Воскресенье, 29 Ноября 2020, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Will[2D] (платформер в стиле лимбо)
Will[2D]
buftlerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 1

Добряк

Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер с элементами головоломки
На каком движке/конструкторе: gm
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: limbo
Какой Язык Пр. используется в игре: Delphi для расширение функционала
Для какой платформы: pc
Предоставление исходного кода игры:Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки:01.09.12
Состав имеющейся команды: я

Сюжет:
скрин из игры(не заставлен)


несколько примеров графики объектов


герой (скорее набросок, так как все объекты экспортируются через модели в 2d)

Используется box2d, к сожалению модели гг нет использую коробку


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 19:38
TelleiДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:17 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
класс, еду жомой пока скачать гачеу

Добавлено (05.09.2012, 13:17)
---------------------------------------------
А нде ссылка


Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
ArtGrДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошая графика.

Quote (Tellei)
еду жомой

Ты определись: "Д" вместо "Ж" или "П" вместо "М".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 05 Сентября 2012, 16:37
WoKДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:02 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
если не трудно сделай бета, охота поиграть и потестить :-)

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
buftlerДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 5

Добряк

Сейчас нет на сайте
WoK, до нового года будет(1я лока) smile
упс, не заметил что еще 1го числа surprised


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 11 Декабря 2012, 16:49
WoKДата: Четверг, 06 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
buftler, Ну что там с игрой? Я то чуть забыл ну вот 1 января вроде давно было,бета готова?) Возродить игру помочь,или ты не занимаешься игрой?(

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
buftlerДата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 7

Добряк

Сейчас нет на сайте
WoK,спасибо за предложение, я все еще ее делаю, просто выходит очень медленно из за проблем sad

Сообщение отредактировал buftler - Пятница, 07 Июня 2013, 23:20
WoKДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:11 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
buftler, Ясно,ну буду ждать,в личку отпишешь ока?)

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
VladimirPutinДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Красиво сделано)
buftlerДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:31 | Сообщение # 10

Добряк

Сейчас нет на сайте
WoK, окей, VladimirPutin, спасибо
berilДата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Примеры графики обьектов - напоминает фотки пропущенные через фильтры. Тот же кран смотрится не естественно на фоне платформ.
В целом мне нравится, желаю удачи




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
buftlerДата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 12

Добряк

Сейчас нет на сайте
beril, нет, фотографий нет, это модели, 2й скрин это недобитышь по этому лучше пока его вообще уберу потому что кран действительно пришлось растянуть wink
спасибо
KRUTyaKДата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 13
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
buftler, Мне кажется шум этот, он как-то не подходит вообще. Лучше Motion Blur сделай. И вообще объекты которые на заднем плане они как бы должны размытыми быть, ведь не на них сфокусирована камера, скажем так. Посмотри в тот же Limbo, там как раз объекты на заднем плане и объекты, находящиеся очень близко, размываются...
buftlerДата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 14

Добряк

Сейчас нет на сайте
KRUTyaK,на самом деле там есть небольшое размытие просто оно не заметно пока персонаж стоит, но я не собираюсь делать плагиат лимбо(там одна большая бесшовная локация, а у меня это множество рваных уровней)
а шум действительно сделаю менее заметным smile
KRUTyaKДата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 15
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
buftler, ок, и еще сделай ландшафт более гладким, больно угловатый...
FirstДата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 16
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Хорошая графика.

Конечно красивая, если все темное и фиг что видно. А еще фиолетовый ужасно с черным сочитаеться. Будто детская возня. И пол какой-то не ровный (где это вообще?). Это на свалке или что должен игрок представлять? В лимбо было все четко понятно где есть игрок.
buftlerДата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 17

Добряк

Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, поверхность используется для решение головоломок(спасибо, box2d) в обычных местах она конечно же будет более ровной smile

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 08 Июня 2013, 21:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Will[2D] (платформер в стиле лимбо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг