Среда, 24 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » LinCore (Warship TDS) [2D]
LinCore (Warship TDS) [2D]
СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 1
Javatar
Сейчас нет на сайте
Название игры: LinCore
Время разработки: 15.10.12 - 7.01.13
Жанр: Action, TDS
Пространство: 2D
Краткое описание: Вы управляете боевым кораблем - огромной машиной с передовым вооружением. В ваших руках сосредоточена мощь пушек, ракет, торпед. Против вас - флот эсминцев, береговые батареи, эскадрильи боевых самолетов. Выполните все задания командования, поразив как можно больше противников.
Скриншоты


Управление:
Стрелки вверх/вниз (W/S) - увеличить/уменьшить скорость
Влево/вправо (A/D) - поворот (только на ходу)
Мышь:
ЛКМ - Стрельба из пушки (КД - 0.6 сек)
ПКМ - Запуск ракеты (КД - 2 сек)
СКМ - Пуск торпеды (КД - 3 сек)

Скачать (5.4 МБ)

Для перехода на следующий уровень нужно доплыть до красного квадрата, направление на него указывает белая стрелка
В игре 9 уровней, последний - босс, авианосец




Сообщение отредактировал Сибирский - Среда, 09 Января 2013, 10:35
XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Скриншоты обнови


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, что с ними не так?

SwitchДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что игра на GM? Да и еще в оконном режиме?

Пока сказать трудно что-то.
XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
что с ними не так?

У меня они не отображаются почемуто



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
RomantikДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 23:42 | Сообщение # 6
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Немного не понимаю механики будущей игры.
Жду бета-версии.


Сообщение отредактировал Romantik - Суббота, 15 Декабря 2012, 23:43
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 04:02 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сообщение удалено

Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:12
СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 09:40 | Сообщение # 8
Javatar
Сейчас нет на сайте
Switch, не вижу в этом проблемы. так на данный момент удобнее дебажить
Lihodey, интересная идея, может, при моих кривых руках, возьму на заметку.


Sh_o0_terДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 09:58 | Сообщение # 9
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
интересная идея, может, при моих кривых руках, возьму на заметку.
Ну почему же сразу кривые руки, многие художники прошлого, такое гамно кривое рисовали, но они все равно великие, их картины миллионы долларов стоят)
СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:02 | Сообщение # 10
Javatar
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, а, ну да smile


SkyDigitalДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:11 | Сообщение # 11
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, самое главное - правильно преподнести свое гавно)

Skype: DarthSkyLord
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:56 | Сообщение # 12
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
самое главное - правильно преподнести свое гавно)
В точку wink
СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 13
Javatar
Сейчас нет на сайте
Обновлено

OrdanДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 03:54 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Если просто плавать и стрелять ет не интересно, а вот еслиб была возможность управлять одновременно несколькими орудиями..... врубил тягуи долбишь из переднего и заднего орудия(орудия управляются и наводятся отдельно) былоб интереснее

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
СибирскийДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:05 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
Ordan, вот про наводку отдельно - очень, очень интересно. Сейчас все орудия стреляют с разных кнопок мыши, наводятся вместе; у каждого свое время кулдауна. Тяга была в планах, пока же реализовано простейшее изменение скорости и поворот при ненулевой скорости

Добавлено (17.12.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Выпустил альфа версию для теста баланса.
Скачать (rar, 1МБ)
Кратко о версии:
Управление:
Стрелки вверх/вниз - увеличить/уменьшить скорость
Влево/вправо - поворот (только на ходу)
Мышь:
ЛКМ - Стрельба из пушки (КД - 0.3 сек)
ПКМ - Запуск ракеты (КД - 2 сек)
СКМ - Пуск торпеды (КД - 3 сек)

Для перехода на следующий уровень нужно доплыть до красного квадрата, направление на него указывает белая стрелка

Первый уровень: бой против корабля. Уничтожить корабль можно с помощью пушки и/или торпед.
Второй уровень: бой против самолета. Уничтожить самолет можно только ракетой.
Третий уровень: бой против стационарных орудий. Уничтожить орудия можно с помощью пушки и/или ракет.
Четвертый уровень: тестовый уровень, кто пройдет, отпишитесь, с какой попытки

Прошу всех протестировавших написать пожелания по динамике, балансу и сложности. Всем отписавшимся плюс в репу smile

Добавлено (17.12.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Пробный вариант корабля

Пока в плохом разрешении. Как вам?




Сообщение отредактировал Сибирский - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:47
grisha2000Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший проект я как раз делаю подобный проект только на Scirra smile
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай управление на WASD, а не на стрелки.. При выстреле мышкой, уж больно не удобно.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
СибирскийДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 18
Javatar
Сейчас нет на сайте
arthur33, исправил, перезалил. Благодарю за отзыв.

grisha2000Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 10:02 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
А что с игрой? smile
СибирскийДата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 20
Javatar
Сейчас нет на сайте
Небольшой перерыв, пока времени в обрез

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » LinCore (Warship TDS) [2D]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг