Можно потрогать что я наделал на текущий миг, глючит, знаю, ну зато получилось собрать хоть шо-то. Всякие меню вызывать на C,V,B можно в инвентаре оружие поставить на хот-кей наведя на нужный предмет и нажав клавишу 3 или 4, если щёлкнуть по реке правой клавишей (голубые квадраты) то можно набрать в бутылку воды. Чтобы что-то сделать с оленем или деревом, нужно подойти к нему близко и нажать правой клавишей и выбрать тащить, а дальше уже в палатку или сделать из оленя палатку. Ссылка на игру
18.03.13 - поменял название с "Ледникового жрача" на "Ice Age Troublz" (Проблемы ледникового периода, ну или просто ледниковые проблемы) :)
25.09.14 - Думаю привнести в игру какой-то смысл, буду думать над историей, скорее всего какойнить постап с мистикой и забытыми технологиями.
февраль 15 года название пусть будет Bavulos Уже есть идея мира, небольшая предистория, наметки интро, цель ясна, весь в работе.
Жанр игры: РПГ; На каком движке: Свой используя библиотеки Slick2D; В каком пространстве: 2D; Какой вид в игре: Сверху; Какие есть похожие игры: Don't Starve; Какой Язык Пр. используется в игре: Java; Для какой платформы: PC - Linux, Windows, (можно и macOS); Предоставление исходного кода игры: Нет. API: OpenGL; Какой тип лицензии распространения: Пока думаю. Сроки разработки: До упора; Состав имеющейся команды: Всё делаю Я;
Сюжет: Перед вами стоит вопрос выживания, в агрессивном постапокалиптичном мире.
Видео:
Видео с разработки
Видео конкурсного варианта
Видео от 01.02.2013
Видео от 7.05.2013
Скриншотики:
окно крафта, наведя на рецепт, под ним появляется окно с необходимыми ингридами:
при постройке проверяется куда ставишь, чтоб здание на здание не залазило:
От себя:
Прошу прощения что тему создал только сейчас, из-за того что изначальный срок был очень сжат ( поздно заметил тему и задался таким желанием ) всё свободное время тратил на программирование, анимацию, поиск звуков (в итоге некоторые приходится делать самому).
Это мой первый проект(дошедший до чегонить осязаемого), Цель - сделать всё как можно проще и набраться опыта для реализация будущих проектов.
Чтоб не париться с написанием, сделанное буду серым цветом красить. Отложенное - сиреневым.
Поменять дубину на топор Диалоговое окно для взаимодействия с окружающей средой возможность рубить деревья и добывать ресурсы. Cделать окно отображения статов чара и его инвентаря. Прикрутить персонажу Статы (сила-ловкость-выносливость-опыт-уровень-голод-холод-усталость) Научить быстро бегать (спринт) Прикрутить персонажу инвентарь(ограничивающийся весом). Сделать крафт (костер-жратва-итд) Сделать возможность таскать мертвых животных (типа за собой, для их дальнейшей разделки) нарисовать Палатку(дом). Избавиться от заставки. Сделать меню. Сделать следы(от ног, от перетаскивания предметов, кровь) Ввести отбрасывание тени(сделать Z вектор) - сделать нормальный бросок копья (чтоб не летело бесконечно, а летело по кривой типа как надо) Настройки(звук и мб разрешение)
Переход на LibGDX Сделать день-ночь Сделать сохранение игры Нарисовать графический Гуи. Перерисовать анимацию и графику(сделать 8и направленную отрисовку). - анимировать крафт, взаимодействие с объектами. ==Добазариться с художниками о сотрудничестве Реализовать экипировочный инвентарь. Придумать систему начисления опыта, приобретения навыков и зависимость от показателей силы, ловкости, выносливости. Прикрутить генератор карт (реализованный в "Borderios") Нарисовать всякие украшения (с которыми также можно будет взаимодействовать, кустики, травка). Оптимизировать ИИ. Добавить новых животных . Сделать НПС (племя людоедов, твоё племя, возможно дружественные другие). Выдачу рандом сгенереных квестов.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Понедельник, 04 Июля 2016, 01:18
Нет, если я правильно понял то готовый игровой движок уже сам знает где что и как отрисовать, как и когда воспроизвести звук, имеет свой ИИ итп итд, а тут только пустая оболочка которую ты сам начиняешь. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Была такая идея, но так подумал - сейчас не критично) ( сделать вожака стаи и чтоб все подопечные выбирали следующую точку передвижения находящуюся недалеко от него ) если после конкурса не закину проект то мб чонить дорисую.
Спасибо большое x-and1988, за то что помог скомпилировать и запустить под Windows. (к сожалению в титрах не указал была полночь и я уже пятый или шестой час подряд пытался понять как этот Ant работает).
Если у кого есть ссылки на туториал как делать Build.xml"ки прописывать либ и прочее ЧТОБ РАБОТАТЬ БЫЛО, а то бошка кругом идёт, много чего нашел но ничего не получилось.
На момент "Релиза" - Есть вступительная заставка, Простенький Геймплей - заключающийся в "охоте" на бегающих оленей и медведей, (которые в случае чего могут за себя постоять, так-что берегитесь) и завершающая заставка.
Цель игры - БЕССМЫСЛЕННОЕ КРОВОПРОЛИТИЕ!! Набрать как можно больше очков и выжить.
СЫРцы после конкурса открою на bitbucket'e, всё будет в бесплатном доступе и если захотите сможете Допилить/украсть/обосратьменязаговнокод.
у себя запускаю - всё работает, также заработало у x-and1988 у меня 64битная вин7, у него тоже, пробовал запускать на 32битной убунте и на 64 вин7 друга - не работает, у них пишет lwjgl not found(скорее всего нужно научить приложение в любой ситуации выяснять где оно находится), я выложил на бит-бакет в открытый доступ, ктонибудь если есть возможность, посмотрите может я в Build.xml через задницу сделал, ну или проблема в общем (говнокод).
dima758, да я вот думаю, добавить парочку приблуд типа крафта, голода и мороза, но пока хз.
Так-же касательно игры - удалось запустить на linux, требовалось через терминал зайти в папку с игрой и запустить оттуда. Предполагаю что на Винде та-же ситуация возникает Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
по видео классно, ябывдул мишке, только сделай текстуру земли, ибо блеый цвет глаза режет скомпилируй под линь, хочу пощупать
помню давно на быдлотелефоне была игра Stranged (или stranded), там ты приехал на остров, потом встречаешься с незнакомыми людьми и начинаешь изучать территорию. Дрова рубишь, рыбачишь, мясо жаришь и пр. Было бы круто если будет небольшой сюжет и прокачка/крафтинг вещей и еды кнопками Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:35
тут я даже не знаю, приятнее всмысле разрешение спрайтов побольше сделать? я просто думал так всё и оставить, тк проект начальный думал сконцентрироваться на других вопросах) да и вообще это первый раз когда я анимацию рисую, думаю в будущем буду рисовать лучше))
Цитата (JHawk)
Удачи тебе в твоих творческий трудах! =)
Спасибо!
Цитата (TovTripleZ)
может из-за того что явы нету?
скорее всего Jar'ka не может сориентироваться где она находится и поэтому возникает такая проблема, это мне нужно почитать будет как это всё решается(хотя первое что мне нужно это попробовать самому на чужих компах запустить или логи хатяб посмотреть)
Цитата (TovTripleZ)
по видео классно, ябывдул мишке, только сделай текстуру земли, ибо блеый цвет глаза режет скомпилируй под линь, хочу пощупать
текстурка земли есть, просто ютубчик сьел качество и там не рассмотреть, под линем я запускал - работает, я только ещё поковыряю и выложу ссылку на компиляцию.
Цитата (TovTripleZ)
Дрова рубишь, рыбачишь, мясо жаришь и пр. Было бы круто если будет небольшой сюжет и прокачка/крафтинг вещей и еды кнопками
наверное я это всё попробую реализовать в этом проекте (думаю это мне поможет). Небольшой сюжет там и сейчас уже есть)) Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сделал компиляцию - КОЧАТ Для игры нужна последняя Java, если не запускается - пишите сюда что "говорит", спасибо.
ps. лень было писать ридми: управление - 1,2 - оружие wasd - передвижение m - выключить МУЗЫЧКУ lbm - атака Удачи!
Добавлено (01.02.2013, 17:33) --------------------------------------------- Добавил новое видео и скриншоты, потихонечку работаю над проектом.
Добавлено (17.03.2013, 00:18) --------------------------------------------- Продолжаю кодить, видео впадло делать, что сделал - теперь животных которых убиваешь можно оттащить к палатке, там разделать на мясо, кожу, кости. Можно срубить дерево и имея в инвентаре кожу и кости можно сделать лесопилку, потом туда тащить деревья и там распиливать их на бревна, из этих бревен можно сделать костёр. Также добавил в инвентаре отображение состояния - голода, холода, стамины ( при выполнении какого-либо действие нужна стамина), со временем игрок теряет тепло, которое он может восстановить находясь у костра, также на костре можно пожарить мясо. Сейчас делают "бафы" чтоб игрок страдая от холода мог от него умереть(также терял в скорость передвижения и прочее) кровотечения итп
окно крафта, наведя на рецепт, под ним появляется окно с необходимыми ингридами:
при постройке проверяется куда ставишь, чтоб здание на здание не залазило:
Добавлено (17.03.2013, 18:18) --------------------------------------------- Сделал возможность "усокряться" тк сказать спринтовать, если долго спринтовать или же попытаться это сделать с малым количеством сил(стамина, выносливость, хз как назвать) то появляется отдышка(усталость) которая не позволяет бегать и понижает скорость ходьбы до момента "как персонаж отдышится"(восстановятся силы) Сейчас займусь тем чтоб мобы атакуя имели возможность нанести крит рану(кровотечение я уже сделал, нужно только его прикрутить к игроку)
Добавлено (25.03.2013, 14:17) --------------------------------------------- Нарисовал меню, таки добавил русский шрифт, можно менять уровень громкости, разрешение, полноэкранный\оконный режим, следующим буду делать балистику копья, потом покапаюсь в шейдерах для динамического освещения и если не появиться желание что-то делать дальше, приступлю к другому проекту.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Среда, 09 Января 2013, 18:23
...что он собирается сделать с лосем на первой картинке?_)
"Переработать", разделать на мясо-кости-шкуру, потом из костей и шкуры можно сделать лесопилку, а мясо пожарить на костре.
Добавлено (07.05.2013, 12:44) --------------------------------------------- Пока осваиваю LibGDX, делаю другую игру, эту отложил до момента завершения нового проекта.
видео вскользь повествующее о проделанной работе
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Вторник, 07 Мая 2013, 18:04
Идея прикольная,только вот графика,очень уж bad Ну да ладно) Вот кто там сказал,правильно, ты занимайся кодингом,найди того кто будет рисовать и анимировать,вот тогда игра будет хороша)
Добавлено (07.05.2013, 19:22) --------------------------------------------- Сам геймплей по видео очень понравился) Серьезно говорю,найди тут людей которые займутся или кто-то один займется графикой и анимацией и тогда будет реально круто)
Ух, прошел миллион лет и я возвращаюсь к этой игрушке, буду таки пилить её. За время ковыряния других "проектов" подсобирал опыта, испытал всякие технологии, многопоточность, ИИ, генерации ландшафтов, городов, мультиплеер, думаю всё сюда влепить с течением времени, должно получится супер! Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Игра клёвая, понравилась очень, охотно жду финальной версии.
P.S. - автор, ты не представляешь насколько долго я ржал над ором оленя и медведя, когда в них попадаешь копьём. Стиль графики я бы не назвал идеальным, но внешность и анимация персонажей своеобразные настолько, что из-за них тоже долго смеялся. Всё говорю в хорошем смысле, это положительный смех.