Суббота, 20 Апреля 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D arcade] Parallel (Дневник разработки)
[2D arcade] Parallel
SholarДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Жанр: Arcade (logic/horror)
Пространство: 2D
Делается на: Game Maker 8.1pro
Для какой платформы: Windows

Краткое описание:
2D Платформер с элементами логики, который выполнен в мрачной стилистике, вид сбоку. Игра делается на Game Maker 8pro, без использования внешних библиотек или дополнений. Будет разработана собственная система взаимодействия мира написанная при помощи GML'a, собираюсь сделать простую физику. В игре не будет ни драк, ни перестрелок, но это не значит, что не будет крови (о_О). Сейчас написана большая часть диздока, и поэтому я только сейчас осмелился начать вести блог разработки. В игре будет простое управления, а именно 6(+-3) игровых клавиш, это передвижение влево-вправо, прыжок, действие, и две для дополнительное управления героем верх-вниз. Будет возможность карабкаться на выступы, подниматься по ним верх или вниз, передвигать блоки. За основу взял старого доброго принса-персии. Игровые локации будут поделены на "комнаты" т.к. ГМ не держит большое количество объектов (или с ними возникают проблемы), переход между ними никак не указан (нету мигающих точек и т.п.), переход между локациями, осуществляется автоматически, при достижении координат "перехода". По ходу игры, кроме решения головоломок и исследования мира, нужно будет следить за показателями жизней, которые можно пополнить в опр. местах, которые похожи на скопление светлячков. Такие места ограничены в количество жизни, которое может пополнить игрок, нужно грамотно использовать их. Насчет сохранения, я еще не решил, но скорее всего можно будет сохраниться в любом месте, зайдя в меню игры.
В игре будет рассказываться о молодом мужчине - Клод Маригал, которого разбился убили по дороге домой, но что же дальше? А дальше, мокрая почва под ногами, странный запах гнили, и звуки пробирающие насквозь... Именно это почувствовал Клод, когда очнулся, не известный мир не похожий на наш, параллель между мирами, место где задерживаются души людей... но для чего? Это и предстоит узнать Клоду, бродя и исследуя параллельный мир...

Небольшие описание "костяка" движка на гме:


Первые скрины:

Начать я решил со скрина меню, т.к. это то, что Вы увидите первым. Первое, что наверно кидается в глаза, это пиксель и "квадратность"... вы скажите, что за? На самом деле, так задумано. Я отталкивался от названия, и пытался максимально его передать, т.к. для любого человека, параллель это две линии, которые никогда не пересекаются, от сюда я решил уйти от всяких вензелей и завитушек, использовать минимально просто стиль оформления, что неплохо сочетается с выбранным мною пиксельным стилем. Меню не статично, я попытался немного придать ему динамики(я молчу про вступительную заставку, которая плавно становиться меню). Выделенные пункты будут испускать много теней, придавая своеобразный эффект, черная полоса слева на которой разбросаны точки тоже по своему "движется", ну а как увидите уже в игре.

Игровой мир:

Выше скрин показывающий главного героя, и небольшой участок игрового мира, к сожалению он еще не доработан, нету фона и некоторых декоративных элементов. Теперь по порядку. Внешний вид героя взят из моей игры, которая к сожалению так и не дожила до релиза, и поэтому я решил дать этому парню второй шанс. Пришлось анимировать некоторые действия ему заново. Так же немного будет изменена история героя, а именно он погибнет не в аварии, а от рук хулигана, который убьет его в темном переулке(возможно и это не окончательная версия смерти >_<). Теперь, что косаемо игрового мира. Мир строится при по мощи тайлов, из-за этого он имеет "квадратность", элементы декорации так же, тайлы. Процесс создания карты, занимает наверно большую часть времени(на рисование, уходит куда меньше), т.к. необходимо ставить тайл размером 8х8 пикселей, в гм нет функции заливки, поэтому все в ручную...

Скрины:


***
позже дооформлю доконца тему.

До встречи в параллели...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 23 Августа 2012, 17:11
voltermagДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно. Люблю хоррор-головоломки

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
В игре будет рассказываться о молодом мужчине - Клод Маригал, которого разбился убили по дороге домой, но что же дальше? А дальше, мокрая почва под ногами, странный запах гнили, и звуки пробирающие насквозь... Именно это почувствовал Клод, когда очнулся, не известный мир не похожий на наш, параллель между мирами, место где задерживаются души людей... но для чего? Это и предстоит узнать Клоду, бродя и исследуя параллельный мир...

Не впечатляет пока.
Тавтология, кстати, присутствует: мир, мир, мир.
Многоточия натыканы повсюду.
Клод Маригал - несклоняемое?
Последнее предложение тоже построено неправильно.
Сыровато еще, но посмотрим. По крайней мере, скриншоты не выкололи мне глаза.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
DurbekДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 4
Воин света
Сейчас нет на сайте
Класнооооо! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

omsklavrДата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
узнаю этот стиль. Сталкера Зов Припяти respect добавь туда зомби

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
XsmileXДата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:35 | Сообщение # 6
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Прикольно happy


http://rghost.ru/47688462
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
узнаю этот стиль. Сталкера Зов Припяти добавь туда зомби



Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
WeklowДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
...параллель это две линии, которые никогда пересекаются...

Никогда не пересекаются. Исправь...


BlackRed
Free Fall
SholarДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 9
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Weklow, Спасибо.... видимо при копировании что то произошло...

https://vk.com/g_sholar
SaladinДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Поддержка до 10 000х10 000 комнаты и до 100 000 тыс. объектов не опуская фпс ниже 28.

У тебя для тестов что топовый десктоп? Или это просто так толсто, что даже как то тонко? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
iNikitДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, как ты не понял, что автор написал движок на GameMaker biggrin


Самый лучший юзер GCUP :3
ArtGrДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Я все время почему-то читаю "Клод Маргинал"...


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
allxumukДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
параллель это две линии, которые никогда не пересекаются

Евклидова геометрия такой мэйнстрим.

Sholar, кажется ты уже пытался использовать героя игры раньше suspect


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SholarДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 14
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
да, этот герой был уже в игре... файтинг вроде.. сначало брал его как образец для анимации, а потом не заметил как под него все нарисовал +_+

Добавлено (23.08.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Добавил скринов.
ЭтоЧудоИзЧудес, То что не впечатляет, это же ок, игра на любителя +_+ да и к тому же, все сыро еще.

Так же, буду рад сценаристам (опираясь существующий мир, придумать квестовую цепочку), и композиторам (наверно, громко сказано, нужно всего лишь 2 мелодии, простого исполнения.)


https://vk.com/g_sholar
TiamatДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:27 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты неплохие, очень симпатичная графика, уже даже сейчас начинает нагнетаться эдакая скорбная атмосфера, желаю удачи в разработке. Но блин, на первом же скриншоте режет глаза слово "ускарения", несолидно как то выходит что ли.
P.S. Я тоже постоянно читаю героя как Маргинал smile
SholarДата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:47 | Сообщение # 16
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Спасибо.. по поводу "ускарения" спс, подумаю как можно перефразировать...
Quote
P.S. Я тоже постоянно читаю героя как Маргинал

Имя придумывалось простым набором символом >_<...


https://vk.com/g_sholar
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Спасибо.. по поводу "ускарения" спс, подумаю как можно перефразировать...

Перефразируй как по учебнику за третий класс по русскому языку.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D arcade] Parallel (Дневник разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг