Just
|
|
goka96 | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:22 | Сообщение # 201 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скоро будет апдейт.
Сообщение отредактировал goka96 - Вторник, 04 Декабря 2012, 22:22 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 202 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ждем )
|
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:24 | Сообщение # 203 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Достаточно интересно =) поиграем!
|
|
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 204 |
участник
Сейчас нет на сайте
| все таки, нужна помощь. надо хотя бы два тестера, которые смогут проверять игру на проседание фпс, рекомендовать что то по изменению, облегчению, усложнение итд. если есть кто желающий - пишите.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 21 Декабря 2012, 18:19 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:22 | Сообщение # 205 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут желающий!
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 206 |
участник
Сейчас нет на сайте
| бетка https://dl.dropbox.com/u/7613588/Just.7z отпишитесь кто таки смог пройти 6 уровеньДобавлено (07.01.2013, 20:21) --------------------------------------------- С помощью великого и непоколебимого goka96, благодаря его финансовой и моральной поддержкам, была приобретена лицензия GameMaker 8.1! Так возрадуемся же дети мои, и преклоним головы перед великим из великих!
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Воскресенье, 06 Января 2013, 00:49 |
|
| |
goka96 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 207 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дамы и Господа! Отныне я, Гока, буду заниматься дизайном уровней. Дабы вам не было скучно, в ближайшее время мы выложим свежий арт, прямиком из нашей адской мастерской.
Добавлено (26.01.2013, 20:18) --------------------------------------------- Возрадуемся же, Леди и Джентельмены! До меня дошли вести, что великий Лол смог изгнать дьявола из пулемёта, благодаря чему он теперь работает безо всяких проблем!
Сообщение отредактировал goka96 - Воскресенье, 27 Января 2013, 22:28 |
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 208 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Воскресенье, 27 Января 2013, 20:19 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 209 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оо интрига....
|
|
| |
goka96 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 210 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новость для тех, кто ещё следит за игрой: разработка не встала, ведётся полным ходом, возможно скоро лол что-нибудь напишет.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 211 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как у вас дела ребята?)
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 212 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Круто продвигаетесь!))
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:44 | Сообщение # 213 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что то это затишье меня пугает х_х
|
|
| |
goka96 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 214 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Затишье происходит по той причине, что сейчас нет возможности связаться с художником для создания вставок между актами. Нет, это не значит, что в затишье виноват только он, но это, пожалуй, основная причина.
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 215 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пусть шевелится там что-ли х_х, все жаждут новой версии х)
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:11 | Сообщение # 216 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:11 |
|
| |
StormT | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:16 | Сообщение # 217 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не понимаю, как ни странно.. Как это место пройти и почему оно по-разному каждый раз? Ошибка у меня на компе или спать надо больше и витаминов кушать, чтобы понять?) Раз 5 переигрывал- блоки по-разному исчезают, но проход не открывают, расстрелять нельзя их. Кстати, чтобы навести пулемет на блоки впереди- приходится запрыгнуть на пулемет сверху. Если просто подхожу- он не может поднять его- максимум смотрит горизонтально вправо. Подскажите- любопытно. Понравилась реализация некоторых моментов, особенно работа с сурфейсами (ведь так сделан свет?) Плюсую +
|
|
| |
goka96 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| StormT, не падающие блоки являются багом игры, будут исправлены в будущем. Свет сделан на сурфейсах. О пулемёте знаем, исправили, в следующем апдейте всё будет работать. В связи с ошибками в клиенте пройти это место почти невозможно. Пропускать уровень можно с помощи клавиши Home. После этой стены идёт конец уровня, так что вы ничего не пропускаете и не теряете.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 219 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без особых торжественных приветствий и артов, представляю вам очередную бету обновы. https://www.dropbox.com/s/dlrhqljgeatiuuu/Just.7z из оставшихся ошибок: -пулемет не автоматический. -иногда пропадают нужные блоки. -после 8 уровня, идут совершенно неоптимизированные локации. падение фпс гарантировано. -и многое другое.
так же, хотел бы отметить что проекту нужен народ. который сможет помочь мне словом или делом.
Just
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 220 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|E|lol) который сможет помочь мне словом Гладиолус.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |