Will[2D]
|
|
buftler | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 1 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер с элементами головоломки На каком движке/конструкторе: gm В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: limbo Какой Язык Пр. используется в игре: Delphi для расширение функционала Для какой платформы: pc Предоставление исходного кода игры:Без разницы Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки:01.09.12 Состав имеющейся команды: я Сюжет: скрин из игры(не заставлен)
несколько примеров графики объектов
герой (скорее набросок, так как все объекты экспортируются через модели в 2d) Используется box2d, к сожалению модели гг нет использую коробку
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 19:38 |
|
| |
Tellei | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:17 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| класс, еду жомой пока скачать гачеу Добавлено (05.09.2012, 13:17) --------------------------------------------- А нде ссылка
Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошая графика.
Ты определись: "Д" вместо "Ж" или "П" вместо "М".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 05 Сентября 2012, 16:37 |
|
| |
WoK | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:02 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| если не трудно сделай бета, охота поиграть и потестить :-)
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 5 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| WoK, до нового года будет(1я лока) упс, не заметил что еще 1го числа
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 11 Декабря 2012, 16:49 |
|
| |
WoK | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| buftler, Ну что там с игрой? Я то чуть забыл ну вот 1 января вроде давно было,бета готова?) Возродить игру помочь,или ты не занимаешься игрой?(
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 7 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| WoK,спасибо за предложение, я все еще ее делаю, просто выходит очень медленно из за проблем
Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 07 Июня 2013, 23:20 |
|
| |
WoK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:11 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| buftler, Ясно,ну буду ждать,в личку отпишешь ока?)
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Красиво сделано)
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:31 | Сообщение # 10 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| WoK, окей, VladimirPutin, спасибо
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Примеры графики обьектов - напоминает фотки пропущенные через фильтры. Тот же кран смотрится не естественно на фоне платформ. В целом мне нравится, желаю удачи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 12 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| beril, нет, фотографий нет, это модели, 2й скрин это недобитышь по этому лучше пока его вообще уберу потому что кран действительно пришлось растянуть спасибо
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 13 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| buftler, Мне кажется шум этот, он как-то не подходит вообще. Лучше Motion Blur сделай. И вообще объекты которые на заднем плане они как бы должны размытыми быть, ведь не на них сфокусирована камера, скажем так. Посмотри в тот же Limbo, там как раз объекты на заднем плане и объекты, находящиеся очень близко, размываются...
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 14 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK,на самом деле там есть небольшое размытие просто оно не заметно пока персонаж стоит, но я не собираюсь делать плагиат лимбо(там одна большая бесшовная локация, а у меня это множество рваных уровней) а шум действительно сделаю менее заметным
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 15 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| buftler, ок, и еще сделай ландшафт более гладким, больно угловатый...
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 16 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Хорошая графика. Конечно красивая, если все темное и фиг что видно. А еще фиолетовый ужасно с черным сочитаеться. Будто детская возня. И пол какой-то не ровный (где это вообще?). Это на свалке или что должен игрок представлять? В лимбо было все четко понятно где есть игрок.
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 17 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, поверхность используется для решение головоломок(спасибо, box2d) в обычных местах она конечно же будет более ровной
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 21:32 |
|
| |