Понедельник, 17 Июня 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
POiSE v2.0
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:43 | Сообщение # 121
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
там выдавало 300фпс

ого


Активно пользуюсь Godot Engine
yarickyarickДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:49 | Сообщение # 122
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
У меня в первый раз работало, игра не очень понравилась честно говоря, слишком сырая даже для демки. ИМХО
А во второй раз вообще не запустилась, 47% и ничего.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 123
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
слишком сырая даже для демки


Подробней про: в чем конкретно заключается "сырость"?

Цитата (yarickyarick)
47% и ничего.


Chrome или Firefox требуется. Опера, Эксплорер не грузят в большинстве случаев...


DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 124
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Chrome или Firefox требуется. Опера, Эксплорер не грузят в большинстве случаев...

У меня инет слабый, но и в chrome и firefox всё загрузилось и работало, а Explorer HTML5 ваще не поддерживает(вроде), опера не знаю.

Добавлено (26.05.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Кстати насчёт сырости: может сделать какую нибудь мерцающую стрелку вместо очень медленного спуска астероидов?


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:55 | Сообщение # 125
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Кстати насчёт сырости: может сделать какую нибудь мерцающую стрелку вместо очень медленного спуска астероидов?


Да, я изначально планировал проецировать место падения метеоритов на астероид, но на первое время просто притормаживаю их сверху

Цитата (DimOk)
опера не знаю.


Опера по отзывам тоже грузит до 47% только, как и эксплорер

Добавлено (27.05.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Некто умудрился протестировать Web-demo через браузер iPad:

Цитата
Играем в POiSE на iPad with Retina Display
Пробовал на iPod touch 4G, но там были жуткие лаги, а на iPod touch 5G - нормально.
На iPhone 4S - полёт нормальный. На iPhone 5 - полёт отличный! На iPad 4 - вообще улёт!!! Пробовал ещё на куче Apple девайсах. Пробовал играть на AppleTV через AirPlay - отличное играется, но если медленный Wi-fi, то увы.




GorillaДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 126
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
чуть позже поддержу на буме. Не зря все-таки ее с колеса эта тема приколола )
mobipakДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 127
Подрывник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, у тебя видно, что шрифт не поддерживается в IPad.
IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 128
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
mef1sto, у тебя видно, что шрифт не поддерживается в IPad.


1) Видео не мое; 2) Человек запустил игру с браузера - как там дела со шрифтами в таком случае я впринципе не подозреваю)

Цитата (Gorilla)
чуть позже поддержу на буме. Не зря все-таки ее с колеса эта тема приколола )


Спасибо) Любой вклад в поддержку проекта - неоценимая помощь)

PS: веду переговоры с бумовцами для создания более привлекательных условий по спонсированию...

Добавлено (28.05.2013, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата (mef1sto)
PS: веду переговоры с бумовцами для создания более привлекательных условий по спонсированию...


Успешно smile

И на правах рекламы:



free_wayДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 129
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приятная графика и симпатичный персонаж. Было бы прикольно сделать из этой игры полноценный платформер. Если не планируете отдавать игру паблишерам, то было бы неплохо заняться маркетингом. Например, создать страничку на фейсбуке, твиттере, может темы на других форумах, сделать сайт и т.д. Не знаю какая аудитория у игры, но было бы неплохо ориентироваться на англоязычную аудиторию. Если игра будет на HTML5, можно попробовать разместить ее на фейсбуке. Также, было бы неплохо прикрутить игровые достижения и таблицу очков. Но, это лишь мое мнение.
IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 130
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (free_way)
было бы неплохо ориентироваться на англоязычную аудиторию.


И почему же у меня весь интерфейс на английском... smile

Цитата (free_way)
сделать из этой игры полноценный платформер


Идея была мной отброшена, после попытки реализации - слишком много ресурсов нужно для платформера... може в недалеком будущем что-нибудь и будет по мотивам...

Цитата (free_way)
было бы неплохо заняться маркетингом


Да, уже потихонечку...

Цитата (free_way)
создать страничку на фейсбуке, твиттере


Не дружу ни с тем, ни с другим к сожалению... да и так уже разрываюсь от информирования на таком кол-ве ресурсов - то новость где забудешь написать, то из закладок случайно удалится сайт, а потом нате:"эгей, друзья! спасибо за поддержку, с релизом нас!" surprised . К тому же из-за незнания языка - это займет еще больше сил/времени/денег... а ведь кому-то еще и игру надо делать в это время и перед женой ответ нести:
- "я сегодня прикручиваю новую фишку к динамической камере, меня не трогать! happy "
- "полку прикрути на кухне, девелопер хренов! angry "
- dry

Цитата (free_way)
неплохо прикрутить игровые достижения и таблицу очков


Про достижения - возьму на заметку - уже мысли были по этому поводу, но пока времени не хватает...

Цитата (free_way)
Но, это лишь мое мнение.


Спасибо) каждое мнение имеет право быть, а в данном случае - конкретно мне интересно smile


free_wayДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 131
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если игра таки будет готова, я бы все же попробовал отдать ее паблишерам (но и это не так просто). А если рекламить самому и ориентироваться на англоязычную аудиторию, то нужно и хоть какую то информацию размещать на англоязычных ресурсах, иначе об игре просто никто так и не узнает. Если есть желание, я мог бы помочь бесплатно разместить информацию хотя бы на паре основных зарубежных форумах.
IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 132
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Только разве что дурак откажется от подобного рода помощи) если таковая будет - буду благодарен)

Эх, каких только предложений за сегодня не поступило... начиная от покупки внутри игры рекламной площадки, заканчивая полным финансированием разработки проекта + всех затрат в обмен на 60% будущей прибыли с игры на всех заявленых площадках... то ли я инди, то ли индюк, но отказался... а спонсирует на бумстартере народ весьма лениво... то ли в проект не верят, то ли в площадку саму, мол она не для игр...


free_wayДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 133
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, тогда мне будут нужны материалы по игре, отписал в лс. Вообще, 60% от прибыли не такой уж и плохой вариант, если они будут заниматься маркетингом тоже. А если отдавать игру паблишеру, то он попросит скорее всего 40-50% от прибыли.

Что касается карудфандинга, то это не для нашего менталитета. Если все же есть желание попробовать собрать средства на разработку, то думаю кикстартер будет лучшей площадкой. Но, при удачном исходе кампании, для такой игры скорее всего удастся собрать не больше $1-2к.


Сообщение отредактировал free_way - Среда, 29 Мая 2013, 13:55
IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Мая 2013, 12:30 | Сообщение # 134
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Небольшой видеообзор от Basternaut:

Добавлено (30.05.2013, 12:30)
---------------------------------------------
В связи с неполадками на c2community, ранняя Альфа-демо версия доступна на Scirra Arcade:

POiSE on Scirra Arcade


JerichoДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 135
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Ого! даже обзор уже есть. Мне игра очень понравилась. Проста в управлении но очень затягивает.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Raven84Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:46 | Сообщение # 136
старожил
Сейчас нет на сайте
Наконец-то удалось потестить.Браузер OPERA,FPS держался в районе 40 (в принципе играть можно).Дошел до 6 астероида,до этого все с первого раза проходил,но здесь подзастрял.В целом игра выполнена добротно,багов не заметил.Еще раз удачи в продвижении игры! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 137
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jericho)
mef1sto, Ого! даже обзор уже есть. Мне игра очень понравилась. Проста в управлении но очень затягивает.

Спасибо)

Цитата (Raven84)
Браузер OPERA


У всех на опере зависает на 47%, странно что вообще запустилась, не говоря уже про фпс)

Цитата (Raven84)
багов не заметил


Они к сожалению еще есть, но я их злобно истребляю постепенно)

Цитата (Raven84)
удачи в продвижении игры!


Спасибо)

Добавлено (30.05.2013, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата (Jericho)
обзор уже есть


Да, отправил ПК-демку парочке ребят, только в этом обзоре у обзорщика стоит ограничение фпс какое-то при записи с фрапс - то ли для синхронизации, то ли фз для чего еще - я в этом не разбераюсь... посему в видео получилось: "нашел как включить режим невесомости - 30фпс и здравствуй хардкор" sad


Raven84Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 138
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, У меня тоже изначально зависало по первой ссылке.Теперь загрузилось.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ErrantBugДата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 139
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, говорил ли кто об этом баге или нет (лень 7 страниц перечитывать), но если после проигрыша нажать на паузу, то экран становится белым и игра зависает =)

IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:00 | Сообщение # 140
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
Не знаю, говорил ли кто об этом баге или нет (лень 7 страниц перечитывать), но если после проигрыша нажать на паузу, то экран становится белым и игра зависает =)


Вот и спасибки) Баг предсказуем был, но что-то я не разу не натыкался видимо из-за того, что мне в голову после смерти не приходило жать на паузу) Исправлю сегодня же, пока в светлом уме и доброй памяти)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг