Пятница, 26 Апреля 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
VTheToosДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Окей, продолжаю делать частицы и графику!
Есть следы крови (след. версия)
2 пушки
Есть баги с перезарядкой но я их исправлю с следующей версии
Вступительный ролик)


Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
SholarДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 22
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Перезарядку, лучше сделать не в виде патроны/патроны, а патроны/кол-во обойм, там тебе проще будет сделать проверку, и что бы число в минус не уходило.
Назначь героям маску, т.к. застревают в окружении.
Попробуй уйти от "квадратной" комнаты, а накидай какойнить уровень, так интереснее будет тестить ее.
На мой взгляд, интерфейс большой, я бы уменьшил.
Противники сильно живучие, я понимаю, что это твоя игра, но даже если предположить, что наш герой совсем косой, и при попадании в спрайт противника, поражает руки/ноги, то всеравно, человек не выдержит 20+ выстрелов. Та и скучно будет лупить 1 противника обоймой.


https://vk.com/g_sholar
VTheToosДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил пост

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
karambamanДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:11 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Проекту нужен маппер!!Пишите в тему,мне в ЛС или VTheToos в ЛС.

SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 25
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Пули не меняют свой угол, если стрелять на 0 и 180 нрадусов норм, а если на 90 и 270 пули летят горизонтально. Это внешне заметно, и не очень ок.
Не делай участков, где твой бот не пройдет, усложнит ему и игроку жизнь, тести пару раз, проверяй это. (снизу, дом, боты от туда не могу выйти, тем самым я не могу зайти, т.к. сразу начинают палить)


https://vk.com/g_sholar
karambamanДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пули не меняют свой угол, если стрелять на 0 и 180 нрадусов норм, а если на 90 и 270 пули летят горизонтально

Обьясни
Quote
Не делай участков, где твой бот не пройдет, усложнит ему и игроку жизнь, тести пару раз, проверяй это. (снизу, дом, боты от туда не могу выйти, тем самым я не могу зайти, т.к. сразу начинают палить)

АИ поменяем на более спокойный,так как враги должны просто осматривать местность в поиске выживших,в том числе игрока.Плюс,раздражает когда они видят тебя,даже если ты за их спиной.




Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:14
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 27
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
karambaman, по факту, боты-враги, не смогут выйти, из "здания" внизу карты, т.к. проход в 1 кубик, а нужно в 2 кубика. Ну если конечно это не стройка, где идет процесс само-мурования в доме, и они не успели положить последний кирпич, что бы их вообще не было видно....

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 28
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Проекту нужен маппер!!
Круто, и на какие игры мапы делал?
karambamanДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, Спасибо)АИ теперь реалистичнее:
1.Враг не видит тебя,когда ты за его спиной
2.После попадания пули игрока во врага-враг пытается убить игрока.

Quote
Круто, и на какие игры мапы делал?

Это мне??




Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:59
БитДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуйте сделать помимо угла обзора врага еще и "зону слышимости", чтобы враг не только видел, но и слышал игрока если тот слишком расшумелся. Так же было бы интереснее играть с возможностью менять тип перемещения ходьба-бег-красться. Поработайте с этим будет на много лучше.
karambamanДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Бит,зона слышимости уже сделана)осталось сделать типы перемещения.

JuliusДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эту тачку я видел в каждом гребаном ТДС.

Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
karambamanДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Julius,Вся графика,кроме ГГ и врага-пробная.

Sh_o0_terДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 34
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Прицел говяный) Хотя бы, что-то вроде этого сделали:


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:20
БитДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать прицел в виде лазера. Главное сделать рассеивание и точку столкновения с объектом назначить конечной (но нужно пробовать сам такое еще не делал).
karambamanДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Бит, окей)

Sh_o0_terДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 37
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Нее, думаю прицел в виде анимированного лазера, интересная затея, но не подходящая для постоянного прицела, слишком уж напрягать будет. А вот если, там будет какое нибудь оружие, типа того же лазера, то для него прицел, будет в самый раз)
karambamanДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Бит, Sh_o0_ter, думаю,что в 2-3 оружиях,можно сделать лазерный прицел.И кстати,по вашим просьбам переделал прицел на мелкий.Увидеть его вы сможете в версии 0.3.

Добавлено (26.11.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Сделан фонарик


EnderlordeДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю почему, но на мыло мне сегодня везет х)
Что с домом? (Ведь это дом на карте Оо?)
Эм, эта игра кажется мне подозрительно знакомой (Тут похожая игра с более ясной целью)
Кстати, почему игра закрывается только alt+f4?
Из доступной для скачивания версии, меня не зацепило ничего.
Может в следующих версиях появится глубинный смысл и "та-самая" фишка? х)


karambamanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde,
1.
Quote
Что с домом? (Ведь это дом на карте Оо?)

Просто спрайт плохого качества.В новой версии дома не будет.
2.
Quote
Эм, эта игра кажется мне подозрительно знакомой (Тут похожая игра с более ясной целью)

Скажу честно,мы не копировали эту игру.
3.
Quote
Кстати, почему игра закрывается только alt+f4?

Чтобы выйти из игры,нужно в процессе игры нажать Esc и выбрать нажать на "Выйти"
4.
Quote
Может в следующих версиях появится глубинный смысл и "та-самая" фишка? х)

Может быть,в следующей версии,вам понравиться улучшенный геймплей и новые фишки.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг