Жанр: Arcade (logic/horror) Пространство: 2D Делается на: Game Maker 8.1pro Для какой платформы: Windows
Краткое описание: 2D Платформер с элементами логики, который выполнен в мрачной стилистике, вид сбоку. Игра делается на Game Maker 8pro, без использования внешних библиотек или дополнений. Будет разработана собственная система взаимодействия мира написанная при помощи GML'a, собираюсь сделать простую физику. В игре не будет ни драк, ни перестрелок, но это не значит, что не будет крови (о_О). Сейчас написана большая часть диздока, и поэтому я только сейчас осмелился начать вести блог разработки. В игре будет простое управления, а именно 6(+-3) игровых клавиш, это передвижение влево-вправо, прыжок, действие, и две для дополнительное управления героем верх-вниз. Будет возможность карабкаться на выступы, подниматься по ним верх или вниз, передвигать блоки. За основу взял старого доброго принса-персии. Игровые локации будут поделены на "комнаты" т.к. ГМ не держит большое количество объектов (или с ними возникают проблемы), переход между ними никак не указан (нету мигающих точек и т.п.), переход между локациями, осуществляется автоматически, при достижении координат "перехода". По ходу игры, кроме решения головоломок и исследования мира, нужно будет следить за показателями жизней, которые можно пополнить в опр. местах, которые похожи на скопление светлячков. Такие места ограничены в количество жизни, которое может пополнить игрок, нужно грамотно использовать их. Насчет сохранения, я еще не решил, но скорее всего можно будет сохраниться в любом месте, зайдя в меню игры. В игре будет рассказываться о молодом мужчине - Клод Маригал, которого разбился убили по дороге домой, но что же дальше? А дальше, мокрая почва под ногами, странный запах гнили, и звуки пробирающие насквозь... Именно это почувствовал Клод, когда очнулся, не известный мир не похожий на наш, параллель между мирами, место где задерживаются души людей... но для чего? Это и предстоит узнать Клоду, бродя и исследуя параллельный мир...
Небольшие описание "костяка" движка на гме:
Вот что может движок (будет дополняться): - Поддержка до 10 000х10 000 комнаты и до 100 000 тыс. объектов не опуская фпс ниже 28. Объекты между собой взаимодействуют, и постоянно работают, но если использовать функцию отключения/включения объектов, то их количество возрастет в десятки... но для меня достаточно и этого вполне. - Простая физика для объектов определенных типов. Всего в игре есть несколько типов объектов, например: твердый, живой, динамический, смертельный, вода и т.п. Физика действует только на твердый и живой, т.к. только с ними выполняется взаимная коллизия. Герой может разбиться упав с высокой точки (в расчет этого я взял показатель скорости по вертикали, и если скорость больше определенного значения, то при следующем контакте с землей, будет нанесен урон пропорционально последней максимальной скорости). Кроме того уже можно двигать блоки, которые будут мешать, а в не которых моментах и помогать игроку в передвижении. Реализована вода в которой обычная физика перестает работать, и начинает работать физика воды. Что бы вылезти из воды нужно будет подняться по ближайшему краю(я про то, что выпрыгивать из воды нельзя, да и это не логично). - Опенинг (или вступительная заставка). Побаловался в ГМ с воздействиями на объекты различных параметров, и в итоге получил неплохую заставку для игры, в которой показывается логотип сайта ДевБатла, и мой ник. - Меню игры которое позволяет: Начать игру, загрузить, изменить опции игры или выйти. При нажатии на пункт Начать игру, игрок сразу переходит к игровой заставке (пока она только в голове -__-), а уже после нее к игровому процессу. При нажатии на пункт Загрузка, будет происходит загрузка игры, над ее механикой пока еще не задумывался. Пункт Опции, позволит изменить полноэкранный режимы, и громкость, возможно добавлю возможность смены разрешения экрана и количества цветов. Пункт Выход, он и везде выход. - Примитивное управление героем, который уже может бегать, прыгать, поднимать по выступам, передвигать предметы. Управление осуществляется клавишами стрелок, Z и X. Esc позволяет открыть меню, возможно в котором будет примитивный инвентарь и возможность выхода в главное меню.
Первые скрины:
Начать я решил со скрина меню, т.к. это то, что Вы увидите первым. Первое, что наверно кидается в глаза, это пиксель и "квадратность"... вы скажите, что за? На самом деле, так задумано. Я отталкивался от названия, и пытался максимально его передать, т.к. для любого человека, параллель это две линии, которые никогда не пересекаются, от сюда я решил уйти от всяких вензелей и завитушек, использовать минимально просто стиль оформления, что неплохо сочетается с выбранным мною пиксельным стилем. Меню не статично, я попытался немного придать ему динамики(я молчу про вступительную заставку, которая плавно становиться меню). Выделенные пункты будут испускать много теней, придавая своеобразный эффект, черная полоса слева на которой разбросаны точки тоже по своему "движется", ну а как увидите уже в игре.
Игровой мир:
Выше скрин показывающий главного героя, и небольшой участок игрового мира, к сожалению он еще не доработан, нету фона и некоторых декоративных элементов. Теперь по порядку. Внешний вид героя взят из моей игры, которая к сожалению так и не дожила до релиза, и поэтому я решил дать этому парню второй шанс. Пришлось анимировать некоторые действия ему заново. Так же немного будет изменена история героя, а именно он погибнет не в аварии, а от рук хулигана, который убьет его в темном переулке(возможно и это не окончательная версия смерти >_<). Теперь, что косаемо игрового мира. Мир строится при по мощи тайлов, из-за этого он имеет "квадратность", элементы декорации так же, тайлы. Процесс создания карты, занимает наверно большую часть времени(на рисование, уходит куда меньше), т.к. необходимо ставить тайл размером 8х8 пикселей, в гм нет функции заливки, поэтому все в ручную...
Скрины:
*** позже дооформлю доконца тему.
До встречи в параллели... https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 23 Августа 2012, 17:11
прикольно. Люблю хоррор-головоломки Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
В игре будет рассказываться о молодом мужчине - Клод Маригал, которого разбился убили по дороге домой, но что же дальше? А дальше, мокрая почва под ногами, странный запах гнили, и звуки пробирающие насквозь... Именно это почувствовал Клод, когда очнулся, не известный мир не похожий на наш, параллель между мирами, место где задерживаются души людей... но для чего? Это и предстоит узнать Клоду, бродя и исследуя параллельный мир...
Не впечатляет пока. Тавтология, кстати, присутствует: мир, мир, мир. Многоточия натыканы повсюду. Клод Маригал - несклоняемое? Последнее предложение тоже построено неправильно. Сыровато еще, но посмотрим. По крайней мере, скриншоты не выкололи мне глаза. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
параллель это две линии, которые никогда не пересекаются
Евклидова геометрия такой мэйнстрим.
Sholar, кажется ты уже пытался использовать героя игры раньше Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
да, этот герой был уже в игре... файтинг вроде.. сначало брал его как образец для анимации, а потом не заметил как под него все нарисовал +_+
Добавлено (23.08.2012, 17:14) --------------------------------------------- Добавил скринов. ЭтоЧудоИзЧудес, То что не впечатляет, это же ок, игра на любителя +_+ да и к тому же, все сыро еще.
Так же, буду рад сценаристам (опираясь существующий мир, придумать квестовую цепочку), и композиторам (наверно, громко сказано, нужно всего лишь 2 мелодии, простого исполнения.)
Скриншоты неплохие, очень симпатичная графика, уже даже сейчас начинает нагнетаться эдакая скорбная атмосфера, желаю удачи в разработке. Но блин, на первом же скриншоте режет глаза слово "ускарения", несолидно как то выходит что ли. P.S. Я тоже постоянно читаю героя как Маргинал