Воскресенье, 17 Ноября 2019, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Juno (Основана на игре "жизнь")
[2D] Juno
LunarPixelДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Давно у меня назревала идейка, сделать что-нибудь, основанное на, надеюсь, известной многим игре "Жизнь".
И вот сделал небольшой набросок, буквально за 40 минут.

Жанр: Логическая игра
Вид: 2D

Описание: Ваша задача уничтожить болезнетворные бактерии-бяки своими бактериями-няшами. Первоначальная доза положительных бактерий мала, потому необходимо правильно их расположить, чтобы они смогли размножаться и вытеснить врага.

Вам дается 6 бактерий, которые нужно расположить на локации, затем запустить цикл жизни и наблюдать, как бактерии размножаются и погибают. Цикл жизни основан на игре "Жизнь".

Управление:
ЛКМ - поставить бактерию
ПКМ - удалить бактерию
Enter - запустить цикл жизни
R - рестарт



Скачать: http://rghost.ru/39185771

Хочу развить идею. Сделать, чтобы вражеские бактерии так же могли размножаться. Только тут придется немного подумать над правилами жизни.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 13 Июля 2012, 13:22
harmoxyneДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Только тут придется немного подумать над правилами жизни

сильно сказано ^^
а так, интересная задумка
VadichДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На чем делаешь? ) Хе-хе ))

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
LunarPixelДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
сильно сказано ^^

Да уж... перечитал и сам проникся biggrin

Интересно, кто нибудь пройдет. Хотя тут пока все просто. Как бы усложнить?! happy
И как вообще построить геймплей с размножением врагов?!
а может сделать из этого онлайн батлы?! surprised


KnifePartyДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно придумал...

TheFlowOfFunДата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:22 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересная игра! happy
Сам застрял на 8-ом уровне. Один раз осталась всего одна враждебная бактерия surprised
Буду дальше пытаться проходить biggrin
Удачи в разработке!


N/A
LunarPixelДата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:32 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy

Quote (TheFlowOfFun)
А ты сам игру проходил - дашь гарантию, что она 100% проходима?

Да, тестил каждый уровень, все проходимо happy

Quote (Vadich)
На чем делаешь? ) Хе-хе ))

Да, собственно, не изменяю себе biggrin


RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А десятый уровень не доделан?


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Четверг, 12 Июля 2012, 22:56
LunarPixelДата: Четверг, 12 Июля 2012, 23:16 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, мой косяк, проверил все уровни по отдельности, а вот вместе не протестил smile

Вот думаю о дальнейшем развитии, есть три варианта:

1. Продолжать в том же духе, только изменить количество хороших бактерий для каждого уровня и сделать медальки для уровней, в зависимости от количества задействованных бактерий (чем меньше, тем круче)

2. Сделать чтобы враждебные бактерии размножались, аналогично твоим. Но тут есть свои проблемы, типа правил "кто победит в борьбе за клетку" и выход за пределы экрана.

3. Сделать онлайн сражения. У каждого участника есть изначально N бактерий, они их размещают, запускают цикл жизни и смотрят, кто останется под конец. Но остаются проблемы 2-го пункта.


LunarPixelДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:23 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Перезалил, теперь 10-й уровень тоже доступен. smile

AHTuCTATuKДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея конечно интересная, но расставил все бактерии, в итоге при запуске все удаляются... вместе расставил далее чуть передвинулись они и все... как то не очень...
В общем то желательно сделать интерфейс, где будет понятно о том запущен ли игровой процесс или нет... время возможно какое нибудь, а то не понятно ничего, сколько ждать... а идея еще раз подчеркну интересная... удачи !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
LunarPixelДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Идея конечно интересная, но расставил все бактерии, в итоге при запуске все удаляются... вместе расставил далее чуть передвинулись они и все... как то не очень...


Бактерии размножаются, "перемещаются" и умирают по определенным правилам.

Quote (LunarPixel)
Цикл жизни основан на игре "Жизнь"


Quote
- пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает;
- если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).


Это просто тестовый вариант, все будет переработано от и до. Только нужно определиться с игровым процессом.


RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, достаточно просто знать правила игры "Жизнь", которые можно показывать перед началом игры. А вот возможность ускорить итерации не помешала бы, а то порой процесс слишком на долго затягивается.
И да, в качестве развития идеи можно ввести мембраны, которые не позволяют бактериям проходить сквозь них (этакий тауэр дифенс), как здесь, здесь и тут (описания правил внизу, и вообще на этом сайте куча примеров автоматов, так что наверняка найдешь то, что тебе нужно).
Еще не плохо было бы реализовать возможность добавлять свои бактерии по ходу итераций (как в примерах выше), возможность "покупать" бактерии (например, за одну убитую вражескую можно отспаунить одну свою поверх начального максимального количества). А размножение "злых" микробов можно запилить хоть той же "Жизнью" или любым другим правилом, не приводящим к 100%-му вымиранию (чтобы как-то контролировать их рост, можно производить вычисления для них не каждую итерацию, а один раз за n итераций).


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Пятница, 13 Июля 2012, 14:10
DalyДата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо очень даже не плохо, я не играл но по описанию,скрину и коментам вроде нормально)
Желаю удачи в дальнейшей разработки)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Juno (Основана на игре "жизнь")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг