Четверг, 21 Ноября 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[2D] CaveCraft BETA 6 FIX
DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 61
ONG studio
Сейчас нет на сайте
что должен уметь редактор и на каком языке?

Активно пользуюсь Godot Engine
DoomerДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, Очень хотелось бы редактировать всю информацию которая хранится в файле мира.

DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 63
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можно файлик любого мира посмотреть?

и ещё напиши куда сохраняется этот файл, желательно на компьютере (с эмулятора KEmulator) в ЛС


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 21:21
TimKruzДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Doomer)
Очень хотелось бы редактировать всю информацию которая хранится в файле мира.

Чтобы редактировать информацию, нужно знать, в каком формате она сохранена - подробно опиши структуру файла мира. Ну и примерный файл для экспериментов потребуется... Или ты там тупо матрицу типов блоков сохраняешь? surprised
Quote (Doomer)
Так же требуется человек который мог бы сделать редактор карт для ПК.

А зачем редактор карт на ПК, если игра для телефона и вообще сама генерирует карты? wacko


DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 65
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Эта программа будет нужна для создания, например: карт-миссий(как в Minecraft'е), "идеальных" миров и т.п.(это маё предположение)

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 23:24
DoomerДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:38 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zalil.ru/upload/34013414
Исходники процедур, если нужно описать что делает какая то переменная, пиши.


DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 67
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мне нужен готовый сейв, а не программа сохранающая карту

Добавлено (29.11.2012, 17:27)
---------------------------------------------
или его не существут?


Активно пользуюсь Godot Engine
WoKДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 68
Сейчас нет на сайте
нормально)) Мне понравилось, хоть 1 нормальная пародия на майн на телефон, лови +

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
Cpt_FlashДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:43 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ану-ка, сейчас скачаем ...
(где-то валялся мой старый 6303i)


DoomerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новая версия.
Добавлена физика воды, генерация лавы, океан теперь не может быть до админиума. Есть рабочие вёдра. В креативе блоки ломаются с одного удара. Дождь можно вкл/выкл в настройках. Трава и мицелий распространяются.


EchoITДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться, сейчас уже многие перешли на Android и iShlack, да и технологии на остальных платформах движутся вперёд.

Долгожданный анонсик: State of War
WoKДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 72
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться, сейчас уже многие перешли на Android и iShlack, да и технологии на остальных платформах движутся вперёд.
Да но не все имеют андроиды! Так что у кого телефоны обычные то они как раз в нее поиграют так как нужна только поддержка java


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Пятница, 30 Ноября 2012, 20:10
EchoITДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Так что у кого телефоны обычные то они как раз в нее поиграют так как нужна только поддержка java

Это плюс, но графика из-за этого в минусе, да и геймплей тоже. sad


Долгожданный анонсик: State of War
DoomerДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Doomer, вам надо было на 2-3 года раньше этим заняться

И почему ж я не начал учить мидлет паскаль после того как о нём узнал...

Добавлено (19.12.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Новая версия! smile

Добавлено (07.04.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Обновил.


pelmenkaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 75
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
15 версия на моем 6303i не сохраняет и выдает 16 фпс на мин. настройках sad

Сталина в каждый дом!
Eyks001Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:00 | Сообщение # 76
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Doomer, Жаль ,не смог оценить( На нокие 5130 XpressMusic выдает "Ошибку Чтения"


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
pelmenkaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:07 | Сообщение # 77
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
скачал последнюю версию. На мин. настройках 10 фпс, на макс. 5

Сталина в каждый дом!
DoomerДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, на этой модели такой проблемы точно небыло, перекачай jar, может поможет.
pelmenka, включи в настройках консоль и во время игры нажми 7, в появившейся строке набери "bl_upd 0"(без кавычек), но вода и лава перестанут течь.


pelmenkaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:56 | Сообщение # 79
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Doomer, ооо да, 12 фпс.
P.S. А я и не думал, что у меня всего 2мб памяти biggrin


Сталина в каждый дом!
DoomerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:02 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pelmenka, вот ещё команды:
Код
BL_UPD <I> - Время обновления логики блоков в секундах, если ноль то не оновлять вообще.
REF_DRP <B> - Вкл\выкл слияние дропа(по умолчанию выкл.), если вкл. то в мире сможет быть больше дропа
GET_DRP <B> - Вкл\выкл собирание дропа
AI_UPD <B> - Вкл\выкл мозги мобов
PRT_UPD <B> - Вкл\выкл обновление логики частиц
DRW_BACK <B> - Вкл\выкл отрисовку фона
DRW_MOBS <B> - Вкл\выкл отрисовку мобов
DRP_PHY <B> - Вкл\выкл физику дропа
DRW_SM <B> - Вкл\выкл отрисоку солнца и луны
DRW_DRP <B> -  Вкл\выкл отрисовку дропа
DRW_STARS <B> - Вкл\выкл отрисовку звёзд
LOAD_SM <I> - 0 - Не загружать солнце\луну, 1 - загружать солнце\луну не растягивая, 2 - загружать солнце\луну растягивая
LOAD_SKY <I> - Загрузить текстуру неба с изменением размера на I. Если 0 то не менять размеры
LOAD_MOB_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур мобов
LOAD_BACK_TEX <B> - Вкл\выкл загрузку текстур заднего фона
LOAD_WEATHER_TEX <B> -  Вкл\выкл загрузку текстур дождя и снега
LOAD_PARTICLES_TEX <B> -  Вкл\выкл загрузку текстур частиц
LOAD_LIGHT_TEX <B> -  Вкл\выкл загрузку текстур темноты
JPEG_Q <I> - Качество скриншотов в формате JPEG

"<B>" - должно быть 0 или 1
"<I>" - любое число
Это не все команды, т.к. мне лень было перечислять все.




Сообщение отредактировал Doomer - Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:04
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг