Четверг, 25 Апреля 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Just (Платформер)
Just
ahnoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (|E|lol)
ну смотри, может ты лучше сделаешь графику?

Сделать-то сделаю, но я же ленивый мудак.
И вообще, теперь предьявы начались с твоей стороны, лолд. Щито ты как бурно реагируешь?


[E]lolДата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
это была не предъява, а вопрос.
и вопрос был потому что реально нужен художник.


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Четверг, 26 Июля 2012, 23:50
goka96Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Комиксы кто рисовать будет?


Художника ещё нету.


Loko™Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
goka96Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне


Простите, но вы кто?


Loko™Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение sad

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
goka96Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение sad


Не знаю, я этой то игрой занимаюсь только из-за того, что лол мой друг. К тому же я лично не могу представить себе какую-то развёрнутую историю из данного сюжета: "Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие..." (извините если вас оскорбляет мой коммент).


Loko™Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goka96, чем оскорбляет то)))
ну ладно, буду думать над сюжетом =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
[E]lolДата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
ура ребят, 777 просмотров темы:D

Добавлено (27.07.2012, 00:36)
---------------------------------------------


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 27 Июля 2012, 00:37
goka96Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте


Немного на тему добра/зла в игре.

В J будет разделение на добрые и злые поступки, которые повлияют на концовку. В этом игра будет схожа с the suffering (старая игрушка от компании midway). Если вы будете просто убивать всё вокруг не задумываясь и вообще будете жестокими (например будете часто убивать с помощью пил или других болезненных способов), то это скажется на внешнем виде персонажа и на финальной концовке. Конечно если вы уйдёте в крайности, а в середине игры ВНЕЗАПНО захотите предположим стать хорошим няшкой, то никто не мешает вам исправиться. КАЖДЫЙ уровень в игре можно будет пройти, никого не убивая (за исключением боссов).

По поводу убийств. Поскольку постоянно перепрыгивать через врагов будет не только местами затруднительно, но и надоест довольно быстро, на уровнях будут разнообразные способы срезать путь, а то и вовсе пройти уровень по быстрому, игнорируя всех врагов. Активироваться такие скрытые пути будут кнопками, хотя иногда они будут просто сливаться с фоном и вам надо будет идти в стенку наугад.

Всем удачного августа :3




Сообщение отредактировал goka96 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:48
[E]lolДата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Разработка то не стоит на месте!
Планы в обновлении настолько большие, что мне даже тяжело их всех сразу переварить.
Но сейчас хотелось бы осветить 1 аспект, большое изменение в графике.
Нет, это не очень крутой графон как в крузисе, а добавление света.

На данном скриншоте можно увидеть выбор уровней, количество актов, уровней в игре.
Доступные акты будут подсвечиваться эдакой "лампочкой" сверху.

По поводу геймплея.
Вся игра станет темной. На уровнях будут расположены источники света(включая главного героя).

Вот с этим кусочком идеи, я и хотел с вами поделиться.


Just
EshfordДата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 72
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
[E]lol, Растешь! Жду релиза! :3
[E]lolДата: Пятница, 03 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, По поводу релиза хотелось бы отметить следующее.
Я набрал хороший темп по завершению апдейта, но скорее всего это вдохновение пропадет уже завтра.
Собственно апдейт будет, я пологаю, где то через пару дней, а сам релиз не раньше лета.
там дальше - учеба(у меня все таки поступление в конце концов), домашние дела, и прочая лабудень.
поэтому разработка резко замедлиться с началом учебного года.

По поводу даты релиза, ничего, увы, сказать не могу.


Just
omsklavrДата: Пятница, 03 Августа 2012, 05:43 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы сделать по типу Слизя, что ГГ (смех), был побольше

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
[E]lolДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте

Уже примерно месяц не было обновлений. но сегодня все изменится!
Как вы уже поняли - главным в обновлении будет свет!
Не смотря на то что список просто огромный, главным является СВЕТ.

скачать можно по ссылке, или найти ссылку в шапке темы.

!Скрины будут позже.

Добавлено (04.08.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Quote (|E|lol)
можешь ли ты выпускать такие обзоры почаще? ну, с обновлениями естественно:D

Quote (черная_тень)
Хорошо, буду

так же, ждем возможного обзора.

Добавлено (05.08.2012, 16:12)
---------------------------------------------

дело в том, что для большинства здешних пользователей, я стал выглядеть как агрессивный недо-разработчик.
я хотел принести свои искренние извинения всем пользователям, кому мои ответы показались грубыми и дерзкими.
без задней мысли я хотел бы, что бы вы, так же искренне приняли мои извинения.


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:10
k0feДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 76
BRONX
Сейчас нет на сайте
[E]lol, обнови чендж-лог на версию 0.07 в первом посте, а так же добавь чендж-лог версии 0.06 в историю обновлений smile
Когда ждать версию 0.07?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
EnderlordeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Очень темно, на третьем уровне не видно куда стрелять Оо

[E]lolДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
обнови чендж-лог на версию 0.07 в первом посте, а так же добавь чендж-лог версии 0.06 в историю обновлений

будет вместе со скринами.

Quote (Enderlorde)
Очень темно, на третьем уровне не видно куда стрелять Оо

насколько все плохо?
какой именно момент вызвал затруднения?


Just
EnderlordeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Сел за турель и......... незнаю куда стрелять ибо вокруг мгла.

Добавлено (06.08.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Вообще как по мне, то добавление такого-вот света довольно спорное решение.
Да разнообразие...
Но лучше если бы это было на отдельных этапах, а не во всей игре. Допустим четвертый уровень просто создан для этого обновления, но первый, второй и третий (иш как я его запомнил то) не очень подходят....
Но все в руках разработчика......

(Кстати, неплохо было бы добавить свет от лавы, а то умереть прыгнув в темноту довольно неприятное открытие happy )




Сообщение отредактировал Enderlorde - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:02
[E]lolДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
(Кстати, неплохо было бы добавить свет от лавы, а то умереть прыгнув в темноту довольно неприятное открытие)

я как раз над этим сейчас работаю.

Quote (Enderlorde)
Сел за турель и......... незнаю куда стрелять ибо вокруг мгла.

я вот думаю отдельный прожектор на турель поставить.

Quote (Enderlorde)
Вообще как по мне, то добавление такого-вот света довольно спорное решение.
Да разнообразие...
Но лучше если бы это было на отдельных этапах, а не во всей игре. Допустим четвертый уровень просто создан для этого обновления, но первый, второй и третий (иш как я его запомнил то) не очень подходят....
Но все в руках разработчика......

изначально я планировал устраивать тьму во время "припадков"(ну это уже сюжетные плюшки).
но потом решил сделать что-то психоделичное.

В следующем обновлении немного изменю уровни, скорее всего добавлю босса для 4 уровня.
Ну и посмотрим по поводу оптимизации.
Кстати о ней, у вас какой фпс был?


Just

Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Just (Платформер)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг