Heroes of scene - многопользовательская стратегия
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:29 | Сообщение # 101 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alpaca ( ) Наверное потому что она многопользователькая, разве это не очевидно? чОрт! сорри не обратил внимание - из скриншотов подумал что сингл
Учу 3д!
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 102 |
Сейчас нет на сайте
| Трейлер прикольно получился - этого милого персонажа не убил... =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
NikitaGold | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 19:44 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне эта идея нравилась с самого начала вашей разработки, она очень оригинальная. Поставил плюсик в стиме))
|
|
| | |
Alpaca | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 22:45 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, неудачно вы выбрали время для greenlight sad Проект реально классный и необычный
А почему вы считаете, что неудачно выбрали время? Из-за того, что логотип гринлайта убрали с главной страницы, тем самым снизив трафик, или по какой-то другой причине?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 106 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alpaca ( ) А почему вы считаете, что неудачно выбрали время? Из-за того, что логотип гринлайта убрали с главной страницы, тем самым снизив трафик, или по какой-то другой причине? Ну в основном да именно из за того, что убрали с главной страницы, а во вторых неизвестно, что там будет вместо greelight, его же вроде собираются убрать полностью, и что то другое вместо него сделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 00:46 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Готовы подсказки для всех построек. Долго думали как их реализовать, чтобы было удобно и на ПК и на мобильных устройствах. Пришли к такому варианту (при первом клике открывается описание и цена постройки, а при втором клике происходит уже само строительство)
Добавлено (29 декабря 2014, 18:50) --------------------------------------------- Друзья, большая часть запланированного функционала уже готова, а это значит, что ОБТ совсем скоро - скорее всего, в январе/феврале.
Готова лавка строителей. Пока не все улучшения в ней функционируют, но мы работаем на этим. На скриншоте засветился рабочий.)
Увеличить
Добавлено (17 января 2015, 20:03) --------------------------------------------- Продолжаем добавлять новые элементы! Рынок с готовым интерфейсом ждет вас в будущих игровых баталиях!
Добавлено (17 января 2015, 22:42) ---------------------------------------------
Населяем постройки рабочими
Добавлено (31 января 2015, 00:46) --------------------------------------------- Это свершилось, друзья! Игра одобрена сообществом Steam Greenlight! Все это благодаря вам, без вашей поддержки не было бы и проекта, спасибо! В ближайшее время мы сообщим вам о наших планах на открытый бета-тест.
Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 31 Января 2015, 00:46 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 03:52 | Сообщение # 108 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alpaca ( ) Игра одобрена сообществом Steam Greenlight! Это успех. Поздравляю!!!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, у нас хорошие новости! Сегодня мы запускаем регистрацию на закрытый бета-тест, который пройдет с 8 по 12 апреля. Приглашения получат все те, кто покупал пакеты раннего доступа, а также случайно выбранные пользователи, которые оставят свою заявку на нашем сайте: http://heroesofscene.ru/
P.S. Прошу прощения, что не переношу новости на этот форум. К сожалению, у меня просто не хватает на это времени. Если хотите следить за развитием проекта, вы всегда можете это делать в группе вконтакте или на офф.сайте
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:32 | Сообщение # 110 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, Поздравляю с выходом в стим!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 112 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| С релизами бабла и процветания)
|
|
| | |
dreenline | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 00:57 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел небольшой баг. Если при регистрации ничего не вводить, а просто нажать регистрация, то происходит либо очень долгая, либо вообще бесконечная загрузка Хотя даже если вводить что-то, то загрузка все-равно долгая. Я ждал ~ 5-10 минут
Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 07 Сентября 2015, 01:00 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 14:00 | Сообщение # 115 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Если не секрет, каковы результаты набора аудитории? Какой онлайн, сколько активных пользователей? Какие методы набор аудитории использовали? Спасибо) Игра выглядит очень достойно.
И технический вопрос: если есть сеть, то на чем написана? Архитектура клиент-серверная или п2п?
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 22:50 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли возможность друга позвать в бой?
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 02:03 | Сообщение # 117 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, у них на данный момент 60к человеков(на геймдеве написали)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 118 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Приветствуем Вас во втором глобальном обновлении нашей игры. В процессе улучшения и разработок были добавлены новые карты персонажей и умения, а так же внесены многочисленные доработки и устранения багов в интерфейсе и игровом процессе.
Скачать игру можно по ссылкам ниже: Steam - http://store.steampowered.com/app/356130/ iOS - https://itunes.apple.com/ru/app/heroes-of-scene/id987605996 Android - https://play.google.com/store....ofScene
Основное
• Возросла скорость персонажей во время боя, что позволило сделать игру более динамичной, а скорость прокачки - быстрее. • Добавлен топ игроков - динамическая сортировка игроков по рейтингу. • Безопасность Вашей учетной записи. В новой версии добавлена привязка почты к игровому аккаунту, а также доступно восстановление пароля в случае его утери.
Новые герои и заклинания
Лучник-самурай. Благодаря малой стоимости и большой дистанции атаки, он отлично подойдет для поддержки ваших героев на начальной стадии игры.
Характеристики: • 70 здоровье • 15 атака
Для создания требует: • 40 дерево • 20 мана • 55 ткань
Легионер.
Отлично подходит в противостояние огромной толпе противников. Каждый легионер получает +1 защите за каждого вражеского героя на сцене.
Характеристики:
• 170 здоровье • 20 атака
Для создания потребуется: • 20 дерево • 10 мана • 145 ткань
Моль.
Это заклинание является отличным средством для устранения тряпичных героев, так как длительность напрямую зависит от количества ткани в стоимости героя - чем ее больше, тем дольше моль будет действовать.
Требует: • 60 мана
Игровой магазин
Мы изменили политику игрового магазина: теперь коллекции с картами можно купить за серебро, но в связи с этим мы увеличили их стоимость в золоте. Также была добавлена 3 коллекция с картами из двух новых героев и одного заклинания. Купив ее, вы стопроцентно получаете карты из нового обновления.
Изменения в процессе боя
• Мы изменили постройку “Рынок”. Теперь она имеет только один уровень вместо пяти. • Теперь при большом количестве карт игра не будет закрываться с ошибкой. • Кнопка удаления в постройке “Чердак” исправлена. • Исправлена ошибка с чатом в режиме “бой”. • На мобильных устройствах баг с арбалетом был устранен. • Исправлено прокликивание через окна - теперь в бою больше невозможно нажать на другие окна одновременно.
Немного слов о режиме обучения
• Теперь в режиме обучения бот усилен. Мы сделали противника-компьютера немного интереснее и коварнее. • В режиме тренировки противник-бот ослаблен. • При подготовке к бою исправлена ошибка в окне обучения. • Исправлена ошибка - при выходе из окна тренировки при поиске Вы можете войти в бой при поиске.
Доработан интерфейс
• На главном экране появилось окно новостей. Теперь вы будете в курсе всех событий игры. • Новая надпись, при окончании боя, когда не выпадают карты. • Чтобы сделать интерфейс более плавным, мы увеличили область вставки карт в слот и поменяли скорость самой вставки. • Исправлена ошибка с надписью "В процессе" в окнах кузницы и лавки строителей. • Добавлена кнопка выхода из окна авторизации. • Немного изменено окно приглашения на дуэль. • Исправлена проблема с кнопкой открытия и закрытия врат.
Прочие ошибки
• Теперь в бой невозможно зайти без карт. • Исправлена ошибка с русскими символами при регистрации. • При смене разрешения - камера больше не будет заходить за края сцены. • Исправлена ошибка с задниками в меню и в окнах библиотеки при подготовке к бою на экранах с соотношением 21 : 9 • Исправлена проблема при входе в игру на операционных системах Linux и OS X
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:01 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, нифига, 4 года пилили игру! Стали миллионерами или нет?
|
|
| |
Alpaca | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:54 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alpaca, нифига, 4 года пилили игру! Стали миллионерами или нет? dry
Мы пока сосредоточены на капитализации - качестве продукта и его аудитории, а не на текущем доходе.Добавлено (31 января 2016, 18:54) --------------------------------------------- Новый герой - рыцарь. Ждите в новом обновление!
3D модель
|
|
| |
|