| 
				
				[2D] Juno
				 | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Давно у меня назревала идейка, сделать что-нибудь, основанное на, надеюсь, известной многим игре "Жизнь".   И вот сделал небольшой набросок, буквально за 40 минут. 
   Жанр: Логическая игра   Вид: 2D 
   Описание: Ваша задача уничтожить болезнетворные бактерии-бяки своими бактериями-няшами. Первоначальная доза положительных бактерий мала, потому необходимо правильно их расположить, чтобы они смогли размножаться и вытеснить врага. 
   Вам дается 6 бактерий, которые нужно расположить на локации, затем запустить цикл жизни и наблюдать, как бактерии размножаются и погибают. Цикл жизни основан на игре "Жизнь". 
   Управление:   ЛКМ - поставить бактерию   ПКМ - удалить бактерию   Enter - запустить цикл жизни   R - рестарт 
    
   Скачать: http://rghost.ru/39185771 
   Хочу развить идею. Сделать, чтобы вражеские бактерии так же могли размножаться. Только тут придется немного подумать над правилами жизни.
 
  
 
 Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 13 Июля 2012, 13:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| harmoxyne | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote  Только тут придется немного подумать над правилами жизни     сильно сказано ^^   а так, интересная задумка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vadich | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На чем делаешь? ) Хе-хе ))
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (QNicolya) сильно сказано ^^      Да уж... перечитал и сам проникся   
   Интересно, кто нибудь пройдет. Хотя тут пока все просто. Как бы усложнить?!     И как вообще построить геймплей с размножением врагов?!   а может сделать из этого онлайн батлы?!  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KnifeParty | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно придумал...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:32 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо   
   Quote (TheFlowOfFun) А ты сам игру проходил - дашь гарантию, что она 100% проходима?     Да, тестил каждый уровень, все проходимо   
   Quote (Vadich) На чем делаешь? ) Хе-хе ))      Да, собственно, не изменяю себе  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:55 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А десятый уровень не доделан?   
 
 Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Четверг, 12 Июля 2012, 22:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 23:16 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | RUNGOGET2THECHOPAH, мой косяк, проверил все уровни по отдельности, а вот вместе не протестил   
   Вот думаю о дальнейшем развитии, есть три варианта: 
   1. Продолжать в том же духе, только изменить количество хороших бактерий для каждого уровня и сделать медальки для уровней, в зависимости от количества задействованных бактерий (чем меньше, тем круче) 
   2. Сделать чтобы враждебные бактерии размножались, аналогично твоим. Но тут есть свои проблемы, типа правил "кто победит в борьбе за клетку" и выход за пределы экрана. 
   3. Сделать онлайн сражения. У каждого участника есть изначально N бактерий, они их размещают, запускают цикл жизни и смотрят, кто останется под конец. Но остаются проблемы 2-го пункта.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:23 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перезалил, теперь 10-й уровень тоже доступен.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея конечно интересная, но расставил все бактерии, в итоге при запуске все удаляются... вместе расставил далее чуть передвинулись они и все... как то не очень...   В общем то желательно сделать интерфейс, где будет понятно о том запущен ли игровой процесс или нет... время возможно какое нибудь, а то не понятно ничего, сколько ждать... а идея еще раз подчеркну интересная... удачи !
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AHTuCTATuK) Идея конечно интересная, но расставил все бактерии, в итоге при запуске все удаляются... вместе расставил далее чуть передвинулись они и все... как то не очень...    
   Бактерии размножаются, "перемещаются" и умирают по определенным правилам. 
   Quote (LunarPixel) Цикл жизни основан на игре "Жизнь"   
   Quote - пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает;   - если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).   
   Это просто тестовый вариант, все будет переработано от и до. Только нужно определиться с игровым процессом.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 13 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AHTuCTATuK, достаточно просто знать правила игры "Жизнь", которые можно показывать перед началом игры. А вот возможность ускорить итерации не помешала бы, а то порой процесс слишком на долго затягивается.   И да, в качестве развития идеи можно ввести мембраны, которые не позволяют бактериям проходить сквозь них (этакий тауэр дифенс), как здесь, здесь и тут (описания правил внизу, и вообще на этом сайте куча примеров автоматов, так что наверняка найдешь то, что тебе нужно).   Еще не плохо было бы реализовать возможность добавлять свои бактерии по ходу итераций (как в примерах выше), возможность "покупать" бактерии (например, за одну убитую вражескую можно отспаунить одну свою поверх начального максимального количества). А размножение "злых" микробов можно запилить хоть той же "Жизнью" или любым другим правилом, не приводящим к 100%-му вымиранию (чтобы как-то контролировать их рост, можно производить вычисления для них не каждую итерацию, а один раз за n итераций).
 
 Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Пятница, 13 Июля 2012, 14:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| Daly | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неплохо очень даже не плохо, я не играл но по описанию,скрину и коментам вроде нормально)   Желаю удачи в дальнейшей разработки)
 |  
| 
 | 
 |    |