Среда, 18 Декабря 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Heroes of scene - многопользовательская стратегия
shubniggurathДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:29 | Сообщение # 101
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Alpaca ()
Наверное потому что она многопользователькая, разве это не очевидно?

чОрт! сорри не обратил внимание - из скриншотов подумал что сингл wink


Учу 3д!
TLTДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 102
Сейчас нет на сайте
Трейлер прикольно получился - этого милого персонажа не убил... =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NikitaGoldДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 19:44 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне эта идея нравилась с самого начала вашей разработки, она очень оригинальная. Поставил плюсик в стиме))


berilДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 20:08 | Сообщение # 104
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да, неудачно вы выбрали время для greenlight sad
Проект реально классный и необычный




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlpacaДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 22:45 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, неудачно вы выбрали время для greenlight sad
Проект реально классный и необычный


А почему вы считаете, что неудачно выбрали время? Из-за того, что логотип гринлайта убрали с главной страницы, тем самым снизив трафик, или по какой-то другой причине?


berilДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 106
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alpaca ()
А почему вы считаете, что неудачно выбрали время? Из-за того, что логотип гринлайта убрали с главной страницы, тем самым снизив трафик, или по какой-то другой причине?

Ну в основном да именно из за того, что убрали с главной страницы, а во вторых неизвестно, что там будет вместо greelight, его же вроде собираются убрать полностью, и что то другое вместо него сделать biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlpacaДата: Суббота, 31 Января 2015, 00:46 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
Готовы подсказки для всех построек. Долго думали как их реализовать, чтобы было удобно и на ПК и на мобильных устройствах. Пришли к такому варианту (при первом клике открывается описание и цена постройки, а при втором клике происходит уже само строительство)



Добавлено (29 декабря 2014, 18:50)
---------------------------------------------
Друзья, большая часть запланированного функционала уже готова, а это значит, что ОБТ совсем скоро - скорее всего, в январе/феврале.

Готова лавка строителей. Пока не все улучшения в ней функционируют, но мы работаем на этим.
На скриншоте засветился рабочий.)


Увеличить

Добавлено (17 января 2015, 20:03)
---------------------------------------------
Продолжаем добавлять новые элементы! Рынок с готовым интерфейсом ждет вас в будущих игровых баталиях!


Добавлено (17 января 2015, 22:42)
---------------------------------------------

Населяем постройки рабочими


Добавлено (31 января 2015, 00:46)
---------------------------------------------
Это свершилось, друзья!
Игра одобрена сообществом Steam Greenlight!
Все это благодаря вам, без вашей поддержки не было бы и проекта, спасибо!
В ближайшее время мы сообщим вам о наших планах на открытый бета-тест.





Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 31 Января 2015, 00:46
TLTДата: Суббота, 31 Января 2015, 03:52 | Сообщение # 108
Сейчас нет на сайте
Цитата Alpaca ()
Игра одобрена сообществом Steam Greenlight!

Это успех. Поздравляю!!!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlpacaДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, у нас хорошие новости!
Сегодня мы запускаем регистрацию на закрытый бета-тест, который пройдет с 8 по 12 апреля.
Приглашения получат все те, кто покупал пакеты раннего доступа, а также случайно выбранные пользователи, которые оставят свою заявку на нашем сайте:
http://heroesofscene.ru/



P.S. Прошу прощения, что не переношу новости на этот форум.
К сожалению, у меня просто не хватает на это времени.
Если хотите следить за развитием проекта, вы всегда можете это делать в группе вконтакте или на офф.сайте


OrdanДата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:32 | Сообщение # 110
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alpaca, Поздравляю с выходом в стим!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FargostДата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:44 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если посмотреть первоначальные скрины и сегодняшние, то могу сказать "Высоко на Эверест ушли, Ребята!"
Зачетный продукт выходит!!


IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 112
IK Studio
Сейчас нет на сайте
С релизами cake бабла и процветания)

AlpacaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 00:13 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо!
Для тех, кто еще не в курсе, мы действительно зарелизились на трех платформах 26 августа и у нас уже более 60 000 игроков.
Это было крайне не просто. Сервера падали каждый час, в игре всплыло куча багов, но мы все-таки справились с большей частью проблем.

Трейлер:


Скачать:



Тему стоит перенести в другой раздел теперь или как тут правильно?)




Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 07 Сентября 2015, 00:14
dreenlineДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 00:57 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел небольшой баг. Если при регистрации ничего не вводить, а просто нажать регистрация, то происходит либо очень долгая, либо вообще бесконечная загрузка
Хотя даже если вводить что-то, то загрузка все-равно долгая. Я ждал ~ 5-10 минут


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 07 Сентября 2015, 01:00
VinchensooДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:00 | Сообщение # 115
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Если не секрет, каковы результаты набора аудитории? Какой онлайн, сколько активных пользователей?
Какие методы набор аудитории использовали?
Спасибо)
Игра выглядит очень достойно.

И технический вопрос: если есть сеть, то на чем написана? Архитектура клиент-серверная или п2п?


AlexHawxДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 22:50 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли возможность друга позвать в бой?
OrdanДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 02:03 | Сообщение # 117
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, у них на данный момент 60к человеков(на геймдеве написали)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlpacaДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 118
участник
Сейчас нет на сайте


Приветствуем Вас во втором глобальном обновлении нашей игры. В процессе улучшения и разработок были добавлены новые карты персонажей и умения, а так же внесены многочисленные доработки и устранения багов в интерфейсе и игровом процессе.

Скачать игру можно по ссылкам ниже:
Steam - http://store.steampowered.com/app/356130/
iOS - https://itunes.apple.com/ru/app/heroes-of-scene/id987605996
Android - https://play.google.com/store....ofScene

Основное

• Возросла скорость персонажей во время боя, что позволило сделать игру более динамичной, а скорость прокачки - быстрее.
• Добавлен топ игроков - динамическая сортировка игроков по рейтингу.
• Безопасность Вашей учетной записи. В новой версии добавлена привязка почты к игровому аккаунту, а также доступно восстановление пароля в случае его утери.

Новые герои и заклинания

Лучник-самурай.
Благодаря малой стоимости и большой дистанции атаки, он отлично подойдет для поддержки ваших героев на начальной стадии игры.

Характеристики:
• 70 здоровье
• 15 атака

Для создания требует:
• 40 дерево
• 20 мана
• 55 ткань

Легионер.

Отлично подходит в противостояние огромной толпе противников. Каждый легионер получает +1 защите за каждого вражеского героя на сцене.

Характеристики:

• 170 здоровье
• 20 атака

Для создания потребуется:
• 20 дерево
• 10 мана
• 145 ткань

Моль.

Это заклинание является отличным средством для устранения тряпичных героев, так как длительность напрямую зависит от количества ткани в стоимости героя - чем ее больше, тем дольше моль будет действовать.

Требует:
• 60 мана

Игровой магазин

Мы изменили политику игрового магазина: теперь коллекции с картами можно купить за серебро, но в связи с этим мы увеличили их стоимость в золоте. Также была добавлена 3 коллекция с картами из двух новых героев и одного заклинания. Купив ее, вы стопроцентно получаете карты из нового обновления.

Изменения в процессе боя

• Мы изменили постройку “Рынок”. Теперь она имеет только один уровень вместо пяти.
• Теперь при большом количестве карт игра не будет закрываться с ошибкой.
• Кнопка удаления в постройке “Чердак” исправлена.
• Исправлена ошибка с чатом в режиме “бой”.
• На мобильных устройствах баг с арбалетом был устранен.
• Исправлено прокликивание через окна - теперь в бою больше невозможно нажать на другие окна одновременно.

Немного слов о режиме обучения

• Теперь в режиме обучения бот усилен. Мы сделали противника-компьютера немного интереснее и коварнее.
• В режиме тренировки противник-бот ослаблен.
• При подготовке к бою исправлена ошибка в окне обучения.
• Исправлена ошибка - при выходе из окна тренировки при поиске Вы можете войти в бой при поиске.

Доработан интерфейс

• На главном экране появилось окно новостей. Теперь вы будете в курсе всех событий игры.
• Новая надпись, при окончании боя, когда не выпадают карты.
• Чтобы сделать интерфейс более плавным, мы увеличили область вставки карт в слот и поменяли скорость самой вставки.
• Исправлена ошибка с надписью "В процессе" в окнах кузницы и лавки строителей.
• Добавлена кнопка выхода из окна авторизации.
• Немного изменено окно приглашения на дуэль.
• Исправлена проблема с кнопкой открытия и закрытия врат.

Прочие ошибки

• Теперь в бой невозможно зайти без карт.
• Исправлена ошибка с русскими символами при регистрации.
• При смене разрешения - камера больше не будет заходить за края сцены.
• Исправлена ошибка с задниками в меню и в окнах библиотеки при подготовке к бою на экранах с соотношением 21 : 9
• Исправлена проблема при входе в игру на операционных системах Linux и OS X


falcowareДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:01 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Alpaca, нифига, 4 года пилили игру! Стали миллионерами или нет? dry
AlpacaДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:54 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Alpaca, нифига, 4 года пилили игру! Стали миллионерами или нет? dry


Мы пока сосредоточены на капитализации - качестве продукта и его аудитории, а не на текущем доходе.

Добавлено (31 января 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Новый герой - рыцарь. Ждите в новом обновление!

3D модель


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг