[2D] Balloon journey (Бывший Baloons)
|
|
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я буду вести здесь обновляемый дневник разработки моей новой игры с названием Balloon journey. По жанру это скорее ближе к классическим аркадным играм, нежели к платформеру, так что пусть так и будет. Игра делается на флеше, разработкой полностью занимаюсь я, музыку же и звуковое оформление любезно предоставил ProTonZt, чьё творчество вы сможете оценить поиграв в демку Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю). Есть высокая башня наполненная разнообразными существами и ловушками и есть герой, которому непременно надо выбраться наружу, используя такое ненадёжное средство передвижения как воздушные шарики, вот вроде бы и всё.
23.08.12 Итак, наконец то первая публичная дема, не так быстро как хотелось бы сделал её, работа шла неравномерно. Многое ещё недоработано, кое что пока только в зачаточном состоянии, но уже готова пара полноценных дневных уровней. Итак, прошу всех к игре
12.09.12 Новое (вероятно последнее) демо! Два ночных уровня и один бонусный дневной уровень, все открыты с самого начала для удобства. Для запуска бонусного уровня щёлкайте на маленькую кнопку с зонтиком.
Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 13 Сентября 2012, 01:26 |
|
| |
|
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, да вроде бы всё по правилам, жанр указал, платформу, команду, сюжет (а точнее его отсутствие). Что добавить?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 4 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Минимум три скриншота, вообще оформление текста не то.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 5 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, не обращай внимания. Графа конечно угловатая, но смотрится более-менее привлекательно)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:28 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот. клацк. правила оформления темы. Если сейчас сюда придет модератор - схлопочешь банхаммером по системнику. Так что переоформляй. По сабжу: Quote (Tiamat) Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю) Не правильно считаешь, сюжет должен быть обязательно. Идея? Идея хорошая, посмотрим что выйдет из этого. Если хорошо сделаешь то будет очень даже неплохая инди-игрушка. Удачи!
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неоткуда пока три скриншота брать, уровни только начинаю собирать. Насчёт сюжета не соглашусь, но тут уже дело вкуса пожалуй, а оформление... Жирным шрифтом выделять пункты и выписывать в столбик так обязательно? Информация то и так, и так будет одинаковая. Но если модератор скажет, оформление изменю.
Сообщение отредактировал Tiamat - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:33 |
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятное визуальное оформление. Удачи.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:42 | Сообщение # 9 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Графика мне нравится, фоновые объекты чем-то напоминают игры на SNES. Но совет - поработай с фоном. Сюда бы хорошо вписались горы или бескрайние облака. Удачи!
Quote (MrAkakuy) Не правильно считаешь, сюжет должен быть обязательно. В тетрисе, например, обязательно нужен сюжет? Или ты конкретно про эту игру?
Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:55 |
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 10 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, cимпатично выглядит. На чем делаешь? Под мобильные платформы планируешь сделать?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За неимением собственно на руках платформ под которые можно создавать, пока думаю что-то под них делать просто бессмысленно, тестировать на эмуляторе без реального устройства на руках как то не комильфо совсем. Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 12 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, но графику все же надо подправить)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В плане?
|
|
| |
FirestorM | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:25 | Сообщение # 14 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiamat) Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку. Никакой мультиплатформености. Мы пробовали запустить проект на 20 бокс-2д кубиков под айфоном третьим. Так вот. Выдало 5 фпс.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полезная информация, пригодится в дальнейшем. Хотя может к третьей версии редактора они оптимизируют работу, всякое случается.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 16 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, для сравнения: те же кубики (да еще и отрисованые вектором!), компилированые из просто флеша выдали 20.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 17 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
|
В плане угловатости
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 05:06 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что могу сказать мне нравится) Приятная графика, вот только главный герой мне почему то не понравился мало деталей, или слишком простой или слишком маленький даже не знаю. А хотя может в игре отлично смотрится так что удачи с проектом.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем то, зачет... развивай делай, сюжет и в правду не обязательно, делай как задумал... главное поинтереснее, а графика зачет !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так сказать, подводя итог сегодняшнего дня - менюшка выбора уровней Чередование светлых и тёмных кнопок потому, что планируются как дневные, так и ночные уровни. Работа ещё не окончательная, кое-что ещё надо дорисовать, но в целом будет как то так:
|
|
| |