Пятница, 29 Марта 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пещера (Временное название)
Пещера (Временное название)
LariayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 1
FireCat
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: First Person Adventure
На каком движке/конструкторе: Neoaxis
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица.
Какой Язык Пр. используется в игре: .Net
Для какой платформы: PC (первоначально) Android\iOS далее.
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Неопределенно.

Состав имеющейся команды: Я.

Вся игра, это действия от первого лица. Заставки - от первого лица, играем так же.

Игра начинается с того, что вы бежите по лесам и сжимаете в руке какой-то округлый осколок. Сзади слышатся крики людей и лай собак. Начинается дождь и вы видите вход в пещеру, в которую тут же забегаете. Сверкает молния, дождь уже льет вовсю. Вы углубляетесь в пещеру и в это время молния бьет в дерево и оно вместе с камнями заваливает проход.
Темнота.
Что таит в себе пещера? Куда она выведет и какие опасности вас ждут? Ответы на эти вопросы можно получить только если вы не побоитесь пойти глубже.

Скриншоты:
http://i.imgur.com/haRop.jpg
http://i.imgur.com/wjEAC.png
http://i.imgur.com/xD7Wa.jpg

Игру начал делать неделю назад. Все модельки делаю сам, сценарий мой, всё моё, никому не дам.
Шутка.
Тему создал для отзывов. Хочу услышать мнение о свете, о качестве текстур, о левел дизайне.
Когда закончу игру - не знаю. Всё зависит от свободного времени.

Возможно, в тему буду выкладывать скриншоты, которые будут сопровождаться мыслями героя, которые будут отображены в игре.

Спасибо за внимание.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 24 Августа 2012, 23:05
ПожарныйДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добротно, но есть проблемы со светом и текстурами. Расположить источники света нужно не рандомно. Я бы поискал точки из которых свет будет падать наиболее красиво и жизненно (насколько это возможно). Вот в общем то и все, судить лишь по скриншетам сложно. А текстурки менять, однозначно. Буду ждать демо.
arrow25Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, молодец! Это вроде первый проект который засветился на NeoAxis .Удачи в разработке.
такой вопрос небольшой) ты хорошо знаешь c#?, и можно хоть как то по участвовать в разработке твоего проекта?, или это очень серьезная тайна?


Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 24 Августа 2012, 23:24
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 4
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Начало неплохое. Буду ждать игру smile . Ток не затягуй, а то перегорит.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 24 Августа 2012, 23:25
LariayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
Пожарный, света в игре в принципе будет мало. Он будет идти от кристалла, который в руке будет таскать герой, ну и + такие комнаты.

Quote (arrow25)
можно хоть как то по участвовать в разработке твоего проекта?, или это очень серьезная тайна?

Не особо серьезная. Если знаешь api движка, напиши мне, пообщаемся и решим.
Я пока программированием не занимался, модельки делаю + карту.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
pixeyeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:55 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
левел дизайна тут не видно, но что вот плохо делать так это "тьму", мне например совершенно нечего сказать, я увидел три черных скрина со светлыми пятнами.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TiamatДата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю даже... Тени слишком полные, слишком (как это ни смешно звучит) чёрные. Я бы посоветовал всё таки добавить второстепенных источников света (у тебя я вижу пока есть светящиеся кристаллы, но их явно мало) - какие нибудь фосфорецирующие надписи на стенах, слабо светящие сталактиты, что нибудь такое, что даст слабое общее освещение, отчего тени не будут такие глубокие.
Так же желательно текстурки создать более детализированные, либо у текущих банально уменьшить масштаб - текстурная работа очень сильно влияет на внешний вид игры.
UndeadДата: Суббота, 25 Августа 2012, 06:08 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Lariay, В платформы добавь Mac, NeoAxis давно уже на маках есть. Зачем писать про коммерческое распространение, если нет лицензии?
По проекту: кроме ужасного моделинга, текстуринга, левел-диза ничего нет.
P.S. Поставь свойство AmbientLight у карты в "15 15 15"


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 29 Августа 2012, 22:27
arrow25Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 06:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, я этого ответа и ждал(, я просто сам хочу по юзать neoaxis но из за полохого зняния шарпа ни как не осмелюсь)
zmearДата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:06 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да делай как в Doom 3 это же пещера! там ничего не видно, темно должно быть, будет классно если иногда в потолке щели будут и из них солнечный свет...


UndeadДата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:01 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Lariay, У проекта есть диздок? Что там планируется?
Могу поучаствовать в проекте(не бесплатно конечно).


Вcем зла.
shaman4dДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:33 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Симпотно. А в чем пишете? В чем моделите?

romgermanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Качество текстур нормальное, левел дизайн не заметил, а модели, торчащих из "дна" пещеры камней, оставляют желать лучшего. Со светом вроде нормально... но по таким скринам ничего не скажешь, нужна сама игра, хоть и просто с пещерой и "левел дизайном".
Но "сюжет" - б а н а л ь щ и н а.
Ха. Кстати, по скринам я сначала подумал, что это будет убийца скайрима)


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 25 Августа 2012, 11:40
LariayДата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:38 | Сообщение # 14
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Ха. Кстати, по скринам я сначала подумал, что это будет убийца скайрима)

Нет, это будет убийца ГТА.

Quote (Undead)
Lariay, У проекта есть диздок? Что там планируется?
Могу поучаствовать в проекте(не бесплатно конечно).

У проекта все есть.

Quote (arrow25)
Lariay, я этого ответа и ждал(, я просто сам хочу по юзать neoaxis но из за полохого зняния шарпа ни как не осмелюсь)

Там есть "design type" который позволяет программить без знания языка. Как в конструкторах.
Я сам этот движок еще не полностью изучил. 3 дня в нем копаюсь.

Tiamat, основной источник света будет идти от игрока. Он будет перед собой таскать такой кристалл.

Quote (romgerman)
Но "сюжет" - б а н а л ь щ и н а.

Жаль. Наверное придется придумывать сюжет про зомби.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Суббота, 25 Августа 2012, 12:45
Shevron_7Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:03 | Сообщение # 15
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
Жаль. Наверное придется придумывать сюжет про зомби.

Quote
сюжет про зомби.

ОПЯТЬ ЗОМБИ??????!!!!!! surprised surprised surprised
Народ, вам фантазии не хватает или как???
В пещера лучше сделать каких-то полуросликов с уродской мордой и глазами что светятся! И это как минимум. prof


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Суббота, 25 Августа 2012, 13:06
LariayДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 16
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevron_7)
В пещера лучше сделать каких-то полуросликов с уродской мордой и глазами что светятся! И это как минимум

Нет. Будут зомби.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Shevron_7Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 17
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет. Будут зомби.

no Все, мир деградировал! Куда не глянь одни зомби... Напиши, что зомби делают в пещере и какой им ризон охотится на ГГ??


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
romgermanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
УРА! Зомби атакуэ!
Shevron_7Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 19
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Это если бы твой герой проснулся где-то в лаборатории или бежал по кладбище и в склепе где-то заблудился. Да, нет и это бы не помогло... Зомби отстой!!! cranky

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Andrey_MДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте


Да, зомби - дикий боян. Но на скринах выглядит всё норм, и текстурки нормальные, да. Но менять всё равно надо. biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пещера (Временное название)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг