Жанр игры: action конструктор: scirra construkt classic В каком пространстве: 2d вид в игре: сбоку/сверху/изометрия платформа: Windows API: OpenGL сотрудничество) Если присоединится кто то из художников, будет просто здорово)
Фанатский проект по вселенной игры. Время действия между второй и третьей частью оригинальной серии. История рассказывает о команде эсминца "Пелагея" волей судьбы оказавшемся в ненужном месте в ненужное время. Капитан корабля получает информацию что на необитаемой планете в далеком секторе галактики, терпит бедствие колония поселенцев. Разумеется отправляется на помощь.
Дневник разработки
прогресс разработки) 18 августа 2012 года проект начат Среда разработки конструктор Scirra Construct classic 3 дня ушло на понимание создание физики движущегося колесного транспорта)
03.09.2012 Написан синопсис Получилось 15 глав В масштабе игры это не много
синопсис (краткое содержание без подробностей) под сполером.Внимание это абсолютный сполер на игру раскрывающий весь сюжет.
1. Гость (movieclip) Линия сюжета A Команда эсминца "Пелагея" чуть не попадает в аварийную ситуацию с неизвестным кораблем, прыгнувшим "вслепую" через пространство.
2. Почти летучий голландец (movieclip) Линия сюжета A При высадке на него, не обнаруживается ни одного выжившего члена экипажа, а кресло пилота занимает мертвый Гет. В шатле нет шагового двигателя. Совершенно непонятно, как это судно смогло совершить пространственный прыжок. В бортовом журнале имеется запись о том, что на базу колонистов находящейся в отдаленной звездной системе, было совершено нападение. Кто напал не колонию до конца не ясно.
3. Пустая планета (movieclip) Линия сюжета A Связавшись с командованием командор «Пелагеи» получает разрешение на экспедицию в систему с колонией терпящей бедствие. Прыжок проходит успешно. Просканировав поверхность планеты выясняется, что планета далеко не пуста. Опуститься рядом с предполагаемым местом положения базы колонистов, мешает система планетарной обороны. Поэтому, командор принимает решение сбросить "Мако" за пределами дальности обнаружения планетарной защиты и добраться до поселения по поверхности.
4. Долина (side-view) Линия сюжета A По пути до объекта, команда встречает ожесточенное сопротивление. Их атакуют автоматические дроны, хаски, а также наносит удары артиллерия. В течение маршрута, команда общается на тему: "Что здесь произошло? Что на самом деле скрывается под видом базы колонистов"
5. Огненное небо (subatmospheric-top-down-view) Линия сюжета A Команду атакуют субатмосферные бомбардировщики "Манта". Подключившись к оружейной системе "Пелагеи", командору удается уничтожить их до того, как они накрывают район нахождения "Мако".
6. Дрожь земли (top-down-track-shooter) Линия сюжета A Команда добирается до колонии. На ее месте оказывается военный завод, судя по виду боевой техники - экспериментальный. Уничтожив лифты, на которых техника поднималась на поверхность, команда входит в комплекс.
7. Тир (3.5-view) (view of 3 persons) Линия сюжета A Команда движется по коридорам, методично уничтожая обезумевших дроидов охранной системы. В процессе, команда находит множество отчетов касательно работы базы, из которых становится понятно, что завод занимается экспериментальными системами вооружения и исследованием устройств Протеан.
8. Вся эта ложь (movieclip) Линия сюжета A Команда находит выживших. Ими оказываются множественные клоны одного человека. Как позже выясняется, такой подход к делу должен был поднять КПД базы и обеспечить высокую степень безопасности в плане человеческого фактора. Из разговора с выжившими, команда узнает, что по неизвестным причинам, два дня назад, охранные роботизированные системы взбесились и принялись методично уничтожать личный состав. Также, становится известно, каким образом шатл без двигателя смог совершить пространственный прыжок.
9. Злое сердце(movieclip) Линия сюжета A Для того, чтобы произвести эвакуацию гениальных клонов, необходимо отключить планетарную защиту. Это можно сделать лишь остановив реактор нулевой массы, питающий энергией весь комплекс.
10. Беглый огонь (side-view) Линия сюжета A Команда движется по коридору уничтожая толпы разъяренных дроидов и остатки защитной системы.
11. Шиноби (movieclip)(side-view-fight) Линия сюжета A Добравшись до реакторного зала, команда встречается с гетом. Представитель синтетической расы рассказывает историю о том, как его изгнали из легиона за чрезмерное по меркам гетов развитие собственной личности. Он оказывается стражем реактора и отказывается пропустить команду к нему, предлагая провести дуэль на мечах с лучшим воином из вашего отряда.
12. Пожинатель (movieclip) Линия сюжета A Реактор остановлен, планетарная защита отключена. "Бегемот" в пути. Сенсоры "Пелагеи" обнаруживают неизвестный объект, который движется по поверхности планеты в сторону комплекса. Оптика "Пелагеи" дает понять, что этот объект - «Пожинатель». На экстренном совещании, решено вновь запустить реактор, чтобы попытаться уничтожить Жнеца с помощью системы планетарной защиты.
13. Свободное падение (top-down-fly) Линия сюжета A Вернуться обратно к реактору по сервисным тоннелям не получается. Отступая, отряд подорвал все пути к реактору, кроме одного вытяжного колодца. Капитан смело прыгает в колодец планируя в восходящих воздушных потоках, остывающего реактора.
14. На живца (top-down-track-shooter) Линия сюжета A Тем временем, команда на "Мако" отвлекает Жнеца. Из-за высоких радиочастот, "Пелагея" не может осуществить наведение с орбиты и, группа, производит наводку орбитальных бомб с земли.
15. Рапира (schematic) Линия сюжета A Реактор активирован. Система планетарной защиты включена. Командор концентрирует огонь на Жнеце и уничтожает его, в тот момент, когда он практически добрался до объекта.
16. Не герой(movieclip) Линия сюжета A Прототип клонов стоит рядом с капитаном и горячо благодарит его за оказанную помощь, говоря, что на такое способен только настоящий герой. Капитан отвечает, что он НЕ ГЕРОЙ и это просто его работа. END
06.09.2012 отрендрена графика основного объекта игры вездехода "Мако" за основу взята бесплатная модель из Sketchup от Google
07.09.2012 Нарисован болванчик анимации для акта "беглый огонь"
10.09.2012 Отрендрена труба реактора)(акт свободное падение) Найден звук пролета камеры. (очень редкий как оказалось) Собран "болван" для акта "тир"
13.09.2012 Отрисованы несколько артов героев
Конрад Александр - капитан эсминца "Пелагея"
Этан Хувер - старший помощник
Иван Строгинов - шилдер
18.09.2012 Первая техно демка) Косяки есть их достаточно) Как бы не сесть все переделывать в третий раз.
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:05
ахахахахх))0 вот по-настоящему посмеялся над тайтлом!))) хз почему, правда смешно ОЧЕНЬ)
Quote (Psycho)
Первый фан-арт на тему Вашей игры
вижу не я один смеялся
а вообще, ввиду того что графика - рендер моделей, игра должна получится отличной. Костная анимация - это хорошо Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минуспруф что я хакер
ShadowZi, цвет звезды в моем сценарии синий) В сети попался именно этот исходник) Возможно я его в итоге перерисую) В духе star trek))) Но пока с головой в поведениях и объектах))) _TRaY_, спасибо)))
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:06
Nick_Rimer, Увы и ах) Судя по синопсису объем такой что я его вряд ли потяну) А упрощать не в моем духе) Я только усложняю до бесконечности))) Покойся с миром так сказать)