Пятница, 06 Декабря 2019, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Simcraft на Scirra Construct (в разработке)
Simcraft на Scirra Construct
IG_gamerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:22 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
не вы ли делаете игру про зомби Project Naz, зачем создавать клоны игр про зомби?

зомби - это сеттинг, не стоит путать сеттинг с заезженной темой. Например, дополнение к Red Dead Redemption является зомби шутером, внешне похожем на DayZ (открытый мир, вид от третьего лица, оружие, зомби). Но ведь это же не клон. Клон - это когда воруешь у других идею полностью (а 2D или 3D - не важно). Хотя, Project Naz - плохой пример, я идею игры полностью своровал с Last Stand. Но я же не назвал игру Last Stand, я даже не полностью скопировал идею. У меня оружие от первого лица (в LS управляешь персонажем), у меня свой гов*о-стиль даже есть.
Цитата (Gammeza)
ведь есть ж такие гиганты как Resident evil, DayZ, WarZ, L4D,

Эти игры так похожи, да
Цитата (Gammeza)
1) в отличии от майна. я постараюсь зделать реальные условия (погода, физика, прочее)

в 2D. Реальние. Ага.
Цитата (Gammeza)
2) Mojang даже не вкурсе, что молоко можно пить, а яйца жарить, дойдя то до версии 1.6

Но ведь они уже исправились. Это тоже, что говорить создателям какой-нибудь успешной игры на баги и ошибки, которые были в альфа версии их игры. Хотя, у них уже есть новая версия, где эти баги исправлены.
Цитата (Gammeza)
3) Я орентируюсь на русский крафт (сидеть темной зимой в избушке при свечи, и лепить пельмени cool biggrin )

Это все (ну, кроме пельменей) можно сделать и в самом майне. Вопрос остается: зачем?

Добавлено (06.07.2013, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата (Gammeza)
и будет достаточно платформер-стрелялку сделать

Главное, чтоб не квадраты
GammezaДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:30 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, сколько ни старайся умней казаться не будешь. Кто сказал что моя идея сворована у моджанг? Они не являются авторами жанра песочница, и я не использую чужие коды и материалы, следовательно в чем меня обвинять в воровстве и темы клонов майна?
Цитата (IG_gamer)
зомби - это сеттинг, не стоит путать сеттинг с заезженной темой.

Я не виноват что в большинстве случаев школота кидалась темами в категории идеи, про то как они хотят сделать свой майн.
Цитата (IG_gamer)
Клон - это когда воруешь у других идею полностью (а 2D или 3D - не важно).

СпС КэП cool идея не облагается авторским правом, следовательно пока она не закреплена материальными вещами она является общедоступной!

Цитата (IG_gamer)
Эти игры так похожи, да

Судя твоим рассуждениям, ДА! там есть зомби, оружие, даже люди, города, деревья, огонь... они воруют идеи друг у друга и делают клоны tongue
Цитата (IG_gamer)
где эти баги исправлены.

Что так тяжело делать игру без багов? просто продумывая каждый элемент до конца а не гнаться за количеством забыв о качестве.
IG_gamerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 11:11 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
идея не облагается авторским правом, следовательно пока она не закреплена материальными вещами она является общедоступной

А ты в курсе, что Майнекрафт - реализация идеи, то есть эта идея уже не общедоступна.
Цитата (Gammeza)
Кто сказал что моя идея сворована у моджанг?

Название твоей темы сказало, и скриншоты сказали.
Цитата (Gammeza)
Они не являются авторами жанра песочница

Думаешь, что если игра жанра песочница, то это обязательно клон майнекрафт? А как-же DayZ, GTA, Гаррис мод? Их всех можно назвать песочницами, но они не являются клонами майнекрафта. Так же с зомби. Можно сделать шутер на прохождение (Left 4 dead), можно сделать симулятор выживания (DayZ), а можно сделать тир (Project Naz).
Цитата (Gammeza)
и я не использую чужие коды и материалы

Ты используешь чужие идеи, причем уже реализованные. Зачем нам второй майнекрафт, пусть даже в 2D?
Цитата (Gammeza)
Судя твоим рассуждениям, ДА! там есть зомби, оружие, даже люди, города, деревья, огонь... они воруют идеи друг у друга и делают клоны tongue

Ты просто не понимаешь мои слова.
Сравним для примера L4D и DayZ, а затем Майнекрафт и твою игру

L4D
- зомби
- оружие
- игра заточена под кооператив
- игра на прохождение
- боссы-зомби
- сюжет

Dayz
- зомби
- оружие
- игра заточена под выживание
- пара видов зомби
- нет сюжета
- баги

Синим выделил то, что есть у обоих игр. Это нужно для того, чтобы ты понял, что эти две игры похожи только сеттингом. Теперь майнекрафт и твое вот это, что ты еще игрой называешь:

Майнекрафт
- крафт
- кубизм
- еда
- животные
- монстры
- строить все, что хочешь

твое
- крафт
- кубизм
- строить все, что позволит недодвижок

Выделять не стал, ибо сам видишь. Готов поспорить, что ты уже решил добавить всяких волков, медведей, балалаек, крафт естественно будет. ибо у тебя в названии игры есть слово КРАФТ.

Добавлено (07.07.2013, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата (Gammeza)
Что так тяжело делать игру без багов?

А ты попробуй сделать большую песочницу с огроменными возможностями, и при этом не сделать ни одного бага.
Цитата (Gammeza)
просто продумывая каждый элемент до конца а не гнаться за количеством забыв о качестве.

и того уйдет на игру (песочницу с огромным миром и возможностями) добрых 10 лет
AlastarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 11:18 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Что так тяжело делать игру без багов? просто продумывая каждый элемент до конца а не гнаться за количеством забыв о качестве.

Ты идеалист или дурачок? Невозможно сделать игру без багов, тем более быстро. Чем шире возможности(и говнистее код) - тем больше багов.


Big Boobs (+18 only!)
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 07:50 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дааа,и не прошло пол года, я понял принцип генерации по массивам. Теперь осталось за малым. собрать красивый мир рандомно surprised biggrin happy cool
мои принципы:
1) игра должна летать на ноутбуках 512 озу, 1.8 Ггц
2) тянуть при плохом интернете.

Так же разобрался немного в network. что означает будет выходить не просто игра, а с сетевым режимом. скорее всего в 1 комплекте.
увы я не буду пока гнаться за +100500 блоков, мне нужно сначала сделать норм генерацию, чтобы без дыр и лагов. а потом добавить пару стандарт блоком для строительства домиков, игра будет обновляться и карта сохраняться и можно будет продолжать без потерь.
Но увы генерация как и везде. добавит новые объекты только на свеже-сгенерированом участке


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 08:03
Alisher987Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:02 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, Невозможно доделать игру, приходит время когда её надо выпускать

GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alisher987, но увы большую часть время провожу на работе. и посидеть у компа бывшему компьютерщику не дано 6)
x-and1988Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:18 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
1) игра должна летать на ноутбуках 512 озу, 1.8 Ггц

Бесконечный мир на этом явно не потянет...

Цитата (Gammeza)
2) тянуть при плохом интернете.

Да ну? При высоком пинге может?


Изучаю Java
My new project
My old project
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:02 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988,
Цитата (x-and1988)
Бесконечный мир на этом явно не потянет...

просто ты никогда не слышал об оптимизации.

Цитата (x-and1988)
Да ну? При высоком пинге может?

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса. Вики
плохой интернет и подразумевает большой пинг (слабую передачу данных)

Добавлено (15.07.2013, 12:02)
---------------------------------------------
в процессе познавания на опыте массивом обнаружил проблемы попробую решить


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 12:03
fox2134Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или проект epic fail?
Цитата (Gammeza)
,и не прошло пол года, я понял принцип генерации по массивам.

facepalm


GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и что такого? маскве не сразу строилось dry
главное делать зная что делаешь, а не тупо копи-пастить уроки и менять название и скачанные картинки.
у меня большие планы

Добавлено (15.07.2013, 12:50)
---------------------------------------------
fox2134, какие у тебя достижения кроме болтовни?

fox2134Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
fox2134, какие у тебя достижения кроме болтовни?

Не нужно быть поваром что бы сказать что еда помои.
Цитата (Gammeza)
и что такого?

За пол года изучить массивы? Да вы тормоз каких мало. На это уходит день-два.


DJenyaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
И пускай ломают головы как мне это получилось, наверное я избранный.
И не стоит просить исходный код типа, никому не дам. Моя интеллектуальная собственность.


Я ржал... (И не надо обижаться)


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 15 Июля 2013, 20:23
GammezaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:22 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скидываю первые наработки, кому интересно посмотрите скачать
NotinДата: Вторник, 16 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
маскве не сразу строилось

Что такое "маскве" и как оно "строилось"?


Twitter
ВКонтакте
stalker5889Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 08:56 | Сообщение # 76
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Скидываю первые наработки, кому интересно посмотрите скачать

Когда меня спросят что самого ужасного я видел - выложу им эту ссылку.


fox2134Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gammeza, Пойми что твой проект facepalm

TriplecoolДата: Суббота, 20 Июля 2013, 04:01 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Когда меня спросят что самого ужасного я видел - выложу им эту ссылку.

улыбнуло lol

Цитата (Gammeza)
дааа,и не прошло пол года, я понял принцип генерации по массивам.

Ты реально тормоз)) Скриншоты выложи, не охота качать


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
GammezaДата: Суббота, 20 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модераторы удалите тему biggrin она пока ни к чему. только пустые слова собирает.
Вернусь через пол тора месяца с полноценной ДЕМО беты:
- бесконечно генерируемый мир
- ставить и разрушать блоки
- супер оптимизация (как для компьютеров, так и сетевой)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Simcraft на Scirra Construct (в разработке)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг