| [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) | 
|  | 
| 
| Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет, я буду вести здесь обновляемый дневник разработки моей новой игры с названием Balloon journey. По жанру это скорее ближе к классическим аркадным играм, нежели к платформеру, так что пусть так и будет. Игра делается на флеше, разработкой полностью занимаюсь я, музыку же и звуковое оформление любезно предоставил ProTonZt, чьё творчество вы сможете оценить поиграв в демку   Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю). Есть высокая башня наполненная разнообразными существами и ловушками и есть герой, которому непременно надо выбраться наружу, используя такое ненадёжное средство передвижения как воздушные шарики, вот вроде бы и всё.
 
 23.08.12 Итак, наконец то первая публичная дема, не так быстро как хотелось бы сделал её, работа шла неравномерно. Многое ещё недоработано, кое что пока только в зачаточном состоянии, но уже готова пара полноценных дневных уровней. Итак, прошу всех к игре
   
 12.09.12 Новое (вероятно последнее) демо! Два ночных уровня и один бонусный дневной уровень, все открыты с самого начала для удобства. Для запуска бонусного уровня щёлкайте на маленькую кнопку с зонтиком.
 
 
 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 13 Сентября 2012, 01:26 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Хм, да вроде бы всё по правилам, жанр указал, платформу, команду, сюжет (а точнее его отсутствие). Что добавить? |  |  |  |  | 
| 
| sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 4 |  |   Tiberium Сейчас нет на сайте | Минимум три скриншота, вообще оформление текста не то.   
 
   
 Adventures of the Purple Ball  - готов.
 Wanderer -  готов.
 |  |  |  |  | 
| 
| SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 5 |  |   SkyDigital Сейчас нет на сайте | Tiamat, не обращай внимания. Графа конечно угловатая, но смотрится более-менее привлекательно) 
 "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
 
 Альберт Эйнштейн
 |  |  |  |  | 
| 
| MrAkakuy | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:28 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | вот. клацк. правила оформления темы. Если сейчас сюда придет модератор - схлопочешь банхаммером по системнику. Так что переоформляй. По сабжу:
 
 Quote (Tiamat) Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю)Не правильно считаешь, сюжет должен быть обязательно.
 Идея? Идея хорошая, посмотрим что выйдет из этого. Если хорошо сделаешь то будет очень даже неплохая инди-игрушка. Удачи!
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Неоткуда пока три скриншота брать, уровни только начинаю собирать. Насчёт сюжета не соглашусь, но тут уже дело вкуса пожалуй, а оформление... Жирным шрифтом выделять пункты и выписывать в столбик так обязательно? Информация то и так, и так будет одинаковая. Но если модератор скажет, оформление изменю. 
 
 Сообщение отредактировал Tiamat - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:33 |  |  |  |  | 
| 
| error111 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Приятное визуальное оформление. Удачи. 
 [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Spyro23 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:42 | Сообщение # 9 |  |   Black Snowflake Games Сейчас нет на сайте | Графика мне нравится, фоновые объекты чем-то напоминают игры на SNES. Но совет - поработай с фоном. Сюда бы хорошо вписались горы или бескрайние облака. Удачи!   
 
 Quote (MrAkakuy) Не правильно считаешь, сюжет должен быть обязательно. В тетрисе, например, обязательно нужен сюжет? Или ты конкретно про эту игру?
 
 Black Snowflake Games
 
 
 Сообщение отредактировал Spyro23 - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:55 |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 10 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Tiamat, cимпатично выглядит. На чем делаешь? Под мобильные платформы планируешь сделать? |  |  |  |  | 
| 
| Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | За неимением собственно на руках платформ под которые можно создавать, пока думаю что-то под них делать просто бессмысленно, тестировать на эмуляторе без реального устройства на руках как то не комильфо совсем. Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку. |  |  |  |  | 
| 
| SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 12 |  |   SkyDigital Сейчас нет на сайте | Tiamat, но графику все же надо подправить) 
 "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
 
 Альберт Эйнштейн
 |  |  |  |  | 
| 
| Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 13 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | В плане? |  |  |  |  | 
| 
| FirestorM | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:25 | Сообщение # 14 |  |   Блэк-программист Сейчас нет на сайте | Quote (Tiamat) Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку.Никакой мультиплатформености. Мы пробовали запустить проект на 20 бокс-2д кубиков под айфоном третьим. Так вот. Выдало 5 фпс.
 
 Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
 |  |  |  |  | 
| 
| Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 15 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Полезная информация, пригодится в дальнейшем. Хотя может к третьей версии редактора они оптимизируют работу, всякое случается. |  |  |  |  | 
| 
| FirestorM | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 16 |  |   Блэк-программист Сейчас нет на сайте | Tiamat, для сравнения: те же кубики (да еще и отрисованые вектором!), компилированые из просто флеша выдали 20. 
 Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
 |  |  |  |  | 
| 
| SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 17 |  |   SkyDigital Сейчас нет на сайте | 
 В плане угловатости
 
 "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
 
 Альберт Эйнштейн
 |  |  |  |  | 
| 
| TVA | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 05:06 | Сообщение # 18 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну что могу сказать мне нравится) Приятная графика, вот только главный герой мне почему то не понравился мало деталей, или слишком простой или слишком маленький даже не знаю. А хотя может в игре отлично смотрится так что удачи с проектом. |  |  |  |  | 
| 
| AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 19 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну в общем то, зачет... развивай делай, сюжет и в правду не обязательно, делай как задумал... главное поинтереснее, а графика зачет ! 
 Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tiamat | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 20 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Так сказать, подводя итог сегодняшнего дня - менюшка выбора уровней  Чередование светлых и тёмных кнопок потому, что планируются как дневные, так и ночные уровни. Работа ещё не окончательная, кое-что ещё надо дорисовать, но в целом будет как то так: 
 
   |  |  |  |  |