Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Simcraft на Scirra Construct
JHawkДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:49 | Сообщение # 41
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Тема мертва. Но я все равно скажу свой вердикт) Сделать генерацию мира это проблема пары часов. И уж если честно, то Gamezza не очень сильно повторил Нотчевское творение!
GammezaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:09 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто я не школота, чтобы время полно было. да и отвлекался на сторонние проекты типа сервера с модами, надо ж сделать норм игру а не жалкую 3D джава флеш игру которая слишком требовательна и не оптимизирована для русского народа.
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:28 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
.....Сделать генерацию мира это проблема пары часов. ....

Ты серьезно? Сделать адекватную генерацию - работа не на одну неделю.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GammezaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:42 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, вот вот. правильно cool
DoomerДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:52 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо срочно узнать секрет генератора, что бы я его вставил себе в CaveCraft! :D



Сообщение отредактировал Doomer - Понедельник, 24 Июня 2013, 08:52
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:01 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Doomer, За такой шрифт тебя надо четвертовать)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GammezaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:15 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Doomer, ты сам сказал про свою игру:
это 2D клон известной игры Minecraft для мобильных телефонов.
Не уважение к своему труда, более эпично звучало бы реализация игры жанра песочница для мобильных и планшетов.
А так ты супер, продолжай делать


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 24 Июня 2013, 09:15
BlackFixДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:23 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Doomer, ты сам сказал про свою игру:
это 2D клон известной игры Minecraft для мобильных телефонов.
Не уважение к своему труда, более эпично звучало бы реализация игры жанра песочница для мобильных и планшетов.
А так ты супер, продолжай делать


Он честно сознался что сбайтил идею.

А теперь по поводу генерации.

В сцирре я не очень шарю, однако 100% у тебя должна быть запись сетки твоих объектов, хотя бы в массив, чтобы то что ты построил не изчезало - это раз.

Второе. А как же Culling Distance?! Твоя игра должна разгружать объекты которые вне видимости экрана, причем так, чтобы потом быстро смогла их выгрузить обратно на сцену из массива быстро, не заметно для глаза игрока, значит она должна подргужать маленькие кусочки твоих сцен до того, как игрок начинает слишком близко подходить к зоне прорисовки, а иначе получиться не очень хороший эффект.

В целом идею надо дорабатывать в плане оптимизации и графики для начала. А еще добавь свою изюминку.
Тупо делать 2D клон майн крафта - дурость, ибо он не будет никому интересен и есть уже более качественные клоны, чем твой.

Прояви фантазию.
Удачи в проекте.


CodeBits Interactive.
GammezaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:01 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, ты не поверишь, но именно идея как реализовать типа моды на SC пришла во сне, сама идея, а не реализация, так что осталось додумать. но первая задача это сделать генерируемый слабенько мир супер оптимизированный cool

Добавлено (24.06.2013, 09:30)
---------------------------------------------
а потом можно было б перенести в SC2 а там и веб им прочее андроид happy

Добавлено (24.06.2013, 09:41)
---------------------------------------------
Дайте совет, может сразу делать на SC2 ? чтоб потом не было заморочек с переносом

Добавлено (24.06.2013, 10:01)
---------------------------------------------
Всем спасибо, пошел качать. как достигну результатов и ограничений бесплатной версии, может найдутся спонсоры )

Kos94okДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:27 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
может найдутся спонсоры

Поверь моему опыту. Ты никогда не найдешь спонсоров в интернете, особенно с некоммерческим продуктом среднего качества.
GammezaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, спасибо, остаюсь на SC тапк как во 2 на free жесткие ограничения
Kos94okДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:47 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gammeza, Не за что. Только сделай адекватный продукт, а не то, что мы видим на скрине в шапке)
И кстати, адекватная генерация мира делается не так уж и долго. С кубами, конечно, это займет побольше времени, но ничего нереального и уж тем более сверхсекретного в этом нет. А секрет бесконечной генерации заключен в постоянном свопе ненужной части мира на диск и загрузке/создании нужных частей.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 24 Июня 2013, 10:49
GammezaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я это давно понял
TriplecoolДата: Суббота, 06 Июля 2013, 03:33 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как продвигается процесс написания твоего "супер продвинутого алгоритма генерации RANDOM'ного мира"?
Скрины есть?


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
ПотенциалДата: Суббота, 06 Июля 2013, 18:40 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Блоки спавнятся в любой точке, без какой либо последовательности. Этим всё сказано.
GammezaДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пока глухо, проблемы на работе + лень + нехватка времени дает о себе знать. Решил остаться на 1 конструкторе, так как во 2 еще нет тех вещей что есть в 1 для правильного переноса проекта. Да и ограничен он cool
IG_gamerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О боже мой*, очередная гениальная идея для игры. Я даже не стал читать описание, мне хватило названия темы. Зачем, черт возьми, создавать клоны игры, если есть сама игра? Захотелось 2D в Майнекрафте - Террарья (или Терранья, главное, чтоб меня поняли). Если вы хотите просто потренироваться в создании игр - почему бы не добавить в свою игру чуточку оригинальности? Например, сделать блоки не такими квадратными, сделать их более реалистичными (на словах мою идею вряд-ли расскажешь, нужно на примере, который смогу сделать, если станет интересно). Даже если ты хочешь потренироваться в создании игр - есть другие идеи для игр, которые не так изъезжены, как майнекрафт. Я не хочу тебя обидеть этим постом, просто хочу показать всю тщетность бытия бессмысленность идеи.

* бога нет
GammezaДата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:02 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, уважаемый! biggrin не вы ли делаете игру про зомби Project Naz, зачем создавать клоны игр про зомби? тем более в таком ужасном 2D исполнение? ведь есть ж такие гиганты как Resident evil, DayZ, WarZ, L4D, что пришло в голову. Вы зря тратите свое время делая такой мега шедевр Paint'овых набросков happy
Так что нечего здесь повторять отрепитированые фразы школоты, по поводу делания клонов!
1) в отличии от майна. я постараюсь зделать реальные условия (погода, физика, прочее)
2) Mojang даже не вкурсе, что молоко можно пить, а яйца жарить, дойдя то до версии 1.6
3) Я орентируюсь на русский крафт (сидеть темной зимой в избушке при свечи, и лепить пельмени cool biggrin )
DimOkДата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 59
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Mojang даже не вкурсе, что молоко можно пить

ты играл в него, там можно пить молоко, а вот насчёт яиц соглашусь, жарить нельзя


Активно пользуюсь Godot Engine
GammezaДата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, прав, тема пока мертва. Решил сделать авторскую игру (кто не вкурсе, это все свое). которую раньше хотел на RGM, но RGM не смог реализовать все мои задумки tongue и проект забросил (материал остался). Но тут подсел в попытках на SC, полазив (знание английского компенсирует гугл переводчик), немного освоился, и будет достаточно платформер-стрелялку сделать
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг