World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
| |
VTheToos | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окей, продолжаю делать частицы и графику! Есть следы крови (след. версия) 2 пушки Есть баги с перезарядкой но я их исправлю с следующей версии Вступительный ролик)
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 22 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Перезарядку, лучше сделать не в виде патроны/патроны, а патроны/кол-во обойм, там тебе проще будет сделать проверку, и что бы число в минус не уходило. Назначь героям маску, т.к. застревают в окружении. Попробуй уйти от "квадратной" комнаты, а накидай какойнить уровень, так интереснее будет тестить ее. На мой взгляд, интерфейс большой, я бы уменьшил. Противники сильно живучие, я понимаю, что это твоя игра, но даже если предположить, что наш герой совсем косой, и при попадании в спрайт противника, поражает руки/ноги, то всеравно, человек не выдержит 20+ выстрелов. Та и скучно будет лупить 1 противника обоймой.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
VTheToos | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил пост
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
karambaman | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:11 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проекту нужен маппер!!Пишите в тему,мне в ЛС или VTheToos в ЛС.
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 25 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Пули не меняют свой угол, если стрелять на 0 и 180 нрадусов норм, а если на 90 и 270 пули летят горизонтально. Это внешне заметно, и не очень ок. Не делай участков, где твой бот не пройдет, усложнит ему и игроку жизнь, тести пару раз, проверяй это. (снизу, дом, боты от туда не могу выйти, тем самым я не могу зайти, т.к. сразу начинают палить)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пули не меняют свой угол, если стрелять на 0 и 180 нрадусов норм, а если на 90 и 270 пули летят горизонтально Обьясни Quote Не делай участков, где твой бот не пройдет, усложнит ему и игроку жизнь, тести пару раз, проверяй это. (снизу, дом, боты от туда не могу выйти, тем самым я не могу зайти, т.к. сразу начинают палить) АИ поменяем на более спокойный,так как враги должны просто осматривать местность в поиске выживших,в том числе игрока.Плюс,раздражает когда они видят тебя,даже если ты за их спиной.
Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:14 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 27 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| karambaman, по факту, боты-враги, не смогут выйти, из "здания" внизу карты, т.к. проход в 1 кубик, а нужно в 2 кубика. Ну если конечно это не стройка, где идет процесс само-мурования в доме, и они не успели положить последний кирпич, что бы их вообще не было видно....
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 28 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Quote Проекту нужен маппер!! Круто, и на какие игры мапы делал?
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Спасибо)АИ теперь реалистичнее: 1.Враг не видит тебя,когда ты за его спиной 2.После попадания пули игрока во врага-враг пытается убить игрока.
Quote Круто, и на какие игры мапы делал? Это мне??
Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:59 |
|
| |
Бит | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте сделать помимо угла обзора врага еще и "зону слышимости", чтобы враг не только видел, но и слышал игрока если тот слишком расшумелся. Так же было бы интереснее играть с возможностью менять тип перемещения ходьба-бег-красться. Поработайте с этим будет на много лучше.
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бит,зона слышимости уже сделана)осталось сделать типы перемещения.
|
|
| |
Julius | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эту тачку я видел в каждом гребаном ТДС.
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:51 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Julius,Вся графика,кроме ГГ и врага-пробная.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 34 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Прицел говяный) Хотя бы, что-то вроде этого сделали:
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:20 |
|
| |
Бит | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать прицел в виде лазера. Главное сделать рассеивание и точку столкновения с объектом назначить конечной (но нужно пробовать сам такое еще не делал).
|
|
| |
karambaman | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бит, окей)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 37 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Нее, думаю прицел в виде анимированного лазера, интересная затея, но не подходящая для постоянного прицела, слишком уж напрягать будет. А вот если, там будет какое нибудь оружие, типа того же лазера, то для него прицел, будет в самый раз)
|
|
| |
karambaman | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бит, Sh_o0_ter, думаю,что в 2-3 оружиях,можно сделать лазерный прицел.И кстати,по вашим просьбам переделал прицел на мелкий.Увидеть его вы сможете в версии 0.3. Добавлено (26.11.2012, 22:48) --------------------------------------------- Сделан фонарик
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю почему, но на мыло мне сегодня везет х) Что с домом? (Ведь это дом на карте Оо?) Эм, эта игра кажется мне подозрительно знакомой (Тут похожая игра с более ясной целью) Кстати, почему игра закрывается только alt+f4? Из доступной для скачивания версии, меня не зацепило ничего. Может в следующих версиях появится глубинный смысл и "та-самая" фишка? х)
|
|
| |
karambaman | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, 1.Quote Что с домом? (Ведь это дом на карте Оо?) Просто спрайт плохого качества.В новой версии дома не будет. 2.Quote Эм, эта игра кажется мне подозрительно знакомой (Тут похожая игра с более ясной целью) Скажу честно,мы не копировали эту игру. 3.Quote Кстати, почему игра закрывается только alt+f4? Чтобы выйти из игры,нужно в процессе игры нажать Esc и выбрать нажать на "Выйти" 4.Quote Может в следующих версиях появится глубинный смысл и "та-самая" фишка? х) Может быть,в следующей версии,вам понравиться улучшенный геймплей и новые фишки.
|
|
| |
|