на английском...
Цитата (free_way) сделать из этой игры полноценный платформер
Идея была мной отброшена, после попытки реализации - слишком много ресурсов нужно для платформера... може в недалеком будущем что-нибудь и будет по мотивам...
Цитата (free_way) было бы неплохо заняться маркетингом
Да, уже потихонечку...
Цитата (free_way) создать страничку на фейсбуке, твиттере
Не дружу ни с тем, ни с другим к сожалению... да и так уже разрываюсь от информирования на таком кол-ве ресурсов - то новость где забудешь написать, то из закладок случайно удалится сайт, а потом нате:"эгей, друзья! спасибо за поддержку, с релизом нас!" . К тому же из-за незнания языка - это займет еще больше сил/времени/денег... а ведь кому-то еще и игру надо делать в это время и перед женой ответ нести: - "я сегодня прикручиваю новую фишку к динамической камере, меня не трогать! " - "полку прикрути на кухне, девелопер хренов! " -
Цитата (free_way) неплохо прикрутить игровые достижения и таблицу очков
Про достижения - возьму на заметку - уже мысли были по этому поводу, но пока времени не хватает...
Цитата (free_way) Но, это лишь мое мнение.
Спасибо) каждое мнение имеет право быть, а в данном случае - конкретно мне интересно
|
|
| |
free_way | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 131 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если игра таки будет готова, я бы все же попробовал отдать ее паблишерам (но и это не так просто). А если рекламить самому и ориентироваться на англоязычную аудиторию, то нужно и хоть какую то информацию размещать на англоязычных ресурсах, иначе об игре просто никто так и не узнает. Если есть желание, я мог бы помочь бесплатно разместить информацию хотя бы на паре основных зарубежных форумах.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 132 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Только разве что дурак откажется от подобного рода помощи) если таковая будет - буду благодарен)
Эх, каких только предложений за сегодня не поступило... начиная от покупки внутри игры рекламной площадки, заканчивая полным финансированием разработки проекта + всех затрат в обмен на 60% будущей прибыли с игры на всех заявленых площадках... то ли я инди, то ли индюк, но отказался... а спонсирует на бумстартере народ весьма лениво... то ли в проект не верят, то ли в площадку саму, мол она не для игр...
|
|
| |
free_way | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 133 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, тогда мне будут нужны материалы по игре, отписал в лс. Вообще, 60% от прибыли не такой уж и плохой вариант, если они будут заниматься маркетингом тоже. А если отдавать игру паблишеру, то он попросит скорее всего 40-50% от прибыли.
Что касается карудфандинга, то это не для нашего менталитета. Если все же есть желание попробовать собрать средства на разработку, то думаю кикстартер будет лучшей площадкой. Но, при удачном исходе кампании, для такой игры скорее всего удастся собрать не больше $1-2к.
Сообщение отредактировал free_way - Среда, 29 Мая 2013, 13:55 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 12:30 | Сообщение # 134 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Небольшой видеообзор от Basternaut:
Добавлено (30.05.2013, 12:30) --------------------------------------------- В связи с неполадками на c2community, ранняя Альфа-демо версия доступна на Scirra Arcade:
POiSE on Scirra Arcade
|
|
| |
Jericho | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 135 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Ого! даже обзор уже есть. Мне игра очень понравилась. Проста в управлении но очень затягивает.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:46 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то удалось потестить.Браузер OPERA,FPS держался в районе 40 (в принципе играть можно).Дошел до 6 астероида,до этого все с первого раза проходил,но здесь подзастрял.В целом игра выполнена добротно,багов не заметил.Еще раз удачи в продвижении игры!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 137 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jericho) mef1sto, Ого! даже обзор уже есть. Мне игра очень понравилась. Проста в управлении но очень затягивает. Спасибо)
Цитата (Raven84) Браузер OPERA
У всех на опере зависает на 47%, странно что вообще запустилась, не говоря уже про фпс)
Цитата (Raven84) багов не заметил
Они к сожалению еще есть, но я их злобно истребляю постепенно)
Цитата (Raven84) удачи в продвижении игры!
Спасибо)Добавлено (30.05.2013, 13:56) ---------------------------------------------
Цитата (Jericho) обзор уже есть
Да, отправил ПК-демку парочке ребят, только в этом обзоре у обзорщика стоит ограничение фпс какое-то при записи с фрапс - то ли для синхронизации, то ли фз для чего еще - я в этом не разбераюсь... посему в видео получилось: "нашел как включить режим невесомости - 30фпс и здравствуй хардкор"
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 138 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, У меня тоже изначально зависало по первой ссылке.Теперь загрузилось.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 139 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, говорил ли кто об этом баге или нет (лень 7 страниц перечитывать), но если после проигрыша нажать на паузу, то экран становится белым и игра зависает =)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:00 | Сообщение # 140 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) Не знаю, говорил ли кто об этом баге или нет (лень 7 страниц перечитывать), но если после проигрыша нажать на паузу, то экран становится белым и игра зависает =)
Вот и спасибки) Баг предсказуем был, но что-то я не разу не натыкался видимо из-за того, что мне в голову после смерти не приходило жать на паузу) Исправлю сегодня же, пока в светлом уме и доброй памяти)
|
|
| |