Пятница, 26 Апреля 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Simcraft на Scirra Construct (в разработке)
Simcraft на Scirra Construct
GammezaДата: Среда, 27 Марта 2013, 14:34 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой как будто в майне на первых порах супер генерация была, сплошные дыры так же, я это сделал за обед, чего еще ожидать
stalker5889Дата: Среда, 27 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 22
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
ой как будто в майне на первых порах супер генерация была, сплошные дыры так же, я это сделал за обед, чего еще ожидать

ТОГДА КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЭТО ВЫЛОЖИЛ?
Ты думаешь это хоть кому-то интересно?


Max_FlintДата: Среда, 27 Марта 2013, 15:52 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вердикт: опущен
FadeBakerДата: Среда, 27 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Gammeza, лоллировал с тебя и проекта. Такое может написать любой начинающий гейм-девелопер за пару минут, но не каждый выкладывает в паблик.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
x-and1988Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
*Бесконечно генерируемый мир из земли и воздуха

В отличии от многих других игроделов пытающихся сделать свой майн, никто не начинал с генерации, хоть она и является самой главной!
И пускай ломают головы как мне это получилось, наверное я избранный.
И не стоит просить исходный код типа, никому не дам. Моя интеллектуальная собственность.

Не, ну правда, вот откуда столько гордости? Если у тебя генерируется только земля и воздух, то это не генерация, это её далёкая альфа-версия. Как же распределение минералов, пещеры, пустоты, воды?
Продолжай, у тебя еще много работы.

Добавлено (27.03.2013, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
ТОГДА КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЭТО ВЫЛОЖИЛ?

Поддерживаю.


Изучаю Java
My new project
My old project
nonameДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Бесконечно генерируемый мир из земли и воздуха

ну и написал бы ещё пару фраз о том, чем интересна твоя генерация. а то народ может не оценить задумки.

я обнаружил два серьёзных недостатка:

1. мы находимся в узком "стакане", ограниченном с трёх сторон. слева ничего нет. снизу мир уже ограничен и очень близко. сверху тоже мир ограничен, во всяком случае, в тех вариантах, что генерились у меня, я ни разу не смог забраться выше одного экрана. основная масса блоков- в нижней половине экрана. выше- крайне редко. самый верх практически всегда пуст.

2. я прошёлся подальше направо(иногда пробивая по пути блоки), а потом решил вернуться на лево. и пошли лаги. если очень долго идти вправо то тоже начинает лагать. вообще, какая бы замечательная ни была генерация, если мы работаем с "бесконечным" миром, надо, в первую очередь, позаботиться о том, чтобы не лагало. иначе никто играть в твой большой мир не сможет.

теперь о хорошем:

я понял так, что смысл задумки в том, что имитируется генерация невероятно большого мира, и это происходит быстро? это интересно.



все правила форумной игры Дуэль Программистов
x-and1988Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:13 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noname дело говорит, особенно под спойлером. Знаем, проходили.

Изучаю Java
My new project
My old project
stalker5889Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 28
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
noname дело говорит, особенно под спойлером. Знаем, проходили.

Он всегда по делу говорит smile


OrdanДата: Четверг, 28 Марта 2013, 02:41 | Сообщение # 29
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю идею про двумерный массив, в своем проекте я так и делаю. Сначало создается запись(типо понтовый массив в дельфе) с параметрами и ссылками на текстуру, а потом в зависимости от того где игрок, рисуется определенный радиус блоков, а остальные стираются. В 2д это значительно экономит память т.к. дальность зрения в 2д в сотни раз меньше чем в 3д. Все что нужно расчитать генерацию и забить в массив(массив хорошо но записи и классы лучше). В майне так же, сначало генерация, а потом уже запуск в игру.

Кстати, а почему бы тебе не сделать вообще рандомный мир? Прошел 5 метров, все что ты больше не видишь генерируется заного и вернувлись назад на метров а там уже что то другое О_о. Генерация мира на ходу короч)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FadeBakerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 30
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Прошел 5 метров, все что ты больше не видишь генерируется заного и вернувлись назад на метров а там уже что то другое О_о. Генерация мира на ходу короч)

А если игрок соорудил какую-то конструкцию и отошел от нее? Не очень приятные эмоции вызовет, когда игрок вернется в то место. Бред, я считаю.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 28 Марта 2013, 03:43
StormTДата: Четверг, 28 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прошел 5 метров, все что ты больше не видишь генерируется заного и вернувлись назад на метров а там уже что то другое О_о. Генерация мира на ходу короч)

А если игрок соорудил какую-то конструкцию и отошел от нее? Не очень приятные эмоции вызовет, когда игрок вернется в то место. Бред, я считаю.


Ну, тут все просто. "Бред" или "не бред"- решит сама игра. Если в игре можно и нужно строить и возвращаться- бред. А, если, например, нужно убегать от чего-то и возвращаться не нужно- идеально подходит.



[Неизвестный]Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 05:35 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
OMG!! Самое забавное то что даже самый навороченный клон не может позаимствовать у майнкрафта одной интересной фичи: over9000 модов! А вот майнкрафт 2D это полный бред, ну зачем? Ведь кроме геймплея игру оценивают и по графике, одно дело когда в 3D это объемные кубики, и совсем другое будет в 2D с убогими квадратиками. Как оно будет выглядеть на фоне Cortex Command или той же Террарии?
GammezaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Печалька, провел оптимизацию, дальше 10000 виснет при обратном ходе. вперед то норм
а автоматом создать новый layout никак, по крайней мере без питона.
OrdanДата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:52 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (|Неизвестный|)
А вот майнкрафт 2D это полный бред, ну зачем? Ведь кроме геймплея игру оценивают и по графике, одно дело когда в 3D это объемные кубики, и совсем другое будет в 2D с убогими квадратиками. Как оно будет выглядеть на фоне Cortex Command или той же Террарии?

Поддерживаю яб тоже не стал играть в 2д майн.
Цитата (Gammeza)
Печалька, провел оптимизацию, дальше 10000 виснет при обратном ходе. вперед то норм а автоматом создать новый layout никак, по крайней мере без питона.

Забей ты на эти движки) На си или на дельфи это сделать проще простого, ну разве что с физикой придется немножечко повозиться)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GammezaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного подделал.
Скачать
Генерация увы ограничена. Дыр меньше


Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 28 Марта 2013, 13:35
SkyBoxДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:11 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Удивив честной народ


"Та-ак, та-ак, так, не уж то негритосы решили поиграть в баскетбол. Э-эй, негритосы, чего это вы закисли? Что, доперло, что зря сунулись в спорт для белых, негритосы? Ахахаа. Это спорт не для негров, это спорт для хороших и честных белых парней, понятно? А не для негров, понятно вам, негры?! Белые рыцари! Белые рыцари! Белые рыцари!" © муви 43


Сообщение отредактировал SkyBox - Пятница, 29 Марта 2013, 18:17
TriplecoolДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотя бы деревья добавь, незнаю, примитивную систему крафта, инвентарь. И ещё, уменьши размер квадратов, а то слишком огромные wink

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
GammezaДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 05:32 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
Хотя бы деревья добавь

будет, но сначала додумаю генерацию, все не сразу
Europe50Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:15 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я всегда думал что Minecraft 2D это Terraria (кстати он мне нравится больше чем Minecraft)
А проект автора темы как бы выразиться по лучше ... недоразвит. Рано в паблик пошёл.
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 05:43 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Europe50, дык тема мертвая

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Simcraft на Scirra Construct (в разработке)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг