[2D] CaveCraft BETA 6 FIX
|
|
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 61 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| что должен уметь редактор и на каком языке?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 62 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Очень хотелось бы редактировать всю информацию которая хранится в файле мира.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 63 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можно файлик любого мира посмотреть?
и ещё напиши куда сохраняется этот файл, желательно на компьютере (с эмулятора KEmulator) в ЛС
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 21:21 |
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doomer) Очень хотелось бы редактировать всю информацию которая хранится в файле мира. Чтобы редактировать информацию, нужно знать, в каком формате она сохранена - подробно опиши структуру файла мира. Ну и примерный файл для экспериментов потребуется... Или ты там тупо матрицу типов блоков сохраняешь? Quote (Doomer) Так же требуется человек который мог бы сделать редактор карт для ПК. А зачем редактор карт на ПК, если игра для телефона и вообще сама генерирует карты?
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 65 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Эта программа будет нужна для создания, например: карт-миссий(как в Minecraft'е), "идеальных" миров и т.п.(это маё предположение)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 23:24 |
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:38 | Сообщение # 66 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zalil.ru/upload/34013414 Исходники процедур, если нужно описать что делает какая то переменная, пиши.
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 67 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мне нужен готовый сейв, а не программа сохранающая карту Добавлено (29.11.2012, 17:27) --------------------------------------------- или его не существут?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
WoK | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 68 |
Сейчас нет на сайте
| нормально)) Мне понравилось, хоть 1 нормальная пародия на майн на телефон, лови +
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:43 | Сообщение # 69 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ану-ка, сейчас скачаем ... (где-то валялся мой старый 6303i)
|
|
| |
Doomer | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 70 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Новая версия. Добавлена физика воды, генерация лавы, океан теперь не может быть до админиума. Есть рабочие вёдра. В креативе блоки ломаются с одного удара. Дождь можно вкл/выкл в настройках. Трава и мицелий распространяются.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться, сейчас уже многие перешли на Android и iShlack, да и технологии на остальных платформах движутся вперёд.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
WoK | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 72 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться, сейчас уже многие перешли на Android и iShlack, да и технологии на остальных платформах движутся вперёд. Да но не все имеют андроиды! Так что у кого телефоны обычные то они как раз в нее поиграют так как нужна только поддержка java
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
Сообщение отредактировал WoK - Пятница, 30 Ноября 2012, 20:10 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Так что у кого телефоны обычные то они как раз в нее поиграют так как нужна только поддержка java Это плюс, но графика из-за этого в минусе, да и геймплей тоже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 74 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться И почему ж я не начал учить мидлет паскаль после того как о нём узнал...Добавлено (19.12.2012, 20:08) --------------------------------------------- Новая версия! Добавлено (07.04.2013, 17:48) --------------------------------------------- Обновил.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 75 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| 15 версия на моем 6303i не сохраняет и выдает 16 фпс на мин. настройках
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:00 | Сообщение # 76 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Doomer, Жаль ,не смог оценить( На нокие 5130 XpressMusic выдает "Ошибку Чтения"
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:07 | Сообщение # 77 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| скачал последнюю версию. На мин. настройках 10 фпс, на макс. 5
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 78 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, на этой модели такой проблемы точно небыло, перекачай jar, может поможет. pelmenka, включи в настройках консоль и во время игры нажми 7, в появившейся строке набери "bl_upd 0"(без кавычек), но вода и лава перестанут течь.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:56 | Сообщение # 79 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Doomer, ооо да, 12 фпс. P.S. А я и не думал, что у меня всего 2мб памяти
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Doomer | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:02 | Сообщение # 80 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, вот ещё команды: Код BL_UPD <I> - Время обновления логики блоков в секундах, если ноль то не оновлять вообще. REF_DRP <B> - Вкл\выкл слияние дропа(по умолчанию выкл.), если вкл. то в мире сможет быть больше дропа GET_DRP <B> - Вкл\выкл собирание дропа AI_UPD <B> - Вкл\выкл мозги мобов PRT_UPD <B> - Вкл\выкл обновление логики частиц DRW_BACK <B> - Вкл\выкл отрисовку фона DRW_MOBS <B> - Вкл\выкл отрисовку мобов DRP_PHY <B> - Вкл\выкл физику дропа DRW_SM <B> - Вкл\выкл отрисоку солнца и луны DRW_DRP <B> - Вкл\выкл отрисовку дропа DRW_STARS <B> - Вкл\выкл отрисовку звёзд LOAD_SM <I> - 0 - Не загружать солнце\луну, 1 - загружать солнце\луну не растягивая, 2 - загружать солнце\луну растягивая LOAD_SKY <I> - Загрузить текстуру неба с изменением размера на I. Если 0 то не менять размеры LOAD_MOB_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур мобов LOAD_BACK_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур заднего фона LOAD_WEATHER_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур дождя и снега LOAD_PARTICLES_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур частиц LOAD_LIGHT_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур темноты JPEG_Q <I> - Качество скриншотов в формате JPEG "<B>" - должно быть 0 или 1 "<I>" - любое число Это не все команды, т.к. мне лень было перечислять все.
Сообщение отредактировал Doomer - Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:04 |
|
| |