Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркада/головоломка/песочница Конструктор: Scirra Construct Дата выхода: август 2012 Демо-версия: 23 июля 2012
О призраке
Однажды господину Барри сильно не повезло, и он умер. До того он влюбился в юную девушку и с тех пор за ней следит. На просторах футуристичного Метрополиса Барри отыскал профессора Штайнмана, который мог изобрести призраку новое тело.
О профессоре
Профессор Штайнман - знаменитый изобретатель и производитель приборов. Он готов помочь господину Барри обрести механическое тело, но для этого нужны немалые деньги.
О Метрополисе
Метрополис - огромный город в Соединенных Штатах Америки. Один из крупнейших городов на планете. Он был выстроен в 1920-е годы.
Сюжет: однажды Барри удалось-таки украсть кое-что с завода Штайнмана. В его распоряжении оказалась механическая рука, которой могут управлять призраки. Недолго думая, влюбленный господин отправляется зарабатывать нечестные денежки, громя магазины Метрополиса (вот такая у призраков логика). Когда-нибудь Барри соберет вожделенные 50000$ и обретет механическое тело, чтобы быть со своей возлюбленной всегда.
Игра: Недалеко ушла от замыленных физических головоломок. Игроки, управляя механической рукой Барри, должны разнести все в пух и прах, зарабатывая за это деньги.
Особенности: Несколько режимов игры - аркада, песочница, сюжет. Приятная графика, озвучка, увлекательный геймплей, отчасти похожий на пинбол.
Скриншоты игрового процесса (аркадный режим):
Видеоролик игрового процесса:
Следите за новостями проекта! Услышимся в эфире радио Метрополиса.
Сообщение отредактировал tvmerd - Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:59 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Однажды господину Барри сильно не повезло, и он умер. Доставило. Желаю удачи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:56 | Сообщение # 3 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, дождусь выхода демо-версии, а там уже и скажу, что да как Ах, да! На всех трёх скриншотах видно, что надпись "Earned" сливается с фоном, подправь это
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) надпись "Earned" сливается с фоном, подправь это
Да спасибо за замечание! Там будет отдельная панель очков бонусов и т.д.
UP: в демке будут доступны два режима игры - обучение и аркада Закрытыми останутся Сэндбокс и сюжет, т.к. они не проработаныДобавлено (21.07.2012, 13:07) --------------------------------------------- Обучалка завершена В нижней части экрана игроков учит стенд - что да как
Добавлено (22.07.2012, 11:29) --------------------------------------------- Демо-версия будет в срок, завтра утром или сегодня вечером, желающие потестить WELCOME!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:11 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, пинбол с сюжетом, это серьезно.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что узнал Однако я считаю что в этом разделе есть темы где критика смотрелась бы более непредвзято))
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 7 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Смотрится весело! Плюс в студию)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:06 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, Светильники сверху чуть режут глаз и кстати на них крюк откидывает тень, что в реальности быть не должно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 9 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В конце видео всплывают еще 4 рекомендованных видео, 3 из которых - от МаксимаСокола, что НАМЕКАЕТ :] Добавлено (22.07.2012, 17:47) --------------------------------------------- Собственно, на это намекает и сам рассказ, который очень неплох. :]
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) кстати на них крюк откидывает тень, что в реальности быть не должно Я подумаю как это исправить но в демо-версии так увы и будет Пока во всяком случае Добавлено (22.07.2012, 22:00) --------------------------------------------- Чтобы скачать демо-версию, надо нажать на большой баннер в шапке!
В readme все описано. Дубликат readme:
Quote --------------------================Ghost of Metropolis Build 0.0.1================---------------------
Призрак Метрополиса - билд 0.0.1
Данная программа предназначена исключительно для демонстрации и не отражает качество конечного продукта.
Билд 0.0.1 содержит:
Обучающий режим
Бесконечный аркадный режим
-----------------------------------------
Описание:
Сперва запускается обучающий режим. Чтобы его завершить, нажмите F1. Аркадный режим бесконечен, перезапуск уровня - клавиша R.
Управление:
Space - сброс блока Стрелки "влево" и "вправо" - перемещение механической руки Стрелка "вверх" - возврат блока
Известные недоработки:
Регулировка звука на нижней панели не работает. Спрайты шестерни и механической руки тестовые. Иногда при запуске падают некоторые физически активные предметы.
Приятной игры, друзья! И конечно же отзывов - на этапе разработки они очень важны.
Спасибо! Добавлено (22.07.2012, 23:48) --------------------------------------------- Ребят затестите демку, отпишитесь плюсов не пожалею. Желательно объективно пока еще можно активно исправлять исходник, пока я на сюжет не ушел Спасибо всем заранее! Добавлено (24.07.2012, 00:43) --------------------------------------------- Собсно туториал немного изменился. И еще подскажите как бы лучше выглядело меню, рисовать ли Метрополис на фон или нет...
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 06:30 | Сообщение # 11 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Хм. Скачал поиграл, как пройти первый уровень не додумался. Мне сказали "Барри готов к действиям!" и и и... и все.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:01 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Сперва запускается обучающий режим. Чтобы его завершить, нажмите F1. Аркадный режим бесконечен, перезапуск уровня - клавиша R.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, сделай полноэкранный режим, а то у меня дисплей маленький на нетбуке (1280x720) и верхнею и нижнею часть окна невидно. Мне кажется, или очки/деньги начисляются даже с простой удар о любую доску или пружину? Лампы можно было бы просто вынести на передний план, тогда не будет проблемы с тенью... Только уменьши степень "свечения" этих ламп... А то уж больно большой ореол вокруг них... Зачем менять положение кубика в руке (несколько раз нажимая "вверх")? Что-то я не вижу практической пользы... У меня половина объектов сразу падает, после запуска уровня. Некоторые как бы сразу пролетают сквозь верхние площадки. Quote (tvmerd) И еще подскажите как бы лучше выглядело меню, рисовать ли Метрополис на фон или нет... Рисовать, почему бы и нет? Конечно, в самой игре этот Метрополис должен где-то показываться. Скажем, фоном на некоторых уровнях (уличных)... По стандартным представлениям о призраках, они могут двигать предметы без помощи механизмов.... Плюс визуально отображаются... Quote (tvmerd) он влюбился в юную девушку Quote (tvmerd) чтобы быть со своей возлюбленной всегда. Quote (tvmerd) механическое тело Представляю себе такое... Хотя, если это "механическое тело" будет андроидом с достаточно реалистичным видом... Quote (tvmerd) однажды Барри удалось-таки украсть кое-что с завода Штайнмана После этой его кражи вряд ли профессор Штайнман согласится на такую сделку...
Quote (Xageu) В конце видео всплывают еще 4 рекомендованных видео, 3 из которых - от МаксимаСокола, что НАМЕКАЕТ :] Собственно, на это намекает и сам рассказ, который очень неплох. :] Просто посмотри, кто загрузил на youtube это видео (MaximSokolTM), и все сомнения отпадут.
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 24 Июля 2012, 23:16 |
|
| | |
TimKruz | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Практическая польза от вращения в руке заключается в том что при падении угол отскока соответственно тоже меняется Может и так, но для маленького кубика я такого эффекта не заметил... Quote (tvmerd) А вообще честно говоря скирра мне не внушила. Особенно с этими проваливаниями. Наверное, это как-то можно исправить...
Кстати, забыл добавить. Сделай автоматическое исчезание (возвращение обратно) кубика, если он не двигается в течении секунды-двух. А ещё автоматическое возвращение при уходе за край экрана. И ещё интересно то, что иногда кубик выбивает очки, когда уходит обратно в руку... Или просто так показалось...
Интересно, в чём тут будет заключаться песочница...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Интересно, в чём тут будет заключаться песочница... Да просто редактор уровней в стиле drag'n'drop. Впрочем это не особо вероятно ибо возможно я начну переписывать эту игру на love2d. Сегодня вечерком скачал, загрузил туда графику и сделал пару объектов box2d - просто-таки летает и никаких проваливаний глюков и прочей ереси Так что...Посмотрим каким будет следующий билд Добавлено (26.07.2012, 10:53) --------------------------------------------- Ребят, если вдруг кому надо, то вот исходник игры, там спрайты в высоком разрешении, звуки, .cap файл. Может спрайты кому-то пригодятся.
|
|
| |
|