Пятница, 29 Марта 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) (Хардкорная игрушка)
[2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
XeoDozДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте

Название: Need To Run - Нужно бежать
Жанр игры: Аркада, На внимательность
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Frogger
Какой Язык Пр. используется в игре: Python, Drag & Drop, События
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: DirectX9
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая(Фалько)
Сроки разработки: начало 07.02.13, конец 17.02.13
Состав имеющейся команды: Я - Программист, Evil Torn - Художник, Dj FaMoUz - композитор(нет на сайте)

Что стало лучше:
1. Графика стала намного лучше.
2. Готово 10 уровней(как и задумывалось), хардкор которых сочетается с динамикой
3. В игре есть 3 OST(Оригинальных Музыкальных Трека), которые придают интереса и "обалденности" происходящего
и много-много приятных мелочей

Небольшое описание:
Вы играете за главного героя по имени Ранни, который постоянно куда то опаздывает. Ранни как обычно проспал на учёбу и ему срочно нужно бежать, но вот незадача: живет он в 10 кварталах(каждый квартал это 1 уровень, одна дорога), которые вдоль и поперек пересечены дорогами и трассами, через которые главному герою нужно перебежать. Вам как игроку придется внимательно следить, чтобы Ранни не сбили машины.

Свеженькие скриншоты:


Скачать старую демо-версию игры [28 мб]



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Суббота, 16 Февраля 2013, 22:36
RacotДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дам пару советов:
1. После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах)
2. После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют
Мне понравилась. Жду 100 уровней happy


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
Мне понравилась. Жду 100 уровней

Спасибо, очень рад, что понравилось smile
Цитата (Racot)
После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах)

Ок, может быть сделаю wink
Цитата (Racot)
После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют

Не очень понял



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:30
IvanKorobkoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:41 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Не очень понял


Наверное имелось ввиду оставлять сбитый труп на дороге, чтоб был стимул пройти дальше прошлой смерти...


XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Наверное имелось ввиду оставлять сбитый труп на дороге, чтоб был стимул пройти дальше прошлой смерти...

Всё, теперь понял)) А тебе игра как? Есть ли какие то пожелания?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
cnstntnДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, еще чутка графон подтянуть бы... разношерстная графика портит впечатление sad
Racot, дельные советы даешь! даже самому захотелось такую игру замутить...
XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 15:51 | Сообщение # 7
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
еще чутка графон подтянуть бы... разношерстная графика портит впечатление

Что именно? Дорога, ГГ, Кнопки или авто?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
VickaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, имеется ввиду что они все как будто надерганы из разных стилей)
А чего ты пре рендер не хочешь использовать? Дешево и сердито)


XeoDozДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 9
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
имеется ввиду что они все как будто надерганы из разных стилей)

Ну в принципе так и есть, человечка и дорогу - рисовал один художник, а авто - другой



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:30
andre_yДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:37 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из графики в игре само больше понравился значок фалко. лол
IzBePgДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Нормальная игра,ведь это бета тестирование,ещё всё может измениться.
Мне нравится(особенно понравилась музыка в меню),машины уже радуют глаз,а не как в зародыше
И смените не синего человечка(это уже больше на стик мэн похоже smile ) на какого-нибудь чела в шляпе,пальть,или можно лысого чувака с каким-нибудь чемоданом)
XeoDozДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 12
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Нормальная игра,ведь это бета тестирование,ещё всё может измениться.
Мне нравится(особенно понравилась музыка в меню),машины уже радуют глаз,а не как в зародыше
И смените не синего человечка(это уже больше на стик мэн похоже ) на какого-нибудь чела в шляпе,пальть,или можно лысого чувака с каким-нибудь чемоданом)

Спасибо за приятный коммент smile
---------------------------------------------
----------------Добавлено----------------
---------------------------------------------

Игра уже на 90% готова, осталась пара мелочей, подробнее читайте в описании smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Четверг, 14 Февраля 2013, 18:46
StelSMaN_82Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:57 | Сообщение # 13
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Не хочу тебя расстраивать, но игра все же простовата...

Помог - плюс в репу!
EfimovMaxДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм... Ну как сказать. Запустил игру, зажал стрелку вправо - 7 секунд и демка пройдена. Что тестировать-то нужно? wacko

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
XeoDozДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 15
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Не хочу тебя расстраивать, но игра все же простовата...

Посмотрим, что ты скажешь, когда не сможешь пройти 6 уровень из-за сверх-хардкорности smile
Цитата (EfimovMax)
Эм... Ну как сказать. Запустил игру, зажал стрелку вправо - 7 секунд и демка пройдена. Что тестировать-то нужно?

Это только первые 2 уровня, с 3 уже идет "СЛОЖНОТА" wink



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
StelSMaN_82Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 16
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Посмотрим, что ты скажешь, когда не сможешь пройти 6 уровень из-за сверх-хардкорности

Ты не понял... Мне не нравится видеть один и тот-же пейзаж, переходя от уровня к уровню, одни и те же машины и т.д.
Музыку надо сделать потише, а то как будто меня в ухо долбят (Без обид, ок?) Я просто выразил свое мнение...
+ Лично я бы добавил эффект брызг крови, когда тебя сбивает машина, чтобы даже этот момент был ярким и запоминающимся)
+ Что это за странность в правой части экрана?
+ Улучши персонажа (Нарисуй красивого человека, а не синию карказябру)
А теперь похвалы:
1) Скажу честно, мне очень понравилось управление! Это просто нечто!
2) Хорошо прорисованы машины, и появляются в нужных местах всегда)))

Добавлено (15.02.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Кст. Пейзаж тоже надо улучшить!


Помог - плюс в репу!
VickaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 17
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Кст. Пейзаж тоже надо улучшить!

я это тоже пытаюсь ему объяснить) и даже графика уже есть)


dan357Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:14 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась! respect
Музыка тоже, но по-моему не хватает звуков дороги (шум машин, сигналы, и т.д.); если догнать человеком машину сзади, то человечик умирает (хотя догнать можно только на 1 лвл ); машины одни и теже на тех же дорожках, уезжает синяя и снова едет синяя, там портал что ли ? (Меняй машинки )

Могу предложить сделать так, чтобы при приближении машины к человеку на слишком малое расстояния, машина сигналила и мигала фарами!

Остальное уже отметили другие, и все же графику под один стиль ! wink

Кстати напомнило игру про лягушку, которая должна перейти дорогу и реки, там экран двигался и дорог было несколько, можешь сделать так же и добавить поезда, трамваи и все что душе угодно!


Сообщение отредактировал dan357 - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:17
VickaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 19
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
Кстати напомнило игру про лягушку, которая должна перейти дорогу и реки, там экран двигался и дорог было несколько, можешь сделать так же и добавить поезда, трамваи и все что душе угодно!

ага ) на Atary была)


вариант)?




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:22
dan357Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, сама нарисовала ? Если да, то преклоняюсь

Сообщение отредактировал dan357 - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:35
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) (Хардкорная игрушка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг