Суббота, 04 Мая 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Just (Платформер)
Just
voltermagДата: Среда, 15 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да? Окей.
Так что мне делать? Мне игра нравится, я хочу в неё сыграть


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 102
Воин света
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась игра автору удачи

[E]lolДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Да? Окей.
Так что мне делать? Мне игра нравится, я хочу в неё сыграть

если разрешение у вас на самом деле такое, то все должно работать отлично.
я же рекомендую перепроверить разрешение в настройках шиндоуса.

Quote (killman13)
Мне понравилась игра автору удачи

спасибо.

Добавлено (15.08.2012, 19:47)
---------------------------------------------
По поводу игры.
Скорее всего, я ее доделаю уже на этом движке.
Т.к. от нового я не смогу сразу добиться результата. Уйдет время на освоение.
Поэтому я попытаюсь закончить игру на гм, позже перейду на XNA.
(Кстати. возможно свет перестанет быть основной фишкой игры, в угоду производительности.)


Just
voltermagДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Сделайте возможность играть в окне, если уверены, что проблема заключается в разрешении.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
[E]lolДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте

Все же не обижаемся на мой калькулятор из-за качества.
!!!В ютубе ФуллШД можно видеть!!!


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Четверг, 23 Августа 2012, 23:21
NESIGДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 106
был не раз
Сейчас нет на сайте
[E]lol, biggrin biggrin biggrin КЛАСС
EnderlordeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:40 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
ОО триумфальное возвращение хардкора? х)
Только я одного понять немогу, от чего зависит сила исходящего от персонажа света? У меня она усиливается когда захочет Оо


[E]lolДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
ОО триумфальное возвращение хардкора? х)

ага.
Quote (Enderlorde)
Только я одного понять немогу, от чего зависит сила исходящего от персонажа света? У меня она усиливается когда захочет Оо

Сила света зависит от того, насколько близко стенка на которую ты светишь:3


Just
mobipakДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 109
Подрывник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, игра более-менее нормальная, при скачивании я думал, что это очередная школьная поделка, но потом я избавился от этой мысли.
Но есть несколько замечаний по игре. Свет от персонажа лучше делать не Directional Light, а Spot Light. Если говорить нормальным языком, то свет от персонажа лучше делать не как от фонарика, а как будто он освещает всё вокруг себя. (От него со всех сторон идет свет).
Далее, на втором уровне лифт оказался глючным, я запрыгиваю на него, он меняет направление, потом через 100 миллисекунд обратно меняет направление и таким остаётся, пока опять не запрыгешь и опять всё по кругу. На третьем уровне я не знаю, что делать. Я дошёл до места, где пулемёт и там дальше кучки травы, вот я отсюда не мог выбраться. sad
Ещё, очень-очень тёмная игра. Когда я её выключаю, меня на секунду ослепляет яркий монитор (да, он именно у меня яркий). Но это всё мелочи, игра в общем понравилась, если не считать того, что я не мог пройти дальше третьего уровня.
В общем, + тебе.
[E]lolДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Но есть несколько замечаний по игре. Свет от персонажа лучше делать не Directional Light, а Spot Light. Если говорить нормальным языком, то свет от персонажа лучше делать не как от фонарика, а как будто он освещает всё вокруг себя. (От него со всех сторон идет свет).

Там присутствуют оба варианта света. Сейчас я реализую эту идею для противников.(Скоро кстати видео покажу про нового противника)
Quote (crayan)
Далее, на втором уровне лифт оказался глючным, я запрыгиваю на него, он меняет направление, потом через 100 миллисекунд обратно меняет направление и таким остаётся, пока опять не запрыгешь и опять всё по кругу.

Это не лифт глючный, это он так задуман.
Quote (crayan)
На третьем уровне я не знаю, что делать. Я дошёл до места, где пулемёт и там дальше кучки травы, вот я отсюда не мог выбраться. sad

На потолке есть блоки на которых не растет трава, такие блоки ломаются или двигаются.
Всем кстати на заметку ^
Quote (crayan)
Ещё, очень-очень тёмная игра. Когда я её выключаю, меня на секунду ослепляет яркий монитор (да, он именно у меня яркий). Но это всё мелочи, игра в общем понравилась, если не считать того, что я не мог пройти дальше третьего уровня.

Я и рассчитываю как на темный проект. Это прикольно создовать:3
Quote (crayan)
В общем, + тебе.

Спасибо.

Добавлено (24.08.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Вот такие дела мне выкатывается новенькая Шиндоус8.
Русского языка пока не будет.

Добавлено (24.08.2012, 18:07)
---------------------------------------------

Второй по счету, но первый летающий противник, на данный момент вводится в игру.
Особенности:
Хаотическое передвижение по разрешенной местности(кратко говоря - комнате).
Если игрок попадает в зону атаки с включенным фонариком, противник начинает стрелять лазером.
Пассивен если идти с выключенным фонарем.

Добавлено (24.08.2012, 18:21)
---------------------------------------------

ФуллШД как всегда на сайте.

В данном ролике, идет демонстрация действия нового противника.
Кстати у него по прежнему нет названия, может быть, придумаете?
События происходят на тестовой карте, собранной из прямых палок. Не подумайте, все остальные карты - красивые.


Как всегда, не пинайте за качество и отсутствия монтажа.


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 24 Августа 2012, 18:22
mobipakДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 111
Подрывник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, вау! Оказывается, игра поддерживает разрешение ФуллШД! Я джва года ждал эту игру!
[E]lolДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я джва года ждал эту игру

Учитывая что проекту полгода нету.

!Я думаю, я понял откуда у тебя минусы.


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Суббота, 25 Августа 2012, 13:43
EnderlordeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
"Я джва года ждал эту игру." Учитывая что проекту полгода нету.


Походу он о том, что уже два года мечтает о подобной игре х)




Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 25 Августа 2012, 14:32
[E]lolДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:11 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен тестер с разрешением 1024xNNNN что бы проверить работу на низких разрешениях.
Хочу заметить что игра должны хотя бы работать.
Опишите пожалуйста ваши характеристики машины.


Добавлено (26.08.2012, 01:11)
---------------------------------------------
BETA 0.07 от 26.08.2012
Собственно, чем отличается выложенный файл от того, что в шапке.
В данной версии тестируются новые возможности.
Если вы заметили графический баг, скорее всего я о нем знаю, но еще не понял как исправить.

changelog


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:12
TR4YДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Отличная игра! Молодец! smile
doongboДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 116
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игрулька отличная, молоток!
Видится три типа сложности, сложный это то что есть сейчас, средний - чуть большый круг света, легкий - все светло)


"Чучундрия. Забранные"
[E]lolДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_TRaY_)
Отличная игра! Молодец!

Спасибо.
Quote (doonqbo)
Игрулька отличная, молоток!

Спасибо.
Quote (doongbo)
Видится три типа сложности, сложный это то что есть сейчас, средний - чуть большый круг света, легкий - все светло)

Вводить уровни сложности глупо. Ибо допустим новый противник без света - смысла не имеет.

Добавлено (27.08.2012, 14:54)
---------------------------------------------
BETA 0.07 от 27.08.2012
changelog


Just
SilverSwordДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 118
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Все хорошо, да вот теперь шрифт русские буквы не показывает sad Посмотри что там у тебя не так

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
[E]lolДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:41 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Все хорошо, да вот теперь шрифт русские буквы не показывает sad Посмотри что там у тебя не так

В этом виноват Шиндоус8.
буду игру на английском пилить.


Just
Ku-KluxДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
В этом виноват Шиндоус8. буду игру на английском пилить.

а при установке устанавливать шрифты для игры нельзя?


http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка
-----
- Почему же наш скрипт ничего не выводит?
- Потому что вместо эхо мы написали инклуд!
- Исправим - с кем не бывает.
- Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?

Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Just (Платформер)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг