| 
				
				Just
				 |   |  
| ahno | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 61 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (|E|lol) ну смотри, может ты лучше сделаешь графику?     Сделать-то сделаю, но я же ленивый мудак.   И вообще, теперь предьявы начались с твоей стороны, лолд. Щито ты как бурно реагируешь?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 62 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | это была не предъява, а вопрос.   и вопрос был потому что реально нужен художник.
  Just
 
 Сообщение отредактировал [E]lol - Четверг, 26 Июля 2012, 23:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| goka96 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 63 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alexis-63) Комиксы кто рисовать будет?    
   Художника ещё нету.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Loko™ | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 64 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    |  
| goka96 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 65 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Loko™) А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне    
   Простите, но вы кто?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 66 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение  
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    |  
| goka96 | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 67 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Loko™) goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение sad    
   Не знаю, я этой то игрой занимаюсь только из-за того, что лол мой друг. К тому же я лично не могу представить себе какую-то развёрнутую историю из данного сюжета: "Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие..." (извините если вас оскорбляет мой коммент).
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 68 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | goka96, чем оскорбляет то)))   ну ладно, буду думать над сюжетом =)
  Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров   [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest   [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
 |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 69 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ура ребят, 777 просмотров темы:D 
   Добавлено (27.07.2012, 00:36)   ---------------------------------------------   
  Just
 
 Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 27 Июля 2012, 00:37  |  
| 
 | 
 |    |  
| goka96 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 70 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Немного на тему добра/зла в игре. 
   В J будет разделение на добрые и злые поступки, которые повлияют на концовку. В этом игра будет схожа с the suffering (старая игрушка от компании midway). Если вы будете просто убивать всё вокруг не задумываясь и вообще будете жестокими (например будете часто убивать с помощью пил или других болезненных способов), то это скажется на внешнем виде персонажа и на финальной концовке. Конечно если вы уйдёте в крайности, а в середине игры ВНЕЗАПНО захотите предположим стать хорошим няшкой, то никто не мешает вам исправиться. КАЖДЫЙ уровень в игре можно будет пройти, никого не убивая (за исключением боссов). 
   По поводу убийств. Поскольку постоянно перепрыгивать через врагов будет не только местами затруднительно, но и надоест довольно быстро, на уровнях будут разнообразные способы срезать путь, а то и вовсе пройти уровень по быстрому, игнорируя всех врагов. Активироваться такие скрытые пути будут кнопками, хотя иногда они будут просто сливаться с фоном и вам надо будет идти в стенку наугад. 
   Всем удачного августа :3
 
  
 
 Сообщение отредактировал goka96 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 71 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разработка то не стоит на месте!   Планы в обновлении настолько большие, что мне даже тяжело их всех сразу переварить.   Но сейчас хотелось бы осветить 1 аспект, большое изменение в графике.   Нет, это не очень крутой графон как в крузисе, а добавление света.      На данном скриншоте можно увидеть выбор уровней, количество актов, уровней в игре.   Доступные акты будут подсвечиваться эдакой "лампочкой" сверху. 
   По поводу геймплея.   Вся игра станет темной. На уровнях будут расположены источники света(включая главного героя). 
   Вот с этим кусочком идеи, я и хотел с вами поделиться.
  Just
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eshford | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 72 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [E]lol, Растешь! Жду релиза! :3
 |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 73 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alexis-63, По поводу релиза хотелось бы отметить следующее.   Я набрал хороший темп по завершению апдейта, но скорее всего это вдохновение пропадет уже завтра.   Собственно апдейт будет, я пологаю, где то через пару дней, а сам релиз не раньше лета.   там дальше - учеба(у меня все таки поступление в конце концов), домашние дела, и прочая лабудень.   поэтому разработка резко замедлиться с началом учебного года. 
   По поводу даты релиза, ничего, увы, сказать не могу.
  Just
 |  
| 
 | 
 |    |  
| omsklavr | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 05:43 | Сообщение # 74 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лучше бы сделать по типу Слизя, что ГГ (смех), был побольше
  Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 75 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Уже примерно месяц не было обновлений. но сегодня все изменится!   Как вы уже поняли - главным в обновлении будет свет!   Не смотря на то что список просто огромный, главным является СВЕТ. 
   скачать можно по ссылке, или найти ссылку в шапке темы. 
   !Скрины будут позже. 
   Добавлено (04.08.2012, 22:36)   ---------------------------------------------   Quote (|E|lol) можешь ли ты выпускать такие обзоры почаще? ну, с обновлениями естественно:D      Quote (черная_тень) Хорошо, буду     так же, ждем возможного обзора. 
   Добавлено (05.08.2012, 16:12)   ---------------------------------------------       дело в том, что для большинства здешних пользователей, я стал выглядеть как агрессивный недо-разработчик.   я хотел принести свои искренние извинения всем пользователям, кому мои ответы показались грубыми и дерзкими.   без задней мысли я хотел бы, что бы вы, так же искренне приняли мои извинения.
  Just
 
 Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| k0fe | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 76 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [E]lol, обнови чендж-лог на версию 0.07 в первом посте, а так же добавь чендж-лог версии 0.06 в историю обновлений     Когда ждать версию 0.07?
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Enderlorde | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 77 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Очень темно, на третьем уровне не видно куда стрелять Оо
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 78 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Enderlorde) обнови чендж-лог на версию 0.07 в первом посте, а так же добавь чендж-лог версии 0.06 в историю обновлений      будет вместе со скринами. 
   Quote (Enderlorde) Очень темно, на третьем уровне не видно куда стрелять Оо      насколько все плохо?   какой именно момент вызвал затруднения?
  Just
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Enderlorde | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 79 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сел за турель и......... незнаю куда стрелять ибо вокруг мгла. 
   Добавлено (06.08.2012, 15:59)   ---------------------------------------------   Вообще как по мне, то добавление такого-вот света довольно спорное решение.   Да разнообразие...   Но лучше если бы это было на отдельных этапах, а не во всей игре. Допустим четвертый уровень просто создан для этого обновления, но первый, второй и третий (иш как я его запомнил то) не очень подходят....   Но все в руках разработчика...... 
   (Кстати, неплохо было бы добавить свет от лавы, а то умереть прыгнув в темноту довольно неприятное открытие   )
 
  
 
 Сообщение отредактировал Enderlorde - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| [E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 80 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Enderlorde) (Кстати, неплохо было бы добавить свет от лавы, а то умереть прыгнув в темноту довольно неприятное открытие)      я как раз над этим сейчас работаю. 
   Quote (Enderlorde) Сел за турель и......... незнаю куда стрелять ибо вокруг мгла.      я вот думаю отдельный прожектор на турель поставить. 
   Quote (Enderlorde) Вообще как по мне, то добавление такого-вот света довольно спорное решение.   Да разнообразие...   Но лучше если бы это было на отдельных этапах, а не во всей игре. Допустим четвертый уровень просто создан для этого обновления, но первый, второй и третий (иш как я его запомнил то) не очень подходят....   Но все в руках разработчика......      изначально я планировал устраивать тьму во время "припадков"(ну это уже сюжетные плюшки).   но потом решил сделать что-то психоделичное. 
   В следующем обновлении немного изменю уровни, скорее всего добавлю босса для 4 уровня.   Ну и посмотрим по поводу оптимизации.   Кстати о ней, у вас какой фпс был?
  Just
 
 Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:44  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |